Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 4 - Турниры и Игры / VI турнир по версии LR - впервые Civilization4: Beyond The Sword "Космические странники"
.   . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 . 10 ... 19 . 20 . 21 . 22 . >>   Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
kaizer
Судья



Репутация: 1798(???)
# Дата: 27 Июл 2007 14:13:10 Поправил: Модератор Цитата

Мы постарались своевременно отреагировать на выход нового адд-она и вот представляем вам новый турнир

Объявляю начало ШЕСТОГО турнира Чемпионата CIV 4 2007 версии LR на этот раз впервые Beyond the Sword!!!

Приглашаем всех к участию!!

Страница турнира

Страница регламента

kaizer
Судья



Репутация: 1798(???)
# Дата: 28 Июл 2007 10:52:31 Цитата

Так ну что - поехали wink

Morcar
Участник



Репутация: 1712(???)
# Дата: 28 Июл 2007 12:55:10 Цитата

Отсалось достать BtS мнеУлыбка

Tomcat
Участник



Репутация: 1274(???)
# Дата: 28 Июл 2007 13:09:06 Поправил: Tomcat Цитата

Поосновательнее, говоришь?
Тогда Годвара из травы не выпускайтеСмех
Карта на первый взгляд интересная
Недостатка ресурсов почти не будет, зато соседи такие, что дуболомство не поможет
Хм... а то, что на ВСЕЙ карте нет и следов мрамора - это так было или очередные шуточки? :abuse:

kaizer
Судья



Репутация: 1798(???)
# Дата: 28 Июл 2007 21:42:18 Цитата

Tomcat
Даже не знаю - я ее почти не правил, разве только стартовые позиции чуть передвинул - карта генеренная. Ну нет так нет что без мрамора прожить не можешь

ЗЫ Стратегические ресурсы я все проверял, а может всетаки есть - посмотри повнимательнее

Tomcat
Участник



Репутация: 1274(???)
# Дата: 29 Июл 2007 11:16:52 Цитата

kaizer
прожить можно, но интересно, к чему бы это....
всех остальных стратегических ресурсов море, а мрамора нет - несколько раз карту просмотрел

kaizer
Судья



Репутация: 1798(???)
# Дата: 29 Июл 2007 11:21:25 Поправил: Модератор Цитата

Tomcat
Сам я не проверил Огорчение - торопился, а вообще впервый раз вижу чтоб комп сгенерил карту без мрамора Улыбка
Радуйся что нет, а то я б его компу в столицу поставил, надеюсь на отлет это не сильно скажется Широкая улыбка

Tomcat
Участник



Репутация: 1274(???)
# Дата: 29 Июл 2007 11:34:48 Поправил: Tomcat Цитата

Кстати распределение на карте вообще очень странное - на остальных материках, кроме нашего, полный ноль стратегических ресурсов, кроме меди и лошадей. Зато они у всех рядом со столицей. У португальцев нет ни одного ресурса счастья, а на втором большом материке их всего 2. Только пищевые распределены равномерно. Это какой скрипт так генерячит???
Grey Cardinal
ВБ я так понял вообще себя не оправдает, по крайней мере спешить к ней не имеет смысла. Надо искать других путейУлыбка
Ранние Пирамиды без инженера тоже получить очень затруднительно.
При финансовом трейте гораздо выгоднее коттеджи - сразу при постройке дают 3 монеты.

Dynamic
Участник



Репутация: 1705(???)
# Дата: 29 Июл 2007 18:44:29 Поправил: Dynamic Цитата

Сдается мне, что в описании турнира есть ошибка... бонус к постройке Рабочего теперь 25%.

kaizer
Судья



Репутация: 1798(???)
# Дата: 30 Июл 2007 10:18:44 Цитата

Dynamic
Спасибо - исправил

itshurik
Участник


Репутация: 1005(???)
# Дата: 30 Июл 2007 12:16:44 Цитата

kaizer
Пункт 3 в правилах турнира тоже наверное стоит исправить, наверника автосейвы хранятся теперь в другой папке, так как новый адон. wink
Правда я сейчас на работе и не могу это проверить - извените если ошибаюсь. Смущение

kaizer
Судья



Репутация: 1798(???)
# Дата: 30 Июл 2007 12:58:18 Цитата

itshurik
Да я исправил, но там будут присутствовать названия ваших папок это все должны понимать - приведено для примера

itshurik
Участник


Репутация: 1005(???)
# Дата: 31 Июл 2007 13:16:51 Поправил: itshurik Цитата

Вчера вечером бегло просмотрел эту карту - жестокая, мрамора по крайней мере на своем матирике тоже не обнаружил. И с камнем прикольнулись - очень мало и далеко, притом ближайший между столицами 2-х соседей разместили, тоесть если даже умудрюсь туда город притулить, так культурой его выдавят, а воевать то я не люблю - развитию сильно мешает.

Кстати kaizer, при старте нам всеже воина, а не скаута дали(лучше б скаута), может тоже стоит исправить в описании.

itshurik
Участник


Репутация: 1005(???)
# Дата: 31 Июл 2007 13:55:13 Цитата

И еще как у новичка в турнирах, у меня появились вопросы. Смущение

В первую очередь я хотел бы разобратся что значит limited reload по подробнее...
Я не совсем понимаю то что написано в регламенте - Разрешены перезагрузки сейвов
– максимальное число сесcий=20, так как не совсем вкурсе что такое сессия. Когда делаешь
окончание игры и прокручиваешь статистику развития, то помимо происшествий там
пишет - игра2, игра3, игра4 и т. д. - может это имеется ввиду сесия ?

Тогда обьясните пожалуйста, каким релоудом получается новая сесия, если я например
вчера поиграл и выключил комп, а сегодня после работы загружусь с последней сохраненой
сейвки - то это уже будет новая сесия? Или надо както с автосейвки загружатся?
А если я например на протяжении одного хода перезагружаюсь(например сохранился -
случайно послал рабочего не туда, потом на том же ходу перезагрузился и послал рабочего
уже туда) - это новая или та же сесия?

И еще не подскажите, как можна сделать чтобы автосейвы игры автоматически все сохранялись,
в 3-й циве вроде это можна было в ini-шке исправить, в 4-й я еще не разбирался.

Извените если надоедаю, но я просто хочу разобратся и стать учасником Ваших турниров.

kaizer
Судья



Репутация: 1798(???)
# Дата: 31 Июл 2007 15:02:29 Цитата

itshurik
Сейчас исправлю. LR - это ограниченное число перезагрузок, грубоговоря во всей твоей игре 20 контрольных точек по твоему усмотрению с которых ты можеш перезагружаться, проверяется по логу, кот. выдается при retire либо программой Динамика.

kaizer
Судья



Репутация: 1798(???)
# Дата: 31 Июл 2007 15:04:19 Цитата

itshurik:И еще не подскажите, как можна сделать чтобы автосейвы игры автоматически все сохранялись,
в 3-й циве вроде это можна было в ini-шке исправить, в 4-й я еще не разбирался.

Извените если надоедаю, но я просто хочу разобратся и стать учасником Ваших турниров.

Сейчас вставлю как сделать в страницу турнира

kaizer
Судья



Репутация: 1798(???)
# Дата: 31 Июл 2007 15:07:27 Цитата

Сделал

itshurik
Участник


Репутация: 1005(???)
# Дата: 31 Июл 2007 15:19:46 Цитата

kaizer:Сейчас исправлю. LR - это ограниченное число перезагрузок, грубоговоря во всей твоей игре 20 контрольных точек по твоему усмотрению с которых ты можеш перезагружаться, проверяется по логу, кот. выдается при retire либо программой Динамика.

Тоесть - например в этом турнире лимит 460 ходов, я например могу их равномерно разделить и через каждые 460/20=23 хода делать себе контрольный сейв, с которых если надо буду всегда перезагружатся, тогда я не привышу LR - я правильно понял?

Да уж воевать с такими условиями тяжело - прийдется много юнитов строить и ветеранчиков не убережешь...Огорчение

Спасибо, по автосейвам все понятно - почти как в 3-й циве было.Улыбка

kaizer
Судья



Репутация: 1798(???)
# Дата: 31 Июл 2007 15:28:46 Цитата

Необязательно равномерно, всего должно быть не более 20-ти сессий в логе, если больше, то штраф

itshurik
Участник


Репутация: 1005(???)
# Дата: 31 Июл 2007 16:14:59 Поправил: itshurik Цитата

kaizer
Спасибо, я все понял. Одобрение

Tomcat:Кстати распределение на карте вообще очень странное - на остальных материках, кроме нашего, полный ноль стратегических ресурсов, кроме меди и лошадей. Зато они у всех рядом со столицей. У португальцев нет ни одного ресурса счастья, а на втором большом материке их всего 2. Только пищевые распределены равномерно. Это какой скрипт так генерячит???

Просто распредиление наций на матерках совсем не пропорциальное, а скрипт всегда генерит большое количество ресурсов на материках где много наций и почти некакое количество на материках где 2-3 нации. Я уже в этом давно убедился так как любю карты где много моря и мало земли, чтобы все(в том числе и я) не много городов строили и не надоедало каждым городом и юнитом заниматся персонально. Автоматизация(особенно рабочих) меня всегда убивала, правда в BTS впервые за все цивы я заметил более-мение автоматическое управление городом(распредиление работников города).
Респект - всеже чемуто они учатся, создавая такие адоны. :applause: Да и вообще этот адон намного продвинутее чем Варлордс.

Лунный Волк
Участник



Репутация: 1727(???)
# Дата: 31 Июл 2007 22:30:18 Цитата

Вести с полей: вздрючили. И это при приличном превосходстве по науке. Боты всеж таки поумнели малость хоть и развиваются медленнее. Мои кирасиры были бессильны против стека рыцарей с пикаменами и требушетами из 20 (!) юнитов. А другой до этого напал стеком из 15. Перед первым же нападением шпионы отняли коней. И кроме того кавалерия после рифлменов и гренадеры после военной науки тоже не укрепляет. Катапульт у ботов кажется стало больше и он их жертвует только так: город с пикаменом, лонгом и кирасиром бот взял конными лучниками, положив пяток катапульт.

Tomcat
Участник



Репутация: 1274(???)
# Дата: 31 Июл 2007 23:49:00 Цитата

itshurik
Распределение наций тут ни при чем, на втором материке их трое. Это или глюк скрипта, или новое слово в картостроенииУлыбка

Отцы, начните кто-нибудь, интересно какие дельные варианты начального развития тут есть.
Попробовал по старинке взять какую-нибудь столицу дуболомством - не получилось. Во-первых, лучники теперь не выходят из города даже на одного дуболома при отсутствии других юнитов. Во-вторых, соседи на старте сильные - у Гильгамеша трейты защитный+креатив, т.е. в 3000ВС 40% культурной защиты и лучники с халявными прокачками, их даже топорами трудно пробить. У Хаммурапи столица на холме и лучники имеют +50% против пехоты - топоры и мечники отдыхают. Колесницы дохнут как мухи, правда сильно рандом не мучил. Еще интересный момент - рабочие при объявлении войны не прячутся в город, а уходят на безопасное место и продолжают работать. Я одного вавилонского рабочего гонял больше 10 ходов - так в город и не зашел. Воровать рабочих теперь тоже сложно - одного упер, а потом они не хотят мириться, пока сильнее. Я ждал больше 30 ходов - посылают лесом. Так что начало играть стало однозначно сложнее.
По чудам - Стоун и Стену строят около 2000ВС. Оракул без мрамора чуть позже - в среднем около 1000ВС. Можно успеть взять Бюрократию, если не воевать.
С великими плохо - даже первого ВУ на академию выбить к 1000ВС сложно, т.к. не хватает счастья, а ставить двух ученых - все развитие замирает... Про инженера на Пирамиды даже мечтать не приходится. Надо где-то делать прорыв, только непонятно где Хз

Morcar
Участник



Репутация: 1712(???)
# Дата: 1 Авг 2007 00:39:55 Цитата

Grey Cardinal: Он имея два лучника, не атаковал моего дуба с 0.2 жизнями

Может это было рядом с пустым городом, и он боялся за его судьбу? В варлордах помница, комп иногда очень опасно атаковал, оставляя свой город почти без защитыУлыбка.

Tomcat
Участник



Репутация: 1274(???)
# Дата: 1 Авг 2007 01:02:34 Поправил: Tomcat Цитата

Вряд ли это глюк, скорее изменилась оценка потенциальной угрозы. От чего она зависит сказать трудно, похоже есть зависимость от лидера. Например, если воин стоит вплотную к городу, а в нем два лучника - есть мизерная вероятность, что первый лучник атакует и дохнет, а потом воин атакует второго и выигрывает. А если воин отходит от города на 1 клетку - взять на этом же ходу он его не сможет, и лучник атакует. То же самое с рабочим - если воину идти до него 2 хода(с холма видно) - рабочий продолжает работать и удирает только когда подойдешь вплотную. А если на холм поставить колесницу - рабочий уходит на этом же ходу. Два часа гонял соседей - Хаммурапи ни разу не атаковал воина стоящего вплотную к городу, а Гильгамеш иногда идет в атаку - видимо в зависимости от вероятности победы.

itshurik
Участник


Репутация: 1005(???)
# Дата: 1 Авг 2007 11:11:10 Поправил: itshurik Цитата

Tomcat
Не буду спорить по поводу ресурсов так как я пока второго и третьего матерка по ресурсам не видел, все возможно.

Да играть однозначно стало сложнее - рандом развития компьютора рулит - позавчера при ознакомлении с картой приблизительно зафиксировал даты построения важных для меня начальных чудес, а вчера пробывал играть(первые 99 ходов) так успел только стоун построить, остальные важные для меня чуда(пирамиды и оракул) компы построили на 10-15 ходов быстрее чем позавчера по датам, конечно если бы знал я бы начел строить их раньше - но это ухудшило бы мое развитие по заселению поселенцами - прийдется заново стартовать - не нравится мне такое начало. В науке они впринципе тормозят немного, а воевать не осмеливался, да и не люблю я это если нет особо возможности рандом погонять.


Grey Cardinal
Я тоже похожий прикол только с варварами наблюдал, на раненого воена не нападали ходили рядом(может не обратили внимания - не спорю, но раньше такого не наблюдал), а когда тот вылечился и укрепился в леску напал - камикадзе.

.   . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 . 10 ... 19 . 20 . 21 . 22 . >>   Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]