Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Galactic Civilizations - Космическая Федерация / Galactic Civilizations III
.   . 2 . >>   Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 17 Апр 2014 20:48:49 Цитата

antoca: В стиме третья галцива вышла. Я удивился когда увидел.



Ждем отзывов

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 17 Апр 2014 20:52:01 Цитата



fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 18 Апр 2014 14:28:10 Цитата

Достойное продолжение Galactic Civilizations 2, разработка игры Galactic Civilizations 3 идет полным ходом в том же направлении - пошаговая стратегия, 4Х, космос, выбор рас, генерация галактики, и самое главное - мультиплеер! Жесткое требование - 64-битная архитектура Windows и DirectX 10-11

http://galciv3.ru/

Что, на 32-х не пойдет?

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 18 Апр 2014 14:35:16 Поправил: Модератор Цитата



Традиционный плоский космос. А вот и нововведение - звездная система занимает несколько гексов.

Дмитрий2001
Участник


Репутация: 1324(???)
# Дата: 18 Апр 2014 17:44:11 Цитата

Что то уж совсем непропорциональные расстояния между звёздами и планетами...

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 18 Апр 2014 19:45:12 Цитата

Такое ощущение, что границы звездных систем соприкасаются

Дмитрий2001
Участник


Репутация: 1324(???)
# Дата: 18 Апр 2014 20:32:46 Цитата

А границы фракций распространяются не от центра звезд, а от центра планет.

antoca
балабол?


Репутация: 348(???)
# Дата: 26 Апр 2014 21:30:02 Поправил: antoca Цитата

Я даже изучать не буду, пока там цены на нее четырехзначные)
Но скрины как-то не очень. Хотя хз как там лучше графику можно сделать.

А границы фракций распространяются не от центра звезд, а от центра планет.
Раньше же вроде так же было. Типа культурное влияние от планет идет.

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 29 Июн 2014 18:56:46 Цитата

Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows 7/8 64-bit
Процессор: Dual Core 2.0 ГГц
Память: 4 ГБ
Видеокарта: 512 МБ, GeForce 500S / Radeon HD5000, DirectX 10.1
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 10.1

Вот так, выкладывая на торрентах игры, заставляют пользователей переходить на новые операционные системы Улыбка

kicks
Участник


Репутация: 1556(???)

# Дата: 29 Июн 2014 19:11:13 Цитата

fantakt: Вот так, выкладывая на торрентах игры, заставляют пользователей переходить на новые операционные системы

Где?

Дата выхода игры: 15.07.2014

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 29 Июн 2014 20:04:11 Цитата

Да? А вот здесь уже лежит...

kicks
Участник


Репутация: 1556(???)

# Дата: 29 Июн 2014 20:14:10 Цитата

fantakt: Да? А вот здесь уже лежит...

...
"Но вот что реально взбесило: версия игры Alpha!!!
Раздающий, где это написано в описании? Если б сразу написал, я бы качать не стал! а то "Игра с ранним доступом (Steam Early Access)!" - игра с хреновой тучей багов!"

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 29 Июн 2014 20:25:20 Цитата

Наши как всегда впереди планеты всей Улыбка

kicks
Участник


Репутация: 1556(???)

# Дата: 18 Июл 2014 23:07:51 Цитата

Вроде должна уже появиться, кто - нибудь видел?

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 18 Июл 2014 23:51:42 Поправил: Модератор Цитата

fantakt: Да, вот здесь уже лежит... Улыбка Больше ничего пока не было

IceDrugg
Участник


Репутация: 1262(???)

# Дата: 20 Май 2015 16:57:12 Цитата

Парни, привет! Кто-нить играет в это чудо?) Вроде как запилили версию 1.0, уже первый патч 1.01 вышел, 1.1 вроде на подходе...
Есть пара тупых вопросов и мало что понятно с боёвкой - параметров много а толкового мануала нет и математика боя не описана. Кто-нить готов подискутировать?)

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 20 Май 2015 18:47:38 Цитата

Пока видел только 0.80 Пишут, что играть можно, хотя багов хватает Улыбка

IceDrugg
Участник


Репутация: 1262(???)

# Дата: 20 Май 2015 19:06:19 Цитата

Тынц, версия 1.0 Улыбка
Из бесящего с первого хода:
Молотки не переливаются на следующее строение в очереди. Тож самое и с верфью. Так бы за ход клепал 3-4 маленьких звездолёта, иначе приходится поднимать несколько верфей, что гемор.
По ходу колбы тож не переливаются в новую науку... или не переливаются?.. Не понятно, ибо нигде не написано сколько всего в науке колб и сколько уже влито.
Распределение молотки/колбы/бабло - какой-то стрёмный круг и вози мышкой, точное значение указать нельзя...
Это всё так и было в предыдущих частях или это именно фишка 3-й части?.. В предыдущие не играл.

Боёвка - ваще мрак. Не оч понятно как рассчитывается конкретный дамаг от конретного выстрела... к тому же после каждого попадания защита ослабевает. Интуитивно понятно что попадание или промах зависят от аккуратности и скорости маневрирования (не путать с кол-вом ходов по обычной карте), но как именно - хз. К тому же тут можно собирать флот и распределить роли между кораблями. Насколько я понял это ппц как влияет на итоговый результат, но какая тут тактика или стратегия - ваще не ясно.

Играю тут свою первую игру, просто дофига времени уходит на какой-то микроменеджмент колоний и верфей, иначе ресы будут переливаться и сливаться в помойку.

По науке непонятка. Есть такие моменты, где надо выбрать одно улучшение из трёх. Типа написано, что только одно может иметь эффект. Однако можно у AI можно выменять соседнее улучшение, тобишь в арсенале будут 2 из 3-х возможных наук, что невозможно сделать если играешь совсем один. И не ясно, обе эти науки имеют эффект или только та, которую ты открыл...

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 20 Май 2015 22:30:50 Цитата

А 3-4 маленьких камикадзе с большой ракетой, но без брони, выносят один большой круизер?

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 20 Май 2015 22:48:57 Цитата

Ship Parts Launch Pack DLC качал? Или пока без него?

IceDrugg
Участник


Репутация: 1262(???)

# Дата: 20 Май 2015 23:19:54 Цитата

fantakt: А 3-4 маленьких камикадзе с большой ракетой, но без брони, выносят один большой круизер?
Тут сложно сказать, сильно зависит от оснащения большого корабля. Если он без защиты от ракет - скорее всего вынесут. Если наоборот - мне думается большой их покрошит.
Я пока не сильно продвинулся, но сложилось такое впечатление, что межзвёздную базу практически вообще невозможно убить) Она достаточно легко и очень круто прокачивается как по обороне, так и по оружию. Так что если застолбил какой-то ресурс - даже не знаю что надо сделать чтобы отобрать его.

DLC не качал.

Вообще идеальная тактика мне видится следующим образом. На фронт загоняется корабль с большим ХП и кучей брони (лучше конеш броня такая, какое у врагов оружие) и почти без оружия. Ессно он собирает выстрелы со всех врагов и ему должно быть пофик. В это время издалека много мелких ракетных камикадзе расстреливают флот врага. Кстати для обороны своих планет можно выкинуть с кораблей двигатели и модули снабжения, освободив место для брони. Модули снабжения вообще можно выкинуть, проще выстроить цепочку звёздных баз до цели.

IceDrugg
Участник


Репутация: 1262(???)

# Дата: 21 Май 2015 15:41:00 Цитата

Вчера у меня была любопытная битва - для захвата планеты нужно было уничтожить 24 маленьких камикадзе, которые её защищали) Задача оказалась интересной.
Сперва я добился того, о чём я писал выше - впереди идёт броневик и собирает весь дамаг, а сзади - ракетчики без брони. Кстати, ракетчиков решил делать тоже на больших корпусах, и вот почему. Во-первых, с парочкой легче справляться чем с десятком. Во-вторых, на большом корпусе хорошо располагаются двигатели, куча ракет, и, самое главное, модуль, который на 20% быстрее перезаряжает ракету. Ну и в-третьих, потерять большой корпус гораздо сложнее, а маленькие могут убивать от битвы к битве (там есть роль перехватчик, такие корабли по идее должны игнорировать мой броненосец и сразу лететь расстреливать тыл).

Немного чисел. 24 корабля занимали 48 "очков" из 60 возможных для защиты планеты. У меня же был флот из пяти больших кораблей, 1 броненосец и 4 ракетчика, соответственно 25 очков, однако вооружения там были немного лучше. В первой битве меня размотали достаточно быстро и легко. Проблема была в броненосце, у него была броня всех 3-х видов, а у этих были только лазеры. Собсно первый залп снимает все щиты, второй выносит броненосца ну и далее перестрелка, в итоге я ку-ку а у этих потери где-то 50%. Я как-то прифигел, пришлось загружать сейв Улыбка Построил новый броненосец - весь в одном типе защиты - в щитах, получилось в 3 раза мощнее чем было. Заменил им универсальный. Второй бой был тоже проигран, но у противника осталось буквально 1-2 корабля, вощем очень мало, почти ничья. Но напомню, по корабельным очкам это было 25 против 48. Дальше я открыл науку, расширяющую вместительность флота до 35, сделал 2 броненосца только со щитами и 5 ракетчиков. Итог битвы - победа, и потеря 1 броненосца, у второго броню не пробили.

Так что всё же я думаю, что бигшипы выгоднее... но опять же, очень важно правильное оснащение и расположение кораблей. Там дальше по наукам есть такие модули, которые типа распространяют броню на весь флот - вот их, наверное, нужно делать маленькими... хотя опять же не факт, надо будет попробовать. Вообще всё упирается в двигатели, я ставлю 2 на корабль, иначе лететь к другим планетам долго и нудно. Для защиты может быть актуальна другая тактика.

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 21 Май 2015 17:51:11 Цитата

У меня на кнопках нет шрифтов Улыбка Не сталкивался с таким?

IceDrugg
Участник


Репутация: 1262(???)

# Дата: 21 Май 2015 18:28:39 Цитата

*трижды фейспалм* ))

Да, мне кажется это у всех проблема такая. Там в корне игры есть txt-файл, в нём всё описано как и что делать. Мне помогло следующее:
Идём в C:\ProgramData\Stardock\Galactic Civilizations III\
Там удаляем или переименовываем файлы K2FontData_Small.fontdata и K2FontTexture_Small.dds
Идём в папку с игрой, там папка Fonts
Запущаем gc3_font_setup.exe
После этого норм стало.

Если не помогает - почитай полностью текстовый файл в корневой папки игры. Я ща на работе, полностью текст скинуть не могу.

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 21 Май 2015 18:32:54 Цитата

Ага, поправил

.   . 2 . >>   Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]