Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Galactic Civilizations - Космическая Федерация / Недостатки игры!
Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
sherman4ever
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 3 Май 2006 22:19:44 Поправил: sherman4ever Цитата

Дорогие галактико-цивило-императоры! Я открываю эту тему с целью собрать воедино всех истинных фанатов этой замечательной игры (коим я сам являюсь еще со времен первой части). Вот так всегда получается: ждешь, ждешь игру, надеешься и веришь, мол "ВОТ ОНА - ИГРА ТВОЕЙ МЕЧТЫ", а в результате - четверка с плюсом вместо заветной пятерочки.
Крупных недоделок в игре я не увидел, вместо этого лишь несколько мелких неприятностей. Итак, поехали:
1) Начнем с простого. Во всех статьях кричат лишь об одном "ГДЕ МУЛЬТИПЛЕЕР?!". Вот и я про то же. AI в игре кончно прикольный но, согласитесь, пошаговая стратегия с ботами, это всеравно что безалкогольное пиво или секс с резиновой женщиной.
2) Косяк в интерфейсе: Объясните пожалуйста КАК объявить войну компу через дипломатию. Что, трудно было сделать кнопочку "Declear war"? Я понимаю что можно взять и тупо напасть на чужой корабль, но а если враг находится на другом конце карты?
3) Скудный шпионаж: Информация о других цивилизациях это конечно полезно, но где же кража технологий, теракты на чужих планетах или на худой конец подрыв морали населения (как это и было в первой GalCiv).
4) Отсутствие бомбардировки из космоса: А как здорово было в Master of Orion 2 - разгромил чужой флот на орбите и давай бомбть непокорный шарик (а можно и не бомбить, а просто-напросто объявить блокаду планеты). А тут какие-то непонятные астероиды, мины-роботы, приливы и прочий бред да еще и за деньги.
5) Юниты: Тут все просто круто! Три разных вида оружия, три вида защиты, дизайн юнитов просто улет! Но где ЗВЕЗДА СМЕРТИ из первой части?! Без нее я не чувствую себя полным гадом.
6) Альянсы: Какой вообще толк их заключать (кроме всеобщей победы)? Вот например в Sid Mair's Civilization хороший альянс на вес золота: тут тебе и помощь во время войны, и технологиями нахаляву делятся, и деньжатами выручат. Да и хороших отношений просто так не добьешся! А здесь наставил кучу баз влияния и все тебе задницу лижут.
7) Создание расы: И вновь великий и незабвенный Master of Orion 2 - ведь именно оттуда взята эта прекрасная возможность создания расы "по образу и подобию своему". Но только почему плюсы добавлять к своим подопечным можно, а недостатки нельзя? Вот например уже готовые расы имеют свои минусы.
8) Галактический Совет: Класная идея, появившаяся еще в первой части GalCiv. Вот только во вторй части можно было бы воплотить эту задумку куда лучше. Этот, так называемй орган носит чисто формальный характер и не играет в игре почти никакой роли. Просто сравните с планетарным советом в Alpha Centauri или с Галактическим советом в Master of Orion 3, и сразу всё поймете.
9) Начальный капитал: 5000 кредитов в самом начале игры - ПОЛНЫЙ ТУПНЯК!!! Раса только только научилась делать первые шаги в космосе, а денег - набитые карманы. Боты (да и я тоже) на первых же ходах покупают кучу колонизаторов на все деньги. НУ ЭТО ЖЕ НЕ ИНТЕРЕСНО !!!
10) Отсутствие пропаганды: Представим себе такую ситуацию: ваша планета находится в зоне влияния каких-нибудь арсеан. Влияние настолько сильно, что никакие там посольства или культурные центры не помогают, и вот-вот планета перейдет под их контроль. В первой GalCiv было противоядие - пропаганда (выделяем десяток-другой кредитов за ход на отдельно взятой планете и ситуация нормализуется). Но и это средство у нас отняли.
11) Планетарные битвы: Ни в первой, ни во второй GalCiv я не уловил логики планетарных сражений. Мы берем десантный корабль с 1000 солдат и смело вторгаемся на чужую планету с населением 5000. И что мы видим - всё население 5000 (включая детей, инвалидов, алкаголиков и наркоманов) выдвигаются против нас. А может они все поголовно солдаты?! Но даже с таким перевесом обороняющиеся умудряются проигрывать. Я уже устал повторять эту фразу, но "в Master of Orion 2" на планете необходимо построить казарму (и только после этого на планете начнут появляться солдаты), затем построить танковый завод (на планете начнут производиться танки, что вобщем-то логично),а мирное население в битвах не участвует - оно просто попадает в плен (хотя оно может бунтовать).

Озвучу своё резюме: GalCiv1 была хорошей игрушкой, и выпуск её продолжения был логичен. Но это не значит, что можно просто взять старую игру, выбросить из неё все хорошее, налепить потраха на новый движок и с улыбкой на лице заявить "Плати деньги, дорогой Пипл, и хавай себе наздоровье!".

На этом я пока остановлю свой пыл и с нетерпением буду ждать ваших ответов. Делитесь впечатлениями, высказывайте свои недовольства и быть может в аддоне наши мольбы воплотятся в реальность.

fantakt
Участник



Репутация: 1261(???)

# Дата: 4 Май 2006 10:33:08 Поправил: fantakt Цитата

sherman4ever:Влияние настолько сильно, что никакие там посольства или культурные центры не помогают Там есть суперпроект непозволяющий перейти культурно в другую циву. Только надо успеть его построить.

К первой части было очень много модов, дополнений и сценариев (и файлов с АИ), которые свободно выкладывались на официальном сайте. Потому и было интересно. Сейчас это просто украшенная красивой графикой старая игра. Сравнивать ее с МОО или Альфой бессмысленно, потому как это другая игра, с другим набором фишек. В целом мне игра нравиться, особенно на больших картах и с хорошим уровнем сложности. Но многого не хватает, как и в первой части.

sherman4ever:если враг находится на другом конце карты Если можешь до него долететь, летишь и нападаешь, а иначе какой смысл? Давайте объявим войну Новой Зеландии, и пусть они сами думают как от нас отбиваться?

sherman4ever: Боты (да и я тоже) на первых же ходах покупают кучу колонизаторов на все деньги Для прикола могу порекомендовать сценарий игры со всеми уже открытыми технологиями. Боты сразу начнут строить "чудеса", и можно без проблем колонизировать окрестности. А так - все верно, надо сразу захватывать как можно больше планет. Станции влияния боты строят с не меньшим рвением.

Можно еще СтарсИмпайрс вспомнить. Скоро 5 выйдет...

sherman4ever
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 4 Май 2006 15:16:43 Цитата

To fantakt
>Там есть суперпроект непозволяющий перейти культурно в другую циву. Только надо успеть его построить.
В том то все и дело. А вдруг не успеешь? Да и вообще, не уважаю я суперпроекты - дисбаланс.

>Если можешь до него долететь, летишь и нападаешь, а иначе какой смысл? Давайте объявим войну Новой Зеландии, и пусть они сами думают как от нас отбиваться?
Я согласен, это маленькая формальность. Но меня раздражает тот факт, что комп может объявить тебе войну таким образом, а ты нет. Ну вот допустим бот воюет с твоим союзником, а ты хочешь отвлечь часть его войск на себя (но при этом не лететь к нему через весь космос).

>Боты (да и я тоже) на первых же ходах покупают кучу колонизаторов на все деньги.
Я к чему это говорил? К тому, что старт игры получается слишком быстрый. В начале денег должно быть 0! Или хотя бы перед началом игры можно было бы выставить начальную сумму кредитов.

>Можно еще СтарсИмпайрс вспомнить. Скоро 5 выйдет...
Честно говоря, я даже не встречал этой игрухи. КАЮСЬ!!! Зато я играл в ImperiumGalactica2 - шикарная RTS! И Hegemonia тоже ничего.

>Сравнивать ее с МОО или Альфой бессмысленно, потому как это другая игра, с другим набором фишек.
Тут я с тобой согласен, и не согласен. Естественно это разные игры, но смысл их в одном - управление государством (или империей). Каждый разработчик хочет внести в свое творение что-либо особенное и это прекрасно. Но они боятся копировать и брать все хорошее из других игр. А зря!

P.S. Вот я так и думал - создам тему о недостатках, и сразу же посыплется критика "Игра супер, а ты мол ничего не понимаешь!". Не спорю, игра-шедевр! Просто после того, как я прошел ее уже несколько раз начали появляться мысли "а чего же мне здесь не хватает?". В игре для меня самое важное - это атмосфера, и вот из за таких маленьких казусов она теряется. Неужели ты не находишь в этой игре совсем никаких минусов?

fantakt
Участник



Репутация: 1261(???)

# Дата: 4 Май 2006 15:29:12 Цитата

sherman4ever:ImperiumGalactica2 Альянсы, если помниться. Да, хорошая игра. Бой на планете неплохо сделан, да и строительство тоже.
sherman4ever:Неужели ты не находишь в этой игре совсем никаких минусов? Не появилось ничего нового по сравнению с первой частью. Самый большой минус. Добавили графики, из-за которой игра тормозит на полностью открытой карте. А кроме этого - ничего не изменилось. Быстро надоедает. Так что я ее супером не считаю. Я ждал лучшего, как обычно. Тем более при такой активности модеров по первой части и благоприятного к ним отношения разработчиков. Мы об этом уже не раз говорили на этом форуме. Новые игры - это игры-блондинки, перекрашенные и без мозгов. Поэтому я предпочитаю брюнеток :hb: Из последнего, что мне дйствительно понравилось Екс-Машина, 2 Механоиды и мод к 3 циве "История войн". Взял СтарсИмпайрс4 Делюск из-за того, что она на русском. Но тоже уже не то. Жду перевод Х4, английская версия глючит со звуком.

А ГалЦив2 - игра на пару вечеров, она никогда не затянет надолго.

sherman4ever
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 4 Май 2006 18:39:39 Цитата

To fantakt
> ГалЦив2 - игра на пару вечеров, она никогда не затянет надолго
А вот тут вы батенька неправы! В неё бы нормальный мультиплеер, пару друзей, ящик пива и целые сутки напролет. У меня так и было в Master of Orion 2.
По поводу игр-блондинок это ты верно заметил (хотя Oblivion меня сейчас очень даже заинтересовал). Сейчас в играх основной упор делается на графику, а геймплей почти не меняют. Но ничего, когда-нибудь случится третье пришествие FALLOUTа и будет на нашей улице праздник!
>игра тормозит на полностью открытой карте
Не хочу выпендриваться, но у меня на Athlon 3500 768 Mb RAM и Radeon X800 уже дааавно небыло ничего тормозящего.

fantakt
Участник



Репутация: 1261(???)

# Дата: 5 Май 2006 10:57:05 Цитата

Может ты и прав, но если вспомнить переход со 2 на 3 циву, где вроде тоже не добавилось геймплея, но игра серьезно изменилась внешне и поэтому в нее и играют до сих пор, и выход 4 цивы, к которой привыкнуть-то можно, но лично мне в нее играть не интересно. Хочется, чтобы кроме внешнего лоска менялось хоть что-то и в мозгах. А по прежнему двигать одни и те же кораблики 2 или 3д, уже не интересно. Может я просто вырос из этих упрощенных игрушек...

c0mrad
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 2 Июн 2006 17:52:21 Цитата

fantakt: Давайте объявим войну Новой Зеландии, и пусть они сами думают как от нас отбиваться?
А мне так Драты обьявили войну.Типа я злой и меня надо остановить.Они были на другом конце галактики,и ни я,ни они не могли долететь.Так мы с ними и воюем до сих пор =) =) =)

fantakt
Участник



Репутация: 1261(???)

# Дата: 4 Июн 2006 18:26:32 Цитата

Мозги набекрень... Будем надеяться, что обновления это поправят...

Макаров Олег
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 22 Дек 2006 13:14:47 Цитата

У меня так и было в Master of Orion 2.

Объясните мне, непутевому, почему эта игра жива, а Master of Orion 3 - не слышен и не видегн?

Во первых: GC2 - очевидный клон с MoO.

Во-вторых: клон более слабый: управление науками не так наглядно, сражения в автоматическом режиме, развитие цивилизаций - менее разнообразно.

fantakt
Участник



Репутация: 1261(???)

# Дата: 22 Дек 2006 15:13:33 Цитата

GC2 это клон с GC1 которая вышла, когда виндовозами еще не пахло даже. Оттуда и все минусы, так и тянутся...

OCP
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 26 Дек 2006 17:43:25 Цитата

Да в этой игре много чего нехватает ! Но что тут поделаешь Огорчение !

antoca
балабол?


Репутация: 348(???)
# Дата: 18 Июн 2008 02:10:23 Цитата

sherman4ever:Дорогие галактико-цивило-императоры! Я открываю эту тему с целью собрать воедино всех истинных фанатов этой замечательной игры (коим я сам являюсь еще со времен первой части). Вот так всегда получается: ждешь, ждешь игру, надеешься и веришь, мол "ВОТ ОНА - ИГРА ТВОЕЙ МЕЧТЫ", а в результате - четверка с плюсом вместо заветной пятерочки.
Крупных недоделок в игре я не увидел, вместо этого лишь несколько мелких неприятностей. Итак, поехали:
1) Начнем с простого. Во всех статьях кричат лишь об одном "ГДЕ МУЛЬТИПЛЕЕР?!". Вот и я про то же. AI в игре кончно прикольный но, согласитесь, пошаговая стратегия с ботами, это всеравно что безалкогольное пиво или секс с резиновой женщиной.
2) Косяк в интерфейсе: Объясните пожалуйста КАК объявить войну компу через дипломатию. Что, трудно было сделать кнопочку "Declear war"? Я понимаю что можно взять и тупо напасть на чужой корабль, но а если враг находится на другом конце карты?
3) Скудный шпионаж: Информация о других цивилизациях это конечно полезно, но где же кража технологий, теракты на чужих планетах или на худой конец подрыв морали населения (как это и было в первой GalCiv).
4) Отсутствие бомбардировки из космоса: А как здорово было в Master of Orion 2 - разгромил чужой флот на орбите и давай бомбть непокорный шарик (а можно и не бомбить, а просто-напросто объявить блокаду планеты). А тут какие-то непонятные астероиды, мины-роботы, приливы и прочий бред да еще и за деньги.
5) Юниты: Тут все просто круто! Три разных вида оружия, три вида защиты, дизайн юнитов просто улет! Но где ЗВЕЗДА СМЕРТИ из первой части?! Без нее я не чувствую себя полным гадом.
6) Альянсы: Какой вообще толк их заключать (кроме всеобщей победы)? Вот например в Sid Mair's Civilization хороший альянс на вес золота: тут тебе и помощь во время войны, и технологиями нахаляву делятся, и деньжатами выручат. Да и хороших отношений просто так не добьешся! А здесь наставил кучу баз влияния и все тебе задницу лижут.
7) Создание расы: И вновь великий и незабвенный Master of Orion 2 - ведь именно оттуда взята эта прекрасная возможность создания расы "по образу и подобию своему". Но только почему плюсы добавлять к своим подопечным можно, а недостатки нельзя? Вот например уже готовые расы имеют свои минусы.
8) Галактический Совет: Класная идея, появившаяся еще в первой части GalCiv. Вот только во вторй части можно было бы воплотить эту задумку куда лучше. Этот, так называемй орган носит чисто формальный характер и не играет в игре почти никакой роли. Просто сравните с планетарным советом в Alpha Centauri или с Галактическим советом в Master of Orion 3, и сразу всё поймете.
9) Начальный капитал: 5000 кредитов в самом начале игры - ПОЛНЫЙ ТУПНЯК!!! Раса только только научилась делать первые шаги в космосе, а денег - набитые карманы. Боты (да и я тоже) на первых же ходах покупают кучу колонизаторов на все деньги. НУ ЭТО ЖЕ НЕ ИНТЕРЕСНО !!!
10) Отсутствие пропаганды: Представим себе такую ситуацию: ваша планета находится в зоне влияния каких-нибудь арсеан. Влияние настолько сильно, что никакие там посольства или культурные центры не помогают, и вот-вот планета перейдет под их контроль. В первой GalCiv было противоядие - пропаганда (выделяем десяток-другой кредитов за ход на отдельно взятой планете и ситуация нормализуется). Но и это средство у нас отняли.
11) Планетарные битвы: Ни в первой, ни во второй GalCiv я не уловил логики планетарных сражений. Мы берем десантный корабль с 1000 солдат и смело вторгаемся на чужую планету с населением 5000. И что мы видим - всё население 5000 (включая детей, инвалидов, алкаголиков и наркоманов) выдвигаются против нас. А может они все поголовно солдаты?! Но даже с таким перевесом обороняющиеся умудряются проигрывать. Я уже устал повторять эту фразу, но "в Master of Orion 2" на планете необходимо построить казарму (и только после этого на планете начнут появляться солдаты), затем построить танковый завод (на планете начнут производиться танки, что вобщем-то логично),а мирное население в битвах не участвует - оно просто попадает в плен (хотя оно может бунтовать).

Озвучу своё резюме: GalCiv1 была хорошей игрушкой, и выпуск её продолжения был логичен. Но это не значит, что можно просто взять старую игру, выбросить из неё все хорошее, налепить потраха на новый движок и с улыбкой на лице заявить "Плати деньги, дорогой Пипл, и хавай себе наздоровье!".

На этом я пока остановлю свой пыл и с нетерпением буду ждать ваших ответов. Делитесь впечатлениями, высказывайте свои недовольства и быть может в аддоне наши мольбы воплотятся в реальность.

Ля как заенотили все эти сравнения с другими играми. Ну не нравится - не играй! кто заставляет??? И попробуй поиграть со стартовым нулём, сам потом ныть вернёшься сюда. Какую кучу колонизаторов? Максимум 3. Один колонизатор = 1500 или даже больше.

Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]