Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Galactic Civilizations - Космическая Федерация / Кто как играет в гал цивку
Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
trollX
Участник


Репутация: 1080(???)
# Дата: 16 Июл 2006 22:46:43 Цитата

Опишите кто и как играет в гал. цивку.
Какие интересные моменты узнали, лутший способ замочить компа

Морлорд
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 17 Авг 2006 19:45:27 Цитата

Сам вот только недавно приобрёл, так что мне тоже это интересно )) Но схема примерно та же, что была в Civilization - захват как можно большей територии колонизацией планет, правда пока захватываю экономика страдает и финансы приходится вытягивать в "+" из "-" значения... ((

Banderlog
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 24 Авг 2006 16:55:54 Цитата

я играю вот так, возможно это не идеальная тактика, но лучшего пока не придумал:
1. В "столичной" планете строю сразу индустриальную область, пуская всё производство в гражданскую промышленность. Кораблями отправляюсь исследовать/колонизировать планеты.
2. На 1-ой колонизированной планете строю инд. область, опять всё производство в гражд. промышленность.
3. Когда в столице инд. область достроиться распределяю опять равномерно производство. Стою колонизационный корабль и еще одну инд. область... далее так и продолжаю клепать колонистов... строю всего 3(иногда 4) инд. области далее наука, продовольствие(чем больше народу, тем больше доход от налогов), денежки...
4. В колониях: Инд. области строю не снимая приоритета с гражданского строительства, до 2-х инд. областей(иногда до 3-х) далее уже развиваю планету на науку деньги, счастье... ну и конечно корабли...

ну вобщем играю примерно так)

Работа

desto
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 26 Авг 2006 14:46:07 Цитата

На первой планете покупаю завод, все ресурсы - в гражд. область. Строю мораль, потом науку (так и во всех мирах). В самом начале игры сильно поднимаю налоги - чтоб экономика не страдала. Как только начинает выравниваться, добавляю ассигнования, до 100%, при этом не снижая налоги. Строю рынки на планетах.
Получается очень сильная экономика (до 400). Потом кидаю все в науку - на исследовательские матрицы. Прокачивается очень сильно наука.
Корабли - в самую последнюю очередь. В такой экономикой их можно не строить, а покупать. Всем мат в 10 ходов.
Всего игра длится по реальному времени полчаса, в зависимости от уровня сложности.
С такой техникой можно играть даже на высоких сложностях - эффект тот же.
Конечно, здесь как и во всякой игре надо понять принцип действия - а потом уже играть не интересно, так как нет достойных противников. Жду мультиплеера.
П.с. Всю кампанию прошел за 4 дня.

Slavin
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 10 Сен 2006 16:48:10 Цитата

А кто что делает на маленьких ,4-5 класса планетах? Пробовал и в промышл. ,и в наку пускать - особого толку нет.Счас пробую с\х, чтобы людей по-больше, но не уверен, что будет толк.Кто-нить знает, что жители на планете дают? Есть ли + к производству или только для налогов нужны?

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 10 Сен 2006 16:58:24 Цитата

Маленькие планеты можно поднимать уровнем на пару выше. А количество населения важно, так как оно влияет на количество голосов в галактической Лиге Наций... Так что если есть возможность, колонизируй все что возможно. К тому же любая планета создает очки влияния.

Slavin
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 10 Сен 2006 23:27:56 Цитата

fantakt:
Маленькие планеты можно поднимать уровнем на пару выше.


Это, в смысле терраформирование? Как ни странно, но на таких планетах у меня почему-то практически не бывает желтых и красных квадратиков.

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 11 Сен 2006 00:25:12 Цитата

А они разве не появляются после открытия терраформинга?

Reliant
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 11 Сен 2006 07:10:43 Цитата

это сказывается при начальных установках качества планеты +20%, но если нет то стоим только научные (кол-во населения не влияет на скорость исследования), не нужно даже космопорта. У меня на марсе 3 научки, а учитывая, что он попадает под зону охвата экон. баз, вообще хорошие показатели исследований.

Slavin
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 11 Сен 2006 23:12:09 Поправил: Slavin Цитата

fantakt:А они разве не появляются после открытия терраформинга?

Хоть до открытия, хоть после - как было 4 зел и 0 жел и кр , так и осталось.Вообще, было бы классно, если бы после науки терраформирования существовала бы еще одна, после которой любую планету можно было б улучшить минимум до 10го класса.

Reliant:попадает под зону охвата экон. баз

Да , заметил недавно, что базы оч помогают (в моем случае - с про-вом кораблей Улыбка )

Tonakien
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 16 Сен 2006 13:41:21 Поправил: Tonakien Цитата

Хм...
Может я не прав но все здесь описанные тактики не проходят проверки на прочность...
Опишу свою (с помощью этой тактики добиваюсь победы в 80% случаев с компом уровня выше среднего)

Я всегда использую кустомную рассу. Создаю исследователей.

Начало...
1. На родной планете выставляю очередь строительства на все клетки, сначала заводы, потом науку.
2. В бюджете убиваю военные нужды в ноль планетарное строительство 40% наука 60%
3. НА ВСЕ ДЕНЬГИ ПОКУПАЮ КОЛОНИЗАТОРЫ (это пять штук примерно) и запускаю их к планетам.
Это необходимо, потому что я люблю воевать в галактике с малым количеством пригодных миров Улыбка (люблю я усложнять себе жизнь Улыбка
4. Наука - Сначала планетарные усовершенствования, немного производства, немного науки, немного преобразования планет.
5. На ходу 50-100 перекачиваю бюджет в планетарное строительство (к этому времени обычно все ближайшие доступные планеты заняты и мы уже никуда не летим) и начинаю бешеными темпами улучшать свои планеты.
6. К 100-150 ходу опять перекидываю большинство в науку и разрабатываю оружие и корабли. До этого я купил себе что-нибудь для защиты но маааленькое Улыбка
7. 150-250 ход это время разработки и строительства кораблей для вторжения в ближайшую МАЛЕНЬКУЮ цивилизацию (потому как от большой можно отхватить Улыбка В это время наука уходит в даун и расцветает военщина с социалкой.
8. 250-300 Вторжение и захват малых миров. (причем на один мир уходит гдето 10 ходов иначе можно застопориться и слить экспансию)
9. После малой кампании по вторжению в принципе можно отдохнуть. Если с вами ввязались в войну левые нации можно заключить мир. На этом этапе я обычно распределяю большинство на науку. Проведенная экспансия покажет вам кто ваши враги а кто ваши друзья, слабаки сразу побегут приносить вам дары и пытаться заручиться вашей поддержкой, а сильные охладеют. График развития в этот период обычно дает отрыв по всем показателям гдето 10-20 процентов от ближайшей нации.
10. Ну а дальше поле для фантазии Улыбка Вы себя обезопасили в военном плане, да и в остальных тоже Улыбка Можете воевать, можете заниматься исследованиями Улыбка Я например в последней игре (которую я все еще веду) Впервые к хорошим присоединился Улыбка Посмотрим что это даст Улыбка
Примечания:
1. Не забывайте про экономику. Назначьте одну планету вашим производственным центром, форсируйте на ней военщину и клепайте конструкторы. Стройне экономические базы и развивайте их.
2. Не бойтесь меняться технологиями, это даст вам преимущество, потому что вы знаете на что они пойдут Улыбка
3. Не разрабатывайте сразу несколько технологий для модернизации планет. На планетах они все равно не построятся так быстро а время пройдет. Лучше чередовать - одно планетарное улучшение, одна военная технология(или две если маленькие)


Вот вроде и все...
Это конечно не панацея и работает только для кустомной рассы исследователей но все же Улыбка
Все вышесказанное чистейшая ИМХА Улыбка

Slavin
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 16 Сен 2006 21:10:09 Цитата

До 6го пункта примерно так и играю, других вариантов практически нет (ну не атаковать же сразу? Подмигивание ) .Только вот 8й у меня переходит в 10й Улыбка .Кстати, под малыми цивами ты имеешь ввиду, собственно те, у кот-х 1 планета (они так и называются) или просто отсталые, слабые?
Еще я стараюсь специализировать планеты - 1-2 чисто экономических, столько же научных (под конец игры они приносят >500 денег\науки каждая), остальные производственые.
Интересен один вопрос: есть ли смысл захватывать ресурсы на противоположной стороне карты? В зону влияния они всяко не входят, защищать надо, а плюсы даж не знаю какие.

Tonakien
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 18 Сен 2006 10:55:23 Цитата

Slavin:Только вот 8й у меня переходит в 10й .Кстати, под малыми цивами ты имеешь ввиду, собственно те, у кот-х 1 планета (они так и называются) или просто отсталые, слабые?
Слабые те кто слабые Улыбка
Это может быть и минорная расса, может быть и мажорная Улыбка

Slavin:Интересен один вопрос: есть ли смысл захватывать ресурсы на противоположной стороне карты? В зону влияния они всяко не входят, защищать надо, а плюсы даж не знаю какие.
Если это РЕСУРСЫ то конечно стоит. Как я понял они дают свои приросты сразу всей твоей цивилизации (оружие, экономика, наука и т.д.)

rain1
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 22 Сен 2006 10:28:25 Поправил: rain1 Цитата

1. Я на родной планете строю только индустрию и мораль.
2 Строю колонизаторы до момента пока есть ещё что колонизировать.
3 потом выбираю ещё 1 - 2 планеты для индустрии остальные наука экономика мораль - на всех для населения (денег)
4 строю конструкторы и обстраиваю промышленные центры экономическими базами для получения примерно + 200 - + 500 шитков за ход. (конструкторы за 1 ход).
4.1 ОБЯЗАТЕЛЬНО ТОРГУЮ (это при грамотной торговле 50% бюджета ВСЕГДА) надо чтобы торговцы долетали до другого угла галактики (планеты видно по торговым путям)
5 паралельно строю по 1 военной базе на сектор для защиты.
6 Строю флот А - 1 З - 1 Скорость МАХ. Для защиты под прикрытием баз.
7 Как только мои центры прикрыты начинаю строить базы влияния.
8 почти не захватываю планеты (не нравится микроменеджмент, и население жалко), только если уже есть транспорты со скоростью >30 и Только когда соотношение 80 / 10. Они сами перейдут под влиянием моих базУлыбка

Да и самое главное! Развиваю науку только в ветке диплматии - остально меняю и продаю-покупаю (технологии с + в дипломатию никому никогда не отдаю!!!). Т.е. оружие и защита у меня макс. на 1 отстаёт(не 1 уровень, а 1 усовершенствование), но зато я его всегда могу купить а потом продать обычно по той же цене что и купил (а продаю его я всем) - поэтому уже начиная с плазмы я все супер проекты делаю макс за 5-10 ходов(и то только если больше чем к 2 доступ дали), т.к. денег просто завались.

Играл на предпоследнем уровне сложности. Успели захватить только одну второстепенную планету (просто просмотрел), через 10 ходов она конвернулась обратно.

Потом надоело.
С одним из последних патчей, НАКОНЕЦ-ТО пофиксили скорость у боевых кораблей АИ, а то технология баз была просто убийственной для АИ, теперь он хоть прорывается за них. И на планеты иногда нападаетУлыбка

PS: расса +2 к планете. Считаю это самым ценным бонсом.

PSS: Считаю что самый сложный уровень это когда одного компа поставить на тот уровень который вы хотите а остальный на самый лоховской. Тогда один крутой поглотит всех и будет вам счастье!

rain1
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 22 Сен 2006 10:33:11 Цитата

Slavin:Интересен один вопрос: есть ли смысл захватывать ресурсы на противоположной стороне карты? В зону влияния они всяко не входят, защищать надо, а плюсы даж не знаю какие.

Зона влияния около базы будет автоматически. А плюсы - огромны! Например + 7 экономики например просто так (это без открытий, а дойдёт до + 30 вроде)! Или +7 к исследованиям это дорогого стоитУлыбка

МГМ
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 26 Фев 2007 15:55:06 Цитата

Не играю в гал. цивку уже года 3. Я там ненароком нашел как делать много денег хоть в самом начале игры. Берем в кредит что подороже, например "конструктор", сразу оплачиваем и переводим на производство чего-то подешевле например "колонизатор". Ждем следующего хода и получаем кучу бабок и колонизатор. Дальше дело техники. Все расходы на науку, а остальное покупаем. Стало неинтересно вот и не играю.

antoca
балабол?


Репутация: 348(???)
# Дата: 17 Июн 2008 01:25:44 Цитата

Покупать колонизаторов это бред. Денег хватит всего на 3. И потом всё, для поднятия экономики нет ничего - и будешь как кляча развиваться. Нужно иметь запас денег, так как обычно экономика падает до -300 в ход и иногда ещё глубже, а чтобы выйти из этого нужно время на исследования/постройки и рост населения, иначе ходов 30 насмарку.

Ставить налоги в начале - тоже полный бред. Ну что тебе дадут дополнительные 10мк в неделю?? А вот рост населения ступорится.

Комсомолец
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 19 Ноя 2012 18:34:36 Цитата

Моя тактика одинакова и универсальна. Начинаю с эспансии в космос. Сразу заселяю как можно больше планет в округе. Начинаю разрабатывать социальны, экономические технологии, потом перехожу на военные.
В экономике придерживаюсь политики районирования. Каждая планета имеет свою целевую ориентацию, в зависимости от ее предрасположенности. Какие-то планеты - научные центры, какие-то - надежные опоры с развитой социалкой и культурой, какие-то промышленные и производственные центры, какие-то - пищевые центры, какие-то - военные округа.
Потом начинаю устанавливать связи с другими расами, начинаю эспансию своей культуры к ним. Развиваю разведку,ворую их технологии, и т.д.
Захватываю мини-расы.
В конце создаю мощнейший флот, и разбиваю врагов наголо.

antoca
балабол?


Репутация: 348(???)
# Дата: 9 Дек 2012 19:26:37 Цитата

Ну и что хорошего в разбивании наголо? Единственное только то, что Game over и можно нажать alt+F4.

legatus
Участник


Репутация: 1002(???)
# Дата: 14 Июл 2013 09:09:18 Цитата

Играю на огромной карте, т.к люблю долгую игру. Сложность компа ниже "intelligent" смысла ставить нет. Из противников хорошо развиваются людишки, дренгины, муравьиная раса (не помню название). Сам играл пока людишками и алтарианами. Начальные действия - налоги на границе жёлтой области, распределение денег соц. 30 военная 30 наука 40. Наука - сперва в скорость, потом экономика, ну и по маленьку в индустриальные бонусы. Экономика в какой то момент идёт в жуткий минус, так что нужно изучить торговлю, послать фрахтовщиков к ближним цивилизациям, вначале игры хорошее подспорье. Для индустрии очень важна добыча с астероидов, к тому же это бесплатно. Ну и разведать местность важно как можно быстрее, чтобы найти ресурсы, хорошие планеты, соперников. В военном плане сначала изучаю только фортификацию косм. баз, одна укреплённая база довольно долго способна в обороне уничтожать флот врага. Как колонизирую все обычные планеты в округе, изучаю экстремальную колонизацию. Строю базы на доступный ресурсах (особо ценные - зелёные экономические) Изучение оружейных технологий откладываю в доооолгий ящик, ограничиваясь обороной с помощью косм. баз., сперва экономика, наука, индустрия. Обязательно конструирую свои корабли - можно и внешний вид крутой сделать, и характеристики нужные придать. Из чудес важны Ресторан бесконечность, дипломатические, Тир-Кван, моральные, ну и малые чудеса. В составе флота строю 1 дредноут( самый большой размер) , 2 крейсера(большой), остальное - среднего размера. Самая большая защита во флоте у самого крупного корабля, т.к. по нему сперва палят, остальным минимум защиты и максимум оружия.

antoca
балабол?


Репутация: 348(???)
# Дата: 26 Авг 2013 18:12:57 Цитата

Палят не по большим, а по важным. Если на двух кораблях одинаковая защита, но разное оружие, то будут палить по тому, где больше оружия, даже если он меньше - хотя такое обычно не делается. Короче твой метод напоминает читерство против слабого АИ и отвергается мною безусловно!!!

Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]