Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Galactic Civilizations - Космическая Федерация / Механика игры (вопрос к профи)
.   . 2 . >>   Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
Neo_MMX
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 19 Дек 2007 16:00:49 Цитата

Привет всем.
У меня есть много вопросов, на которые я никак не могу найти ответов.
Космическая федерация II. Войны дренджинов

1. Не понимаю как работает прирост на планетах. Если читать мануал (html-версия) который идёт на диске с игрой, то там написанно - "Прирост населения постоянен и составляет 200 тысяч в неделю"... это не верно. У меня на разных планетах по разному. Планета А (54% мораль) 84 млн\неделю, Планета Б (92%) 105 млн\неделю, Планета В (100%) 108 млн\неделю. В окне всех бонусов написано прирост населения +13. Что за бешенные формулы, мне не понятно.
На всякий пожарный население А=20,162, Б=9,816 В=0,896 (млрд).

2. Вобще полный бред который мне не понятен в корне.
Планета А.
(оговорюсь сразу - окно внешней политики - налог 23%, Расходы на производственные мощности 100%, распределение финансирования по областям - воен - 30%, произв - 30%, наука 40%)

Планета А Население - 20,16 млрд. из 26 млрд.
В главном окне планеты вверху.
Фокуса на какой либо области нет.
Военное производство (щиты) = 28 (всплывающая подсказка на числе говорит - "+21 от заводов, +7 от бонусов, вы отвечаете только за половину) ((уже загадочно для меня за какую половину и почему за половину я отвечаю)).
Гражданское производство (молотки) = 28 (подсказки нет)
Наука = 49 (подсказки нет).

Расходы = 92 мк, содержание = 13 мк, доход = 70

Лезу разбираться подробнее - нажимаю на кнопку обзор. (так показываются все строения с приносящими очками и бонусами, а внизу суммарный итог.)

Содержание = 13мк.
ПРомышленность 59 пп
Бонус к производсву +33%
Наука 94 пт

Уже интересно - на первый взгляд цифры то гораздо больше.

Лезу ещё в другую менюшку - Подробно...

Подробная статистика:
Население 20,162
Поддержка 54%
...
Военная прод. 21пп
Гражд. прод. 21 пп
Наука 37пт

Бонусы планеты.
продукция +33%
мораль +73%
экономика + 80%

Внешние бонусы.

С баз : Производ./наука (+9%)
С астеороидных доб. баз + 17 (из +35) ед. промышленности.

Теперь вопрос - как вобще это всё подсчитывать и почему в реале гораздо меньше получается единиц производста, науки.

OCP
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 19 Дек 2007 16:42:01 Цитата

Население приростает исходя из нескольких факторов: налоги (чем выше чем меньше прирост вплоть до вымирания), казна (тоесть если у тебя денег нет то и народ этим недоволен и естественно никакого значительного роста не будет.
Мораль(поддержка планеты) чем выше мораль тем лучше население уважает правительство и вот пожалуста бэби бум.
мораль можно поднять строя на планете развлекательные комплексы.
Строй больше ферм и улучшений ферм будет больше еды и количества населения + прирост.
На планете поставь -->

OCP
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 19 Дек 2007 16:44:15 Цитата

--> фокус на гражданское производство и улучшения и сами здания будут строится быстрее + что то переподает гражданам.

OCP
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 19 Дек 2007 16:52:09 Цитата

Насчет производств. Молотки с процентами не мешай ! Бонусы к производству (например) добавляются если ты построил завод на бонусной плитке, строй рядом с планетой экономические звездные базы и апгрейдь их постоянно там некоторые модули добавляют по 5% на исследование, гражданскую и военную продукцию.

OCP
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 19 Дек 2007 16:54:28 Цитата

Если что то не понял напиши.

Neo_MMX
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 19 Дек 2007 19:45:40 Цитата

Хм... ну как бы не совсем понял - на самом деле делал эксперимент иногда прирост на всех планетах ровно 105 был, а когда начал писать на форуме, замер делал - оказался разный, странно, мож партия играет роль? Насчёт прироста - фермы не дают прирост, они повышают максимальный лимит планеты.

Фокус на производсте гражданском, не играет роль на прирост. проверенно.

ПРоценты не мешаю, но ты не дал чёткого ответа - почему цифры расходятся? Почему всегда заводы могу больше делать, а делают всегда меньше, (при учёте что отчисление на производство 100%), для обоснования я именно цифры и написал. То что ты ответил - я это как бы кожей чуствую, впринципе и любой поймёт, но по сути, сажаешь транспорт, покупаешь несколько построек - а отдачи фиг да нифига... В MoO2 было хоть рабочих переставил - видишь как что томеняется, вобщем распределение есть, и т.д. а тут - фигня какая то и много не объясняется как и что. Можно играть не зная, но всё же - я если играю я должен же знать как стремиться к оптимуму.

OCP
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 19 Дек 2007 20:02:55 Цитата

Neo_MMX:Расходы на производственные мощности 100%, распределение финансирования по областям - воен - 30%, произв - 30%, наука 40%)
100% производственной мощности как раз идут на военное,произвю,и науку (30+30+40=100%)

OCP
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 19 Дек 2007 20:05:45 Цитата

У тебя вообще пиратка или лицензия ? И какая версия игры ?

Neo_MMX
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 19 Дек 2007 20:26:09 Цитата

Весия 1.8f Dark Avatar - 1С Лицензия (snowball) Космическая федерация II. Войны дренджинов Золотое издание.

Neo_MMX
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 19 Дек 2007 20:28:53 Цитата

100% производственной мощности как раз идут на военное,произвю,и науку (30+30+40=100%)

Не, я это прекрасно понимаю, но не понимаю - ПРомышленность 59 пп - это производственные мощьности, почему у меня в реале Военное производство (щиты) = 28 (всплывающая подсказка на числе говорит - "+21 от заводов, +7 от бонусов, вы отвечаете только за половину) ((уже загадочно для меня за какую половину и почему за половину я отвечаю)). Гражданское производство (молотки) = 28 (подсказки нет)

28+28=56 пунктов...

OCP
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 19 Дек 2007 20:34:11 Цитата

ну вот ты и сам дал ответ военная и гражданская продукция вот тебе и мощность 58.

OCP
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 19 Дек 2007 20:37:16 Цитата

возможно 3 пункта выделяется на науку ! я так никогда на это внимание не обращал

Neo_MMX
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 19 Дек 2007 20:38:58 Цитата

есть конечно идея - 59 это мощности,
30% задействованно = 17,7 = 17 пп(округление всегда в меньшую в игре). это без бонусов.

БОНУСЫ

Дальше бонус за Производственную столицу (+30% к производству),
Внешние бонусы.С баз : Производ./наука (+9%)
С астеороидных доб. баз + 17 (из +35) ед. промышленности.

Делаем прикид - если с астероидный баз сначала прибавить - 17+17=34 и прибавить 39% = 34*1,39= 47,26 = 47 пп
Если же сначала бонус %, - 17*1,39=23,63=23 и прибавить 17 = 40 пп.

Но мы в резултате имеем 28 пп гражд + 28 военн пп.=56 реально работающих очков.

Есть варианты?

Neo_MMX
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 19 Дек 2007 20:46:09 Цитата

С наукой тоже расхождение.

Лаборатории на 94 пт.
При финансировании в 40% =работает только 94*0,4=37,6=37 пт.
Видим в меню подробно аналогичну цифру!!! Неужели сошлось?! Но почему тогда там же чуть выже выдаёться что Военная прод. 21пп Гражд. прод. 21 пп, но как мы считали вверху по той же форумле тут должны быть другие цифры по 17 пп. 17 и 21 большое расхождение.

Лан, считаем дальше с наукой, для науки есть только один бонус - С баз : Производ./наука (+9%), 37*1,09=40,33=40 пт. А в реале мы имеем Наука = 49 )подсказки нет).

У меня нет вариантов почему так.

OCP
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 19 Дек 2007 20:47:49 Цитата

А заводы у тебя не на бонусных плитках так случайно стоят ? Если да то ещё добавляй. + у тебя все заводы одного уровня ?

OCP
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 19 Дек 2007 20:50:19 Цитата

А заводы у тебя не на бонусных плитках так случайно стоят ? Если да то ещё добавляй. + у тебя все заводы одного уровня ?

Neo_MMX
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 19 Дек 2007 20:57:44 Цитата

А вобще ситуация какая то тупая - допустим колонизируешь планту где всего 4 квадрата, один - стоилица, а остальные три ты даже не знаешь что и сделать, по началу я их пытался сделать чисто направленными - делал научные планеты, квадратов мало, значит строить гражданских зданий придёться всего 3 шт. строить корабли можно, но для них нужен космопорт и хорошие производственные мощности, на 3 клетках это можно реализоовать - старпорт и 2 завода - на таких верфях истребитель будет ровно столько, сколько потребуется на его тотальное материальное устаревание. Да можно сторить что то, а потом резко за неделю до выпуска типа доработать напильником до корабля нового образца, но опять же - это - для геймплея. Особенно обиждно что например для развитой планеты где есть и лаборатории и заводы, которые могут и корабли клепать, схема распределения налогов нормальная, но когда планеты маленькие, то получается что науки вроде нет на планете, а по распределению допустим 40% работы должно уходить на неё, и получаем - заводы работают не в полную силу,только потому что приказ сверху- по 30% на кормабли и 30% на гражданское строительство, а остальные 40% производственных мощностей будут простаивать потому что персонал ушёл в науку, лабораторий для которых на планете нет. Неправда ли не эластичное управление а?

Neo_MMX
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 19 Дек 2007 20:58:08 Цитата

Да завдоды базовые, плиток нет.

OCP
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 19 Дек 2007 21:03:38 Цитата

На маленьких планетах обычно строю с/х и "заправляю" на них космодесант

OCP
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 19 Дек 2007 21:05:19 Цитата

А заводы все одного уровня или некоторые проапгрейдины?

Neo_MMX
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 19 Дек 2007 21:08:21 Цитата

В Master of Orion II каждую планету можно настроить было на оптимальный режим - либо в науке, либо в еде, либо в производстве, причём настроить независимо друг от друга, делать разные направленности - планета-учёных, планета-верфи, и т.д. да и при простое производственных мощностей можно было делать деньги - т.е. если не строим не корабли ни задния, тогда зарабатываем деньги для казны - вплоне логичное и реалистичное распоряжение. А в GCII часть сил у нас просто либо простаивает, либо просто не работает отнимая денбьги из казны на их содержание.

Да и в Орионе можно было стимулировать рост популяции планет - больше людей в С\х сильнее рост... Логично и дополнительые возможности стратегического планирования.

Neo_MMX
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 19 Дек 2007 21:09:42 Цитата

нет заводы все одинаковые, да даже если бы были бы разного - то посчёт ИТОГО в окне подробнее и в окне ОБЗОР был немного другим - там просто ссумируются все показатели всех зданий.

Neo_MMX
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 19 Дек 2007 21:10:51 Цитата

точнее только в Окне ОБЗОР, т.к. в окне ПОДРОБНЕЕ там уже какая то модефицированная статистика с бонсами и т.д. которая также несовпадает с реальной.

OCP
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 19 Дек 2007 21:13:37 Цитата

Завтра сам посмотрю может чего и надумаю.

Neo_MMX
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 19 Дек 2007 21:15:24 Цитата

На маленьких планетах обычно строю с/х и "заправляю" на них космодесант

По идее таким образом эти планеты как бы дойные коровы, т.к. с\х ты увеличиваешь лимит популяции на планете, а численость это деньги. хотя всёравно на первом пару они будут всегда в минусе - с.х. тоже требует за обслуживание. Особенно если учесть что строить они будут фермы долго, лучше заплатить деньги. Хотя а куда гнаться - всёравно фермы построят пусть и через 200ходов, численность планеты не успеет вырасти до предела.

.   . 2 . >>   Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]