Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 4 - PBEM / 1-й Питбосс на циврукоме (4 команды) скоро старт
.   . 2 . 3 . 4 . >>   Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
kaizer
Судья



Репутация: 1798(???)
# Дата: 29 Апр 2008 13:52:53 Цитата

Итак сюда отписываются игроки и принимаются предстартовые корректировки карты правил.

kaizer
Судья



Репутация: 1798(???)
# Дата: 29 Апр 2008 13:58:29 Поправил: Модератор Цитата

ПРАВИЛА ИГРЫ

Статус игры товарищеский, поэтому правила будут максимально упрощены, а именно не шнионить, не применять бага и читы, уважительно относиться к игрокам других команд, выполнять распоряжения арбитра, если таковые последуют.

Особое внимание будет уделено баталиям
Боевые действия осуществлять по взаимной договоренности, т.е. команды по своей инициативе выбирают один из двух вариантов ведения сражений. 1-й вариант мой, 2-й отче - оба будут равнопраные (заодно и выясним что жизнеспособней), в случае многосторонних баталий или если две команды не могут сойтись по какому варианту играть - им это назначает арбитр, то есть я.

В любом случае тянуть до конца таймера крайне не рекомендовано, таймер будет сильно увеличен (я думаю 40 часов поставить), для того чтоб все могли, даже если договорятся пошагово ходить сходить и кто специально не передает ход будет сразу видно, в случае если какую-то команду все остальные будут периодически ждать, то я возьму на себя право после истечения определенного времени принудительно завершать их ход.

Итак Вариант 1
Первой ходит команда объявившая войну (объявлять войну можно только в первой половине таймера), после чего она до истечения первой половины таймера должна закончить свой ход, после чегосона уже не имеет право что-либо делать с боевыми юнитами, включая разведчиков и шпионов, или каки-то образом ускорять их производство (к постройкам не относится), далее ходит другая команда и.т.д. в случае многостороннего конфликта очередность в порядке вступления в войну.

Вариант 2, описанный Отче
Все игроки изначально равны в своих ходах и могут ходить, когда им хочется. Но мы рассматриваем 2 состояния: игрок ход завершил и не завершил. В последнем случае считается, что он его не начинал.
Взаимодействие юнитов начинается в некоторый момент, когда в результате какого-то действия юнит игрока, встречает юнит или территорию другого игрока. В этом случае возможны 2 варианта:

1) Этот "другой" игрок ход завершил, тогда все его юниты и города, "связанные" с юнитом-инициатором ходить не могут. В этом случае юнит-инициатор приобретает второй приоритет и следующим(и далее) ходом не имеет права ходить до завершения хода "другим" игроком.
2) "Другой" игрок не ходил, тогда все его юниты и города могут двигаться этим ходом, но следующим(и далее) обязаны ждать завершения хода игроком-инициатором.

Под "связанными" понимаются не только те юниты, которые находятся в зоне непосрдественного контакта/видимости, но и те, которые собираются этот контакт приобрести. То есть юнитами в тени можно ходить, если их начальная и конечная пункты маршрута остаются в тени, а если нет, то они считаются "связанными". Грубо говоря, все юниты считаются связанными, но те, что контактировать между собой не могут смысла ограничивать в передвижении нет. Город считается связанным, если его связанна любая клетка территории, относящаяся к нему. Если несколько городов имеют влияние на клетку, то они все считаются связанными.

Любой из этих вариантов правил может быть использован сторонами по взаимной договоренности.

Автопрокачки разрешены

Ну и чисто технические моменты - выходить из игры через главное меню о любых проблемах, когда кто-то кого-то блокируе сразу отписываться на форум.
к сожалению у меня нет времени пристально за всем следить, но постараюсь уделить этому максимум внимания.

kaizer
Судья



Репутация: 1798(???)
# Дата: 29 Апр 2008 13:58:56 Поправил: Модератор Цитата

Составы команд будут тут

Команда Альфа - Budda (капитан), Grey Cardinal, egorchik2006;Ptitsa Consul;Murick
Команда Бетта - akots (капитан), Bemep, Cat Behemoth
Команда Гамма - OT4E_ (капитан), Uncle_Givi, vox2, liar, alexchamp
команда Дельта - Dynamic (капитан), jeffa, Умник, kicks, Unikum

kaizer
Судья



Репутация: 1798(???)
# Дата: 29 Апр 2008 13:59:13 Поправил: Модератор Цитата

Информация по карте
Тип карты: - Хаб на четверых.(small) - тороидальный
Климат - тропический, но количество джунглей сильно сокращено в пользу леса.
Уровень моря низкий - добавлены как мелкие прибрежные острова, так и острова без галеродосягаемости
Поверхность - пересеченная
Центр - обитаем Улыбка
Ширина перешейков 3 клетки
Ресурсы 100% есть все - отбалансированы, но не одинаково.
Стратегические ресурсы - также отбалансированы, но не по зеркальному принципу
Старт у всех с воином и скаутом.
Торговля технологиями отключена
Избушки отключены
Варвары обычные
Случайные события включены
Сложность - Нобле
Скорость - нормал
По мнению большинства включу всегда войну

Это вся доступная информация о карте, карта будет закрытой.


От капитанов команд требуется написать мне в личку следущие данные:
1.Лидер
2.Цивилизация
3.1-я стартовая наука
4.2-я стартовая наука

kicks
Участник


Репутация: 1556(???)

# Дата: 29 Апр 2008 16:08:08 Цитата

kaizer:Итак Вариант 1
kaizer:не имеет право что-либо делать с юнитами

уточняю: военными (атакующими и защищающими) юнитами

kaizer:каки-то образом ускорять их производство

проверить разве можно? думаю стоит исключить этот пункт.

ЗЫ: если команд всего 4, может есть смысл включить "вечную войну"?

Budda
Участник



Репутация: 1277(???)
# Дата: 29 Апр 2008 16:15:58 Цитата

размер карты, если не ошибаюсь, был Small?

kaizer
Судья



Репутация: 1798(???)
# Дата: 29 Апр 2008 16:32:46 Цитата

да сейчас допишу

kaizer
Судья



Репутация: 1798(???)
# Дата: 29 Апр 2008 17:25:26 Цитата

да заодно напоминайте мне кто с кем играет

kaizer
Судья



Репутация: 1798(???)
# Дата: 29 Апр 2008 17:26:55 Цитата

kicks:проверить разве можно? думаю стоит исключить этот пункт.

Можно - призыв на военную службу.

kicks:может есть смысл включить "вечную войну"?

Можно, но надо чтоб за это было большинство

kaizer
Судья



Репутация: 1798(???)
# Дата: 29 Апр 2008 17:38:29 Цитата

Grey Cardinal
Ваша уже готова

OT4E_
Участник


Репутация: 1718(???)
# Дата: 29 Апр 2008 17:55:48 Цитата

Я за вечную войну если что, правда тогда нужно оговорить, что без дипломатии совсем, а то липовая войны не нужна совсем.

kaizer
Судья



Репутация: 1798(???)
# Дата: 29 Апр 2008 17:57:46 Цитата

Еще один голос и поставлю, только учтите вдвоем на одного в одном стеке уже не нападешь Подмигивание

Budda
Участник



Репутация: 1277(???)
# Дата: 29 Апр 2008 18:01:53 Цитата

я бы тоже голосовал за "без дипломатии", но ведь так всё равно не будет.. как ни крути, но какие-то договорённости таки будут... Но в принципе если запретить "официальные сговоры", то хотя бы не будет явного одновременного нападения... но опять же, что мешает случайно одновременно зайти с разных сторон?

Я тоже "ЗА" "вечную войну": если перекрыть "узкий проход", то поневоле придётся атаковать по-одному... вот только, как я понял, таких узких проходов ждать не приходится?

Budda
Участник



Репутация: 1277(???)
# Дата: 29 Апр 2008 18:03:05 Цитата

Budda:Я тоже "ЗА" "вечную войну": если перекрыть "узкий проход", то поневоле придётся атаковать по-одному... вот только, как я понял, таких узких проходов ждать не приходится?
правда такой вариант запретит торговлю... (снизит степень свободы игры)... тогда уж лучше без вечной.

Dynamic
Участник



Репутация: 1705(???)
# Дата: 29 Апр 2008 18:11:24 Цитата

Я хотел бы принять участие, но пока не могу полноценно тянуть игру (только летом будет свободнее), так что хочу к кому-нибудь, кто имеет достаточно свободного времени.

Dynamic
Участник



Репутация: 1705(???)
# Дата: 29 Апр 2008 18:12:29 Цитата

Давайте попробуем вечную войну, никогда не играл...

Dynamic
Участник



Репутация: 1705(???)
# Дата: 29 Апр 2008 18:14:06 Цитата

Бета, вроде, с 1 т пишется...

Dynamic
Участник



Репутация: 1705(???)
# Дата: 29 Апр 2008 18:26:45 Цитата

Какой ожидается уровень сложности?

Dynamic
Участник



Репутация: 1705(???)
# Дата: 29 Апр 2008 18:37:54 Цитата

4-я команда сформирована?

akots
Участник


Репутация: 1440(???)
# Дата: 29 Апр 2008 18:43:02 Цитата

Так четверо или пятеро играют-то? То вроде было пятеро, теперь четверо? Для выбора лидера еще надо знать скорость игровую и уровень сложности. Просьба сообщить, иначе осмысленный выбор сделать сложно.

akots
Участник


Репутация: 1440(???)
# Дата: 29 Апр 2008 18:44:42 Цитата

Насчет таймера, - 40 часов точно много, можно чуть больше 24-х, например 26, - на всякий случай. Потому что сколько не поставь, - все мало будет, а раз в день надо ходить, иначе наступает расслабление и пофигизм.

akots
Участник


Репутация: 1440(???)
# Дата: 29 Апр 2008 18:47:21 Цитата

О Правилах, - я опять не понял. Как и кто будет решать, что команда, объявившая войну больше ничего не двигала. Мне кажется, надо в такой ситуации запретить просто вход на сервер. Объявил войну, походил, закончил, вышел и до следующего хода заходить не надо. иначе опять начнется висение и прочие радости. А оно кому надо?

По составам, - вроде записывались еще народ, - Вокс, Ветер, еще кто-то?

Dynamic
Участник



Репутация: 1705(???)
# Дата: 29 Апр 2008 18:48:12 Цитата

Да, без скорости и уровня либера сложно выбрать. Я готов даже Капитаном быть, но только если в команде будет еще ходок, т.к. у меня гарантировано будут вылеты на несколько дней периодически.

Умник
Участник


Репутация: 1121(???)
# Дата: 29 Апр 2008 19:03:37 Цитата

в четвертой команде нашей капитана ведь так и нет?

jeffa
Наш гуру



Репутация: 1737(???)
# Дата: 29 Апр 2008 19:29:59 Цитата

Dynamic
Давай возглавляй 4-ю команду. Умник будет ходоком. Я же больше для проформы участвую, совсем нет времени, ближе к осени подтянусь активней.

.   . 2 . 3 . 4 . >>   Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]