Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 4 - PBEM / Команда Альфа (капитан Budda)
.   . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 . 10 ... 14 . 15 . 16 . 17 . >>   Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
kaizer
Судья



Репутация: 1798(???)
# Дата: 29 Апр 2008 17:22:40 Поправил: Модератор Цитата

заодно и название команде придумайте, ну например правоверные буддисты Подмигивание

Budda
Участник



Репутация: 1277(???)
# Дата: 29 Апр 2008 17:57:24 Цитата

Название команды... пусть будет Альфа... Улыбка А если "Буддисты", то тогда уж "серые". Улыбка

Budda
Участник



Репутация: 1277(???)
# Дата: 29 Апр 2008 17:58:06 Цитата

Grey Cardinal
дык прокоментил бы... ? или ты ждёшь живого общения в аське? Ну это часа через 3, раньше вряд ли получится.

Budda
Участник



Репутация: 1277(???)
# Дата: 29 Апр 2008 20:19:34 Цитата

Да, защитность - даёт шаровые прокачки лучникам, ввиду +6 опыта наших лучников, да ещё лишняя прокачка (или две - не могу понять) - будет вообще круто.
харизматичность с её +1 счастья к монументам, в сочетании с тем, что для NativeAmerican мы будем строить монументы - неплохой вариант, тем более что необходимый размер опыта -25%, то на 6 опыта в первом же бою будет получена ещё 1 прокачка...

Т.о., можно было бы брать Черчиля... что, на этом и остановимся? А как тогда мы будем за чудеса бороться? или сразу же от них отказываемся и будем играть экспансивно?

P.S. Моя аська: 211935666

Budda
Участник



Репутация: 1277(???)
# Дата: 29 Апр 2008 20:25:32 Цитата

Budda:.о., можно было бы брать Черчиля... что, на этом и остановимся?
Если взять философа, то это либо относительно быстрая академия, либо, если повезёт с оракулом - это быстрый ВИ и либо пирамиды, либо ВС, либо ВБ... а может и то и другое и третье... при игре вчетвером - это вряд ли, но всё же хоть что-то можно будет урвать относительно без особого риска.
Если брать философа, то чем жертвовать? я бы жертвовал защитностью.

Т.о. как будем играть: от чудес или от войск?

Budda
Участник



Репутация: 1277(???)
# Дата: 30 Апр 2008 00:58:47 Цитата

Grey Cardinal:Budda:Если брать философа, то чем жертвовать? я бы жертвовал защитностью.

Агрессивость дает звезду, что лучше чем харизматичность. С 8 опыта трейты равны - мы имеем при агрессивности халевную звезду+две прокачки, а при харизматичности - 3 прокачки. Но, если достигнем 10 опыта, то уже агрессивность лучше.

т.е. ты предлагаешь в любом случае забить на философа?

Grey Cardinal:С 8 опыта трейты равны ... Но, если достигнем 10 опыта ...
а как их достигать? Если у NativeAmerican (давай их далее именовать просто - индейцы) с монументами луки будут иметь 6 опыта. Где ещё 2 брать? Надо воевать... Допустим родим ВГ - и посадим в городе - будет 8, но только из 1 города, где ещё 2 брать? для агрессивности? Опять в битве? таких юнитов будет 3-5 на всю армию.

Grey Cardinal:То есть наши лучники будут иметь 4 прокачки сразу,
вот и хорошо, можно будет сделать 2 лука и внаглую где-то город воткнуть. а воевать - пусть на нас нападают.

Правда агрессивность позволяет бараки за пол цены строить - что тоже немало важно, т.к. нужны они будут в каждом городе.

Budda
Участник



Репутация: 1277(???)
# Дата: 30 Апр 2008 01:08:19 Цитата

Если взять Токугаву, то будем иметь быстрые бараки, хорошие луки (при бараках+монументах - сразу 4 прокачки), и хорошие собаки (звезда + 3 опыта от бараков - ещё 1 прокачка на рукопашку).

Если взять Черчиля, то будем иметь больше счастья, те же луки (при бараках+монументах - сразу 4 прокачки), но собаки только со звездой (3 опыта от бараков дают только 1 прокачка на звезду).

Да, тут получается агресивность выглядит посимпатичнее, чем Харизматичность, но харизматичность - это две лишние довольные морды... а после получения ВГ мы можем строить луки сразу с 5 прокачками... а если делать арбалеты - то они и в атаку могут пойти... да и луки тоже, они ведь 25 молотков - подешевле топоров будут.

ИТОГО:
1.
Кого выбрать поможет ответ на вопрос: как мы будем играть первые 40-60 ходов: если внаглую ставить города с лучником и развиваться, тогда - лучше Харизма, если идти воевать, тогда Агрессивность... - что по этому поводу думаешь?

2.
На философский трейт - забиваем окончательно? или подумаем ещё над этим?

Budda
Участник



Репутация: 1277(???)
# Дата: 30 Апр 2008 02:03:32 Цитата

Grey Cardinal:Но почему, просто нужно решить что важнее. Ведь Философский трейт это фактически довольно ранний 1 великий
согласен, по сути мы получаем 1 лишнего великого...

Grey Cardinal:Но для чего он нам?ну... Если повезёт с мрамором, то имея защитный трейт делаем "немножко лучников", далее в одном городе строим Оракул, в другом растим жителей до 8, после получения литья - рашим кузню с 8ми жителей и растим этого великого инженера, через 100/6=17 ходов получаем ВИ. Повезёт - строим пирамиды, если нет - либо ВС, либо ВБ.
С теми же пирамидами (или ВС) и кузницей следующий ВИ будет через 200/(6+4)=20 ходов. как раз время открыть литературу и построить ВБ. А пирамиды+ВБ - это... сам знаешь что. Имея защитный трейт можно относительно спокойно отстроиться.

Если же мы возьмём агрессивность... да, у нас будут сильные собаки... и что? если будем кого-то обижать - что это нам даст? На малых картах чужие города будут дорогими в содержании, ломать их? Это даст немного денег и сдерживание непосредственного соседа. Но другой и третий сосед будут развиваться...

Я не хочу сказать, что философ лучше агрессора (кстати, а есть ли лидер с философским и защитным трейтом?), но описанною выше тактикой я в сетевых играх только и играю (если карта не Tiny). Я бы и не против попробовать другую... но только надо иметь более-менее толковый план действий.

Grey Cardinal:Еще есть вариант сыграть через конницу или слонов. Какие трейты полезны для такой игры?
незнаю даже что ты имеешь ввиду? против конныцы хороши дешёвые копья... как конницей играть - даже не представляю... задёргать постоянными набегами с разных сторон? на карте много джунглей леса - много не набегаешь. Правда есть какие-то спец-юниты (Кешик), который может:
- бегать и по джунглям;
- У него же +1 первый удар;
- 20% отступления.

Ещё вроде есть Нумидийская кавалерия,которая имеет:
- иммунитет к первому удару;
- 20% отступления + стартовая прокачка flanking (ещё 10%);
- у которой +50% против рукопашных юнитов...

кстати, мы говорили про луков: если вкачать им 3ю прокачку холмов, то они будут иметь 50% шанса отступления - такими можно и атаковать. Это правда возможно при бараках+монументе+либо ещё 5 опыта, либо 3 опыта для харизматичных лидеров.

Из слонов у Хмеров есть "баллистный слон", который вне города в первую очередь бьёт конные отряды - имхо узкопрофильный юнит.

какие тактики есть игры такими отрядами - не знаю, какие трейты/прокачки нужны - тем более, если поделишься - подумаем...

P.S. № своей аськи сказал бы... или в мою постучись...Budda:P.S. Моя аська: 211935666

Budda
Участник



Репутация: 1277(???)
# Дата: 30 Апр 2008 02:05:28 Цитата

Grey Cardinal:Budda:вот и хорошо, можно будет сделать 2 лука и внаглую где-то город воткнуть. а воевать - пусть на нас нападают.

2 накаченных лука это конечно круто, но рендом штука подлая и всегда лучше иметь больше юнитов, чем противник.

ну если у противника будет 2 юнита то на 1 лук он может и нападёт, а на два - очень вряд ли. Если к нам будут идти 4 юнита, то никто не мешает заслейвить ещё 1 лук (3й)... Если у всех будет 3 прокачки на защиту города - имхо город никто трогать не будет...

Budda
Участник



Репутация: 1277(???)
# Дата: 30 Апр 2008 10:51:33 Цитата

Grey Cardinal:Оракл взять все хотят. Строить тактику игры через него нельзя
согласен. но Оракул часто можно срубить/зарашить за 2 хода... риск пролететь есть.. и тогда своего первого ВИ мы получим очень нескоро, да? С другой стороны, опять же имея сильные луки, не учить ни животноводство, ни амбары - а сразу литьё, ходов за 25 выучим - и далее по плану... никто и не узнает, что у нас растёт ВИ...

Grey Cardinal:С защитным трейтом мы обречены сидеть дома и не высовываться. В поле агрессивная нация будет бить любые наши юниты. А лес и холмы обычно хорошо охраняются....
вот и не будем в поле выходить. города укрепим раскаченными луками. если будет ресурс на холме - песня, двух-холмовый лук - или два - решит большинство проблем. Если на равнине ресурс... ну что поделать - те же пара луков, но + ещё 1-2 собаки... и можно спокойно развиваться. Холмы - надо самим захватывать и всё...

Grey Cardinal:Луками с силой 3 атаковать смысла нет
в принципе верно, зачем тогда им эти +50% отступления? Наверное не так уж и плохо бросить два лука на стек топоров чтобы сбить у двух самых топоров немного силы и при этом сохравин одного лука...

Grey Cardinal:Собираешь в кучу 12 конелуков, 5 кат и 2 топора. Город с защитой в 10 юнитов легко захватывается. Помогут только слоны или лонги, а это более поздние юниты.
После побочки кат, копья удар не держат.
В чистом поле
коннелук 6+10%=6.6 против не агрессивного копья 4+10%+100%-25% =7.4 имеет 30%+14% отскок.
Нумидийская кавалерия 5+10% =5.5 против не агрессивного копья 4+10%+100%-75% =5.4 имеет 63%+11% отскок.

в принципе верно..., но смотреть надо всё таки против агрессивного копья. Думаю, у большинства агрессиоры будут.

Budda
Участник



Репутация: 1277(???)
# Дата: 30 Апр 2008 11:21:40 Цитата

Grey Cardinal:ВИ не есть супер великий и учить ради него литье не стоит
Литьё учить не ради ВИ, а ради пирамид и/или ВБ.

Grey Cardinal:Как играть против 3 и не пропустить атаку, я не знаю.
ну я тем более не знаю Улыбка имхо, надо дипломатию как-то разрулить, чтобы в худшем случае играть против двух соседей, а ещё лучше против 1.

Grey Cardinal:Если брать Черчиля, то играть логично через коннелуков/рыцарей и лучников/лонгов
через лучников/лонгов - логично. А логику игры через конелуки - не вижу... ? или типа построив казармы мы будем иметь 5 опыта для конелуков + теология - 7, + вассалитет/генерал - 9. это имеешь ввиду?

ок. я не возражаю. пусть будет Черчиль.

Развиваться по наукам как дудем?

1. Бронза
2. глиноделие-письменность-математика(математику наверное пораньше для рубки?)
3. охота-лучники-верховая езда(если решим играть конелуками) - хотя это можно после письменности ?
4. мистицизм-медитация/политеизм-Духовенство
5. ГосСлужба-Бюрократия - имхо к бюрократии спешить надо?
...
?

Budda
Участник



Репутация: 1277(???)
# Дата: 30 Апр 2008 11:25:30 Цитата

Grey Cardinal:Вообще для Индейцев оптимально взять ораклом лонгов. Это отпугнет всех.
в смысле взять Феодализм? Да, если перед этим открыть монархию, то за 1 революцию перейти потом на вассалитет+монархию - тоже неплохой вариант.

Budda:3. охота-лучники-верховая езда
перед ездой ещё "животных".

Budda
Участник



Репутация: 1277(???)
# Дата: 30 Апр 2008 11:27:24 Цитата

если идти на феодализм, то
Budda:построив казармы мы будем иметь 5 опыта для конелуков + теология - 7, + вассалитет/генерал - 9. это имеешь ввиду?
точнее сначала вассалитет, а потом + либо генерал, либо теократия.

Budda
Участник



Репутация: 1277(???)
# Дата: 30 Апр 2008 11:51:49 Поправил: Budda Цитата

пирамиды в сочетании с ВБ - хорошая вещь, при науке даже на 0, будем 20 колб получать на ровном месте.

Grey Cardinal:Budda:А логику игры через конелуки - не вижу... ? или типа построив казармы мы будем иметь 5 опыта для конелуков + теология - 7, + вассалитет/генерал - 9. это имеешь ввиду?

Да. Коней ты просто недооцениваешь. 9 опыта взять можно рано, а если учесть, что следующий уровень при 13 опыта, то это всего две атаки. К тому же коннелуки имеет фланговую атаку против кат и с 50% отступлением могут выбить все каты у соперника.

Budda:Развиваться по наукам как дудем?

тут сложно что-либо сказать.
Собаки в начале отпугнут дубов и луков. Против колес уже будут копья.
Нам не помешает Стоунхендж, и пророк на теологию.


Ну ок, тогда давай на этом и остановимся. Твоя схема подразумевает, что одного из соседей мы будем пытаться съесть относительно быстро. Надо с другим будет заключить мир какой-то, чтобы успеть отойти, потому что потом на нас двое оставшихся пойдут.

Итак:
Нация: Native American
Лидер: Черчиль
Стартовые науки: колесо и шахты.

Budda
Участник



Репутация: 1277(???)
# Дата: 30 Апр 2008 11:58:26 Цитата

Ждём Егорчика и WhateHawk (Белый Орёл по-нашему?), может ещё идей подкинете...

kaizer
Судья



Репутация: 1798(???)
# Дата: 30 Апр 2008 13:00:47 Цитата

желательно определится с стартовыми настройками сегодня до 17-00 по Москве, т.к. в противном случае все отложится на 3 дня, т.к. я уесжаю

Напоминаю что нужно

1. Название команды, чтоб до встречи не было понятно за кого вы играете (Например: команда - Лоботрясы из страны лоботрясия)
2. Лидер за которого будите играть
3. Нация за которую будите играть
4. Две стартовые науки из 1-го ряда
5. пароль - первый раз я зайду за вас и его забью

Все это я зашиваю в сейв и только после этого стартуем

Ptitsa Consul
Участник


Репутация: 1563(???)
# Дата: 30 Апр 2008 14:24:34 Цитата

Однако до 17:00 я серьёзно отписаться не успею... - работа и добираться до дому. Но идея Токугавы при индейцах мне нравится...
Соответственно науки - Охота и Шахты (но это моё ИМХО), хотя Рыбалко неплоха если родимся около озера Улыбка - монетки в начале лишними не бывают...

А пока я тута до дому собираюсь. Коли успею, то ещё чего продискутирую Улыбка

Budda
Участник



Репутация: 1277(???)
# Дата: 30 Апр 2008 20:36:46 Цитата

2Кайзер, если мы последние, то
Budda:Нация: Native American
Лидер: Черчиль
Стартовые науки: колесо и шахты


Если время ещё есть...

2Кардинал: может действительно вместо дорог возьмём охоту? Тогда луки быстрее сможем строить... но вопрос что важнее луки или амбары?

Budda
Участник



Репутация: 1277(???)
# Дата: 30 Апр 2008 20:40:37 Цитата

точнее ранние луки или ранние амбары?

Budda
Участник



Репутация: 1277(???)
# Дата: 1 Май 2008 00:42:54 Цитата

согласен.

Какое название команде возьмём?

Как насчёт "Крутые перцы"? Улыбка
Кайзер:
Budda:Нация: Native American
Лидер: Черчиль
Стартовые науки: колесо и шахты


Ptitsa Consul
Участник


Репутация: 1563(???)
# Дата: 1 Май 2008 13:15:03 Цитата

Снова привет.
Вчера по дороке домой таки подумал, что да, Колесо оно дороже... Улыбка

Budda
Участник



Репутация: 1277(???)
# Дата: 1 Май 2008 21:40:35 Цитата

Стартонули. предлагаю не спешить с ходом, я через пол часа прицеплю картинку стартового сейва - подумем, потом будем ходить.

Budda
Участник



Репутация: 1277(???)
# Дата: 1 Май 2008 21:47:32 Цитата

Наш пароль:

5522

В приложении картинка: кто кем играет Улыбка
Прикрепленный файл: players.jpg (35 Кб)

Budda
Участник



Репутация: 1277(???)
# Дата: 1 Май 2008 21:49:30 Цитата

В приложении скрин стартовой позици. две команды (Динамик и Отче) походили, но город не поставили.
Прикрепленный файл: map_start.jpg (27 Кб)

Budda
Участник



Репутация: 1277(???)
# Дата: 1 Май 2008 21:55:06 Цитата

Я бы скаутом походил на Ю-ЮЗ (на холм), воином на СВ. Если ничего жирного типа золота/драг.камней не появится ставил бы на месте: пшеница, бобры, поймы, на севере много леса, реки... неплохо.

.   . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 . 10 ... 14 . 15 . 16 . 17 . >>   Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]