Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 4 - PBEM / НОВЫЙ ТУРНИР - ПИТТБОСС (УЛУЧШЕННЫЙ) - ЗАПИСЬ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ
Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
alexchamp
Участник


Репутация: 1103(???)
# Дата: 7 Авг 2008 15:44:37 Цитата

Итак, практически каждому опытному и неопытному игроку когда то перестает быть интересно играть против компьютера, который довольно прогнозируемый. В таком случае является альтернативным хорошим вариантом - играть,чтобы твоим соперником был человек. Но при игре с 30-секундным таймером не все возможности игры можна применять, да и не все успевают так быстро ходить. Поэтому я и объявляю о создании ПИТТБОССА, но который в отличие от предыдущих будет построен на совершенно новой основе.

Если даже предварительно взглянуть на 2 питтбосса, которые сейчас проходят, то даже невооруженным взглядом можна заметить недостатки - игроки часто бросают игру (даже капитаны команд), многие игроки-некапитаны команд вообще перестают принимать участие - вообщем игра перестает быть многим интересна. Вопрос - почему ? Самой основной причиной является чрезмернобольшая длительность (то есть игра длится от года до полутора), что и является причиной потери интереса у многих игроков. В таком случае выходом будет являться ПИТТБОСС, который лишен такого недостатка, и который как и любой турнир (ГОТМ и другие) будет проходить месяц-максимум два.

Первая мысль,котрая прийдет любому в голову и которая также посетила сразу и меня - это невозможно. Но в мире есть мало невозможных вещей на самом деле, и любую "как бы невозможную " вещь можна превратить в возможную, имея желание и чуть обдумав.

Я не буду настаивать и предлагать свою схему ПИТТБОССА, а наоборот, для меня важно, чтобы этот турнир учитывал пожелания и интересы многих участников его - таким образом эта игра будет такой как вы сами и пожелаете (а решение технического вопроса будет за мной)

ОСНОВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ЭТОГО ТУРНИРА - В НЕМ БУДУТ МАКСИМАЛЬНО УЧТЕНЫ ВСЕ ПОЖЕЛАНИЯ УЧАСТНИКОВ.

ПРОШУ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ВЫСКАЗАТЬСЯ ПО ТАКИМ ВОПРОСАМ:

1. КАК УСКОРИТЬ ЧАСТОТУ ХОДОВ

Предлагаю такие варианты - А) сократить таймер хода - до 10 или 5 часов при этом останавливая таймер в ночное время.
Б) многие команды как правило делают план на 10 ходов вперед, потом ходят 10 ходов практически на автомате и только потом обсуждают новый план. Соответсвенно можна в пределах каждых 10 ходов сделать таймер может быть даже длиной 2-3 часа, а потом сутки-двое для обсуждения нового плана.
В) оставить таймер приблизитель такой как есть - 25-40 часов, но при этом иметь договоренность что один или 2 дня в неделю - каждая команда делает по 10-15 ходов в день (то есть это будет как бы день "Цивы"Подмигивание
Г) Вариант похожий на вариант В, только отличается тем, что турнир бует проходить просто 2 дня в неделю, и в эти 2 дня команды будут делать по 15-25 ходов
Д) Ставим таймер длиной в 2-3 часа, при этом игра будет проходить только в определенные дни недели, о которых договоримся заранее. само собой - во время ночи или когда никто не может - таймер будет останавливаться.
Также можете предложить любой ваш вариант.

2. Какой вы желает тип карты, размер, кол-во команд участвующих, игра каждый сам за себя или 2-2, уровень сложности, уровень моря, скорость и типы победы.

3. Любые другие настройки карты (события, избушки, варвары и т.п.)


Dynamic
Участник



Репутация: 1705(???)
# Дата: 7 Авг 2008 16:06:03 Цитата

При любом ускорении игры пострадает командность. Если на это забить, то ускорения игры можно добиться составив расписание желательного времени хода каждой команды. После оптимизации и некоторых уступок со стороны игроков можно легко достичь 2 ходов в сутки (что иногда удается в текущем Питбоссе). Дальнейшее ускорение можно получить только "днями цивы", вот только собрать всех тут будет еще сложнее.

lexad
Наш гуру


<
Репутация: 1503(
???)
# Дата: 7 Авг 2008 16:10:01 Цитата

Dynamic:При любом ускорении игры пострадает командность. Если на это забить...
Тогда лучше просто сделать большую онлайновую зарубу с сэйвами и возвращениями в "дни цивы" - возможно, не самый плохой вариант формата.

alexchamp
Участник


Репутация: 1103(???)
# Дата: 7 Авг 2008 16:27:33 Цитата

Dynamic:При любом ускорении игры пострадает командность

Согласен на все 100. Но к чему такая командность, которая есть сейчас в тех 2-х питбоссах, где и командности нету на самом деле и игра оч длинная. Я буду принимать любое решение, котрое будет учитывать макс кол-во интересов всех участников, поэтому ваше право говорить - как вам хочется.
Но лично, я придерживаюсь мнения, что одозначно не должно быть больше 4-х команд, и думаю что в команде должно быть наверное не больше 2-х человек. Готов даже рассмотреть вариант когда команда будет каждая состоять из 1 человека - лишь бы это повлияло на ускорение игры - именно это я уверен отпугнуло множество желающих из 2-х питбоссов. Если играть с темпом 2 хода в сутки - ИМХО, это будет также оч длинный турнир - так как даже 300 ходов - это 150 дней - то есть практически пол года, а плюс различные форс мажоры плюс если игра будет длиться больше 300 ходов - то это точно будет год и более. Наша задача я считаю сделать игру которая однозначно вложится в месяц-два-три. При чем три - это крайняя точка самая однозначно. Ни один турнир типа ГОТМа, СГОТМ и прочих не длится больше 3-х месяцев - поэтому и тут должно быть также.

Dynamic:Дальнейшее ускорение можно получить только "днями цивы", вот только собрать всех тут будет еще сложнее.

Я не разделяю этого мнения, прости уж, так как каждый человек абсолютно индивидуален и каждому нравится по-разному. Для кого то это будет неинтересно и вообще неприемлимо - а для кого-то это будет как раз то что надо. Ну мы и не соберем в этот турнир всех цивилизаторов СНГ, наша задача собрать тех которые любят быстрые турниры и готовы на различные компромиссы ради этого.


Dynamic
lexad
Просьба все таки сказать почетче какой вариант вам нравится из предложенных и ответить на вопросы 2 и 3.

Budda
Участник



Репутация: 1277(???)
# Дата: 7 Авг 2008 17:07:07 Цитата

Лично я в питбосе вряд ли ещё буду играть. проблема не в том, что пол-года играть, а в том, что каждый вдумчивый ход занимает минут 30-45 времени. Тот же ПБЕМ... хотя, даже ПБЕМ и то быстрее может быстрее двигаться... А если взять вопрос политики... то ну её нах... нинавижу. Нет ничего лучше честной войны.
В ладдеровских КТОНах приватная дипломатия запрещена - и правильно.

Budda
Участник



Репутация: 1277(???)
# Дата: 7 Авг 2008 17:08:56 Цитата

Grey Cardinal:До того как запустили этот Питбосс был пробный запуск, так там как раз 4 игрока(Я, Отче, Джефа, Будда) в два присеста дощелкали до 1 АД. Было весело.Улыбкаага, Будду снесли где-то в 2000ВС Улыбка веселуха... просто жесть Улыбка
Но, Кардинал, если тебе понравился "быстрый питбосс", то почему тебе не нравится он-лайн игры?

kaizer
Судья



Репутация: 1798(???)
# Дата: 7 Авг 2008 17:16:19 Цитата

alexchamp:А) сократить таймер хода - до 10 или 5 часов при этом останавливая таймер в ночное время.
А как быть с разными часовыми поясами участников или будем записывать только из одного +- пару часов?

alexchamp:многие команды как правило делают план на 10 ходов вперед, потом ходят 10 ходов практически на автомате
а вдруг через пару ходов произойдет событие вкорне меняющее стратегию

alexchamp:оставить таймер приблизитель такой как есть - 25-40 часов, но при этом иметь договоренность что один или 2 дня в неделю
Мы все живые люди и планы даже заранее намеченные могут меняться, если сначалаодного не будет потом второго это не сработает, кроме тогоэто уже априори не командная игра, т.к. на твой день цивы целую команду точно не собрать. Такие серии бывают только в игре 1 на 1, ну или при 3-х командах - больше не реально.

Все остальные варианты имеют теже недостатки. собственно имеющийся вариант с длинным таймеров не препятствует командам договориться собраться в один день и сделать серию ходов, однако этого не происходит

lexad:Тогда лучше просто сделать большую онлайновую зарубу с сэйвами и возвращениями в "дни цивы" - возможно, не самый плохой вариант формата
Это более жизненно, но это уже другой формат игр, а не детальное командное обсуждение

Grey Cardinal:"Дни цивы" это скрещивание онлайн с СГОТМ, что есть новым форматом и вполне жизнеспособным
С этим согласен

Grey Cardinal:Вопросы 2 и 3 не существенны на данном этапе обсуждения.

+1

kaizer
Судья



Репутация: 1798(???)
# Дата: 7 Авг 2008 17:18:09 Цитата

От себя лично - я не буду принимать участие в псевдо онлайн, т.к. это противоречит моему стилю игры, но такой формат может быть весьма интересен

alexchamp
Участник


Репутация: 1103(???)
# Дата: 7 Авг 2008 17:33:56 Поправил: alexchamp Цитата

Итак, не вопрос, можем идти последовательно. Тогда вопросы 2 и 3 пока снимаются с повестки дня.

kaizer
Найти недостатки можна в абсолютно любом варианте, поэтому я предлагал бы двигаться в конструктивном направлении и находить компромиссы.

Я выскажу свое предложение - а вы скажете как вы к нему относитесь:
Состав команды однозначно не должен превышать 2-х человек (иначе это точно превратится в кучу форс мажоров и невозможностей)

Если большинство выскажется за вариант 1 командой управляет только 1 человек - можна принять и такой вариант в принципе.

Что касается как называться будет турнир или какой у него будет смешанный или несмешанный формат чего то с чем то - я считаю АБСОЛЮТНО ВСЕ РАВНО , так как главное - чтобы это было интересно всем.

ПОСЕМУ ПРОШУ КАЖДОГО ВЫСКАЗЫВАЮЩЕГО ОТВЕЧАТЬ КОНКРЕТНО НА ВОПРОСЫ:


1. СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ЧТОБЫ ИГРАЛИ ЗА КОМАНДУ - 1 или 2.
2. СКОЛЬКО КОНКРЕТНО ВРЕМЕНИ ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ХОДА.
3. ВЫ ЖЕЛАЛИ БЫ ИГРАТЬ ЕЖЕДНЕВНО ИЛИ ЛУЧШЕ ПАРУ РАЗ В НЕДЕЛЮ в так называемы "ДНИ ЦИВЫ" или совмещение этих 2-х вариантов вместе.

kaizer
Судья



Репутация: 1798(???)
# Дата: 7 Авг 2008 17:44:09 Цитата

alexchamp:Найти недостатки можна в абсолютно любом варианте
Я не ищу недостатки - это вопросы, которые возникают сами собой и ими я стараюсь тебе помочь, чем больше слабых сторон выявится до игры, тем меньше и безболезненней это будет в игре

1. 2 - активных игрока + можно советчиков принимать

2. Все зависит от фазы игры, сначала и 5-ти минут хватит, в конце и часа может не хватить. мне кажется что 48-ми часовой таймер при 2-х игроках снимает все вопросы о пропусках хода (все равно кто-нибудь сможет сходить), ну а договориться о многоходовых сессиях длинный таймер никак не может помешать, просто ход раньше кончиться

3. Я обычно могу 6дней из 7 в неделю делать по 1-2 хода в день. 2 хода - это утро и вечер. 1 ход - либо утро, либо вечер. С днями цивы у меня не получится, во первых я не могу прогнозироватьсвое свободное время, во вторых это не мой формат.

alexchamp
Участник


Репутация: 1103(???)
# Дата: 7 Авг 2008 17:53:22 Цитата

Я хотел бы добавить что для того чтобы турнир был относительно коротким, а не длился по году и по 1,5 то мы должны исходить из таких данных . Если мы хотим вложиться в 2 месяца:

ТО 500 ходов/8 недель = 60 ходов в неделю

Если в 3 месяца - 40 ходов в неделю

Если в месяц - 120 ходов в неделю.

Поэтому просьба отталкиваться от такой скорости турнира.

kaizer
Судья



Репутация: 1798(???)
# Дата: 7 Авг 2008 18:00:53 Поправил: Модератор Цитата

Мне кажется что твои планки не реальны. Быстрый ПБЕМ был 10-12 ходов в неделю, средний 5-6. В пите можно и быстрее, но не в разы, думаю что ходов 20 в неделю это предел, будут дни когда больше хода все равно не сделать, ведь будет война или придется опять возвращаться к двойным ходам и.т.п.

alexchamp
Участник


Репутация: 1103(???)
# Дата: 7 Авг 2008 18:14:58 Цитата

Дело в том, что при всем уважении ко многим и к тебе лично, всех "пригреть" все равно не получится и всем сделать хорошо тоже. Повторюсь,я общался со многими, и одна из основных проблем - это чрезмерная длительность пита. Поэтому этот турнир рассчитан на тех, кто желает турниры побыстрее. Естетсвенно это заинтересуует не всех, кому то будут интересны длинные питы, кому то этот формат, кому то еще что то.
Поэтому просьба высказываться по пунктам 1,2,3.

Dynamic
Участник



Репутация: 1705(???)
# Дата: 7 Авг 2008 18:47:37 Цитата

1) 2+ (1 человек - не команда, мало ли какие форс-мажоры будут...)
2) Мне для хода всегда нужно не менее 10 минут, а в поздних стадиях до 2-х часов. Онлайн как стиль для меня абсолютно неприемлем, да и Дипломатия это 2/3 игры, когда общаться то? За исключением начальной стадии игры, когда можно делать по нескольку ходов подряд, 2 хода в сутки выглядит для меня оптимальным. Реальная игра врядли продлится намного больше 200 ходов на нормальной скорости (разве что будет достигнут идеальный баланс), так что при отсутствии затяжек можно сыграть за 3-6 месяцев, что меня вполне устраивает.
3) Я бы хотел играть ежедневно, "дни цивы", я думаю, возможны только в начале игры, когда можно за 2-3 часа сделать серию ходов. После 1АД я сильно сомневаюсь, что это получится.

kicks
Участник


Репутация: 1556(???)

# Дата: 7 Авг 2008 23:06:41 Поправил: kicks Цитата

А зачем вообще делать команды больше 1 - го человека? Если каждый за себя - то и винить некого. А форс мажоры - фик с ними, ведь не на корову играем. Установить график раз в сутки и все. Когда захотел - тогда зашел и сходил. Не смог - твои проблемы. Без всяких правил и ограничений Подмигивание

Murick
Участник



Репутация: 1548(???)
# Дата: 7 Авг 2008 23:44:47 Цитата

kicks:Установить график раз в сутки и все. Когда захотел - тогда зашел и сходил.
Очень напоминает наш турнир РВЕМ. Подмигивание

alexchamp
Участник


Репутация: 1103(???)
# Дата: 7 Авг 2008 23:54:01 Цитата

Murick
Ты очень верно подметил - потому я и хочу сделать другой формат, чтобы реально был турнир быстрый.

Marshal
Участник


Репутация: 1293(???)
# Дата: 9 Авг 2008 21:59:06 Поправил: Marshal Цитата

Я могу подкинуть идею я уже давно сделал карту командную 4 на 4, но так как я несилен в точном выверении карты да и вообще в грамотном создании то если бы кто-то помог доделать можно было бы в нее игратью
Теперь ответ почему я ее предлагаю - очень просто, карта небольшая, что ускоряет ее прохождение, сама карта представляет собой следущее сверху\снизу по 4 игрока в центре варвары очень развитые, имеющие все технологии, сразу вступающие в золотой век, 5 городов (у них) с чудесами что еще сильнее утежеляет игру т.к. они давят границами, игроки имеют ограниченые ресурсы и 2 единицы техники современной, тоесть совр.танк и мотопехоту, так же каждый имеет Б.стэлс, карта интересна тем что варвары постоянно бомбят и высаживают парашутистов, их территория убер богата ресами, города там легко до 35 выростают, карта займет любого игрока ну и - командная игра ключ к победе! Подмигивание

Стиль карты смахивает на доминирование, собственно выиграть ее можно только так либо военная, либо территориальная если успеваете,дипломатией, культурой и космос выиграть невозможно, за каждый город там будет жесткая война, потомучто там чудес хватит на всех.

alexchamp
Участник


Репутация: 1103(???)
# Дата: 11 Авг 2008 19:22:50 Цитата

Так ну чтож у меня было как разу пару свободных компов, я их до этого собирался продавать, ну думал турнир сыграть. Если желает только Дайнэмик и Кайзер - втроем же мы не будем играть, тогда видимо буду продавать компы. Так что все зависит от Вас. Если кто еще за - высказывайтесь только почетче и поконкретней - я бы все таки больше за то, чтобы в определенные дни недели договариваться и в одно время ходить сразу по 10-20 ходов, чтобы хотя бы до 1 ад - доиграть за неделю-две. а там уж можна будет темп немного может и сбавить, но в определенной степни оставить его уж точно не 1 ход в сутки.
Ну решение за Вами.

Тактик
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 18 Авг 2008 17:00:16 Цитата

Эй, йей, пустите в команду Динамиков, буду общественно полезен всем имеющимся.

jeffa
Наш гуру



Репутация: 1737(???)
# Дата: 18 Авг 2008 18:24:42 Цитата

Тактик
Если в текущий Питбосс, то здесь отметься: http://forum.civru.com/index.php?action=vthread&forum=32&topic=8136&page=16

alexchamp
Участник


Репутация: 1103(???)
# Дата: 19 Авг 2008 13:21:22 Цитата

Да, кстати , здесь есть вариант что некоторым не нравится ПИТ из за дипломатии большой. в таком случае как вариант играть четыре команды на карте - играют 2 на 2. без обмена технологиями между союзниками. тогда дипломатия очень сильно сокращается -потому что враг на карте фактически один.

Высказывайтесь плиз как вы смотрите на такую идею - этот пит можна реально сыграть за месяц.

можна сыграть и как предлагал Леха вариант онлайновые зарубки с сэйвами.

Давайте проявим командный дух. Там с ЦФР уже есть человек 7 давших согласие. так что может быь весьма интересно.

Sehao
Участник


Репутация: 1006(???)
# Дата: 11 Янв 2010 18:19:30 Цитата

КТО СО МНОЙ СРАЗИТЬСЯ ? у меня агромны опыт 564148884 ася

lanos
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 10 Сен 2011 21:56:05 Цитата

Я

мистер ХХХ
Участник


Репутация: 889(???)

# Дата: 7 Фев 2013 02:15:30 Цитата

alexchamp, [quote2. Какой вы желает тип карты, размер, кол-во команд участвующих, игра или 2-2, уровень сложности, уровень моря, скорость и типы победы]я думаю карту надо большую,раз карта большая то лучше будет если будет 3 чела в команде или 10 каждый сам за себя,лучше играть на императоре(на себе проверил)выше императора лагать инет будет,а ниже не интерерсно,скорость быстрая,уровень моря высокий(меньше земли дратся начнем быстрее)

Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]