Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Medieval 2 Total War / Total War: Shogun 2 - Закат самураев
Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 3 Сен 2013 17:31:44 Поправил: Модератор Цитата



Флот бомбардирует провинции и поля сражений. Пушки рулят. И железная дорога!.. Улыбка

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 3 Сен 2013 17:35:12 Поправил: Модератор Цитата

Обзор (рецензия) Total War: Shogun 2 - Закат Самураев (Fall of the Samurai) от pcgamer.com
перевод lekseus



Начинаясь спустя 300 лет после событий Total War: Shogun 2, самостоятельное дополнение Total War: Shogun 2 - Закат Самураев (Fall of the Samurai) освещает события, произошедшие в 1868 году, во время Войны Босин в Японии. Негативный эффект от невыгодных торговых соглашений с иностранными державами привёл к росту недовольства и негодования по отношению к правящему страной Сёгунату Токугава. Ряд южных земель сплотились вокруг Императора и мобилизовали свои силы против Сёгуна. Являясь лидером одной из шести главных фракций того времени, вы должны выбрать ту или иную сторону и в конечном итоге решить, примет ли Япония современные западные технологии или же останется верна истинному пути Самурая.

Для этого вам понадобится захватить максимальное количество Японских земель, используя проверенную временем формулу ТОТАЛ ВАР. Вы возводите города, перемещаете армии, ведёте переговоры и торговлю на огромной пошаговой стратегической карте, которая была расширена и теперь включает северные провинции, которые исторически стали последним оплотом для сил Сёгуната. Когда армии и флотилии сходятся друг с другом, у вас есть возможность погрузиться в превосходные сражения реального времени, чтобы лично взять под контроль ваши войска.

В течение первых ходов всё будет казаться очень знакомым, если вам довелось поиграть в Сёгун 2, однако, в игре появилась куча новых юнитов и построек, которые вы откроете по мере изучения новых западных технологий. В «Закате Самураев» появилось 39 новых сухопутных юнитов, 10 новых паровых кораблей и броненосцев и 3 новых вида агентов, которых можно применить на карте кампании для саботажа вражеских сил, убийства генералов и распространения инакомыслия в городах противника.

Total War: Shogun 2 - Закат Самураев (Fall of the Samurai) на сегодня - самый современный сеттинг, в котором когда-либо разворачивалась серия Total War. Дополнение включает некоторые «взрывные» плюшки, доступ к которым открывается по мере открытия новых технологий. Возводя более совершенные постройки, вы получаете очки модернизации, которые позволяют вам открыть следующую из 4-х групп технологий.

Модернизация вызывает недовольство ваших горожан, приводя к восстаниям и бунтам, но игра стоит свеч, поверьте. Эффективно модернизируйте ваш клан и вы сможете обучить линейную пехоту, вооружить стрелков усовершенствованными карабинами, раздать телохранителям генерала револьверы, открыть разрушительный пулемёт Гатлинга и, что самое главное, вы сможете расставить орудия на своих кораблях.

Ах, артиллерия. С тех пор, как СА прикрутили пушки к слонам в МЕДИИВАЛ 2, это оружие стало самым безумным и интересным в серии. В Total War: Shogun 2 - Fall of the Samurai Пушечные корабли могут бомбардировать карту кампании, имея соответствующий радиус поражения. Вражеская инфраструктура может подвергнуться бомбардировке, а учитывая длинную и узкую форуму японских островов, выходит, что многие города находятся в пределах береговой линии и досягаемы для пушечного огня. Это делает бомбардировку превосходным способом разрушить ключевые экономические объекты врага, вроде фермерских полей или других точек с ресурсами. Хотя, для бомбардировок найдётся более эффективное применение. Если одна из ваших армий ведёт сражение в радиусе поражения флота, то вы можете вызвать огневую поддержку прямо во время боя.

Вы сможете воспользоваться этой возможностью всего пару раз за время сражения, но этого вполне достаточно. На самом деле, даже эти два обстрела наносят чрезмерный урон противнику, но в то же время от этого зрелища получаешь огромное удовольствие. Кликнув по иконки артиллерии во время сражения, вы сможете выбрать круговую зону обстрела. Маленькое пробное ядрышко со свистом приземляется в центр очерченной области, а вслед за этим, примерно через 11 секунд, начинается обстрел. В небе появится куча ядер, которые произвольно ударят по выбранной области. Каждый заряд оставляет после себя глубокую воронку, моментально уничтожая каждого, кто находился здесь, и, раскидывая по воздуху тех солдат, кто находился поблизости.

Удачный удар может уничтожить до половины отряда, однако, случайное попадание зарядов и ожидание в течение 11-и секунд делает бомбардировку не слишком точной. Это удивительная опция, которая связывает сражения в реальном времени и позицией ваших юнитов на стратегической карте.

Функция бомбардировки делает флотилии более полезными и привязанными к кампании. Корабли существуют не только доя транспортировки солдат или грабежа торговых путей: корабли могут бомбардировать наземные структуры и оказывают большое влияние на ход сражения. Бомбардировка доступна с самого начала игры, однако, остальные инновационные «плюшки» Total War: Shogun 2 - Закат Самураев открываются поэтапно. В независимости от того, на чью сторону вы встанете, вам придётся использовать преимущества западных технологий, наводняющих Японию, чтобы оставаться «на плаву». Главной задачей клана является захват определённого количества территорий в отведённое время, что я полностью проигнорировал. Задача захватить определённое количество провинций отошла на второй план – возможность переписать Войну Босин, разворачивавшуюся вокруг меня, улыбалась мне куда больше.

Игровые кланы сгруппированы вместе: Имперские силы находятся на юге Японии, войска Сёгуна – на севере. Каждая фракция, даже самая ничтожная, в итоге должна примкнуть к Императору или Сёгуну. Во время моей кампании, карта была поделена на две огромные воюющие половины, поскольку более сильные фракции в конечном итоге стёрли с лица земли мелких соседей, придерживавшихся иных взглядов. Прежде чем подойти к финальному решению, лидер каждой фракции может сменить сторону, принимая нелёгкие решения, заключая перемирия и избегая банального предательства.

Что интересно, задачи вашего клана не привязаны к успеху или поражению выбранной стороны. Захват новых провинций позволит вам завоевать расположение Сёгуна или Императора, что даст вам возможность назначать ваших генералов на высокие административные должности, однако, несмотря на это, задачи моего клана показались мне довольно отстранёнными от общего хода Войны Босин.

Нестабильная лояльность создает неспокойную обстановку в тылу, но наиболее интересной частью Total War: Shogun 2 - Закат Самураев (Fall of the Samurai) является медленная эволюция клановой войны, от рукопашных схваток и перестрелки лучников в Сегун 1 к ружейному и пушечному грохоту «Империи» и «Наполеона». Это все происходит за гораздо более сжатый период времени по сравнению с предыдущими играми Total War: каждый ход представляет собой лишь несколько недель. Это означает, что придется бороться с более длительной зимой; армии вне городов теряют людей из-за холода, поэтому разумнее планировать походы весной. К счастью, сжатие промежутка времени означает, что ваши генералы не умрут от старости до окончания кампании. Они повышают свой уровень с каждой победой, зарабатывая очки опыта, которые можно тратить на навыки, которые могут повысить их эффективность в качестве рейдеров или защитников.

Время движется медленнее в Total War: Shogun 2 - Закат Самураев, но перемены идут быстрее, чем когда-либо.

Когда-то хорошо тренированные лучники-самураев легко расстреливали, вооруженную неточным ранним огнестрельным оружием линейную пехоту. Это меняется, когда вы достаточно богаты, чтобы построить международные торговые порты.

В Total War: Shogun 2, установление торговых связей с иностранными державами означало необходимость отправки торговой лодки к торговой иконке в не относящийся к этому угол карты. В Total War: Shogun 2 Fall of the Samurai вы строите порт, достаточно большой, чтобы удовлетворить требования международной торговли и маршрут утверждается. Гораздо более разумно.

Эти мега порты очень дорогие, но дают огромный прирост к доходу и позволяют нанимать войска за рубежом. В конце игры, бои ведут вариации этих иностранных полков.

По мере прохождения кампании всплывающие окна будут уведомлять вас о странных дилеммах, которые необходимо решать. Вы можете заплатить, чтобы решить проблему, или игнорировать ее и вернуться к вашим армиям на карте кампании. Например предложение о торговой встрече с иностранными бизнесменами может расстроить ваше население или иностранные граждане могут быть похищены недовольными крестьянами традиционалистами. Тот или иной выбор может успокоить или разозлить население, а иногда и получить весомую награду. В своей кампании я решил заплатить, чтобы помочь спасти тех заложников. Через несколько ходов я получил в подарок от благодарного правительства США: юнит - сотню американских морских пехотинцев с современным огнестрельным оружием.

Они сразу же стали самым мощным отрядом в армии. Как и в предыдущих играх Total War, юниты набирают опыт убивая врага и выживая в боях. Вскоре морская пехота стала мастерами стрельбы, смертельными на средней дистанции и непоколебимой в бою, но это был всего один юнит, и он нуждался в защите. Решением была стража из лучших воинов самураев. Любой враг, который преодолевал град пуль, выпущенных морскими пехотинцами сталкивался с клинками лучших фехтовальщиков в истории. Это был идеальный баланс между старым ведением войны и новыми технологиями.

Как показала история, большие стволы в итоге побеждают. В конце концов, хорошо обученные подразделения Императорской Гвардии преодолевают сопротивление копий и мечей «старой» гвардии.

К тому времени как вы сможете разместить «огнестрельную линию» в четыре юнита шириной вы, вероятно, будете готовы встретить главное технологическое достижение Total War: Shogun 2 - Закат Самураев (Fall of the Samurai) существенно меняющее игру: железные дороги. Станции стоят очень дорого, и строительство линии требует планирования: в первую очередь вы должны захватить ряд прилегающих территорий. Но если вы создали рабочий маршрут, вы сможете перемещать войска и агентов по ней мгновенно - японская железнодорожная система срамила британскую даже 150 лет назад. Таким образом, вы сможете достичь значительного превосходства в маневренности.

Как и в международные торговые порты - железная дорога дорогостоящая инфраструктура. Они требует ремонта, если повреждена, что делает ее отличной мишенью для саботажа. На практике, такие дороги только начинают появляться в конце кампании. Они - большое подспорье для построения сильной империи, и достаточно ограничены, чтобы враги не телепортировали юниты прямо к вашему порогу.

Все это сделано для большой кампании. ИИ ведет себя компетентно при: заключении союзов с кланами (что оказывается необычайно полезно), отправке флота (чтобы помочь мне бомбардировать врага) и отправке значительных армий мне на помощь. Но есть и случайные ляпы.

ИИ врагов имеет тенденцию к созданию несколько странных сил. Главный хозяин процветающего Мацуяма подошел к моей базе в Бидзэн с генералом и 14 идентичными юнитами пехоты, что сделало его уязвимым для контратаки. Но это была случайность. Большинство врагов вполне способны строить железные дороги и использовать морские бомбардировки, чтобы разрушить города.

Морской бой по-прежнему проблематичен. Мощные орудия и торпеды новых пароходов сделаны для более решительных сражений, но бои протекают вяло. Протискиваться к борту, в то время как ваш корабль выполняет тяжелый, медленный поворот просто неприятно. Теперь вы можете принять непосредственное управление вашими пушками и направлять их, но часто это означает попытку прицелиться в противника через лес мачт. Это труднее сделать лучше, чем ваша ИИ команда. Я предпочел в большинстве морских боев автобой.

Более существенная проблема заключается в малом отличии между сторонами конфликта – императорскими силами и сегунатом. Каждый клан начинает в своем регионе и имеет свою собственную специфику, но они все имеют одинаковое дерево развития, а ближе к концу, воюют одинаковыми юнитами. Вы можете попробовать предотвратить развитие технологий и жить в соответствии с традиционалистскими взглядами сегуната, у вас будет меньше восстаний среди населения, но упорно избегая шанс играть некоторыми лучшими юнитами в «Закате самураев» является выбором для любителей альтернативной истории и заядлых традиционалистов и хардкорщиков.

Многие из этих солдат, также доступны в многопользовательском режиме, который позволит вам создать новый аватар, который может быть прокачан победами над другими игроками. Это делает возможным применение новых доспехов и отражает период войн Босин, также есть массивное древо новых технологий, что позволяет специализироваться на огнестрельном оружии или создавать жестких юнитов-рукопашников, следующих кодексу Буси-до. На самой вершине древа, вы можете открыть бомбардировки. Пока рано говорить, насколько хорошо это будет сбалансированным, когда многопользовательский режим выйдет из закрытого бета-тестирования, но в этом трудно себе представить стандартные армии Total War: Shogun 2 стоящие у артиллерии. Вне мультиплеера и одиночной кампании, есть и хорошая серия исторических сражений, через которые идет повествование о конфликте Босин.

Это большое дополнение Сегун 2 о кланах, которые находили свою нишу в истории во время бурных перемен. «Закат самураев» является частью более крупного конфликта. У него тот же стиль повествования, что и в других DLC, таких как Warpath для Empire TW и Peninsular Campaign для Napoleon TW и переносит их на гораздо большую сцену одновременно перенося войну Сегун 2 в новую эпоху с чередой важных достижений технического прогресса.

С более качественным морским боем, целями кланов, вовлеченными в решение судьбы Японии и большей разницей между сегунатом и имперскими силами эта игра преодолела бы 90-балльную отметку, но и так она великолепна.

Если вы наигрались в Сегун 2, этот аддон вдохнет новую жизнь в войну в Японии. Если нет - купите Total War: Shogun 2 - Закат Самураев (Fall of the Samurai) хотя бы только ради великолепной артиллерии.

Игра Total War: Shogun 2 - Закат Самураев (Fall of the Samurai) вышла 23 марта 2012 года.

http://www.totalwars.ru/index.php/total-war-shogun-2-ob-igre/obzor-recenziya-total-war-shogun-2-zakat-samuraev-fall-of-the-samurai-ot-pcgamer.com.html

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 3 Сен 2013 17:53:34 Цитата



Тут автор прав, следующий период Первая мировая война... Уже хочу Улыбка

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 3 Сен 2013 17:56:07 Цитата



Броненосцы



Пулемет, да...

Осталось танки и авиацию доделать...

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 3 Сен 2013 18:23:11 Цитата

Вот кстати, мод на первую мировую, на базе наполеоновских войн.



Авиации не замечено, конечно Улыбка

Взято тут http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=18689

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 3 Сен 2013 18:29:37 Поправил: Модератор Цитата



А забавный мод, красноармейцы в буденовках, с ранцами за плечами и под флагом Российской империи в строю линейной пехоты наступают, танки немецкие ползают, артиллерия лупит почем зря... Жаль, не похоже на первую мировую, скорее на стимпанк во времена Наполеона Улыбка

FOR THE FATHERLAND....CHHHAAAARRRGGGEE­E!!

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 3 Сен 2013 19:15:13 Поправил: Модератор Цитата



А тут оказывается основная кампания и два мода

Прикрепленный файл: TW2FS_1.jpg (593 Кб)

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 3 Сен 2013 19:16:18 Поправил: Модератор Цитата



Поехали что ли...
Прикрепленный файл: TW2FS_2.jpg (641 Кб)

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 3 Сен 2013 22:08:58 Поправил: Модератор Цитата



Наемные убийцы сёгунов собираются вырезать европейских торговцев... Какие зверские лица Улыбка
Прикрепленный файл: TW2FS_3.jpg (193 Кб)

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 3 Сен 2013 22:09:53 Поправил: Модератор Цитата



Кораблик...
Прикрепленный файл: TW2FS_4.jpg (619 Кб)

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 3 Сен 2013 22:10:51 Поправил: Модератор Цитата



Вражеский пароход под обстрелом
Прикрепленный файл: TW2FS_45.jpg (540 Кб)

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 3 Сен 2013 22:12:14 Поправил: Модератор Цитата



Штурм крепости. Последствия корабельного обстрела. Бьют мощно, но точность никакая...
Прикрепленный файл: TW2FS_5.jpg (722 Кб)

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 3 Сен 2013 22:14:11 Поправил: Модератор Цитата



Артобстрел крепости. Стена в хлам, отряд за ней тоже. Самое интересное - можно войти в вид от первого числа и пострелять самому Улыбка И полетать на ядре при этом Улыбка Надо попробовать шрапнелью стрельнуть от первого лица...
Прикрепленный файл: TW2FS_6.jpg (730 Кб)

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 4 Сен 2013 04:24:46 Поправил: Модератор Цитата



Полет умело запущенного ядра. Сейчас шарахнет в пехотный отряд внизу. При удачном выстреле сносит полотряда, а если там кавалерия меж рядов попадет, то и их тоже. В двух боях расстрелял вражеского генерала еще до того, как его армия приблизилась для атаки Улыбка
Прикрепленный файл: TW2FS_10.jpg (681 Кб)

Одно плохо, или комп не тянет, или репак кривой, сначала вылетала, после танцев с бубном при выходе из боя перестали грузиться текстуры самой Японии на глобальной карте Улыбка Лечится перезагрузкой... Бои при автоматическом расчете, кстати, рассчитываются корректно, и похоже в несколько шагов, потому что видно, как армии по очереди уменьшаются несколько раз.

Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]