Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Medieval 2 Total War / Обсуждение статьи: Medieval 2: Total War — Kingdoms
.   . 2 . >>   Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
mikes_06
Участник


Репутация: 1272(???)

# Дата: 5 Июн 2007 12:44:05 Цитата

Горячо любимые нами студия Creative Assembly и SEGA сейчас усердно работают над аддоном к Medieval 2: Total War под названием Kingdoms (Королевства). Дополнение обещает быть уникальным...
(Полная версия: http://civru.com/index.php?id=2946)

popww
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 30 Авг 2007 21:47:53 Цитата

если кто хочет игру,качайте http://www.excluzive.net/2007/08/30/medieval_ii_total_war_kingdoms_pcaddon_2007.html

mikes_06
Участник


Репутация: 1272(???)

# Дата: 2 Сен 2007 07:57:06 Цитата

Камрады, кто уже скачал, сколько весит сие? Как ставится? Поделитесь мнениями!

popww
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 3 Сен 2007 00:33:55 Цитата

перед тем как в неё играть нужна английская версия Medieval 2 total war. Весит она 4.5 ГБ .Ставится при помощи новой версии Daemon Tools

St Nick
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 3 Сен 2007 01:41:47 Цитата

Играю уж 3-й день, прохожу Британскую компанию за англичан. Вместо религии там культура. Добавлены новые виды войск, жаль в оригинале они не проявляются ((.

ЗЫ: аддон патчит оригинальную игру до версии 1.3 (ничего не исправляет, просто добаляет совместимость с аддоном), соответсвенно нужен но_сд 1.3 но его пока нету, но оригинал все же запускается с но_сд 1.2

Shuge
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 3 Сен 2007 15:53:27 Цитата

Играл британию за скотов, появился Вильям Воллес =) Такой типа главака в отряде скотских ноблов. На veryhard/veryhard вынес норвегов и англичан и потом плюнул - скучно. Так же начал и не доиграл крусады.

Короче мой вердикт - ниочем. АИ как был тупой, так и остался, играть невозможно легко и однообразно. Они сказали что улучшили формирование стека компом, а как итог, подрался на севере с 3 армиями норвегов, на 80% состоящими из катапульт...

Короче мой вердикт - лучше играть 1.2 основную компанию в моды Stainless Steel или Deus Lo Voult (тормозит зараза, но лучше ничего нет), чем в этот треш, а точнее, грубо говоря, те же яйца, только сбоку. Точнее с новой музыкой и графикой.

St Nick
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 5 Сен 2007 06:45:52 Цитата

Да, насчет армий из катапульт я согласен, штампуют тока впуть, они у них там почти как основные войска.

А вот насчет Волласа ... что то я не пойму, он у меня с самого начала был, так я его первым и уничтожил, а потом через ходов так 20 появился мульт говорящий что, Воллас объявился и типа ща все будет захватывать, но он так больше и не появлялся, имхо БАГ.

4apai
Участник


Репутация: 1022(???)
# Дата: 11 Сен 2007 23:06:48 Поправил: 4apai Цитата

Кингдомс
Патч 1.3 для Медиевала
И noCD можно здесь скачать - http://frc.ucoz.ru/load/

Хоть не надо смотреть на голые ж.пы как на первой ссылке )))))))
Жаль только, что по сети не поиграешь. Ключ лицензионный в такие архивы почему-то не кладут )))))

Народ, киньте ссылку на моды к Медиевал - еще не играл ни в один.

St Nick
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 16 Сен 2007 14:58:26 Цитата

4apai держи ссылки на моды.
http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=cat&id=26
самые нормальные моды:
- Clouds across Europe
- Lands to Conquer
- The Sicilian Vespers
- Deus lo Vult
не все правдо пробовал, но это лучшие даже по рейтингам. Псоледние версии лучше качать не по ссылкам в моде а из форума обсуждения этих модов, вопщем я думаю разберешся.

4apai
Участник


Репутация: 1022(???)
# Дата: 21 Сен 2007 18:10:02 Цитата

St Nick - respect.

Shuge
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 24 Сен 2007 17:29:50 Цитата

Самые популярные (и на мой взгляд лучшие)сейчас
1. Stainless Steel
2. Deus lo Vult (нужна мощная машина, много скриптинга очень, но интересный)
3. Darth Mod
4. Lands to Conquer (изменения минимальные, все направлены на улучшение AI, а не графики)

St Nick
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 28 Сен 2007 12:10:20 Цитата

О вкусах не спорят ))

Sergio_25
Участник


Репутация: 1104(???)
# Дата: 8 Окт 2007 02:03:27 Цитата

Более подробно:

Как и всякий уважающий себя адд-он, наш сегодняшний гость состоит из множества приятных нововведений. Пожалуй, самым главным является увеличение продолжительности игры аж на семьдесят пять часов. Чтобы достигнуть таких высоких показателей, разработчикам пришлось потрудиться и внедрить четыре большие кампании. Давайте вкратце поговорим о каждой из них.

Первая история называется «Америка». В ней повествуется о захвате земель аборигенов европейцами. В конфликте учувствуют шесть индейских племен (в том числе Майя, Ацтеки и Апачи), а также технологически развитые по тем временам нации – французы, англичане и испанцы. К сожалению, кампания сбалансирована намного хуже остальных. Так, управляя конкистадорами (Англией и Францией руководить вообще нельзя), одержать победу очень легко, в то время как вернуть земли законным владельцам практически нереально. Индейцы берут не качеством войск, а количеством, из-за чего на поле боя происходят многочисленные конфузы. Самый яркий из них – тысяча полуголых обитателей прерий сломя голову несется на тысячу испанских стрелков…

За историей про Новый Свет следует «Британия». Она переносит игрока в XIII век и предлагает взять под контроль Англию, Шотландию, Ирландию, Уэльс или Норвегию. Вы вольны объединить королевство с помощью дипломатии или же ввергнуть острова в хаос и разруху.

Война подданных Елизаветы сменяется куда более кровавыми и жестокими событиями. Кампания «Крестоносцы» рассказывает о крестовых походах на Восток, целью которых был захват Иерусалима. По стойке смирно здесь вытянулись Египет, Англия, Франция, Венеция, Монголия, Византийская империя, Турция, Королевство Иерусалимское и княжество Антиохии. Стоит отметить, что именно в этой кампании прекрасно видна многогранность серии Total War – европейцы и храмовники опираются исключительно на грубую силу, а мусульмане – на хитрость, ум и дипломатию. Ну, а кто победит в войне пера и шпаги, зависит только от вас.

Заключительная кампания – «Тевтонский орден». По сути, она продолжает тему противостояния религий, ведь здесь разгорается битва между языческим Литовским княжеством и католическим немецким орденом. Тевтонцы слабы в экономическом плане, но почти непобедимы в честном бою. Зато у Литвы есть серьезный козырь – язычество даёт возможность переключаться между различными религиями. Довольно интересная задумка, кстати.

Sergio_25
Участник


Репутация: 1104(???)
# Дата: 8 Окт 2007 02:04:31 Цитата

Тележка сладостей
Помимо четырёх свежих кампаний в Kingdoms вошли сто пятьдесят дополнительных юнитов, двадцать три играбельные фракции, двадцать сценариев, множество отдельных заданий, а также огромное количество неброских, но приятных мелочей. Так, был доработан мультиплеер, а количество карт для сетевых баталий выросло на шесть штук. Появились невиданные технологии, а в ряды осадного оружия были записаны ранее не встречавшиеся образцы. Наконец, свет увидели персонажи-герои, каждый со своими особенностями, достоинствами и недостатками. Например, к Египту прикреплен Саладин, который моментально восстанавливает мораль в рядах солдат.

Никуда не делись и широкие возможности шпионажа, дипломатии, торговли. Как и прежде, вы вольны засылать в стан врага разведчиков, которые доложат обстановку и охарактеризуют армию противника. Если она слишком велика и не по зубам вашим отрядам, стоит отправить на «мокрое дело» асассина, который убьёт главнокомандующего, посеяв тем самым панику в рядах супостата. Ну, а если вы не поклонник грязных делишек и суровых баталий, то можете подойти к решению проблемы дипломатически – например, выдать горячо любимую дочь замуж за иностранного принца.

Что касается косметических нововведений, то они есть и даже заметны – графика похорошела, а AI стал умнее. Правда, не намного – проблемы имени Сусанина до сих пор в строю, а шанс одолеть вражескую армию пятью батальонами лучников все ёще велик. Ну, да это не беда, ведь общая картина не меняется – Medieval 2: Total War как была хорошей игрой, так и осталась. Дополнение лишь наводит больше лоска.

Shadow cat
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 16 Окт 2007 21:33:17 Цитата

А в основной кампании что нибудь новенькое появляется? Или вся эта прелесть только в Kingdoms?

St Nick
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 18 Окт 2007 16:54:05 Цитата

Кстати аналогичный вопрос, Кингдомс что нибудь изменияет в оригинальной игре ?

PS: Сам бы проверил, но в данный момент нет возможности.

Sergio_25
Участник


Репутация: 1104(???)
# Дата: 19 Окт 2007 01:45:28 Цитата

Обычно аддоны не трогают основную игру, в основной игре разве что более свежий патч может появится.

oottoo
Участник


Репутация: 503(???)
# Дата: 22 Окт 2007 02:15:46 Цитата

По-моему, ничего супер-классного сделано небыло. Попробовал на среднем уровне за Византию-чуть не заснул.

Sergio_25
Участник


Репутация: 1104(???)
# Дата: 22 Окт 2007 13:05:55 Цитата

oottoo:По-моему, ничего супер-классного сделано небыло. Попробовал на среднем уровне за Византию-чуть не заснул
Значит пора возвращаться к истокам - к цивилизации! Улыбка

Bogdan80
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 27 Окт 2007 16:07:16 Цитата

2oottoo
Ты бы ещё на еврейском уровне поиграл Широкая улыбка
поиграй на вх/вх, не заснёшь

oottoo
Участник


Репутация: 503(???)
# Дата: 27 Окт 2007 16:24:20 Поправил: Модератор Цитата

А Если чесно, .........
2007-10-28 06:29:39 Предупреждение! - mikes_06


Alex_84
Участник


Репутация: 769(???)
# Дата: 27 Окт 2007 18:53:29 Цитата

Тевтонская компания меня очень насмешила. Так авторы понасоздавали городов, которых в действительности небыло. Да и войска у литовцев просто какой-то страх. Откуда они их вырыли.

mikes_06
Участник


Репутация: 1272(???)

# Дата: 28 Окт 2007 09:33:52 Поправил: Модератор Цитата

Новое в игре (выдержки из мануала).
Со времени выхода оригинальной Медиевал 2 в игру было внесено несколько значительных изменений:
Коллективная игра за одним компьютером. Этот режим позволяет двум и более пользователям играть за одним компьютером. Такой режим коллективной игры доступен как для основной кампании, так и для кампаний дополнения.
Управление подкреплениями. Теперь вы сможете вызывать на поле боя подкрепления и вести масштабные бои, управляя несколькими армиями. Прежде чем использовать войска в качестве подкреплений, следует убедиться, что для выбранной армии включены две возможности: управление армией при помощи компьютера и управление армией в бою. Каждая армия под вашим началом будет обозначена отдельной пиктограммой в правой части экрана. Рядом с пиктограммой расположены три кнопки, определяющие боевую тактику отрядов. Щелкните на нужной кнопке для использования одной из следующих тактик:
Агрессивная тактика – нападение на любого врага, который подойдет на достаточно близкое расстояние. Стрелки будут открывать огонь без приказа.
Оборонительная тактика – защита текущей позиции или выбранного пункта назначения. Отступающих врагов армия преследовать не будет.
Перестрелка – атака противника стрелковыми отрядами. Отряды ближнего боя занимают оборонительную позицию, защищая стрелков.
Управление ходом времени. Теперь вы сможете замедлить или ускорить ход времени в бою. Нажмите и держите нажатой клавишу Shift, чтобы выбрать желаемый темп игры. С помощью замедления скорости вы сможете управлять многочисленными войсками, не используя паузу.
Инструменты разработчиков. Теперь вам также доступны некоторые инструменты для Медиевал 2 с помощью которых вы сможете создавать свои собственные дополнения. К ним относятся: The Battle editor – позволяет вам создавать собственные карты для сражений. CinEd – позволяет создавать видеоролики, используя записи битв из игры. Unpacker - позволяет вам распаковывать архивы данных, а затем редактировать и заменять файлы. Ни один из этих инструментов официально не поддерживается The Creative Assembly или Sega.

fantakt
Участник



Репутация: 1261(???)

# Дата: 28 Окт 2007 11:56:48 Цитата

mikes_06:Управление ходом времени. Теперь вы сможете замедлить или ускорить ход времени в бою. Это вроде еще в Сегуне было, когда надоедало смотреть на ползающие по полю отряды - нажимал ускорение и полетели все за горизонт. А что, в этой опции что-то сильно изменилось?

mikes_06
Участник


Репутация: 1272(???)

# Дата: 29 Окт 2007 07:02:51 Поправил: Модератор Цитата

fantakt:А что, в этой опции что-то сильно изменилось? Ну, Сегуна я не помню, а через шифт как то более удобно стало играть..Линейка времени стала разбитой на десятые доли, то есть, между 1.0 и 2.0 можно выбрать 1.3 например wink
Огорчает другое - так и недоступна опция записи любой битвы из кампании, а жаль..:sad:

.   . 2 . >>   Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]