Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Medieval 2 Total War / Empire: Total War !!!
.   . 2 . 3 . >>   Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
OCP
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 29 Авг 2007 10:19:01 Цитата

Не успели фанаты порадоваться высоким оценкам и дате выхода аддона Medieval II: Total War Kingdoms который должен появиться в конце августа-начале сентября как The Creative Assembly заявила о разработке продолжения серии, игре Empire: Total War. Оказывается, подразделение студии, расположенное в Хоршэме, уже более года разрабатывает Empire: Total War — новую игру серии, посвященную событиям XVIII столетия.



На игровой конференции в Лейпциге Sega и Creative Assembly официально объявили что продолжение серия получит в виде Empire: Total War. Основной упор в игре будет сделан на морские сражения которые были незаслуженно забыты в прошлых частях. Также не обойдётся без нового технологического древа и века пороха когда огнестрельное оружие наконец вытеснит средневековые пики и алебарды.

Действие Empire будет происходить в период с примерно 1700 до 1800 годов нашей эры. Этот период знаменателен множеством революций и военных конфликтов, включая знаменитую Семилетнюю войну которая стала первой в истории по-настоящему мировой войной. Не обойдут стороной и Наполеоновские войны но им будет уделено не так много внимания.

Игра охватит событиями большую часть планеты включая Новый Свет и Индию. Соответственно игроки получат множество новых фракций, в том числе и США. Как и прошлые части, игра будет делиться на стратегическую составляющую глобальной кампании и стратегию в реальном времени во время наземных и теперь уже и морских сражений. Например вам дадут командовать армией в 20 кораблей но в каждом из них будет ещё и команда, соответственно реальное количество участников сражения превысит 3000 человек.



Корабли безусловно будут отличаться друг от друга, кому то приглянутся более скоростные суда и будет пытаться взять врага на абордаж а кто-то отдаст предпочтение тяжёлым линейным парусникам и закидает соперника ядрами.

Битвы на суше также претерпят изменения, появится возможность держать гарнизон в определённых постройках, поскольку стены теперь не будут играть той роли что в прошлых частях. В то же время добавится вариативности, игрок может выбрать какую тактику использовать - закидывать врага с дальнего расстояния но меньшей точностью или попробовать победить в рукопашной схватке, всё это будет зависеть от выбора юнитов и технологий. Но также стоит отметить и то, что в тот период было принято вести бой линейно, то есть армия не идёт врассыпную а шагает единым строем - соответственно по этому строю и стреляют, окапываться также тогда было не принято...

Игрок стартует практически с нулевыми способностями и лишь в процессе игры набрав технологии и получив доступ к юнитам может расчитывать на победу, соответственно теперь пришлось упрощать управление и перемещение для чего появились генералы, выбрав генерала автоматически все юниты из любого города будут стекаться к нему без необходимости игроку самому вести каждый юнит через всю карту. Нововведения коснулись и управления городами, из-за чего микроменеджмент стал не так важен как в прошлых частях.

В части графики нас также ожидают улучшения, Empire содержит в себе новый графический движок, что придаст игре больше реализма и красочности. Скриншоты этот вывод только подтверждают.

Empire всё ещё на ранней стадии разработки и её выход запланирован не раньше середины 2008 года, поэтому подтвердить все выводы и оправдать возложенные ожидания Empire: Total War сможет не скоро, но тем не менее такое ожидание будет для настоящего фаната приятным, ведь не за горами первые видеоролики и картинки...
Инфа взята мной отсюда: http://www.Medieval2.ru

OCP
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 30 Авг 2007 23:06:52 Цитата

Что никому не интересно ?

fantakt
Участник



Репутация: 1261(???)

# Дата: 31 Авг 2007 02:06:30 Цитата

Так к середине 2008 и оживет тема...

OCP
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 31 Авг 2007 09:04:30 Цитата

Хм ! Возможно ты и прав.

Shuge
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 3 Сен 2007 15:57:42 Цитата

Интересно, какой смысл переводить игру, основа которой это камень/ножницы/бумага, а точнее, лучники/пехота(в вариациях)/конница, на боевку, где доминируют мушкеты/артиллерия, то есть мясо на мясо?
Вот хоть убейте, не вижу каким образом в игре останется смысл в тактике на поле боя.

Что, они казаков переплюнуть хотят?
Итак игра держится на реалтайм боевке с убогим подобием симулятора цивилизации на карте кампании, а так и боевки не останется.

ppbis
Участник


<
Репутация: 1102(???)
# Дата: 6 Дек 2007 12:07:44 Цитата

Shuge:Вот хоть убейте, не вижу каким образом в игре останется смысл в тактике на поле боя.
Так выходит, что с переходом на огнестрельное оружие пропала надобность в тактических решениях? Кого больше (оружие лучше), тот и выиграл? Позволю себе не согласиться. Конечно, о тактике в сражениях по типу RTW или MTW придется забыть, но так даже интересней!

sarmat
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 6 Дек 2007 13:44:27 Цитата

В принципе было бы интересно посмотреть. Плюсом, я так думаю, будет остутствие каваллерии, шарахающейся по полю с неограниченным боезапасом дротиков, и которую сложно догнать. А насчет исчезновения тактики не соглашусь. Думаю она должна развиться.

ppbis
Участник


<
Репутация: 1102(???)
# Дата: 6 Дек 2007 16:54:31 Цитата

Видимо, я не очень чётко выразился.
ppbis:о тактике в сражениях по типу RTW или MTW придется забыть
Я имел ввиду не исчезновение тактики вообще, а ёё абсолютную непохожесть на тактику из предыдущих игр данной серии. Лично я ничего нового (в тактическом плане) в MTW 2 по сравнению с RTW для себя не нашёл

ppbis
Участник


<
Репутация: 1102(???)
# Дата: 6 Дек 2007 16:56:12 Цитата

sarmat:Плюсом, я так думаю, будет остутствие каваллерии, шарахающейся по полю с неограниченным боезапасом дротиков, и которую сложно догнать.
Ну конечно, никаких дротиков, у кавалерии будут ружья Улыбка

sarmat
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 7 Дек 2007 08:02:44 Цитата

ppbis:Ну конечно, никаких дротиков, у кавалерии будут ружья
Лишь бы не автоматические :akm: Надеюсь каваллерия там будет как и пехота - чисто для пушечного мяса, а не для нервотрепки. А вместо вспомогательной пехоты - гренадеры? Будут закидывать гранатами?

mikes_06
Участник


Репутация: 1272(???)

# Дата: 7 Дек 2007 11:35:31 Цитата

ppbis:Лично я ничего нового (в тактическом плане) в MTW 2 по сравнению с RTW для себя не нашёл имхо, МТВ в итоге даже хуже чем РТВ, я не о тактике, а об нашумевшем "грядущем продолжении серии" мать ихнюю коромыслом этих разрабов... Остается только надеяться, что след. продолжение не запорят также!

ppbis
Участник


<
Репутация: 1102(???)
# Дата: 7 Дек 2007 14:41:38 Цитата

mikes_06:МТВ в итоге даже хуже чем РТВ
Если брать во внимание год выпуска, то это чистая правда. Три года прошло - а они даже ничего нового не придумали, только косметические изменения.

OCP
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 7 Дек 2007 18:27:45 Цитата

OCP:Основной упор в игре будет сделан на морские сражения которые были незаслуженно забыты в прошлых частях.
Вот вам напоминание ссути новой игры.

ppbis
Участник


<
Репутация: 1102(???)
# Дата: 7 Дек 2007 19:05:57 Цитата

OCP
Проблема в том, что никто не даст гарантии, что морские сражения будут выполнены добросовестно, а не просто "чтоб было".

OCP
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 8 Дек 2007 12:42:37 Цитата

Обещают полномаштабные 3D морские сражения с абордажами и стрельбой из пушек. Будем ждать первых скринов и самой игры.

OCP
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 15 Дек 2007 18:22:09 Цитата

Ответы и вопросы разработчикам Empire:Total War, часть первая
Это первая часть интервью разработчиков Empire:Total War данное ими для фанатов. Перевод не дословный а адаптированный.

Получат ли отражение в игре новые типы правительства? Сможет ли игрок выбрать монархию или республику и как это тогда скажется на его развитии?
Революции - ключевая особенность этого периода. В Империи будет три формы правительства. Игрокам придётся решать как сочетать социальные изменения с общим прогрессом общества. Это действительно захватывающая область, над которой мы сейчас работаем.
Монарх управляющий своей страной железной хваткой может столкнуться с серьёзным вызовом который может принести переход к республике. Все три формы правления имеют собственные преимущества и недостатки, ведь по мере нарастания реформ будут возникать гражданские волнения и революции - игроку с этим придётся смириться.

Будет ли религия играть важную роль в Empire: Total War?
Очевидно что эпоха Просвещения доставила немало головной боли духовенству того времени.
Вы наверное помните какую роль религия играла в Medieval 2, но её роль в Empire значительно снизится. Папа например теперь не сможет заставить Лорда Нельсона отправиться в поход отвоёвывать Святую Землю, но религиозная принадлежность будет оказывать влияние в обществе и на дипломатические отношения.



А Дипломатию улучшат?
18-ое столетие было немного более цивилизованно чем прошлые эпохи в предыдущих играх серии. В результате нам пришлось полностью переработать дипломатию AI. В прошлых частях серии искусственный интеллект дипломатии и искусственный интеллект карты кампании были отдельными объектами, но в Empire мы объединили эти два аспекта, таким образом они теперь будут работать более гармонично.

Торговля станет более важным аспектом чем в прошлых частях Total War?
Безусловно. Empire это войны И колонии. Расширение торговли и дало силу Европейским колониальным завоеваниям. Торговля - и стимул и двигатель империи и очевидно что успехи в кампании того кто внимательно и систематически её увеличивает будут куда выше. Благодаря объединению с новыми военно-морскими сражениями, установление и защищита ваших торговых путеё стали захватывающим новым аспектом стратегии.

Вы попытаетесь улучшить искусственный интеллект компьютера в битвах?
И снова изменения в этом периоде потребовали больших изменений в поведении AI. Эти изменения также коснулись сражения поскольку коснулись дипломатии.
Военная тактика 18-го столетия требует полной переработки мышления компьютера к простым задачам управления одной связкой людей с пиками бегущих на другую связку людей с пиками. Победа на поле битвы в Empire будет требовать более запутанного тактического понимания чем в предыдущих столетиях. Это потребует меньших физических затрат, но больше тактического и стратегического мышления. Наш стандартный искусственный интеллект должн был измениться радикально, чтобы отразить все эти изменения.

OCP
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 15 Дек 2007 18:23:43 Цитата

Война в 18-ом столетии? Войска всего лишь выстраиваются в линию друг перед другом и начинают палить?
Ну нет. Это что-то вроде парадокса который излишне романтизировал идею сражения как унылой перестрелки.
Солдаты вовсе не становились в линию и не умирали под звуками национального гимна (тогда вообще не существовало государственных гимнов). Мушкеты отличаются от современных нарезных ружей и как только вы выстреливали во врага вы обязаны были встать и встречать его уже с холодным оружием, поскольку времени на перезарядку надо довольно много. Битва врукопашную оставалась важной частью любого столкновения. Был изобретён Штык! Схватки в 18-ом столетии были столь же кровавы что и в прошлых эпохах. Конница также играла важную роль на поле битвы, причём не только как отдельная сила, но и как основа построения пехоты в формации, которые в свою очередь были уязвимы для ртиллерии.
Дисциплина солдат в формации была основным залогом победы, таким образом игроки должны будут изучить и справиться с ними, делая формации и манёвры куда аккуратнее и интеллектуальнее чем прежде. Добавьте к этому важность обнаружения позиций защиты от вражеского огня плюс способность занимать и защищать здания, и Вы получите более разнообразную окружающую среду, тактически вас более стимулирующую чем в любой прошлой части.

А как физическая модель морских сражений будет работать? Будет ли учтено влияние различных факторов, таких как ветер или погода?
Военно-морские сражения - одна из самых захватывающих вещей для нас в Empire. Мы хотим сделать военно-морские сражения максимально реалистичными, ведь это - первый раз, когда так совпала история и от нас потребовались все наши технологии. Эти высокие стандарты что мы для себя поставили должны были включить такие факторы как ветер и погода. Морские сражения в Empire это не пустые слова для фанов про реализм, мы к ним действительно относимся очень серьёзно, поскольку в сражениях на земле нам также реализовать ветера и погоды. У нас только для реализации эффекта реалистичности у воды уже два года работает специальный человек! Нам также придётся реализовать каждый эффект и смоделировать всё вплоть до каждого пушечного ядра, которое будет наносить (в случае точного попадания) повреждения мачтам и парусам, это как раз те вещи, которые сделают военно-морские сражения Empire действительно реалистичными.



Будет ли возможность для модификаций?
Конечно. Мы всегда поощрали сообщество моддеров и помогали им. Ими была проделана большая работа в прошлых частях и они смогут сделать не меньше и в Empire.

Получается что наземные битвы будут менее важны и им будет уделено меньше внимания чем морским сражениям?
Ну нет. Как мы уже упоминали, что изменения в наземных сражениях стали настолько драматическими в этот период что нам пришлось сконцентрироваться на сухопутных сражениях больше чем когда-либо прежде. Все предыдущие части Total War были похожи по стилю сражения. На сей раз нам пришлось всё переделать чтобы получить подлинные сражения на суше того времени.

Морские сражения будут интесными и в то же время простыми в упралении?
Мы серьёзно работаем над балансом между простотой в использовании и глубиной тактической составляющей морских сражений. Уверены, что мы движемся в правильном направлении и нам даже самим интересно разыгрывать военно-морские сражения в нашем офисе, причём даже тем кто мало знаком с военно-морскими материалом!

А поддержка мультиплеера ожидается?
Мультиплеер для нас сейчас очень важен. Настало время обратить внимание на нашу постоянную армию поклонников мультиплеера. Мы опробуем несколько нововведений в мультиплеере которые будут абсолютно новыми в серии Total War и надеемся что они поклонникам понравятся.

corey1985
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 29 Фев 2008 17:19:50 Цитата

" с убогим подобием симулятора цивилизации на карте кампании, а так и боевки не останется" - В принципе так оно и есть, но думаецца, что содатели РТВ и МТВ2 нестремились переплюнуть циву, а просто сделали упор на битвах, 3д графика, юниты, вследствие этого новые возможности - бить в спину ( у спрайтов ее как таковой нет), длиные копья и пр.

Вспоная как первый раз рубанулся в РТВ, как генерал начал там произность свою речь... все это впечатли. До этого играл AofI 2, Казаки (последний довыт королей, снова война, эльдорадо). В новых (тогда 2003-04) версиях Импрерии тоже была 3д графика, но имхо битвы РТВ это типо прорыв.

Незнаю что буде ТВИ, но имхо, создателям надо будет сделать нечто большее чем юниты переделаные под эпоху, карта побольше и морские битвы.

oottoo
Участник


Репутация: 503(???)
# Дата: 22 Мар 2008 21:08:36 Цитата

Да я за эти битвы всё отдам!Ни какая Цива в сравнение не пройдёт.

OCP
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 5 Апр 2008 19:35:53 Цитата

Чтож будем ждать выхода игры, а там и оценим!

4apai
Участник


Репутация: 1022(???)
# Дата: 20 Окт 2008 17:29:23 Цитата

Как известно, морские баталии являлись тем самым «узким местом» всех предыдущих игр данной серии. Споры на воде решались в режиме «автобоя». Их исход совершенно не зависел от тактических и стратегических талантов игрока. Empire: Total War представит множество революционно новых особенностей, в том числе - настоящие трёхмерные морские сражения. Впервые в серии Total War, вы сможете командовать одиночными судами или стать адмиралом целого флота на фоне потрясающей водной глади, созданной новым движком игры...

Погодные эффекты будут играть огромную роль в вашем возможном славном успехе или бесславном поражении. Важнейшее значение приобретает направление ветра.
Теперь вы можете расстрелять вражеское судно в щепки огнём корабельной артиллерии. Или попытаться взять противника на абордаж, заставив ваших бойцов сражаться врукопашную на палубах. Стрельба ядрами нанесёт большой урон судну, пальба картечью с близкого расстояния поможет вывести из строя часть экипажа вражеского корабля перед штурмом.
Разработчики обещают новую систему повреждений судна. Уязвимы станут мачты и паруса.
Так же усовершенствованна траектория полёта снаряда. Если он падает на сухую твёрдую почву – будет рикошет, попадая в лужу ядро застревает. А значит, погодные условия напрямую влияют на эффективность артиллерии. При стрельбе по зданиям очень важен материал постройки. От каменных стен ядра будут рикошетить, особенно на раннем периоде игры, когда артиллерия недостаточно модернизирована. Деревянный сарай пушка разнесёт в щепки после первых залпов. Но следует учесть, что любое повреждение будет отражаться на стратегической карте. Если вы сравняли захваченный город с землёй, то и отстраивать его придётся заново.
Впечатляют действия искусственного интеллекта на поле битвы. Теперь противник учитывает свои стратегические замыслы при тактических сражениях. Его отступление с поля битвы в направлении нужного города не будет редкостью. Отступление спланированное – АИ оставляет несколько заградительных отрядов , чтобы не допустить преследования конницей.
Сражения в реальном времени предоставят новые возможности с использованием артиллерии и мушкетов, стимулируя игроков к освоению новых построений и разработке новой тактики. Ведь всё большее значение в глобальных сражениях приобретает порох.
Старый добрый принцип «камень-ножницы-бумага», когда конница бьёт лучников, лучники расстреливают пехоту, а копейщики делают шашлык из кавалерии, более не так очевиден. Огромное значение приобретает строй отряда. От типа построения будут зависеть боевые характеристики, способность солдат противостоять конной атаке или шквальному огню артиллерии.
Пехота лучше сражается в шеренге, легче выдерживает кавалерийский натиск плотным квадратом и менее уязвимо к обстрелу походной колонной.
Полностью пересмотрен процесс штурма поселения. Раньше здания представляли собой простое препятствие - бой происходил только на улицах города. В новой Empire вы сможете превратить каждый дом в крепость, так как разработчики добавили возможность помещать юнитов в здания.
Разработан новый алгоритм поведения отдельных юнитов в отряде. Всё выглядит максимально приближенным к реальности: мундиры бойцов становятся грязными в процессе боя, у коней разные породы и окраска. А по движениям пехотинца можно делать учебный видеоролик «Использование мушкета 18 века» - настолько детально показан процесс заряда и стрельбы.
Взято отсюда - http://totalwars.ru/

ppbis
Участник


<
Репутация: 1102(???)
# Дата: 20 Окт 2008 17:42:57 Цитата

4apai
Спасибо за обзорОдобрение Только вопрос - а откуда Вы брали информацию? На словах все хорошо, а на деле получится как всегда Огорчение Я уверен на все 100%, что ИИ станет еще тупее...

4apai
Участник


Репутация: 1022(???)
# Дата: 29 Окт 2008 22:24:53 Поправил: 4apai Цитата

Информация - мой перевод официального обзора Империи на выставке в Лейпциге. Так что верить можно ). Хотя... Как обычно в рекламных показах - выставляют только самое лучшее, а о недостатках скромно умалчивают. Например о системных требованиях и размере игрушки - ни слова.

Haktarus
Участник


Репутация: 1024(???)
# Дата: 14 Фев 2009 20:11:48 Цитата

Профайл Игры

В продаже с 3-го марта 2009-го года

Общая информация:

1. Теперь можно передвигать две армии сразу не дожидаясь пока одна из них походит.
2. Размер отрядов будет 160 юнитов для большинства групп.
3. Игра заканчивается в 1799 году.
4. Теперь легче увидеть результат построеных зданий - Крестьянская Ферма: +100 доходов, +0.5 Прироста населения.
5. Здания делятся на три типа-капитал, городки, здания добывающие ресурс ы(capital, resource, and town)
6. Скорее всего будут представлены Чероки и Ирокезы.

Фракции в игре:

Играбельные фракции, всего 11:
Британия
Америка
Швеция
Нидерланды
Польша
Россия
Пруссия
Венеция
Испания
Франция
Османская империя
Неиграбельных фракций - почти 40!

Стратегическая сопостовляющая:

- Новая полностью анимированнная карта кампании со всеми зданиями и апгрейдами на ней, апгрейды делаются при клике на них на стратегической карте.
- Новая улучшенная система для торговли, дипломатии, миссий и шпионажа, при которой дипломатов, шпионов и убийц не будет на карте.
- переработанный и улучшенный ИИ.
- улучшенные советники и туториалы.
- у королев будут портреты.
- новые агенты и дипломатические трейты также запланированы.
- могут случаться революции, приводя к разделению стран (к примеру, восстание шотландцев).
- улучшенный автоменеджмент.
- большое изменение по передвижению армии. Карта кампании в RTW и M2TW была поделена на кусочки размером с армию. На каждой клетке могла помещаться одна армия. В Империи не будет этой системы.
- будет рабство, но активно вмешиваться в этот процесс нельзя.
- можно будет строить колонии. Будет две большие разницы, размещены ли вы в Америках или используете существуюущую инфраструктуру в Индии.
- у каждой фракции будет столица по-прежнему.
- можно будет менять форму правления - абсолютная монархия, конституционная монархия, республика. Это будет влиять на то, как вы справляетесь с восстаниями и развиваете новые технологии. Другие фракции будут относится к вам соответственно вашей форме правления.
- налоги будут устанавливаться раздельно для знати, бюргеров и пезантов.
- будут видео ивентов.

Тактическая сопостовляющая:

Боевая музыка из волынок, барабанов, флейт и труб.
Игрок слышит крики генералов, отдающих приказы.
В ходе сражения поле боя становится покрытым мёртвыми, умирающими и изуродованными телами, т.е. будет расчлененка.
Во время рукопашных схваток солдаты будут парировать, блокировать и уходить от ударов. Это достигнуто использованием видеоанализа.
- максимум в 20 полков.
- новые формации, тактики.
- захват и оккупация важных зданий на карте. В них отряд займет оборону и будет вести огонь из окон/дверей.
- использование прикрытия, к примеру, стен.
- могут быть возведены земляные стены, юниты помещены в окопы, а поле битвы полностью разрушаемо.
- засады, мины.

Артиллерия ETW

- тяжелая артиллерия - пушки, мортиры и ранние ракетницы (ракета Конгрива).
- пушки могут самопроизвольно взрываться.
- организованные батареи пушек
Разработчики обещают главенство артиллерии на поле боя. Ну и не забываем о пушках на кораблях.

Пехота ETW:

- волынки, барабанщики, знаменосцы, флейтисты и горнисты будут зажигать на поле боя. Эти юниты напрямую будут влиять на мораль отряда.
- генералы будут орать приказы.
- формации: в линию для массового огня, каре для защиты от кавалерии или походная колонна для манёвров - будет кнопка ОГОНЬ! С помощью этой кнопки можно будет выждать нужный момент для ведения огня. Очень важен выбор момента стрельбы.
- упор в ETW сделан на огонь, но шок также будет важен (большинство стреляющих юнитов также будут иметь шоковую атаку).

Тактическая сопостовляющая:

- полноценный 3D морской бой.
- командование огромными флотами или отдельными судами.
- после обмена любезностями из пушек, сближайтесь для абордажа.
- после того, как корабль захвачен, вы добавляете его в свой флот, но вы должны для начала вернуть его в гавань, набрать команду, подлечить, а потом использовать в бою.
- передвижение кораблей идентично передвижению наземных армий.
- реалистичная модель сэйлинга (различные условия по ветру, свету, погоде).
- будут снасти. Штаги, ванты и т.д. (зависит от настроек).
- пушечный и мушкетны огонь.
- абордаж.
- полная и детализированная модель повреждений. Ядра могут сшибать мачты, повреждать паруса, снасти и кормы и убивать отдельных людей. Это влияет на маневренность кораблей.
- Полный набор погодных условий для влияния на битву.
- специфические для флота формации и трейты адмиралов.
- каждый корабль - одни юнит.
- флот может включать до 20 кораблей со 100 человеками на борту.
- будут пираты.
- будет выбор при атаке. Пушки можно направить на корму для потопления противнкиа, на палубы, или на мачты (понятно для чего). Несколько видов амуниции (3 вида).
- будет несколько типов судов.
- морские блокады.

Минимальные системные требования:

Процессор - 2.4 ГГц
Видео - 256 MB Gfx card (DX9 compaitble)
ОЗУ - 1 Гб RAM (Для XP, 2 Гб для Vista)
15 Гб на жёстком диске

Обзоры, видео, скриншоты к новой игре из великой серии Total War - Empire: Total War

Статьи к Empire: Total War - 7 статей - http://imperiall.1bb.ru/home.php#1.0
Профайл Игры
Общий Обзор Игры
Мультиплеерный Режим
Мультиплеерный Режим - вопросы и ответы
Военно-морская составляющая игры
Военно-сухопутная составляющая игры
Обзор Игры от Софт Клаба


Скриншоты к Empire: Total War - 57 скриншот - http://imperiall.1bb.ru/home.php#2.0

Наземные Баталии - 28 скриншот
Морские Баталии - 24 скриншота
Стратегическая Карта - 7 скриншот
Строения - 3 скриншота


Видео к Empire: Total War - 6 видеороликов - http://imperiall.1bb.ru/home.php#3.0

Модели к Empire: Total War - 7 моделей - http://imperiall.1bb.ru/home.php#19.0
Сухопутные модели - 4 модели
Морские модели - 3 модели
Платные модели - 6 моделей


Модификации к Empire: Total War - 5 модов - http://imperiall.1bb.ru/home.php#20.0

Орлы Екатерины Великой
Окно в Европу
1812: Сыны Отечества
Eden Total War


Wailt
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 16 Фев 2009 00:04:14 Цитата

Я в rome total war всю карту захватил ,в medeaval до 1578 года дошёл осталось в Empier пошпилиться

.   . 2 . 3 . >>   Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]