Автор |
Сообщение |
Haktarus Участник
Репутация: 1024(???)
|
#
Дата: 27 Фев 2009 06:56:26 Поправил: Haktarus Цитата |
Начало моддинга в Empire: Total War
Статья от Лиса из Тарговиска
Распаковщик от Alpaca и Sinople:
Распаковать удалось с легкостью, на скрине трапперы сражаются на стороне британцев (также известных, как лоялисты) :

Ссылка на распаковщик
Открывать файл архиватором (Лис: у меня винрар 3.5, открыл без труда)
Пользоваться:
1.Перенести распаковщик в data папку, запустить .bat файл.
2. Все распакованное будет в папке unpacked
*Требуется Python (Лис: библиотека языка, можно взять здесь )
Провел тест на работоспособность.
Необходимо:
1. Установить Python. Ссылка выше.
2. Перенести файлы распаковщика по адресу (у меня) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war demo\data
3. Открыть файл emp_unpacker.py, кликнув на него правой кнопкой мыши и выбрав Edit with IDLE.
Откроется два окна. Python Shell не трогайте. Из второго окна стираете все, заменив на:
[spoiler]import struct, os, sys, re
# For easy file reading and writing interactions
def readLong(fhandle):
return struct.unpack('l', fhandle.read(4))[0]
def readShort(fhandle):
return struct.unpack('h', fhandle.read(2))[0]
def readByte(fhandle):
return struct.unpack('B', fhandle.read(1))[0]
def readBool(fhandle):
val = fhandle.read(1)
if val == "00":
return False
else:
return True
def writeLong(fhandle, value):
fhandle.write(struct.pack('l',value))
def writeShort(fhandle, value):
fhandle.write(struct.pack('h',value))
def writeByte(fhandle, value):
fhandle.write(struct.pack('B',value))
def writeBool(fhandle, value):
if value:
fhandle.write('\x01'
else:
fhandle.write('\x00'
def removeDir(path):
# remove all files in a folder
if not (os.path.isdir(path)):
return True
files = os.listdir(path)
for x in files:
fullpath=os.path.join(path, x)
if os.path.isfile(fullpath):
os.remove(fullpath)
elif os.path.isdir(fullpath):
removeDir(fullpath)
os.rmdir(path)
def parseArgs(args):
pack = packFile('demo1.pack','unpacked'
# create argument tree
argtree = []
for arg in args[1:]:
if arg.startswith('-' :
argtree.append([arg,[]])
else:
argtree[-1][1].append(arg)
# wander the tree, top level always has hyphenated arguments
for arg in argtree:
# case 1: list
if arg[0] == '-l':
if len(arg[1]) > 0:
for file in arg[1]:
pack.printEyeCandy(str(file))
else:
pack.printEyeCandy('./list.txt'
# case 2: unpack
elif arg[0] == '-u':
for file in arg[1]:
if file == 'all':
for i in range(len(pack.files)):
pack.exportFile(i)
else:
pack.exportFile(file)
# case 3: unpack (regexp)
elif arg[0] == '-ur':
for file in arg[1]:
pack.exportFile(file, True)
# case 4: change pack
elif arg[0] == '-p':
for file in arg[1]:
print()
print('Changing pack to '+file)
print()
pack.newPack(file,pack.outputdir)
# case 5: change output directory
elif arg[0] == '-o':
for file in arg[1]:
print()
print('Changing output directory to '+file)
print()
pack.changeOutputDir(file)
class packFile:
def __init__(self, path='', outputdir=None):
self.handle = None
if outputdir:
removeDir(outputdir)
self.newPack(path,outputdir)
def newPack(self,path,outputdir=None):
# safely open new pack
if self.handle:
self.handle.close()
self.handle = None
self.files = []
self.numFiles = 0
self.arr = 0
self.outputdir = outputdir
self.defLength = 0
self.path = path
self.readPackDefinition()
def changeOutputDir(self,path):
self.outputdir = path
if self.outputdir != None:
removeDir(self.outputdir)
def packOpen(self):
if not self.handle:
self.handle = open(self.path,"rb"
return self.handle
def packClose(self):
self.handle.close()
def readPackDefinition(self):
pack = self.packOpen()
# skip empty bytes and stuff at the start
pack.seek(16)
self.defLength += 16
# read number of files
self.numFiles = readLong(pack)
self.defLength += 4
# read ??
self.arr = readLong(pack)
self.defLength += 4
# store the offset of a certain file
offset = 0
# read file metadata
for i in range(self.numFiles):
# read length of file
length = readLong(pack)
self.defLength += 4
# read file name
char = ''
filename = ''
while char != b'\x00':
char = pack.read(1)
if (char != b'\x00' :
filename += char.decode()
self.defLength += 1
self.files.append((filename,length,offset))
offset += length
def exportFile(self, arg, regexp = False):
try:
arg = int(arg)
# option a: arg is an index
list = [self.files[arg]]
except:
# option b: arg is a string
if regexp:
list = filter(lambda x: re.search(str(arg),x[0]),self.files)
else:
list = filter(lambda x: arg in x[0],self.files)
for (path,length,offset) in list:
print('Exporting '+path+', length: '+str(length)+', at offset: '+str(offset))
# create output directory
dir = os.path.split(os.path.join(self.outputdir,path))[0]
if not os.path.isdir(dir):
os.makedirs(dir)
output = open(os.path.join(self.outputdir,path),'wb'
# open pack and go to offset
pack = self.packOpen()
pack.seek(self.defLength+offset)
# copy content
i = 0
# read MB-sized chunks as long as possible
j = length//(2**20)
while i < j:
output.write(pack.read(2**20))
i+=1
i = 0
j = (length%(2**20))//(2**10)
# read KB-sized chunks
while i < j:
output.write(pack.read(2**10))
i+=1
i = 0
j = length%(2**10)
# read byte-sized chunks
while i < j:
output.write(pack.read(1))
i+=1
output.close()
return True
def printEyeCandy(self, outfile):
output = open(outfile,'w'
for (path,length,offset) in self.files:
output.write(str(path)+'\r\n'
output.close()
# main
parseArgs(sys.argv)[/spoiler]
4. Сохраняете, запускаете бат-файл emp_unpacker.py -u all.bat
После распаковки не забудьте переименовать demo1.pack в demo1.pack_backup, затем перенести файлы в корневую директорию, здесь вы уже сможете их модифицировать.
Небольшие видоизменения игры:
Пехота стреляет тремя рядами:

Найдите юнита, который вы хотите изменить
<unit unit_category="infantry" num_soldiers="80" script_name="britain_euro_line_infantry_01">
<unit_type type="euro_line_infantry_britain"/>
<position x="-108.22" y="501.29"/>
<orientation radians="2.66"/>
<width metres="29.58"/>
<unit_capabilities>
<firing_drill>fire_volley</firing_drill>
Измените на:
<unit unit_category="infantry" num_soldiers="80" script_name="britain_euro_line_infantry_01">
<unit_type type="euro_line_infantry_britain"/>
<position x="-108.22" y="501.29"/>
<orientation radians="2.66"/>
<width metres="29.58"/>
<unit_capabilities>
<firing_drill>rank_fire</firing_drill>
У вас не хватает двух букв, так как rank_fire короче, чем fire_volley. Рекомендуют добавить две буквы к имени генерала. (Лис: как это сделать вы поймете далее)
Изменить количество солдат в отряде:
Найти:
<unit unit_category="infantry" num_soldiers="45" script_name="britain_euro_grenadiers_bearskin">
и заменить на
<unit unit_category="infantry" num_soldiers="145" script_name="britain_euro_grenadiers_bearskin">
Затем найти:
<general>
<name>William Howe</name>
и заменить на
<general>
<name>William How</name>
Опыт отряда:
Найти:
<unit unit_category="infantry" num_soldiers="80" script_name="britain_euro_line_infantry_01">
<unit_type type="euro_line_infantry_britain"/>
<position x="-108.22" y="501.29"/>
<orientation radians="2.66"/>
<width metres="29.58"/>
<unit_capabilities>
<firing_drill>rank_fire</firing_drill>
<special_ability>square_formation</special_ability>
<bayonet_type>ring_bayonets</bayonet_type>
</unit_capabilities>
<unit_experience level="0"/>
Ноль изменить на 3. Никаких иных изменений не требуется.
Добавление кораблей в игру:
Во втором посте показывают добавление кораблей в игру. Делается это в файле battle_of_lagos.xml
Мануала нет, видимо это делается элементарно копи-пастом.
<faction>britain</faction>
<deployment_area>
<centre x="0.0" y="0.0"/>
<width metres="2000.0"/>
<height metres="2000.0"/>
<orientation radians="0"/>
</deployment_area>
<camera_start_position x="-122" y="33.2" z="566.6" />
<camera_target_position x="-156" y="-31.7" z="384.4" />
Со всеми вопросами по этому посту сюда: Моддинг и Тюнинг для ETW, Делимся опытом, туторами, советами
Другиии инструкции по моддингу Empire: Total War: Пособие для моддера ETW, Инструкции для начинающего моддера
Упрощённый вариант распаковки архивов pack
1. Скачиваем программу Python - Скачать
2. Скачиваем архив распаковщика - Скачать
3. Распаковываем архив распаковщика, и копируем из него файлы emp_unpacker.py и emp_unpacker.py -u all.bat в папку C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war demo\data
4. Запускаем файл emp_unpacker.py -u all.bat, ждём распаковки. Распакованные файлы находяться в папке unpacked
Как распаковать другие файлы с расширением .pack?
1. Повторяем 1-й, 2-й и 3-й пункт инструкции Упрощённый вариант распаковки архивов pack
2. Открываем файл emp_unpacker.py с помощью Блокнота. Ищём demo1. Заменяем эту строку на demo2, demo3 или другой пак, который вам надо распаковать. Запускаем emp_unpacker.py -u all.bat, ждём распаковки.
Небольшой нюанс - перед тем как распаковывать, если вы уже распаковали demo1.pack, то папку unpacked переименуйте например в unpacked1
Со всеми вопросами по этому посту сюда: Моддинг и Тюнинг для ETW, Делимся опытом, туторами, советами
Другиии инструкции по моддингу Empire: Total War: Пособие для моддера ETW, Инструкции для начинающего моддера
|
Haktarus Участник
Репутация: 1024(???)
|
#
Дата: 11 Мар 2009 01:41:48 Цитата |
===================================
Небольшой моддинг в Empire Total War:
===================================
Убираем туман войны:
1. Идем по пути ..\data\campaigns\main\scripting.lua
2. Делаем резервную копию scripting.lua
3. Открываем scripting.lua
4. Ищем в нём :
local function OnWorldCreated()
scripting.game_interface:technology_osmosis_for_playables_enable_culture("european"
scripting.game_interface:technology_osmosis_for_playables_enable_all()
5. После строчки:
scripting.game_interface:technology_osmosis_for_playables_enable_all()
Добавляем:
scripting.game_interface:show_shroud(false)
===================================
Изменяем число солдат в отряде:
1. Заходим в директорию C:\Documents and Settings\Имя юзера\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts\, открываем Блокнотом файл preferences.empire_script.txt
2. Найти текст:
campaign_unit_multiplier 1; # campaign_unit_multiplier <float>, Set default unit multiplier for campaign #
Цифра 1 в строке campaign_unit_multiplier 1 соответствует 160 юнитам в отряде.
Поставив вместо единицы двойку, мы получим 320 юнитов в отряде, четвёрку - 640 юнитов, пятёрку -800 юнитов, и так далее.
===================================
Играть за все фракции:
Тутор большой, поэтому ссылка на него - http://imperiall.1bb.ru/index.php?showtopic=3888
===================================
Другие инструкции по моддингу Empire Total War - http://imperiall.1bb.ru/index.php?showtopic=3805
===================================
|
fantakt Участник
  
Репутация: 1261(???)
|
#
Дата: 18 Мар 2009 18:06:35 Цитата |
В компании "Путь к независимости" как пройти второй эпизод? Вроде все сделал, форт захватил, Вашингтон уже от старости помер, а ничего не происходит
|
oottoo Участник
Репутация: 503(???)
|
#
Дата: 11 Июл 2009 12:36:20 Цитата |
Какой интерес упрощать игру с помощью мода? Непонимаю. Пройди на hardе и скажи спасибо разработчикам. Но зачем упрощать?
fantakt, я ваще завис на взятии французкого форта в обучающей кампании. Игрушка явно недоработана. В ненужном месте бывают непонятные зависания. Хоть бы по графике и т. п. зависания, а то на ровном месте виснет на полминуты. Ждём официальные дополнения.
|
ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! |
|