Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Travian - Травиан / Лично я жду вот это
Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
kaizer
Судья



Репутация: 1798(???)
# Дата: 7 Апр 2008 11:28:58 Цитата

Сейчас выходит множество браузерных игр - разработчики самые разные. Лично я жду любимую классику - разработчик серьезный, поддержка, думаю будет на высоком уровне. Да и игра можно сказать любимая http://hommkingdoms.uk.ubi.com/ Герои и в африке герои

kaizer
Судья



Репутация: 1798(???)
# Дата: 9 Апр 2008 11:00:33 Цитата

И еще один проект на эту тему http://dantar.ru
Реализация боя http://dantar.ru/demo/battle.php

kaizer
Судья



Репутация: 1798(???)
# Дата: 9 Апр 2008 11:03:22 Цитата

Так же есть действующая игра на тему героев http://www.heroeswm.ru

kicks
Участник


Репутация: 1556(???)

# Дата: 11 Апр 2008 23:14:01 Цитата

Вот это - онлайновый Fallout - тоже заманчиво. Кстати, скоро выйдет 3-й, жду с нетерпением Улыбка

tiller
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 6 Июн 2008 23:20:31 Цитата

онлайновый Fallout довольно-таки неплох) здесь

solanj
Участник



Репутация: 1567(???)
# Дата: 12 Июл 2008 22:03:34 Цитата

то, что известно про кингдомс

# Вокруг города можно строить здания. Одни из них повышают экономическую мощь, другие - военную силу.
# Каждой расе доступны 2 школы магии. Расы различаются по наклонности в сторону Might или Magic (например, у "академиков" слабоватые войска, зато им легко доступны самые мощные заклинания).
# Игровое время совпадает с реальным временем. Имеется временная шкала, указывающая на наступление игровых событий. Наступление игровых событий (например, время постройки зданий) можно ускорять/замедлять, расходуя/экономя игровые ресурсы.
# Захваченные герои держатся в тюрьме противника. Можно освободить героя, либо уговорив противника выпустить его, либо захватив город, в котором содержится герой.
# В игре будет рейтинговая система.
# На поддержку крупных армий будут требоваться денежные средства (деньги на поддержку не требуются, если сила армии не превосходит определенный предел).
# Союзники могут приходить на помощь осажденным городам и даже перехватывать агрессора в пути.
# Квесты будут только на начальной стадии игры - в помощь развитию города. В дальнейшем их роль могут играть задачи, которые союзники ставят друг перед другом в кооперативной игре.
# В игре будут разнообразные заклинания различных школ. Часть из них будет направлена на усиление/ослабление отрядов определенного типа (пехоты, лучников или кавалерии).
# Герои с армиями движутся медленнее, чем без них. Кроме того, герои с армиями не могут передвигаться в ночное время, так что они вынуждены останавливаться на привал с заходом солнца. Скорость передвижения героев (как с армиями, так и без них) не может быть модифицирована никакими артефактами, умениями или заклинаниями.
# Если игрок достиг лимита городов и хочет завоевать или построить следующий, то он может просто подарить кому-то один из старых своих городов.
# Передвижение всех армий (своих и чужих) видно на глобальной карте.
# Осажденные города отмечаются особой иконкой на глобальной карте.
# Один игровой день точно соответствует одному реальному дню.
# Чем сильнее ваша армия по сравнению с армией противника, тем меньше опыта вы получите после боя.
# В игре невозможно проиграть "вчистую". Последний город любого игрока никто не может захватить.
# Вступать в альянсы не обязательно, но тогда нужно проявлять чудеса дипломатии, чтобы тебя не задавили.
# Герой не может умереть, но может быть ранен или захвачен в плен.
# Осада города - долговременное событие, требующее крупных сил. Осажденный город может производить юниты во время своей осады и тем самым повышать свою защиту. На помощь осаждающим могут придти войска из других городов (своих и союзных). Но и осаждающая сторона может подводить себе подкрепления во время осады.
# Можно патрулировать свои шахты для предотвращения их грабежа
# Для путешествия по глобальной карте не требуется продираться через толпы монстров; сражения с нейтралами будут только в своем регионе.
# Герои получают опты почти за все действия: сражения с NPC, улучшение/модернизацию шахт, региональное строительство, разведку и т.д.
# По мере накопления опыта происходит переход героя на новый уровень
# Основные характеристики героя повышаются в зависимости от его класса: у warmaster'a быстрее растут атака и защита, а у fanatic sorcerer'а лучше прокачиваются атака и магия
# При переходе на новый уровень даются очки навыков, которые можно тратить на повышение уровней навыков
# Для каждого героя можно выбрать максиму 3 карьеры из 13-ти
# Каждая карьера открывает доступ к ряду навыков (от 3 до 5 в зависимости от карьеры)
# Выбор нового навыка стоит 1 очко навыка; усовершенствование навыка до 2-го уровня стоит 2 очка навыка и т.д.
# У игры будет вполне определенная цель, но разработчики пока держат ее в секрете
# Скоро начнется открытое бета-тестирование, в ходе которого разработчики будут собирать не только баги, но и отзывы/пожелания по улучшению игры.
# Шахты, приносящие ресурсы, можно модернизировать, причем двояким образом: upgrade (фиксированный прирост в единицах ресурса) и improve (процентный прирост).
# Как и во всех "Героях", города будут приносить только золото, и схема модернизации будет обычной (Village Hall, Town Hall, City Hall и Capital)
# В каждом городе - свой "банк ресурсов", но можно перебрасывать ресурсы из города в город.
# Наряду с обычным нападением на города можно также устраивать их осаду (siege). Во время осады можно использовать баллисты и катапульты.
# Нападающий может снять осаду в любой момент, если посчитает, что его шансы плохи.
# На помощь осажденному городу могут придти игроки-союзники.
# Можно также нападать просто на войска на территории противника (вне замка) и грабить вражеские шахты.
# Как и во всех "Героях" в Heroes Kingdoms будет ограничение на количество нанимаемых юнитов в каждом городе. Этот предел можно увеличивать, строя возле города специальные здания. Специальные умения героя также отодвигают этот предел.
# Можно нанимать юниты в одном городе и передавать их в другой.
# По классическим канонам всею юниты имеют по одному апгрейду. Для возможности апгрейда надо, естественно, модернизировать жилища.
# В любой битве можно потерять максимум 30% войск (!) То есть, если стек был полностью уничтожен, то после битвы как бы "возродится" 70% его состава (считается, что это из числа раненных и просто сбежавших с поля боя).
# В начале игры каждый игрок получает один город и одного героя.
# Можно строить города только своей расы. Но любой захваченный замок противника не сменит своей расовой принадлежности и будет функционировать "по полной программе".
# Каждый игрок будет иметь максимум 10 городов.
# Можно будет не только завоевывать уже существующие города, но и строить новые! (на что, естественно, требуются ресурсы).
# Будет ограничено число членов в одном клане.
# Приняты какие-то меры против того, чтобы кланы сговаривались друг с другом с целью выноса остальных кланов.
# Можно нападать и на далекие города, но, во-первых, на такой поход потребуется много времени и, во-вторых, ваша армия может быть атакована теми игроками, через чьи земли вы будете проходить.
# Объектов на карте будет значительно меньше, чем в обычных "Героях". Помимо шахт, добывающих ресурсы, названы некие Towers, Fields и Forge.
# Все сражения будут вестись по принципу "быстрого боя" (компьютер сам просчитывает исход боя).
# Все юниты делятся на три типа (пехота, кавалерия, стрелки), и реализован принцип камень-ножница-бумага (пехота имеет 50% бонус против кавалерии, кавалерия - 50% бонус против стрелков, и стрелки - 50% бонус против пехоты).
# В каждом замке будет 7 уровней юнитов, а летуны "приравнены" к кавалерии (в смысле боевого бонуса - см. пункт выше).
# При прокачке героя можно выбрать 3 "карьеры" (из 13), каждая из которых приносит свои навыки/умения.
# Артефакты можно добывать в бою (сражаясь с NPC) и покупать на рынке.
# На рынках будут вестись торги по аукционному принципу (детали будут позже).
# Компьютерных игроков (владельцев замков) не будет вообще.
# Игра бесплатная, но для безграничного развития и появления в таблице рейтингов надо будет "немножко заплатить".
# Игра предлагает "три различных типа геймплея" (детали будут позже).
# Игра пойдет практически на всех браузерах, включая Firefox (используются только Javascript и AJAX)
# Игра точно будет на английском, французском, итальянском, испанском и немецком языках; возможно, она будет переведена еще на какие-то языки.
# Игроку предоставляется возможность выбрать любую расу и вступить в любой альянс.
# Свое начальное "место посадки" можно выбрать случайным образом или рядом со своим альянсом.

стоит ждать

Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]