Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Пути истории CRC / Пути истории: патч 1.2.7 (Большой Тестовый Мир)
.   . 2 . >>   Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
kaizer
Судья



Репутация: 1798(???)
# Дата: 4 Апр 2011 17:19:54 Поправил: kaizer Цитата

Так как на форум путей с некоторых пор путь мне заказан, а написать все таки хочется, напишу я тут, благо тут меня никакой модератор с повышенным ЧСВ не тронет Широкая улыбка

Итак

1)В рейтинг городов и игроков включен размер армии. само по себе нововедение очень спорное. Как же оно реализованно?
Итак я тыкаю в рейтинг и вижу себя с цифиркой превышающий мой собственный нас, предполагаю что как указанно в описании это мой нас+моя армия. Проверяем - не сходится, разница не сильно большая, ноона есть. причем, в рейтинге цифра больше, чем нас+армия и даже больше чем нас+ армия+заказанная армия, в моем случае погрешность где-то +15%. Ладном бум рзбираться дальше, посже как построятся заказанные проведем еще 1 замер. Теперь надо посмотреть а соседи мне показываются с армией или без? Смотрим соседа, армия которого стоит у меня в дефе - в рейте он по насу показан без учета армии. Что дает такой рейтинг - правильно ничего кроме возможности колотить понты, да и то т.к. объективного сравнения нет это мало что значит. еще сбивает с толку то что в стране показан именно рейтинг, а колонка называется население. срейтингом городов вообще какой-то баг - показывает не бог есть что никак не поддающееся математическому вычислению.

2) скликиваемые таблички дают больше ресурсов. Это комментировать никак не хочется, лично я из-за этих табличек фактически бросил играть и считаю что они не совместимы с духом игры, причем лезут они в приличном количестве даже когда ты в первой полсотни в топе. Конечно никаких реальных выгод это новичкам не дает и от этого они чаще в игру не заходят, при их введении по форуму путей прокатилась волна негодований, я с ними солидарен, эти таблички прямо противоречат духу игры, носителем которого являются именно опытные игроки, а не создатели игры.

3) Для науки кодекс чести дополнительно требуется наука богословие. Это неудачная попытка оттянуть появление рыцарей, дело в том что если до кодекса чести игрок не знал богословия, то он его потом быстро изучал, ведь лишний прирост явно не помешает, а многие итак шли на кодекс после монотеизма-богословия. Сильные страны это остановит лишь на несколько дней не более.

4) Исключены науки праща, конный лучник, конный арбалетчик (затраченные знания восстановлены). Собственно попытка популяризовать конного лучника и конного арбалетчика, которые скорее выглядели экзотикой в армиях и были мало востребованы. Что из этого получилось - 1-е сократилось время жизни, итак не сильно популярной, пращи, т.к. теперь получить луки гораздо легче (втрое ближе по колбам). 2-е отныне конелук это имба. Несмотря на необходимость 2х наук он получается очень быстро, т.к. верховую езду учат тоже все она и обзор увеличивает и торгашей дат, а ныне и воен. бонус прибавляет. Далее по всем основным путям развития конелук появляется даже раньше чем копейщик (сравнимо по колбам и более востребовано по научному пути). нетрудно зайти в симулятор чтоб понять что конелук очень серьезный соперник для копий, которых обычно не делают много, а уж до них это просто звери, при этом у индейцев нет конелуков и они нервно курят в сторонке, ведь до ягуаров, в сравнении с конеуками как до китая...

5) Изменено распределение военного бонуса между науками. Тут в сумме ничего не поменялось, бонус от пращи переехал в луки, бонус от военных машин стал вместо 20 10, а 10 переехало в верховую езду

6) Добавлено Чудо Света - Великая библиотека. ВБ продолжает линейку невнятных чуд, которые дают незначительный бонус, что странно, учитывая радиус конкуренции 30. Чудо смотрелось бы весьма не плохо если бы на его постройку не были нужны книги, тогдабы это чудо давало бы доступ к книгам на несколько наук раньше печатного станка, но т.к. на его постройку книги всетаки нужны, то построить его раньше печатного станка даже теоретически не реально, а после станка любой пром город даст больше книг чем эта ВБ.

7) Терракотовая армия стоит дешевле. комментировать сложно, т.к. никто ее еще даже не построил.

8) Изменены науки, необходимые для пещеры, стрельбища и конюшни. Это уже рассматривалось.

9) Пристань и порт теперь не совместимы. Что абсолютно логично и давно напрашивалось

10) Цена казармы уменьшена. опять сложно комментировать, по мне и до этого было нормально.

11) Эффект колодца увеличен до 2 за уровень (было 1.5). что делает колодец невероятно эффективным, особенно его первые уровни. Я бы предпочел не линейное увеличение прироста от колодца,т .к. для первых уровней это просто супер, а в конце так себе, особенно в пересчете эффективности на кол-во затраченных ресурсов.

12) Эффект фонтана и водопровода увеличен на 10 Что вытекает из предыдущего пункта

13) Спад петроглифа увеличен на 33% Это интересный пунктик, с одной стороны увеличение прироста от фонтанов легко компенсирует этот спад, но с другой это очередной удар по научам, ведь они монстрят максимальный петроглиф еще до появления первых колодцев.

14) Добавлена осадная башня. Это вторая и главная имба этого патча, отныне любой европеец может 1-й удар нанести в чистом поле, благо чтоб "съесть" оборонительный бонус из надо совсем немного, причем съедается бонус даже у укреп района. Второе башен необязательно строить много, ведь больше 100% они все равно не съедят и умирать они будут тоже пропорционально силе удара, то есть если армия при 1-м ударе потеряет 10% линии атаки, то и 2-й удар будет как в чистом поле, достаточно иметь 10% запас башен на начало боя. Для справки - каждая башня съедает 5% от защиты защитного сооружения, т.е. чтоб съесть самый мощный бонус от 20-й стены надо всего навсего 20 башен, что в 20-й мастерской строится пол дня, в довершение всего башня преодолевает 20-е ямы европецев и азиатов, т.е. можно ими фармить варваров с 20-ми ямами

15) Добавлен чо-ко-ну. Более сильный арбалет для азиатов, строится чуть дольше обычного и чуток подороже в ресах, в целом лучше простого арбалета, особенно в смысле специализации - убийца населения.

16) Арбалетчика не могут тренировать азиаты. вытекает из предыдущего пункта

17) Добавлен метатель дротиков более сильный пращник для индейцев, в следствии легкого получения луков не особо актуален.

18) Пращника не могут тренировать индейцы. вытекает из предыдущего пункта

19) Для тренировки пращника требуется кодекс воина и орудия труда. Обсуждалось ранее

20) Для тренировки конного лучника требуется верховая езда и стрельба из лука. Обсуждалось ранее

21) Для тренировки конного арбалетчика требуется верховая езда и баллистика в целом получить конного арбалетчика стало проще чем было раньше.

22) Производство монетного двора увеличено на 25% Ценность денег в большой версии гораздо выше, чем в обычной, поэтому шаг логичный.

23) Цена рабочего увеличена на 50 пищи, 50 древесины и 10 человек оценить сложно зачем было нужно, т.к. решающего фактора данное увеличение не играет

24) Содержание рабочего увеличено на 5 пищи в час по идее должно усложнить установку городов из маток, но по большому счету не заставит отказаться от этой практики, а учитывая что в раба консервируется больше наса, вообще никакой разницы, разве что более неудобно стало в уме прикидывать.

25) Время тренировки дубинщика увеличено на 1 час Видимо дубинщики слишком быстро делались, я не фанат дубинщиков, поэтому мне сложно сказать сильно ли это повлияло на баланс..

26) Увеличена цена разведчика на 25 знаний, 50 пищи и 50 древесины
27)Содержание разведчика увеличено на 1 пищи в час.
28) Время тренировки разведчика увеличено вдвое Вот это серьезное удорожание в ресах, а особенно в содержании, да и по тренировке, видимо в надежде что разведчиками будут грамотнее распоряжаться. Естественно на интенсивность и тактики использования разведки это увеличение никак не повлияет, как следствие множество разведчиков теперь будет доступно только сильным игрокам. Очевидно что разбрасывать в каждом городе гарнизоны разведчиков теперь станет накладно. В целом это грамотный шаг на увеличение профессионализма игроков, нубы как обычно от такого нововведения проиграют.

29) Урон/здоровье пушки теперь 16/30 (было 12/20) Повышает уровень пушки, но т.к. это воспомогательный и мало востребованный юнит не окажет влияния на боевые действия.

30) Урон бомбарды повышен на 1 Это приятная новость для атакеров, теперь бомбарда особо привлекательно выглядит в сочетании с осадными башнями.

31) Урон мортиры повышен на 1
32) Содержание мортиры уменьшено на 1 серы в час
33) Мортира имеет новую особенность "Профессионал" Это тоже приятная новость, правда все равно делать чисто мортирный снос врятли кто будет, т.к. на том этапе игры очень дороги в содержании заводы + полно каталок состоящих из требушетов + скоро артилерия, так что чисто мортирные каталки в игре экзотика и доступы только игрокам экстра класса.

34) Содержание дивизионной пушки уменьшено на 1 серы в час.
35) Содержание реактивной артиллерии уменьшено на 3 серы в час. Это должно активизировать строительство каталок на позднем этапе игры, где сера сильно лимитировала данный процесс, лично я предпочелбы не уменьшение содержания, а 2-й серный завод.

36) Изменены цены некоторых наук. Ну это традиционно глупый робот рассчитывает изменения наук в зависимости от изменившихся параметров Улыбка

патч в целом очень сырой, хотя и позитивный. Рождено 2 имбы, которые, видимо будут резаться в следующих патчах.

akasoft
Участник



Репутация: 1576(???)

# Дата: 4 Апр 2011 19:50:16 Цитата

kaizer: скликиваемые таблички дают больше ресурсов.

Вроде слова знакомые, а смысл ускользает. Улыбка

kaizer
Судья



Репутация: 1798(???)
# Дата: 4 Апр 2011 20:34:56 Цитата

akasoft: Вроде слова знакомые, а смысл ускользает.
ты до этого ужаса не дожил Улыбка

Ктулху
Участник


Репутация: 888(???)
# Дата: 4 Апр 2011 23:44:23 Поправил: Ктулху Цитата

да, немного офтопа
Скрытый текст, щёлкните чтобы прочитать




Invictus
Участник


Репутация: 1283(???)
# Дата: 5 Апр 2011 03:23:38 Цитата

kaizer: Так как на форум путей с некоторых пор путь мне заказан
А можно поподробнее про суть драмы?

Invictus
Участник


Репутация: 1283(???)
# Дата: 5 Апр 2011 03:45:25 Цитата

1) Вполне логичное изменение. Как пофиксят все баги будет ок. Суть в том что разведать армию в чисто военном городе с низким насом сложнее.
4) Конный лук перестал быть бесполезным как только переехал в обход. Конный арбалет так и остался бесполезным потому как в конюшне и так есть чего строить. А хорошего резерва достаточно и в казарме. Зато по прежнему не хватает конных стрелков чтобы делать сбалансированный конный фарм отряд.
7) Цена уменьшена чтобы соответствовать объему склада на момент постройки, как я понял.
14) Уменьшается только защитный эффект укреплений. Урон от ловушек не изменяется. Так что на фарм кормушек не влияет.
26-28) Вместе с 1) должны усложнить жизнь развед отрядам.

kaizer
Судья



Репутация: 1798(???)
# Дата: 5 Апр 2011 07:54:21 Цитата

Invictus: 14) Уменьшается только защитный эффект укреплений. Урон от ловушек не изменяется. Так что на фарм кормушек не влияет.
да, тока здоровье нее 25 и падает она только в последние индейские ямы

Invictus: Конный лук перестал быть бесполезным как только переехал в обход
Это верно, но раньше для него надо было учить довольно длинную бесполезную науку, теперь он сам собой появляется, причем, как я отмечал, появляется зачастую ргораздо раньше чем копья у соседей

Invictus: А можно поподробнее про суть драмы?
да никакой драмы, просто мои посты переименовываются и удаляются, на прямой вопрос согласно какому пункту правил форума модератор имеет право переименовывать мои темы ответа не последовало, видимо сам модератор пользовательское соглашение не удосужился прочитать. Сам я на многих форумах бываю, так вот на форуме путей присутствует так называемая хамская модерация, где модератор при правке постов не оставляет меток о том кто исправил и причине исправления. Кроме того меня 3 раза там банили, пару раз без объяснений причин, последний раз за то, что до этого свободно обсуждалось ранее. так что у меня сложилось впечатление что некий (не будем показывать пальцем, хотя его записная должность предполагает именно умение общаться) модератор очень слабо подготовлен для этой работы.

Lito
Пошляк и матерщинник


<
Репутация: 872(
???)

# Дата: 5 Апр 2011 08:00:41 Цитата

Invictus: Конный арбалет так и остался бесполезным потому как в конюшне и так есть чего строить. А хорошего резерва достаточно и в казарме.

"Убийца населения" бесполезный? А я, дурак, строю...

Лично меня в патче взбесила отмена военных наук. Впрочем, я плохой тестер и все воспринимаю всерьез. Пока "тестеры" строили домики другие рвались к катам во всем себе отказывая. Ловким ходом Вова всех уровнял. Как всегда - молодец.

Постоянная перетряска колодцев/фонтанов туда-сюда забавляет. Какбе намекает, что патчевание - это то, чем ПИ будут страдать всегда, подтягивая баланс к тому, что Вова считает "хорошо" на данный конкретный момент времени. Вова мастер баланса!

kaizer
Судья



Репутация: 1798(???)
# Дата: 5 Апр 2011 08:18:06 Цитата

Лито там арбалеты есть с убийцами, которые гораздо полезнее конных арбов.

правка баланса это нормально, но частые ляпы, потом возврат обратно наводят на мысль что баланс правится не системно а от балды. Но скорее всего это не совсем так, скорее всего для баланса вова оперирует сводными отчетами по миру. так как он сам не играл плотно в свою игру, то он несмотря на то что ее создатель, некоторых тонких моментов просто не чуствует, поэтому и мухи и котлеты попадают в одну тарелку. Если бы, как я давно предлагал, предполагаемые изменения сначала выкладывались бы для обсуждения, все было бы мягче и некоторые сырые моменты были бы ликвидированы еще до выхода патча.

Invictus
Участник


Репутация: 1283(???)
# Дата: 5 Апр 2011 10:30:15 Цитата

Проблема в том, что адекватно обсуждать нововведения могут от силы 10 человек со всего форума. Всех остальных беспокоит проблема китов и восстановления справедливости Широкая улыбка

Lito
Пошляк и матерщинник


<
Репутация: 872(
???)

# Дата: 5 Апр 2011 10:30:52 Цитата

kaizer: Лито там арбалеты есть с убийцами, которые гораздо полезнее конных арбов.

Шо значит "полезнее"? Улыбка Такую фишку надо использовать по максимуму. Поэтому я строю и тех и других.

В казарме помимо резерва есть что строить Подмигивание А в конюшне - тока обход, который решает тока если его до жопы. Поэтому обход идет лесом Улыбка

kaizer: правка баланса это нормально, но частые ляпы, потом возврат обратно наводят на мысль что баланс правится не системно а от балды

Не от балды, а сообразно текущей ситуации. То есть вот щас колодец дает слишком мало прироста, мы его увеличим. Через пару месяцев колодец опять порежут - зуб даю. Потому что будет "слишком много". Так и будет туда-сюда его дрочить. Как и другие вещи. Потому что Вова - мегагений!

kaizer
Судья



Репутация: 1798(???)
# Дата: 5 Апр 2011 10:50:37 Поправил: kaizer Цитата

Lito: В казарме помимо резерва есть что строить
арбалеты в стрельбище Улыбка

Lito: Не от балды, а сообразно текущей ситуации. То есть вот щас колодец дает слишком мало прироста, мы его увеличим.
вообще 2 за уровень колодца это много, особенно на фоне хижин, что-то надо было увеличить, т.к. у ПГ увеличился спад. Можно было бы повысить хижины до 0,3 и дома до 0,6 это было бы адекватней повышения колодца. при этом как обычно забыли повысить спад 1-му уровню ФШ. Одному человеку, пусть и создателю, трудно удержать в голове всю картинку мира, поэтому конечно лучше все это проигрывать до патча. Игроки не звери они подскажут что где не так, а то что кто-то получит какое-то преимущество от зания того что будет это совсем не страшно, ведь все в равной ситуации, все равно кто-то ее использует лучше других

akasoft
Участник



Репутация: 1576(???)

# Дата: 5 Апр 2011 11:10:31 Цитата

Тему перенёс в нашу старую песочницу с тайнами. Песочницу открыл для публики. Прям ностальгия.

Надеюсь, там нет тайн и паролей. Улыбка

Lito
Пошляк и матерщинник


<
Репутация: 872(
???)

# Дата: 5 Апр 2011 11:36:41 Поправил: Lito Цитата

kaizer: арбалеты в стрельбище Улыбка

Я знаю. Я к тому, что мол, резерв надо строить в казарме, а в конюшне и так есть что строить - была такая фраза выше.

kaizer: Игроки не звери они подскажут что где не так,

Я ваще не понимаю, на кой хер заводить "открытый бета-тест", создавать открытые "тестовые серверы" если на мнение этих самых тестеров, только если они не поют хвалебных од, тебе похер? Хз

akasoft: Песочницу открыл для публики.

Чем публика и воспользовалась! http://forum.wofh.ru/showthread.php?t=1663 Смех

Lito: Ловким ходом Вова всех уровнял. Как всегда - молодец.

Lito: Вова мастер баланса!

Lito: Потому что Вова - мегагений!

О, ужас! А вдруг "великий" это прочтет? Мне пиздос? Широкая улыбка

Варвар




# Дата: 5 Апр 2011 16:55:14 Цитата

> О, ужас! А вдруг "великий" это прочтет? Мне пиздос?
Отожмут МУ и забанят )

Местный кайзер и kaizer64 - это одно и то же?

Lito
Пошляк и матерщинник


<
Репутация: 872(
???)

# Дата: 5 Апр 2011 17:09:51 Цитата

Варвар: Местный кайзер и kaizer64 - это одно и то же?

Йес

Варвар: Отожмут МУ и забанят )

Эти могут Широкая улыбка

kaizer
Судья



Репутация: 1798(???)
# Дата: 5 Апр 2011 17:52:06 Цитата

Варвар: Местный кайзер и kaizer64 - это одно и то же?
Да

Invictus
Участник


Репутация: 1283(???)
# Дата: 5 Апр 2011 22:09:45 Цитата

kaizer: Сам я на многих форумах бываю
На многих форумах отечественных онлайн игр?

fantakt
Участник



Репутация: 1261(???)

# Дата: 6 Апр 2011 11:28:39 Цитата

Все, первый мир прикрыли, и второй похоже тоже...

kaizer
Судья



Репутация: 1798(???)
# Дата: 6 Апр 2011 11:53:20 Цитата

Invictus: На многих форумах отечественных онлайн игр?
Нет вообще на форумах

akasoft
Участник



Репутация: 1576(???)

# Дата: 6 Апр 2011 12:17:05 Цитата

fantakt, а ты ещё играешь?

fantakt
Участник



Репутация: 1261(???)

# Дата: 6 Апр 2011 12:50:12 Цитата

akasoft: fantakt, а ты ещё играешь?
уже нет fantakt: первый мир прикрыли Улыбка

Invictus
Участник


Репутация: 1283(???)
# Дата: 7 Апр 2011 00:26:05 Цитата

kaizer: Нет вообще на форумах
Ну так форумы онлайн игр это вообще отдельная тема. Особенно русскоязычные. Особенно если модерацией занимаются сами создатели.
Поскольку модератору по определению нужен некоторый набор личностных качеств, которым обладают далеко не все, то и качество модерации на таких проектах соответствующее.

Я не совсем понял, какого именно модератора из путей ты имел в виду, но по моим субъективным критериям Арктикал вполне адекватный модератор, а остальных нельзя подпускать к модераторским кнопочкам вообще.

Кстати, сегодня забанили одного из игроков 10го за объявление в мире "Игру сделали невозможной без МУ, так ещё и цену подняли." с формулировкой "Клевета". Что уж тут говорить о переименованных темах и отредактированных сообщениях :sad:

kaizer
Судья



Репутация: 1798(???)
# Дата: 7 Апр 2011 01:14:29 Поправил: Модератор Цитата

Invictus: "Игру сделали невозможной без МУ, так ещё и цену подняли." с формулировкой "Клевета".
lol Я вот никогда МУ не покупал, в 10-м специально самый параноидально сложный старт взял еще и специально неоптимальный путь, причем без команды, правда через 3 недели не выдержал и стал играть в обычной манере, но даже при таких искуственно созданных проблемах в топ 100 легко держусь и без МУ. В играх всех губит то что они считают мы сделали игру и мы боги, не понимая что выйдя в свет игра уже живет своей жизнью и люди забывают что богам надо поклоняться Широкая улыбка, ну и естественно боги не любят снисходить до нужд простых смертных, в результате все сильно зависит от их настроения и появляются двойные стандарты, а это сразу чуствуется, сколько приходилось слышать резюме что - игра хорошая, но играть невозможно по причине неадекватности админа. Это как извечный вопрос должен ли мент соблюдать правила. На форуме задекларированные правила должны действовать на всех, даже если ты их сам написал, то все равно должен им соответствовать

Invictus
Участник


Репутация: 1283(???)
# Дата: 7 Апр 2011 01:35:02 Цитата

Рейтинг нифига не показатель.
Топового науча (по вбросу колб) без МУ никак не сделаешь. Все таки +30% колб напрямую и еще косвенно через +20% культуры - не хуй собачий.
Ну и соревноваться со страной с такими научами можно только имея своих аналогичных. Так что да, игра без МУ невозможна - команда должна включать минимум 2-3 донатера чтобы быть конкурентно способной в научном плане.

Плюс в условиях интенсивных боевых действий иногда необходимо срочно залить ресов в постройки города, чтобы самортизировать урон от кат и не дать снести город.
Я даже не говорю, что такого игрока в принципе не возможно раскатать, пока есть кому снабжать его ресурсами, практически до самой последней сталии игры, когда появляются каталки с тысячами дп и ра.

И, кстати, разве не у тебя не была куча МУ за счет реферралов? wink
Я, в принципе, тоже ни разу не покупал МУ. В 3м мире тоже заимел много реферралов со своего форума, а недавно еще поднял 500 монет призовых.

.   . 2 . >>   Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]