Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 5 - Обсуждение / Вопросы по игре
.   . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 . 10 ... 17 . 18 . 19 . 20 . >>   Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
ОиН
Участник


Репутация: 817(???)
# Дата: 10 Окт 2010 01:01:00 Цитата

Что за баг не знаю что такой...
спиарманы, когда атакуют город, отнимают у него кучу жизней, а сами несут маленькие потери...
Как будто копья бросают в город горящие..
У меня в прошлой игре 2 спиармана вынесли город с 10-12 силой (уже не помню сколько было)

+ вопрос, когда у города накапливается культура то я помню дается 1 новый гекс для доступа в город, а по какому принципу он дается?

++ вопрос: что дают ресурсы, которые в четверке отвечали за здоровье города? и мрамор я заметил, что он дает?
Вроде ни в одном чуде не написано, что мрамор увеличивает кол-во молотков

popandopalo
Участник


Репутация: 1161(???)
# Дата: 10 Окт 2010 02:19:19 Цитата

ОиН:кучу жизней
Куча - понятие вообще того... относительноеУлыбка
Принцип дачи гексов - целесообразность с точки зрения того му...жика, который код писал под это.
Здоровья тута нет ни у кого... <плачет> И поэтому никто никому не даетУлыбка
Мрамор дает +25% к производству чудасей.

vvod
Участник


Репутация: 892(???)
# Дата: 10 Окт 2010 09:18:51 Поправил: vvod Цитата

popandopalo:Мрамор дает +25% к производству чудасей.
Только в одеом городе, в том, где есть мрамор. В остальных он повышает счастье.
------------------------

Складываются ли бонусы от двух генералов?

Lito
Пошляк и матерщинник


<
Репутация: 873(
???)

# Дата: 10 Окт 2010 10:30:26 Цитата

ОиН:Что за баг не знаю что такой...
спиарманы, когда атакуют город, отнимают у него кучу жизней, а сами несут маленькие потери...
Как будто копья бросают в город горящие..
У меня в прошлой игре 2 спиармана вынесли город с 10-12 силой (уже не помню сколько было)


Это не баг, это фича. Теперь - вот так.

ОиН:вопрос, когда у города накапливается культура то я помню дается 1 новый гекс для доступа в город, а по какому принципу он дается?

Заходишь в город, нажимаешь на капу "купить тайл" - вот какой тайл будет подсвечен розовым ободком - тот и "приплюсует". Если их несколько - один из.

Как они выбираются - popandopalo очень точно описал Широкая улыбка

ОиН:++ вопрос: что дают ресурсы, которые в четверке отвечали за здоровье города? и мрамор я заметил, что он дает?

Плюс к хавке в этом городе. Вернее - на этом тайле лишняя хавка.

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 10 Окт 2010 11:41:18 Цитата

ОиН:+ вопрос, когда у города накапливается культура то я помню дается 1 новый гекс для доступа в город, а по какому принципу он дается? Либо самый дешевый из доступных, либо тянется к ресурсу на соседней клетке.

Ктулху
Участник


Репутация: 888(???)
# Дата: 12 Окт 2010 00:07:42 Поправил: Ктулху Цитата

ОиН:
вопрос, когда у города накапливается культура то я помню дается 1 новый гекс для доступа в город, а по какому принципу он дается?

всегда выбирается самый "дешевый" гекс, если таковых несколько, то выбирается один из них. для краткости обзову функцию дешевизны ценой. т.е. чем меньше цена, тем гекс более привлекателен

из личных наблюдений:
влияние разных факторов на цену(+/-)

--- рес на плюс счастье
-- другие ресы
- равнина
++ холмы
+ лес
+ расстояние от города (чем ближе, тем дешевле)
+++ переход через реку, если город основан НЕ у реки
++ вода

nosta
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 12 Окт 2010 16:05:53 Цитата

подскжате как по играть штобы на карте земля цивы были расположены географически как в жизни
p.s. по нимаю што тупой вопрос но вот не получаеться у меня по пунктам пожалуйста

HardSE
Участник


Репутация: 1000(???)

# Дата: 18 Окт 2010 17:03:38 Цитата

Вопросы:
Сколько стоит обслуживание рабочего ?
Есть ли эффект от управления каждым рабочим вручную или поставил на "автомат" и пусть бегуют строят сами?

OneMan
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 18 Окт 2010 19:29:46 Цитата

и мрамор я заметил, что он дает?

если на нем построить карьер то +2 голды и как вся остальная роскошь +5 к счастью.

Мрамор дает +25% к производству чудасей.
гонево - к производству чудасей ничего не дает
Только в одеом городе, в том, где есть мрамор.
и в нем тоже к производству чудасей ничего не дает

Сколько стоит обслуживание рабочего ?

за содержание рабочих денех не берут

bakulenko
Участник


<
Репутация: 906(
???)
# Дата: 18 Окт 2010 19:44:20 Цитата

OneMan:гонево - к производству чудасей ничего не дает
гонево. Дает, но строго тому городу, коло которого находится.

OneMan:за содержание рабочих денех не берут
Попробуй удалить парочку.

OneMan
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 18 Окт 2010 19:55:14 Цитата

bakulenko:Попробуй удалить парочку.
пробовал и строить и удалять - изменения в количестве ходов требуемых для постройки чудасей не наблюдал

Ктулху
Участник


Репутация: 888(???)
# Дата: 18 Окт 2010 21:07:28 Поправил: Ктулху Цитата

HardSE:
Сколько стоит обслуживание рабочего?

бабло берут за общее кол-во юнитов

общая формула: стоимость(ход, кол-во) = ((0.5 + 8 / 1000 * ход) round(кол-во,2))^(1 + 2/7000 * ход)
где round(кол-во, 2) = кол-во - кол-во & 1 иными словами кол-во округляется до наибольшего четного числа не превыщающего кол-во

формула взята из этой темы


HardSE:
Есть ли эффект от управления каждым рабочим вручную или поставил на "автомат" и пусть бегуют строят сами?

да, есть. на авто рабы очень любят строить ларьки и, с меньшим энтузиазмом, дороги

OneMan
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 19 Окт 2010 04:21:19 Поправил: OneMan Цитата

Ктулху:общая формула: стоимость(ход, кол-во) = ((0.5 + 8 / 1000 * ход) round(кол-во,2))^(1 + 2/7000 * ход)
где round(кол-во, 2) = кол-во - кол-во & 1 иными словами кол-во округляется до наибольшего четного числа не превыщающего кол-во

в игре в окне экономика есть число которое показывает сколько бабок уходит на содержание юнитов за ход, при продаже рабочих оно никак не меняется, уменьшается только при продаже военных юнитов.

Ктулху:да, есть. на авто рабы очень любят строить ларьки и, с меньшим энтузиазмом, дороги
а мне наоборот норовят дорог налепить не в тему когда я города со столицей портами соединяю. очень не хватает опции при автоматизации рабочего запретить ему строить дороги

bakulenko
Участник


<
Репутация: 906(
???)
# Дата: 19 Окт 2010 04:23:12 Цитата

OneMan:пробовал и строить и удалять - изменения в количестве ходов требуемых для постройки чудасей не наблюдал
Камрад, ты вообще о чем?

Ктулху
Участник


Репутация: 888(???)
# Дата: 19 Окт 2010 15:24:50 Цитата

bakulenko:
Камрад, ты вообще о чем?

о том, что если OneMan:строить и удалять рабочих, то OneMan:изменения в количестве ходов требуемых для постройки чудасей не наблюдал. и это действительно правда Широкая улыбка

bakulenko
Участник


<
Репутация: 906(
???)
# Дата: 20 Окт 2010 17:08:16 Цитата

Ктулху, Широкая улыбка

vvod
Участник


Репутация: 892(???)
# Дата: 23 Окт 2010 13:21:28 Поправил: vvod Цитата

Повлияет ли на что-нибудь суд, если построить его в своей столице?

bakulenko
Участник


<
Репутация: 906(
???)
# Дата: 23 Окт 2010 14:30:42 Цитата

vvod:Повлияет ли на что-нибудь суд, если построить его в своей столице?
А он доступен для постройки?

Ктулху
Участник


Репутация: 888(???)
# Дата: 23 Окт 2010 14:50:17 Цитата

bakulenko:
А он доступен для постройки?

АПВОВНВ?

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 23 Окт 2010 18:00:19 Поправил: fantakt Цитата

Суд строится в захваченных и присоединенных городах для уменьшения мятежного духаУлыбка

xLISx
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 23 Окт 2010 20:51:38 Цитата

Народ, что-то никак не пойму, в 5 циве можно играть на карте Земли, чтобы все нации находились на своих местах, а не разбрасывались случайным образом???

Ole Lukoye
Участник


Репутация: 1159(???)
# Дата: 23 Окт 2010 20:59:32 Цитата

xLISx
пока только через моды (их уже несколько)... когда все заранее распределены по своим местам, то это уже сценарий, а Они же вообще в Цыв5 сценарии пока не включили.

kicks
Участник


Репутация: 1556(???)

# Дата: 23 Окт 2010 22:05:24 Цитата

Ole Lukoye:пока только через моды (их уже несколько)... когда все заранее распределены по своим местам, то это уже сценарий, а Они же вообще в Цыв5 сценарии пока не включили.

Странно, а зачем тогда опция в настройках: привязка цивилизаций?

Ole Lukoye
Участник


Репутация: 1159(???)
# Дата: 23 Окт 2010 23:26:31 Цитата

kicks:Странно, а зачем тогда опция в настройках: привязка цивилизаций?

хм... не видел такой привязки... если она появилась только в 1.0.0.62, то я ещё не проверял просто... в 1.0.0.20 не было возможностей без модов исторически правильно расположить цивилизации

впрочем, даже если получится сейчас "привязать" цивилизации, то ресурсы ведь рандомятся по любому... думаю, что слоны в лесах под Москвой и белки с оленями на берегах Индийского океана будут вас слегка нервироватьУлыбка

нормальную карту мира пока играть надо с модами, благо моды ставятся элементарно прям из игрушки

JstOo
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 27 Окт 2010 22:40:50 Цитата

Как я понял в мультиплере нет сейвов? А если есть, подскажите где искать? А то из за нестаильного интернета неможем с другом доиграть даже

.   . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 . 10 ... 17 . 18 . 19 . 20 . >>   Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]