Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 5 - Обсуждение / Игра полный провал
.   . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 . 10 ... 12 . 13 . 14 . 15 . >>   Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
TM123
Участник


Репутация: 1181(???)
# Дата: 8 Ноя 2010 02:43:41 Цитата

Вот доводы за такое мнение:

1. Пока не просмотришь заставку, звук в которой никак не соответствует настройкам в игре и операционке, играть не начнешь.
2. Играть без инета в принципе невозможно, что совершенно неверно для однопользовательской игры.
3. Игра откровенно тормозит, следующего хода приходится ждать по 5 и более минут на компьютерах превосходящих по мощности рекомендуемые в несколько раз, хотя рекомендованный комп весьма не хил и думаю лучше чем 3/4 компьютерного парка всего мира
4. При использовании рекомендованной видеокарты виден процесс рендеринга, сначала наблюдаем континенты залитые серым, потом постепенно квадратиками континенты заливаются, на это уходит до 10 секунд даже при смехотворном разрешении в 1280*800, при котором игровое поле как амбразура поля и это при минимальных настройках качества графики
5. Сохранение и восстановление игры длится от 3 минут, в основном это 5 и более минут, быстрое сохранение/восстановление является таковым только потому что не надо выбирать название сохраняемой игры, время потребляет столько же. И это на аппаратном 6 дисковом RAID массиве, да еще диски в нем не простые, а по 10000 оборотов.
6.После 400 ходов игра больше 2-ух ходов не работает, просто виснет, при этом процессор продолжает потреблять
7. Камера работает как в замедленной съемке
8. Интерфейс не осознает конца хода, можно 10-20 секунд иметь возможность жать на кнопку перехода к следующему событию, а потом окажется что больше событий то не было и интерфейс вам тут же отрабатывает следующий ход, а вы то собирались обработать все события, сделать все ходы, а потом с учетом сделанных действий скорректировать работу городов или активировать и подтянуть дополнительные юниты к сражению, потому что в начале хода вы не знали, хватит ли вам для сражения имеющихся юнитов.

9. Переход на 6-ти гранники конечно приколен, но только не с такими косяками с платформой и тормозами. Раньше при слабом компе можно было управлять клавиатурой, теперь это невозможно.
10. Политкорректность просто бесит - отказ от религий, политического строя, корпораций - это реально отход от реальности, игра изначальна была основана на реальности нашей земной жизни, а не на фантастики.
11. Невозможность поставить на одну клетку более 1-го юнита - это полный бред, особенно в части прикрытия морских транспортов
12. Практически полностью изменились характеристики зданий, особые возможности наций, дерево технологий - так не делают, должна сохранятся обратная приемственность с прежними версиями - это основы, игра должно быть развитием, а не немного похожей на предыдущую версию. Я поначалу вообще подумал что игру делала другая контора, а не Сид, что игру постигла участь Heroes, когда к развитию и разработке игры подключилась соверщенно не в темная Нивал, которой надо было продать побольше версий движка Демиургов, а не сделать следующую версию хитовой игры.Кстати постройка некоторых чудес дает совершенно неадекватные преимущества, при этом некоторые не дают практически ничего и требуют немерянного количества ресурсов для постройки.
13. Совершенно непонятно, почему вся Европа усеяна шелком, по-моему его кроме как в Китае не было до 19-го века нигде, такие же косяки и с другими ресурсами
14. Нет возможности управлять бюджетом. Да, деньги в реальности, невозможно на прямую преобразовать в науку или культуру, но убирать бюджет вообще - это неверно, если хотелось решить эту проблему, то надо было ограничивать количество конвертируемых денег в науку или культуру количеством построенных соответствующих зданий.
15. Почему теперь можно покупать либо целиком, либо никак - это бред, почему нельзя доплатить за завершение постройки.
16. Города-государства - это вообще нечто, дал денег городу и все, ты взлетел в развитии, это неадекватное игровое преимущество.
17. Роль чудес в общем очкоподсчете совершенно не адекватна, совершенно безосновательно считать империю с городом 3, парой технологий и чудом более крутой, чем с 4-мя городами по 7, 2-мя десятками технологий и без чудес, последняя без проблем захватывает первую, в чем крутость первой тогда?
18. Почему пустынные песчанные пески перестали тормозить юниты?

Справедливости ради о том что понравилось:
1. Удаленный обстрел стрелковыми подразделениями - вери гуд. давно ждали
2. возможно самостоятельной обороны городами - сомнительно, но в целом OK
3. Распределение культуры - кардинально другая, но в целом понравилась
4. Поклеточный прирост влияния города, возможность покупать клетки влияния, невозможность отжатия клетки влияния вражеским городом - вери гуд, в предыдущих версиях бесило и совершенно неправдоподобно. Можно подумать мы отдадим Владивосток китайцам от того что там будет жить больше половины китайцев, да пусть хоть все население там будет китайцами, живите без проблем, но это наша территория и мы никому ее не отдадим, а то так можно потребовать Брайтен Бич, потому что там в основном русские иммигранты живут, туда же китайские. японские, вьетнамские и другие кварталы в города всех стран мира.
5. При строительстве работников теперь не блокируется рост города - вери гуд и большой OK, понятно почему это происходит при постройке поселенца, но если следовать логике предыдущих версий, логично было бы блокировать рост и при постройке любых не механических юнитов.
6. Чудеса природы - в целом неплохая идея, но реализация говеная. Американский снобизм и политкорректность подкачали, почему в США 3 чуда, в Японии, Испании и Индонезии по одному и в Австралии один и тот же Большой барьерный риф засчитывается 2 раза. А что в мире нет никаких больше красивых и уникальных природных образований? Например рифы Красного моря не на много хуже Барьерного, есть еще Эверест, в Африке и Азии есть много интересных гор, озер и водопады в мире существуют не только Ниагарский, да и реки типа Нила, Амазонки и Волги сойдут за чудо и тропические леса Амазонии и Африки тоже были чудом для людей не выросших в них.

Итого 18 против 6. Если технические недостатки как-то можно решить патчими, то большинство концептуальных игровых недостатков решить не удастся ни патчем, ни выпуском add-on'ов, в то же время только половина достоинств явялются однозначными достоинствами, остальные либо сомнительны, либо возимеют сове достоинство в add-on'ах.

Это мнение по факту доигрывания до 600 года нашей эры на земле, дальше просто тошно играть, потому что тратить на 2 хода однопользовательской игры 20 минут - это бред, а меньше не получается, потому что постоянно приходется грохать процесс, загружаться снова, открывать и сохранять игру.
В игру играю с 1992 или 1993 года, сейчас не помню уже точно, играл во все версии, первые виндовые версии были откровенно слабы и не сбалансированы, разработчики получили много технических возможностей, но не позаботились о балансе, но никогда таких провалов я не наблюдал. Подожду, может все таки исправятся через полгода год, но будет жалко, если очередная хорошая классическая игра сдохнет, из стратегий ничего не останется кроме не сбалансированных 3D on-line поделок.

Думаю, если бы проиграл бы дальше, то количество минусов бы прибавилось, может быть кто-то выскажет какие-то еще плюсы игры или расскажет как решить проблемные пункты? Пока с моей точки зрения - игра провал, лучше играть в 4-ую версию.

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 8 Ноя 2010 03:08:52 Цитата

TM123: и в Австралии один и тот же Большой барьерный риф засчитывается 2 раза. Потому что он длинный Улыбка Почти половину континента прикрывает

musician83
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 8 Ноя 2010 07:58:18 Цитата

Чё всё так плохо? ((((((((( А я ждал её.... (((((((((((9

Ageold
Участник


Репутация: 1008(???)
# Дата: 8 Ноя 2010 08:10:31 Цитата

ожидаемо к сожалению((((((((((((

bakulenko
Участник


<
Репутация: 906(
???)
# Дата: 8 Ноя 2010 10:29:50 Цитата

TM123: Пока не просмотришь заставку, звук в которой никак не соответствует настройкам в игре и операционке, играть не начнешь.
О бля, а я ее даже и не видел ни разу. Значит, не играл. Широкая улыбка

TM123: Игра откровенно тормозит, следующего хода приходится ждать по 5 и более минут на компьютерах превосходящих по мощности рекомендуемые в несколько раз, хотя рекомендованный комп весьма не хил и думаю лучше чем 3/4 компьютерного парка всего мира

Ну не откровенно, не надо. Только ближе к концу.

TM123: 5. Сохранение и восстановление игры длится от 3 минут
Камрад, шерсти железо, я под Линухом из под вайна о твоих проблемах и не догадываюсь. Сохраняет быстро, грузится - долго.
Насчет аппаратного рейда загляни в журнал событий в Систему. Может там пруд пруди сообщений об ошибке контроллера.

TM123: 11. Невозможность поставить на одну клетку более 1-го юнита - это полный бред, особенно в части прикрытия морских транспортов
Тут да, с транспортами и прикрытием лишку дали, но в целом, идея боевки при таких раскладах неплоха.

TM123: дал денег городу и все, ты взлетел в развитии, это неадекватное игровое преимущество.

Ну, во-первых, даже 500 денег надо найти, во-вторых, никто АИ не мешает делать так же. Крайний раз я видел у индусов города размером в 20 единиц. А мой самый большой был 16.

TM123: потому что тратить на 2 хода однопользовательской игры 20 минут - это бред
Ну в четверке тоже времени много отнимало, так как юнитов было больше. Вопрос времени в стратегических играх не стоит на первом месте. Взялся играть в стратегию - будь готов к долгой игре. Такова селяви.

Lito
Пошляк и матерщинник


<
Репутация: 873(
???)

# Дата: 8 Ноя 2010 10:30:43 Цитата

1 - оключается, юзай поиск по форуму
2 - что-то в твоих индивидуальных настройках не так - игра нормально идет без инета.
12 - руки прочь от Нивала - спасителя серии!! Широкая улыбка

TM123: Можно подумать мы отдадим Владивосток китайцам от того что там будет жить больше половины китайцев

Они, какбе спрашивать не будут, если чо. Так что отдадим, не сумлевайся!

TM123: потребовать Брайтен Бич, потому что там в основном русские иммигранты живут

Сможешь отжать и удержать - кто ж тебе запретит? Улыбка

Впрочем, это тема для разговора не здесь Улыбка

По остальным пунктам согласен. Не согласен тока с выводом - сама по себе игра (именно концептуально) не провал. Просто она не имеет никакого отношения к Цивилизации, кроме фамилий разрабов и названия. Как некий модернизированный клон - сгодится, в ожидании выхода нормальной цивы Улыбка

Ole Lukoye
Участник


Репутация: 1159(???)
# Дата: 8 Ноя 2010 11:59:38 Цитата

А мне нравится всё больше и больше. Только конечно моды надо ставить.

TM123
По пункту 1. Всего то надо выставить SkipIntroVideo = 1 в UserSettings.ini
2. Чушь вообще. Интернет для игры не нужен.
3-7. Это что-то с компом у вас. Ничего этого не наблюдается. Одинаково тормозит как и Civ 4 - что там очень долго ждёшь на больших открытых картах ход, что тут. Там даже дольше, т.к. юнитов больше.
8. Все заранее спланированные операции делаются в текущий ход после нажатии клавиши next turn, это непривычно, но не фатально.
9. Не очень понял связь "слабого компа" и "управления с клавиатуры", но видимо она есть... я мышью привык управлять.
10. Согласен.
11. Отлично, что нельзя поставить на одну клетку более 1-го юнита. Очень реалистично стало. И защищать свои транспорты весьма интересно... хотя хотелось бы наверное, чтобы хоть какая-то лёгенькая защита у них была.
12. "руки прочь от Нивала - спасителя серии!!" (с)
13. Это вообще про что? Какая Европа? Ни один сценарий не идёт в комплекте с игрой.
14. Управлять бюджетом можно, только не так примитивно как раньше, тупо подвинув ползунок... было нереалистично совсем. Стало лучше.
15. Согласен.
16. Города-государства весьма интересное нововведение. Один из способов управления бюджетом.
17. Согласен, но этот пункт вообще непринципиален. Подобных пунктов со странностями мелкими можно хоть 100 написать.
18. Действительно почему?

xnektox3
Участник



Репутация: 978(???)
# Дата: 8 Ноя 2010 12:12:35 Поправил: xnektox3 Цитата

TM123: 1. Пока не просмотришь заставку, звук в которой никак не соответствует настройкам в игре и операционке, играть не начнешь.
Заставку можно пропустить.
TM123: 2. Играть без инета в принципе невозможно, что совершенно неверно для однопользовательской игры.
Цив5-Скидроу есть.
TM123: 3. Игра откровенно тормозит, следующего хода приходится ждать по 5 и более минут на компьютерах превосходящих по мощности рекомендуемые в несколько раз, хотя рекомендованный комп весьма не хил и думаю лучше чем 3/4 компьютерного парка всего мира
У меня не самый крутой комп на свете, но игра без проблем пашет.
TM123: 4. При использовании рекомендованной видеокарты виден процесс рендеринга, сначала наблюдаем континенты залитые серым, потом постепенно квадратиками континенты заливаются, на это уходит до 10 секунд даже при смехотворном разрешении в 1280*800, при котором игровое поле как амбразура поля и это при минимальных настройках качества графики
У меня рендерит за 1-1,5 сек, да и то только тогда, когда резко переместишь камеру.
TM123: 5. Сохранение и восстановление игры длится от 3 минут, в основном это 5 и более минут, быстрое сохранение/восстановление является таковым только потому что не надо выбирать название сохраняемой игры, время потребляет столько же.
У меня почему-то и тут проблем нету.
TM123: 6.После 400 ходов игра больше 2-ух ходов не работает, просто виснет, при этом процессор продолжает потреблять
Надо поюзать...
TM123: 7. Камера работает как в замедленной съемке
Замешательство
TM123: 8. Интерфейс не осознает конца хода, можно 10-20 секунд иметь возможность жать на кнопку перехода к следующему событию, а потом окажется что больше событий то не было и интерфейс вам тут же отрабатывает следующий ход
Опять же я такого не заметил. У меня так делает только когда ютит ждет приказа или наука исследована и т.д. вобщем.
TM123: 9. Переход на 6-ти гранники конечно приколен, но только не с такими косяками с платформой и тормозами. Раньше при слабом компе можно было управлять клавиатурой, теперь это невозможно.
Зачем клава? Мышкой намного удобнее играть. Я на клаве только на Enter нажимаю и фсе!
TM123: отказ от религий
Религия, Имхо, излишество. Подробности все знают.
TM123: 11. Невозможность поставить на одну клетку более 1-го юнита - это полный бред, особенно в части прикрытия морских транспортов
Ну бля, в самом деле. Это наверное из-за того, что они не хотели мозги себе парить (защита клетки огромным стеком), и сделали просто.

Остальное потом осилю Широкая улыбка
Для меня Civilization5 - хорошая игра, которая интереснее и лучше Четвертой.

TM123
Участник


Репутация: 1181(???)
# Дата: 8 Ноя 2010 13:13:18 Цитата

Можно конечно спорить о разного рода приколах самой игры, тут на вкус с цвет товарищей нет, но что кассается аппаратной части:

1. Игра лицензионная, куплена в 1С магазине, что я считаю должно полностью исключать какие-либо кивки на косяки в игре, иначе что конкретно продает 1С?
2. Земля - тип карты, а не мод.
3. Раньше заставка отключалась в ini файле, в нем вообще много чего делалось полезного, документация на него первым делом искалась на диске. Спасибо за совет, попробую.
4. В отсутствии соединения с инетом, игра отказывается запускаться, сообщая что ей очень нужно чтобы я залогинился в Steam'е, без которого она и шагу сделать не хочет, пока нет логина, нет игры. сразу после выхода мне всучили пиратку, так она действительно играла и без steam'а и без инета, только глюков в ней было еще больше. Если кто-то расскажет как избавится от Steam'а буду очень благодарен
5. Пытался скачать обновления о которых то и дело пишут, ссылки не нашел, на сайте производителя есть возможность скачать всякие никому не нужные обои и больше ничего, я так понимаю что обновления качаются с помощью Steam'а автоматически, в нем кроме описаний обновлений ничего нет.

6. Относительно железа, с железом все полностью в порядке, на нем ни одна игра не тормозит, в том числе и Civ4, восстанавливает игру конечно долго, минуту или 2 если карта большая, но в остальном ни в одной игре нет никаких тормозов. Можно конечно попробовать поставить DirectX11 еще раз, но эксперименты со сменой версий DX, разрешений и качества графики не привели к решению проблемы, так, некоторые облегчения в некоторых моментах, а должно было бы влиять кардинально.

Исходя из полученных отзывов от других людей, у меня есть только одно предположение, что некорректно снеслась пиратская версия, руками диск и реестр после сноса не чистил. Снесу текущую, вычищу диск и реестр руками и поставлю заново, может быть полегчает, в основном все таки впечатления плохие от проблем с тормозами, а не с самой игрой, в нее в общем то толком я и не смог поиграть. Кстати в процессе установки лицензионной версии она несколько раз упала с завешиванием компа, чего вообще не было уже несколько лет, чтобы какой-то инсталятор уроне операционку при установке.

Есть правда еще предположение, возможно все играют на минимальных или средних настройках игры. Я играл с настройками самая большая карта, тип земля, количество ходов самой большое, уровень сложности нормальный.

P.S. Во всех нормальных играх скорость сохранения обычно зависит от скорости диска, цивилизация игра не такая, в ней скорость сохранения зависит от скорости подготовки файла к сохранению, в 4-ой версии длительность сохранения и восстановления была связана с питоном на котором все это было реализовано, каждый игровой объект - программный объект, коллекции, последовательных обход и вызов у каждого объекта метода сохранить. Очень красиво с точки зрения программирования и очень напряжно с точки зрения процессора и памяти, от чего и долго, но в пределах разумного.

P.P.S. Если Нивал спаситель серии, тогда скажите пожалуйста, почему нет продолжения столько лет и даже слухи не ходят. Ответ прост, компания владелец прав разорилась, а причиной разорения явился "успех" последней версии Героев, которую никто не стал покупать, кроме откровенных фенов игры в первые пару дней после выхода, которые увидев ту помойку,в которую превратилась игра донесли до всей менее прогрессивной общественности, что игра стала, как кто-то здесь написал, совсем другой игрой с одноименным названием, правда имена разработчиков в ней стали другие. в 2000-ых годах умерло очень много стратегических игр и причина смерти каждый раз была одна. Разработчики считали, что надо развивать игры как экшен игры, т.е. пихать побольше 3D, реалистичные текстуры, ландшафты, кинематика и все то, как развивались Quake и иже с ними и для них это было очень правильно, в них реалистичность и внешняя сторона очень важны - это основные факторы. В стратегических играх эта мишура мало кого интересует, спору нет, приятно, но если баланс сил не просчитан, AI откровенно слаб даже на самых сложных уровнях - какому гроссмейстеру интересно играть в шахматы с первоклассником, пусть даже в очень красивые шахматы. Ну пару раз сыграть, чтобы не расстраивать и хватит, но платить за это деньги!!! Вот возьмем Космических рейнжеров, двумерная, умеренно красочная игра, но имела успех, потому что была идея и хороший баланс. Вообще стратегические игры постигла в целом участь кино, где авторы озабочены больше наличием спецэффектов в фильме, чем их смымслом. Сколько фильмов сейчас выходит в год, которые хотелось бы посмотреть второй раз, не записать на диск и положить на полку, а пересматривать раз за разом, один или два, 10-20 лет назад их было с десяток. Ладно хватит, в конце концов это не тема данной ветки.

Lito
Пошляк и матерщинник


<
Репутация: 873(
???)

# Дата: 8 Ноя 2010 13:21:33 Поправил: Lito Цитата

TM123: Ответ прост, компания владелец прав разорилась, а причиной разорения явился "успех" последней версии Героев, которую никто не стал покупать, кроме откровенных фенов игры в первые пару дней после выхода, которые увидев ту помойку,в которую превратилась игра донесли до всей менее прогрессивной общественности, что игра стала, как кто-то здесь написал, совсем другой игрой с одноименным названием, правда имена разработчиков в ней стали другие.

Все верно - относительно 4-й части Героев.

TM123: почему нет продолжения столько лет и даже слухи не ходят.

Вообще-то даже скрины уже есть. И уже точно известно, что вот это вот будет провал 100%.

bakulenko
Участник


<
Репутация: 906(
???)
# Дата: 8 Ноя 2010 14:54:10 Цитата

Grey Cardinal: Сейв в циве это архив значительного куска памяти игры.

Странный косяк, если учесть что hibernate винды на двух гигах оперативки делается гораздо быстрее, чем у топикстартера сейв.

TM123
Участник


Репутация: 1181(???)
# Дата: 8 Ноя 2010 17:08:38 Цитата

Гибернация просто тупо пишет всю память на диск без разбора, а разработчики цивилизации судя по всему пихают данные объектов вызывая метод сериализации на работу которого требуется время. Думаю что метод реализации просто пихает все свойства объекта, откуда столько мусора, используя такой метод можно один раз инициализировать объект при создании игры и потом ни о чем не думать.
Если говорить про прорисовку, так она делается минимум в 3 прохода, у меня это очень хорошо видно, сначала наносятся юниты, контуры материков и статичная в игре вода. Материки заполняются серым, потом наносится второй этап, материки заполняются текстурами низкого разрешения и на третьем этапе материки и юниты отрисовываются текстурами высокого разрешения. Возможно между вторым и третьим этапом есть еще один этап с текстурами среднего разрешения, иногда такое впечатление возникает.

Ermo
Участник



Репутация: 1085(???)
# Дата: 8 Ноя 2010 17:14:48 Цитата

Ole Lukoye: 8. Все заранее спланированные операции делаются в текущий ход после нажатии клавиши next turn, это непривычно, но не фатально.

Это не только не фатально, а очень удобно! Всегда до конца хода можно тормознуть тех, кто на автомате и перенаправить в другую сторону. В предыдущих версиях у меня нередко были ситуации, когда спохватишься - ан ходов у юнита уже нет... 8-)

TM123
Участник


Репутация: 1181(???)
# Дата: 8 Ноя 2010 17:39:49 Цитата

Проблема в тормозах интерфеса, а не в возможностях тактики пользования игрой.

У меня на кнопке горит секунд 20-30 город прислал сообщение, жму, читаю, все зашибись, закрываю, по прежнему горит та же кнопка, жму, опять то же сообщение и так 10-20 секунд, потом интерфейс все-таки отвисает и чудо, да вот же юнит ждущий команд. А если просто не заниматься дурость и нажать "c", то сразу переходим сразу к юниту, только такой прием не работает если все юниты обработаны, потому что при отсутствии юнитов ждущих команд пробел или enter теперь не завершают ход и приходится просто тупо ждать 10-20 секунд то ли появится новое сообщение, то ли конец хода, а если по случаю лишний раз нажмешь, то получишь ту самую ситуацию которую вы рассматриваете как достоинство. Ничего не имею против того что вам такой подход нравится, но мне он совершенно не нравится, а все проблемы в глючности интерфейса игры.

TM123
Участник


Репутация: 1181(???)
# Дата: 9 Ноя 2010 01:32:37 Цитата

Если кому интересно, в разделе Технические проблемы, тема Дикие тормоза на крутой машине, в последнем посте описаны результаты моих злоключений с матчастью. Говоря кратко, половина проблем из первых 8-ми пунктов удалось решить полностью, по второй проблемы сохранились, но раза в 2 стали меньше.

Так или иначе теперь в игру можно поиграть дальше и посмотреть что будет дальше. Претензий к игре по мелочи, помимо п. 8-19 еще есть много, так что я пока не поменял свое мнение кардинально, игру по прежнему оцениваю на грани провала, может быть в чем-то разберусь и протащусь, а может вылезет еще куча косяков и недостатков, на которые не обращал внимания из-за технических проблем. Так или иначе это первая версия, по которой у меня сразу возникли сомнения.

В общем поиграем увидим.

P.S.Steam можно отключить, я написал как в той теме.

antoca
балабол?


Репутация: 348(???)
# Дата: 9 Ноя 2010 11:33:20 Цитата

Что и следовало ожидать. Не надо думать, что раз у тебя тормозит, то так и предполагалось чтобы было.

kaizer
Судья



Репутация: 1798(???)
# Дата: 9 Ноя 2010 11:46:35 Цитата

Допустим мы вдруг резко избавились от всех железных косяков - что в итоге получили?

Средненькую игру на тему Цивилизация. С текущими железными косяками даже играть не охота, так и не доиграл до конца свою вторую партию Огорчение

Budda
Участник



Репутация: 1277(???)
# Дата: 9 Ноя 2010 21:37:35 Цитата

kaizer:
Средненькую игру на тему Цивилизация.
да, именно, что средненькая. пошли на упрощение ради рынка.. действительно "игра на тему"... не средненькая.. таки на пару месяцев зацепило, но все же и не шедевр. многих вещей к которым привыкли - не стало...

ещё чуток поиграю и куплю 2й старкрафт.

Lito
Пошляк и матерщинник


<
Репутация: 873(
???)

# Дата: 9 Ноя 2010 22:34:07 Поправил: Lito Цитата

Budda: куплю 2й старкрафт.

ой не советую... Там еще хуже.

Хотя не, вру, технических косяков в таких количествах там не замечено.

Budda
Участник



Репутация: 1277(???)
# Дата: 9 Ноя 2010 23:07:06 Цитата

Я бы поспрашивал, но не хочется оффтопить.

Lito
Пошляк и матерщинник


<
Репутация: 873(
???)

# Дата: 9 Ноя 2010 23:30:48 Цитата

я беспредельщик - мне пофиг Широкая улыбка

В двух словах - в компании сохранение по чекпоинтам. И вообще оно больше похоже на РПГушку с "группой поддержки". Ну и "уникальная" система защиты от пиратов (в виде подписки на время для СИНГЛА!) - это то, за что я лично сказал Близзардам - "Х..й вам, а не деньги. Сами играйте в свое г".

Разделение компании на три игры тоже считаю наглым обдираловом.

Папуас
Участник


Репутация: 1022(???)
# Дата: 10 Ноя 2010 16:20:40 Цитата

TM123
1. Пока не просмотришь заставку, звук в которой никак не соответствует настройкам в игре и операционке, играть не начнешь.
2. Играть без инета в принципе невозможно, что совершенно неверно для однопользовательской игры

Попробуйте установить DirectX, тот, что предлагается, я качал пиратку, так там было предложение, сперва игнорировал, думаю у меня то все в порядке, потом все-таки загрузил, оказывается много обработок докачалось и версии самые последние, а также грузанулось еще C++, видимо какие-то куски тоже нужны... и ву-аля, все идет нормально, все временные интервалы не больше того, чтобы играть осмысленно, иногда даже комп меня ждет. Насчет заставки, где-то было как ее отключить, не стал морочиться, жду до появления пирамиды, потом клацаю ESC или правой мыши и славо богу тягомотина прекращается. ГГ по-началу тоже очень раздражали: ни целостной территории, да и желания- сделай то, сделай это, потом кое-что нашел для себя, особенно вставляет, когда кто-нибудь из сильных мира сего нападает на ГГ, я сразу начинаю давать отряды, во-первых освобождаются деньги на содержание, во-вторых, подходишь кораблем или юнитом поближе, что бы наблюдать дикую картину не понимания атакующего, как у беззащитной, легкой добычи, вдруг не с того ни с сего прорезаются зубки... 2-3 отряда как правило спасают ГГ, агрессор повержен, даже не понявши как такое могло произойти, потяряв кучу своей мощи и развития. Правда не всегда ГГ становятся твоими союзниками, даже после такой услуги, приходиться подкармливать деньгами, все как в жизни, не благодарные сволочи, Зато, дают и пищу и культуру и отряды, когда в союзе, да и еще дают уникальные ресурсы, дабы счастье не падало, очень ценное для норм.развития иначе звиздец, что по-началу очень раздражало, что же им собакам еще надо? Территория большая, ресурсов хватает, а им все хуже и хуже, оказывается им нужны все ништяки.Удачи в игре.

antoca
балабол?


Репутация: 348(???)
# Дата: 10 Ноя 2010 17:20:57 Цитата

Budda: ещё чуток поиграю и куплю 2й старкрафт.
Хватит максимализма и эмоций.

les_55
Участник


Репутация: 1020(???)
# Дата: 11 Ноя 2010 13:11:46 Цитата

а никакого максимализма ...на 4 день просто стер и все ... продолжаю юзать 4 ку.

kaizer
Судья



Репутация: 1798(???)
# Дата: 11 Ноя 2010 13:55:59 Поправил: Модератор Цитата

Ну по поводу провал или не провал можно будет судить в конце года по итогам продаж, они ж ради получения прибыли ее делали, а не просто так.

тут уж не знаешь что лучше, если не провалиться значит и дальше будут ляпать в том же духе, а если провалиться, то вообще могут забросить ...

.   . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 . 10 ... 12 . 13 . 14 . 15 . >>   Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]