Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 5 - Стратегия и тактика / Тактика игры на БОЖЕСТВЕ
.   . 2 . >>   Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
ket_hes
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 9 Янв 2011 19:09:28 Цитата

При битве 1 на 1 на дуэльной карте удалось выйграть на БОЖЕСТВЕ путём захвата врага.

Какие есть тактики игры на Боге. Особенно, когда много наций?
У врага сразу по 2 города 2 рабочих и несколько отрядов. У нас же - ничего. У него - огромная фора.

--

Я лично вначале подхожу единственным воином к границам ближайшего врага и захватываю Рабочего, если повезет - двух, и бегу ими к себе. Самому строить рабочих - нереально долго.

Кто что использует?

Ramile
Восставший из бана



Репутация: 1020(???)

# Дата: 9 Янв 2011 19:47:36 Цитата

При игре на божестве ничего кроме военной агрессии предложить и не могу, т.к. при честной игре у ИИ фора во всём, а воевать он как не умел так и не умеет

xnektox3
Участник



Репутация: 980(???)
# Дата: 9 Янв 2011 20:14:32 Цитата

ket_hes: Кто что использует?
Читы типо?

Nazionalist
Nazionalist -> Kas Naraida -> Hakenkreuz



Репутация: 701(???)

# Дата: 10 Янв 2011 01:04:44 Цитата

ket_hes: Какие есть тактики игры на Боге. Особенно, когда много наций?
Культурную победу можно замутить, но воевать компа придётся.

ket_hes
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 10 Янв 2011 06:30:14 Цитата

ket_hes: Кто что использует?
Читы типо?


Типо фишки, до которых додумались и которые помогают. Особенно быстрый старт интересует, как развиваться и захватывать вначале города. В патче усилили города.

Теперь только с Мечниками можно взять город.

Ramile
Восставший из бана



Репутация: 1020(???)

# Дата: 10 Янв 2011 13:49:00 Цитата

ket_hes: Особенно быстрый старт интересует, как развиваться и захватывать вначале города. В патче усилили города.

Теперь только с Мечниками можно взять город.


Не только мечниками, можно и 3-мя войнами, но 2-3 лука нужны обязательно. Суть захвата сводится к следуючему - Ещё до войны находимо занять удобную позицию, такую, чтобы все войны смогли достигнуть города за 1 ход (можно и за 2 но тогда потерь не избежать точно), а луки должны обеспечить обстрел города на том же ходу (т.е. сначало луки устраивают обстрел, и на том же ходу воины берут город), так называемы блиц криг. Если у компа есть армия, желательно заранее её нейтрализовать, или подходить к его границам таким образом, чтобы он не понял, что это идут к нему (т.е. по максимуму надо стараться подходить фронтом, издалека и так, чтобы он не успел собраться, иначе будут потери)

Alex37
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 25 Фев 2011 18:44:42 Цитата

Я натренировал воинов на соседнем ГГ, пока строилась первая армия. Подошли, отошли, подлечились - и т.д.

Первая армия из 4 воинов ("дубов") в состоянии взять ближайший ГГ. Появляется ВП. Вместе они могут взять город компьютера без защиты войсками, или с 1-2 юнитами защиты.
И они уже хорошо прокачаны сопротивляться атакам - либо по траве ходить, либо по лесам/холмам.
Два из них должны быть медиками ещё, ко взятию первой вражеской столицы.

Но надо делать это быстро: 1 дуб есть сначала, 2 строим, по максимуму выставив производство первого города, 1 покупаем.

А к захвату 2-го противника надо открыть железо, юниты должны быть рядом с врагом в этот момент, первый город захватывают ещё будучи "дубами", и в нем же переобуваются в мечников. В моем случае я играл за Дария, придал им в армию ещё 2 Бессмертных.

Лучников не делаю, слабые они, прочитал тут об этом в форуме и согласился.

Kas Naraida
Nazionalist -> Kas Naraida -> Hakenkreuz



Репутация: 701(???)

# Дата: 25 Фев 2011 21:11:19 Цитата

Alex37: Лучников не делаю, слабые они, прочитал тут об этом в форуме и согласился.
Вот вот об этом я и говорил Улыбка

Сидри
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 2 Мар 2011 13:19:47 Цитата

Alex37: Лучников не делаю, слабые они, прочитал тут об этом в форуме и согласился.

ну это смотря на какой скорости играете. Марафон без лучников, да если на большой карте - очень сложно прожить... А при стандартной раскачке лучники позволяют очень быстро захватывать города даже в очень неудобных местах (на холмах за рекой, в ущельях, на побережье). С 3-мя прокачанными лучниками (затем арбалетчиками) на огромной карте на марафоне я к новому времени успевал захватить полностью застроенную Африку и Аравию, при этом разбив трех компов. Только не подумайте, что я воевал лишь этими лучниками, просто они делали всю работу, а толпа мечников их прикрывала и добивала расстрелянные города. В среднем на город с защитой 18 тратилось 3-4 хода и полностью отсутствовали потери.

Alex37
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 2 Мар 2011 23:02:39 Цитата

Сидри: Марафон без лучников, да если на большой карте - очень сложно прожить...

Я пробовал и так и так - в соседней ветке подробно рассказал, что без лучников быстрее в начале марафонской игры на огромных континентах гасится ближайший сосед (ГГ), сразу же по приобретению 4-го дуба, - пока он сам не успел родить копейщиков или лучников.
И ко второму противнику (у меня это была Россия) дубы подходят уже достаточно опытными, к Москве набивают себе бонус взятия городов, а к туркам - лечения "на ходу".
А иначе этот опыт размазался бы ещё и на лучников.

На самом старте при "божестве" компьютер нереально быстр в развитии - поэтому мой выбор: 4 дуба и их тренировки, скорейшее принятие Чести и усиления из-за соседнего юнита.

А ещё в индейской кампании (за Монтесуму) - да, пригодились дальнобойные юниты, для захвата второго соседа - ирокезской столицы, но это были уже катапульты.
Первая вражеская индейская столица берется выданной на старте армией + 4 апгрейжеными в мечников ягуарами + взятым за стартовую культуру ВП + к войне подоспевает культура на ОИ "+10% за соседний юнит".

Подробно про индейцев сейчас отдельный топик напишу.

Kas Naraida
Nazionalist -> Kas Naraida -> Hakenkreuz



Репутация: 701(???)

# Дата: 3 Мар 2011 08:54:02 Цитата

Alex37: да, пригодились дальнобойные юниты
Я не против дальнобойных юнитов, а против лучников. Ибо это тупиковая ветвь эволюции, т.к. они переоснащаются в стрелков их свойство стрельбы на открытой/пересечённой местности не будет использоваться.

Alex37
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 3 Мар 2011 17:10:53 Цитата

Kas Naraida: Я не против дальнобойных юнитов, а против лучников

Если будет время, попробую пройти с лучниками ) Хотя это, безусловно, будет тяжелее.

legatus
Участник


Репутация: 1002(???)
# Дата: 22 Сен 2013 08:09:45 Цитата

Ну, теперь после выхода Gods and Kings, лучники уже не тупиковая ветвь эволюции. Хотя раньше аддона, играя за китай, я оставлял непрокачанными 2-3 арбалетчиков, и при достаточно агрессивной атаке/обороне они получались очень даже опытными стрелками, с блицем и ещё парой прокачек

antoca
балабол?


Репутация: 348(???)
# Дата: 30 Сен 2013 00:43:39 Цитата

Все равно они и щас хлам. Города плохо берут, дохнут легко. Лучше катапульты качать. Приходится конечно пару-тройку брать, скрипя зубами, но что поделаешь

kicks
Участник


Репутация: 1556(???)

# Дата: 30 Сен 2013 19:04:27 Поправил: kicks Цитата

antoca: Города плохо берут, дохнут легко.

апгрейдятся тоже плохо, я практически забыл когда их строил

legatus
Участник


Репутация: 1002(???)
# Дата: 13 Мар 2014 21:03:03 Цитата

antoca: Все равно они и щас хлам

Да ладно... Пулемётная рота - 60 защита, 60 дальнобойная атака, при хорошей предварительной раскачке оочень даже ничего юниты, вплоть до конца игры.

antoca
балабол?


Репутация: 348(???)
# Дата: 3 Апр 2014 18:23:30 Цитата

К тому времени когда они доступны, они уже бесполезны. Их города обстреливают. Легче с дистанции расстрелять город артиллерией, линкорами или воздухом.

legatus
Участник


Репутация: 1002(???)
# Дата: 5 Апр 2014 21:22:06 Цитата

Но для защиты они очень даже ничего.

Дмитрий2001
Участник


Репутация: 1325(???)
# Дата: 5 Апр 2014 23:48:27 Поправил: Дмитрий2001 Цитата

в сетевой игре ранним рашем 4-5 лучников берут вражескую столицу с помощью ещё одного разведчика. Если конечно ландшафт позволяет...
Да и в одиночной раскаченный из лука пулеметчик с блицем и радиусом атаки тоже довольно кашерный юнит.

legatus
Участник


Репутация: 1002(???)
# Дата: 6 Апр 2014 17:33:02 Цитата

Дмитрий2001: в сетевой игре ранним рашем 4-5 лучников берут вражескую столицу с помощью ещё одного разведчика. Если конечно ландшафт позволяет...
Да и в одиночной раскаченный из лука пулеметчик с блицем и радиусом атаки тоже довольно кашерный юнит.


Вот и я о чём... А если играть за Англию с их арбплетчиками +1 к базовой дальности, то арбалетчики/пулемётчики вполне заменяют артиллерию на открытой местности.

Дмитрий2001
Участник


Репутация: 1325(???)
# Дата: 7 Апр 2014 03:33:19 Цитата

legatus, за Англию после ввода пулеметов не играл ещё... Надо будет попробовать.

antoca
балабол?


Репутация: 348(???)
# Дата: 12 Апр 2014 16:06:45 Цитата

Без предварителньой прокачки луков до + к радиусу и дабл атаки вообще даже не рассматриваю. Но города гораздо быстрее берутся осадными юнитами. Использую пулеметы только чтобы они стояли гарнизоном в захваченных городах, либо если где-то острая нехватка нормальных юнитов, а эти есть.
Английские пулеметчики не дают радиус артиллерии. Они точно такие же как обычные, но с халявной прокачкой радиуса.
У пулеметчиков максимум радиус 2 тайла, у артиллерии разгоняется до 4 тайлов.

legatus
Участник


Репутация: 1002(???)
# Дата: 25 Апр 2014 20:19:54 Цитата

antoca: У пулеметчиков максимум радиус 2 тайла, у артиллерии разгоняется до 4 тайлов. Обычный арбалетчик с прокачкой +1 к радиусу стреляет на 3 клетки, из него выходит пулемёт на 2 клетки; английский арбалетчик 3 базовая дальность +1 прокачка=4 из него выходит пулемёт с дальностью 3 как у базовой артиллерии.

antoca
балабол?


Репутация: 348(???)
# Дата: 26 Апр 2014 21:23:35 Цитата

Английские просто имеют халявную прокачку, я же написал. Вторую прокачку им не сделаешь. Ты сначала попробуй, а потом говори.

legatus
Участник


Репутация: 1002(???)
# Дата: 27 Апр 2014 08:16:22 Цитата

antoca я не пробовал если честно Улыбка ну если так, то беру свои слова обратно... но пулемётчики мне нравятся всё равно Улыбка

.   . 2 . >>   Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]