Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 5 - Коллективные игры / Сосиска №9. Рамкахенг: Союз ради жизни. /отменена/
Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
Phoenixsoid
Участник


Репутация: 1344(???)
# Дата: 31 Май 2011 18:43:41 Поправил: Модератор Цитата

  • Сложность: Бессмертный
  • Лидер: Рамкахенг
  • карта: стандартный размер, терра;
  • Время: эпическое, от древнейших времен.
  • особые установки:
      Победа: Любым способом;
      Прочее: Агрессивные варвары, Быстрый бой, Без древних руин.


Вы, дорогой первый министр, помогаете управлять Великому царю Рамкахенг. Народ Сиама жаждет славы и богатства. Ваши советы и наставления позволят Сиаму стать великой империей и создать сферу сопроцветания.
Построить Рай на земле возможно, но по силам ли Вам? по силам ли вам хотя бы примирить все народы?



Правила сосисочных игр

Самое главное:

В сосисочной игре может принять участие любой желающий. Для этого нужно скачать последний сэйв и оставить в этой теме сообщение о том, что вы вступили в игру. Если вы видите, что кто-то вас опередил, брать сэйв не надо, запишитесь в очередь. То есть, оставьте в этой теме сообщение, что хотите быть следующим.
Тот, к кому переходит очередь хода, открывает сэйв и делает указанное в требованиях к сессии правителя ходов (не более и не менее!). После чего сохраняет игру, архивирует её и прикрепляет к сообщению в этой теме. В сообщении нужно обязательно написать отчёт о своих ходах: какие технологии исследуете, что и в каких городах строите, куда и зачем двигаете войска, что делают соседи и вообще подробно описать происходящее в игре. Если нужно, приложите скриншоты. Если принимаете какое-то важное решение, например, объявляете войну, пишите почему так поступаете и как видите развитие ситуации.
Нельзя играть две серии подряд. И через одного играть тоже запрещено. Между вашими сериями должны отыграться как минимум двое игроков. Если народу не хватает, агитируйте ваших друзей, зовите всех сюда, пусть помогают!


Про время на игру:

Если вы написали в теме, что берёте игру, то постарайтесь чрезмерно не затягивать. Специально торопиться не надо, играйте вдумчиво, описывайте всё подробно, грамотно и красиво. В конце-концов, мы играем в пошаговую стратегию! Вы должны получать удовольствие от игры.
Если кто-то взял сэйв и надолго пропал, остальные участники начинают беспокоиться, пожалуйста учитывайте это. В игре время летит быстро, а в ожидании своей очереди - очень медленно. Если видите, что игра затягивается (вас отвлекли, возникли какие-то ещё обстоятельства), то просто напишите в теме, что вы продолжаете играть, чтобы остальные не волновались, что вы взяли сэйв и забыли (либо умерли).
В случае же если игрок, взявший сэйв, пропал без вести, таймаут составляет 18 часов. Если за это время игрок не объявился, сэйв считается свободным. Это не значит, что играть свою серию дольше 18 часов нельзя - можно, только в течение этого времени напишите в тему, что вам нужны дополнительные часы.
Если начали играть, отыграли, к примеру 10 ходов, но потом возникли обстоятельства непреодолимой силы, то не нужно выкладывать неполный десятиходовый сэйв. Серии короче 15-ти ходов не допускаются. Либо откажитесь от своей очереди (просто напишите, что обстоятельства изменились и доиграть не сможете - никто вас не осудит, всякое бывает), либо напишите в теме, что задерживаетесь (см. выше).


Про читерство:

Самое страшное, что может случиться в сосиске - читерство! Втихаря взять сэйв, открыть карту, прогнать на нём разные варианты, заглянуть в будущее и т.п. - это позор, который несмываемым пятном ляжет на вашу репутацию. Мы играем честно, без читов.
Если вы не можете играть в Цивилизацию без читов - играйте в одиночестве. У нас - командная игра.
Читер не только выставляет себя предателем, он бросает тень на весь Цивруком. Мы не хотим, чтобы Цивруком приобрёл репутацию читерского притона, а его граждане - имидж дешёвых клоунов. И это не вопрос конкуренции, всё дело в самоуважении.


Очевидное:

Играем без модов.



Требования:
  • Сессия первого министра:
      25-30 ходов до начала Новейшей истории
      15-20 ходов после начала Новейшей Истории

  • обязательные условия:
      не более 6 городов для Сиама(независимо от формы контроля) в мирное время.
      В ход, когда будет одержана техническая победа должны быть самостоятельными не менее 5 цивилизации, не менее 19 городов-государств.
      В ходе военных действий:
        города-государства, захваченный кем-либо еще, должны освобождаться.
        Захваченные ранее прочими цивилизациями столицы должно освобождать от гнета захватчиков.
        В иных случаях захват, в также грабеж в предместьях столицы/города-государства запрещен.
        Мы культурные люди.

      Захваченные города, превышающие заданный лимит городов, после прекращения войны с их держателем, в течении 15 ходов должны быть переданы (или обменены)
      любому другому государству (в частности -- и их бывшему держателю).
      Сиам может победить лишь культурной, либо дипломатической победой.

  • Поручения:
      Полностью принять 2 культурные ветки (10 институтов)
      Получить репарации с цивилизации, у которой первой будет замечен Пикинер (кроме Сиама).
      Добиться союзнических отношений с не менее чем с 15 городами-государствами одновременно.

    сейв в следующем посте

  • Phoenixsoid
    Участник


    Репутация: 1344(???)
    # Дата: 31 Май 2011 20:10:59 Поправил: Phoenixsoid Цитата

    Прикрепляю.

    Сейв взял 439, составляет отчет.
    Прикрепленный файл: CRC-009-0001(3975BC).zip (281 Кб)

    439
    Участник


    Репутация: 544(???)
    # Дата: 1 Июн 2011 04:08:29 Поправил: Модератор Цитата

    3975 г до н.э. - 3250 г до н.э. (30 ходов)


    Волею умного восточного мудреца, многие народы сплотили свою жизнь кочевых племён в общее царство. Врата к границам мира и духовности,- главная задача и цель сосуществовать.. дружность, понимание и гармония. В первых признаках империи уже соблюдается свобода совести. Но мир - есть понимание и ключ...порой война..
    Каков он будет под нашим взглядом на вечность бытия?


    "Король, предок Рамы IX - HZ439, имеет летописью пред - завещать"
    • 3975 г. до н.э. (1)

      Основание крупного поселения говорит за себя. Жители общего народа более не могут находится в обособленных границах, ввиду чего границы стали понятны, а народ сплотился. Тысячи лет кочевой жизни подошли под тонкое и, дипломатическое управление, образовались первые признаки государства.
      После некоторого времени основания поселения, отряд осмелившихся, вооружившихся воинов, переходит реку в брод.

    • 3950 г. до н.э. (2)

      Снова основание, но уже полагать,о дешевом и доступном изделии хлопка не может быть и речи. Золото - и это богатство наше, но не главное. Даже потерпев поражение, умный всегда знает, как на ход опережается победивший..Тонкость восточной мысли - передел удачи.
      Гончарное дело было запущено 25 лет назад,мы обязаны овладеть им, как первостепенным изделием из рук людских. Первый продукт производства, что уже изготовлялся нашим народом, необходимым быть изучен - будет использоваться повсеместно. Отряд воинов отправляемся на запад,будем знать о новых землях.


    • 3925 г. до н.э. (3)

      Приближенные отряды, у которых семьи и дети остались в поселении, приходят к решению: избегать открытых пространств.

    • 3800 г. до н.э. (4)

      Высланное через гонцов повествование король поддерживает - мы не можем рисковать не обоснованно, перемещаясь на открытой местности.
      Отряд воинов пересекает равнину и устремляется в лес.


    • 3875 г. до н.э. (5)

      Исследование новых границ показывает, недалеко от нас есть первое государство, готовое к диалогу..его жители внятно нас понимают. Война исключена.

    • 3850 г. до н.э. (6)

      Некий Бисмарк ожидает аудиенции.


      Государство, чьи жители столь любезны, носят название Вена. Оно и вправду дружелюбно. Их культура произвела на Нас впечатление


    • 3825 г. до н.э. (7)

      Наши отряды отведены назад. и снова разведчики..Бисмарка..надеюсь они вскоре уберутся.



    • 3800 г. до н.э. (8)

      Нет никакого смысла спешить - ничего полезного в соседних лесах в западу не найдено,по обоюдному согласию с разведчиками другой державы, меняем позиции без вреда др другу.



    • 3775 г. до н.э. (9)

      Отряд незнакомого государства имеет путь далеко на юг. Учение Дхарма - не просто школа. Мы спокойно уйдем в холмистую местность ближе к границам.



    • 3750 г. до н.э. (10)

      Исследование продолжается. Идем на восток.

    • 3725 г. до н.э. (11)

      Некий Бисмарк делает замечание, что готов яростно защищать границы гос-ва Вена.

      По приказанию короля HZ439 - го, жители нашего государства не имеют права покидать границы известного нами мира. Даже нашими самыми передовыми отрядами. Сей отряд воинов пересечет реку в юго-востоку от города, взберется на холмы, и не более...
      ..это первый великолепный восход на высокой горе в наслаждении раннего утра наших славных воинов.




    • 3700 г. до н.э. (12)



      с таким генералом, при наших славных, но количественно малых дивизиях, расслабляться крайне не умно..как докладывают его жалкие сбежавшие от тирании рабы, ему вскоре могут понадобиться контрибуции.

    • 3675 г. до н.э. (13)

      Странные отряды племени в голубых юбках ушли на юг, вслед за более "мощными" отрядами так называемого "Бисмарка".
      Что там будет происходить на юге...педики все они



    • 3650 г. до н.э. (14)

      После некоторых сомнений, принято окончательное решение не менять развитие нашего славного народа в сторону увеличения боеспособных войск. Мы окончательно и бесповоротно идем в сторону ученья.

    • 3625 г. до н.э. (15)



      Не показатель. Держим.

    • 3600 г. до н.э. (16)

      Наш разведчик смог выдержать молниеносный удар диких племён, жадно поджидающих в лесу проходящие мимо отряды. Разведчики докладывают ситуацию:
      "на горизонте, через реку, которую не форсировать сразу, мы видим другое кровожадное племя. Решение должно быть единственно верным.
      Мы будем укрепляться, и стараться выжить, нам не куда идти"



    • 3575 г. до н.э. (17)

      На сильно укрепленный в лесных холмистых местностях отряд наших славных разведчиков, атака не последовала - это дает тактическое преимущество для сохранения отряда, в связи с чем, гонцам приказываю принести доклад об отступлении в близлежащие к границы районы. Отряд же воинов, к югу от поселения, должен гарантировать аккуратное исследование южных оконечностей местности, без стычек и провокаций и без нападения на открытой местности.

    • 3550 г. до н.э. (18)

      Не смотря на отступление разведчиков, все их попытки укрыться от врага не увенчались успехом - они были атакованы с северных гор отрядом этих кровожадных варваров! Отряд смог расквартироваться, занять приемлемые позиции и нанести решающий удар в незнакомой варварам местности.
      Некий человек по имени Джу Чон Хьуё, взявший на себя смелость противостоять этим жадным пираньям в самый ответственный момент, грезивший поражением,, потом докладывал:
      "теримах касих, пак. сама - сомэ бос, ор ту дун пан су".



      Этот самый человек, так же пообещал, что если он переживет с его славным отрядом еще одну такую битву, научится посылать своих людей вперед, что даст его отряду большой плюс к обзору, а нам - к знанию местности.

    • 3525 г. до н.э. (19)

      Отводим разведчика в горы к востоку, где можно не только узнать новую местность, но и укрепиться для излечения целебными травами корня галенга.
      На Юге - хлопок, хорошее место для второго города, но бесполезное прямо сейчас, так как наши предки постановили не воевать против духа и самой основы существования. Мы не имеем права беспокоить соседние народы. Особенно те, что нам послужат мечом и щитом, возможно..

    • 3500 г. до н.э. (20)

      Снова племена диких не обученных обычаями, умеющих класть глину и делать прекрасные произведения, людей, кои еще дадут конечно о себе знать в других масштабах..
      Спустя многие мирные годы, варвары напали с севера. Благо, наш город готов к обороне против столь мелкого нисколько не обученного отряда диких варваров.



    • 3475 г. до н.э. (21)

      Отряд воинов ОБЯЗАН сохранять хладнокровие, ни в коей мере не покидать извилистую местность холмов. Пусть эти отряды будут двигаться медленнее, как отряд, но в этой местности - это качество. А качество - это указ короля. Еще до "Записок Цезаря" ой как далеко. Спокойствие. Никаких скоростей.



    • 3450 г. до н.э. (22)

      Здравствуй, Чингисхан! Куда потратил 62 монеты твоего предка?



    • 3425 г. до н.э. (23)

      Обстреливать дикарей, что кабанов ловить и резать в лесу. Неиссякаемые скотины.



      Разведчики укреплены для лечения. Отступать не куда. В плане производства и исслед-й ничего неизменно.

    • 3400 г. до н.э. (24)

      Отбит в лесу в холмистой местности. Легко. Опыт выступлений у отряда есть, и нет смысла суеты. Все как положено.

    • 3375 г. до н.э. (25)

      ...отряд отведен...но преследуется варварами с востока....от юго-запада преследует отряд варваров, не способных ничего сделать, кроме как умереть под знаменем нашего "бурубудурского ножа".Нам не нужны кровавые распри.Даже с этими пЕгмеями. Отряд отведен в горы. Пусть что хотят, то и делают.



    • 3350 г. до н.э. (26)

      Население должно в минуты таких сдержаний и варварских грабежей поддерживать власть государства.



    • 3325 г. до н.э. (27)

      Юнитам приказано укрепиться до полного восстановления, без единой возможности высматривать соседние местности.

    • 3300 г. до н.э. (28)



    • 3275 г. до н.э. (29)

      Наши разведчики способны изучать новые земли. Крайне интересны луга на востоке. отсутствие моря даст новые мысли к размышлениям...
      Океан есть...как и этот отчаянный отряд варваров, убежавший от нас подальше





    • 3250 г. до н.э. (30)

      Разведывательные отряды отведены.



      Начало на момент следующего игрока:






    Итоги правления

    • В первые годы правления HZ439 не потрачено ни одной монеты из государственной казны. Исследованы близлежащие территории к юго-западу и юго-востоку от столицы, а также часть северной местности, все отряды в здравии и в 100% боевой готовности.
    • Не рекомендую: брать "честь".
    • Не рекомендую: отдаляться основным отрядом воинов, так как он требует получения боевого опыта в близости своих границ, дабы там и удерживать теоретический "натиск" в перспективе
    • ЗЫ: доучить письменность. Строить библиотеку и нац колледж+ изучение горного дела = строительство шахты. Обязательное строительство\покупка амбара..но насколько лет хватит >[/b]


    439
    Участник


    Репутация: 544(???)
    # Дата: 1 Июн 2011 09:04:50 Цитата

    9 утра, мне бы через час на работе быть...сэйв забыл вложить...это уже дефект писанины до 5 утра..
    Прикрепленный файл: save_Ramkh.zip (727 Кб)

    Stormbird
    Участник



    Репутация: 1270(???)

    # Дата: 1 Июн 2011 09:37:29 Цитата

    439: Итоги правления / Политическое завещание / Наказ преемнику / <Ваша формулировка>
    Тут надо бы что-то одно выбрать Улыбка.

    439: Первый продукт производства, что уже изготовлялся нашим народом, необходимым быть изучен - будет использоваться повсеместно
    Может, не стоит пытаться писать столь витиевато? Улыбка

    А так очень даже неплохое правление, как по мне. Я бы ещё второго разведчика сделал, мне кажется, нужно изучать окружающие земли. Но не воином, согласен.

    ksanf
    Участник


    Репутация: 1317(???)
    # Дата: 1 Июн 2011 10:10:33 Поправил: ksanf Цитата

    439,
    Отличный отчет! Моё восхищение.
    Только вот я бы вместо первого рабочего заказал бы амбар. Больше выгоды. Особенно на такой бедной местности как у столицы.
    З.Ы. и просьба скрины делать со включенной опцией отображения продукции.

    439
    Участник


    Репутация: 544(???)
    # Дата: 1 Июн 2011 12:06:09 Цитата

    ksanf: просьба скрины делать со включенной опцией отображения продукции.

    само собой, только когда нет рабочего и от скринов со включенной продукцией нет пользы, думаю.

    ksanf
    Участник


    Репутация: 1317(???)
    # Дата: 1 Июн 2011 12:13:15 Цитата

    439, само собой, только когда нет рабочего и от скринов со включенной продукцией нет пользы, думаю.
    Ну тогда хотя бы ресурсы, при разведке местности на начальном этапе, это более образно.
    У меня два вопроса по правлению.
    1. Зачем строится рабочий? Чем он на данном этапе поможет? Обработка золота? Но смысл иначинать её именно сейчас?
    2. Почему не решился строить второго скаута?

    Примечание: Это не вопросы-наезды. Я не очень хорошо играю, и мне важны нюансы, понимание, почему сыграно именно так, а не иначе.

    439
    Участник


    Репутация: 544(???)
    # Дата: 1 Июн 2011 12:20:08 Цитата

    1.Обработка клеток в такой местности я считаю крайне необходима, учитывая то, что улучшения строятся не за 1 ход. Другой вопрос, что по близости лагерь варваров и от туда будут постоянно лететь как на мед, грабить. Тут мой просчет с рабочим.
    2.Так как сделан акцент на науку и нет древних руин. 1- й скаут нужен в данном случае, лишь чтобы понять где строить второй город после открытия железа.

    Да и в целом - вариант устойчивости в первые ходы, крайне важен. лучше иметь 1 скаута, живого, чем 2-х, и оба скорее мертвые, потому что далеко уйдут Улыбка

    439
    Участник


    Репутация: 544(???)
    # Дата: 1 Июн 2011 12:22:16 Поправил: 439 Цитата

    ksanf: Ну тогда хотя бы ресурсы, при разведке местности на начальном этапе, это более образно.

    дак я же приложил такой скрин со всей местностью после последнего хода...чтобы, так сказать, все видели ресурсы...
    кстати, там тебе и молотки видны

    439
    Участник


    Репутация: 544(???)
    # Дата: 1 Июн 2011 12:25:38 Поправил: 439 Цитата

    Stormbird: Может, не стоит пытаться писать столь витиевато? Улыбка

    кстати перечитал Смех это все ночь виновата и недосып

    напомнило эту бессмертную тему:
    http://forum.civru.com/index.php?action=vthread&forum=43&topic=9985

    Смех

    ksanf
    Участник


    Репутация: 1317(???)
    # Дата: 1 Июн 2011 12:35:23 Цитата

    439:дак я же приложил такой скрин со всей местностью после последнего хода..
    Да, моя промашка - пропустил.

    1- й скаут нужен в данном случае, лишь чтобы понять где строить второй город после открытия железа.
    Спасибо за пояснение. Я бы поступил иначе, попытался бы найти все цивилизации, ГГ, что возможно, но вероятность гибели скаута и правда велика.

    Про рабочего:
    А что планировалось улучшать с самого начала? Какую клетку? Выбор то только в пойме к востоку от столицы - все. Т.к. нет календаря и нет рудного дела.

    И почему письменность была выбрана? Из-за чего так рано? Нац колледж? Он не убежит никуда, вроде. АБ построить на этом уровне сложности? Это реально? И почему библиотека и нацколедж в приоритетах, а не стоухендж? По мне он важнее, начальные цивики очень много дают и можно было бы пойти по пути воли, получить раба и ВУ от цивика, очень быстро. Или такой путь был бы ошибочным?

    Phoenixsoid
    Участник


    Репутация: 1344(???)
    # Дата: 1 Июн 2011 12:55:40 Поправил: Phoenixsoid Цитата

    гм. я бы брал волю, а в дальнейшем шел через гражданство к представительству(уменьшает повышение уровня культуры для инстов на 33%). А то все про это лихо забывают.
    Ksanf бери что ли сейв,а?

    И да, я так отчет не смогу написать...

    ksanf
    Участник


    Репутация: 1317(???)
    # Дата: 1 Июн 2011 13:06:05 Цитата

    Phoenixsoid: Ksanf бери что ли сейв,а?

    Если никто не возьмет, то возможно завтра. Сегодня не получится с высокой долей вероятности поиграть.
    Да и если честно:
    1. Я малоопытный игрок.
    2. Не представляю себе пока развитие в сложившейся ситуации.

    Т.е. наделаю неисправимых бед. А именно: отведу дубов под город, построю ферму, потом шахту. Скаутов пустив по спирали то же верну под город, для защиты построенной шахты. В городе заложу стоухендж, а потом амбар и монумент. А это явно не то, что нужно. А изучать буду наверно то же совсем не то, а именно колесо для водной мельницы. Так, что пусть кто-то иной попробует, боюсь все завалить :-(

    439
    Участник


    Репутация: 544(???)
    # Дата: 1 Июн 2011 16:32:37 Поправил: 439 Цитата

    Phoenixsoid: А то все про это лихо забывают.

    ну не надо. моя любимая парадигма на ранних стадиях, беру ее порой раньше чем ВЧ, по той же цепи.

    ksanf: Да и если честно:

    просто играй с 1 раза, и не переигрывай. ты всегда сможешь сказать - "сэйв говно, я не смог". просто попробуй и меньше думай о гепотетической ситуации.. удачного продолжения. жду с нетерпением остальных в этой ветке. продолжу или 4-5 или 6-м.

    ksanf
    Участник


    Репутация: 1317(???)
    # Дата: 2 Июн 2011 09:00:16 Поправил: ksanf Цитата

    Возможно возьму, пожевать. Но ясно будет около 20-00 по МСК. Если никто раньше не возьмет конечно.

    439: просто играй с 1 раза, и не переигрывай. ты всегда сможешь сказать - "сэйв говно, я не смог"

    Я не ругал, и сразу о этом сказал. Я пытаюсь разобраться, не более.

    З.Ы. взять пожевать не получилось. Приношу извинения.

    Kas Naraida
    Nazionalist -> Kas Naraida -> Hakenkreuz



    Репутация: 701(???)

    # Дата: 20 Июн 2011 12:35:04 Цитата

    Phoenixsoid: Победа: Любым способом
    Phoenixsoid: Сиам может победить лишь культурной, либо дипломатической победой.
    Чё-то как-то непонятно. Вы противоречите сами себе уже в первом посте Улыбка
    Phoenixsoid: ...первой будет замечен Пикинер (кроме Сиама)
    Забавно Улыбка Мы же играем за Сиам.
    Phoenixsoid: Добиться союзнических отношений с не менее чем с 15 городами-государствами одновременно.
    Т. е. в один ход поиметь союз с 15-ю ГГ? wink Из вашего поста видно именно это.
    Phoenixsoid: В ход, когда будет одержана техническая победа
    А что это за победа такая?

    Взять что-ли сыграть?

    439
    Участник


    Репутация: 544(???)
    # Дата: 21 Июн 2011 10:20:39 Цитата

    ну

    Phoenixsoid
    Участник


    Репутация: 1344(???)
    # Дата: 21 Июн 2011 17:03:14 Поправил: Phoenixsoid Цитата

    Kas Naraida: Чё-то как-то непонятно. Вы противоречите сами себе уже в первом посте
    не противоречу. технически можно выиграть любым способом. это оставлено для компов. игрок же считается победителем только в указанных позднее случаях и условиях.
    Kas Naraida: Т. е. в один ход поиметь союз с 15-ю ГГ?
    в какой-то момент времени находиться в союзе с 15 ГГ одновременно.
    Kas Naraida: техническая победа
    А что это за победа такая?

    это та, которая засчитывается программой, техникой.
    Kas Naraida: Мы же играем за Сиам.
    самое тяжкое занятие -- продумывание защиты от дураков.
    давай бери сосиску.

    439
    Участник


    Репутация: 544(???)
    # Дата: 21 Июн 2011 17:33:59 Поправил: 439 Цитата

    Phoenixsoid: давай бери сосиску.

    бери пока не вышел новый патч, в котором нац колледж делайэт не +5 науки, а +3,и увеличивает ее не на 50% а на 33%
    голосуй, а то проиграешь

    Stormbird
    Участник



    Репутация: 1270(???)

    # Дата: 19 Дек 2012 12:04:59 Цитата

    Сосиска отменена по причине долгого отсутствия автора.

    Версия для печати . Вверх
    Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.

    Администрация форума: editors@civru.com
    Rambler's Top100
    XML [?]