Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 5 - Коллективные игры / [Прикреплено] Правила сосисочных игр и сводка по сосискам
Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
Штурман
штурман



Репутация: 1170(???)
# Дата: 21 Окт 2010 00:28:00 Поправил: Модератор Цитата

В этой теме обсуждаем не сами сосисочные игры, а формат сосисок как таковой.

Что хотите изменить в правилах, что нравится или не нравится? Все предложения и замечания пишем сюда. Ещё имеется сосисочный FAQ. В нём в сжатом виде будем собирать всё полезное.

Правила сосисочных игр

Самое главное:
  • В сосисочной игре может принять участие любой желающий. Для этого нужно скачать последний сэйв и оставить в этой теме сообщение о том, что вы вступили в игру. Если вы видите, что кто-то вас опередил, брать сэйв не надо, запишитесь в очередь. То есть, оставьте в этой теме сообщение, что хотите быть следующим.
  • Тот, к кому переходит очередь хода, открывает сэйв и делает 15-25 ходов (не больше и не меньше!). После чего сохраняет игру, архивирует её и прикрепляет к сообщению в этой теме. В сообщении нужно обязательно написать отчёт о своих ходах: какие технологии исследуете, что и в каких городах строите, куда и зачем двигаете войска, что делают соседи и вообще подробно описать происходящее в игре. Если нужно, приложите скриншоты. Если принимаете какое-то важное решение, например, объявляете войну, пишите почему так поступаете и как видите развитие ситуации.
  • Нельзя играть две серии подряд. И через одного играть тоже запрещено. Между вашими сериями должны отыграться как минимум двое игроков. Если народу не хватает, агитируйте ваших друзей, зовите всех сюда, пусть помогают!

Про время на игру:
  • Если вы написали в теме, что берёте игру, то постарайтесь чрезмерно не затягивать. Специально торопиться не надо, играйте вдумчиво, описывайте всё подробно, грамотно и красиво. В конце-концов, мы играем в пошаговую стратегию! Вы должны получать удовольствие от игры.
  • Если кто-то взял сэйв и надолго пропал, остальные участники начинают беспокоиться, пожалуйста учитывайте это. В игре время летит быстро, а в ожидании своей очереди - очень медленно. Если видите, что игра затягивается (вас отвлекли, возникли какие-то ещё обстоятельства), то просто напишите в теме, что вы продолжаете играть, чтобы остальные не волновались, что вы взяли сэйв и забыли (либо умерли).
  • В случае же если игрок, взявший сэйв, пропал без вести, таймаут составляет 18 часов. Если за это время игрок не объявился, сэйв считается свободным. Это не значит, что играть свою серию дольше 18 часов нельзя - можно, только в течение этого времени напишите в тему, что вам нужны дополнительные часы.
  • Если начали играть, отыграли, к примеру 10 ходов, но потом возникли обстоятельства непреодолимой силы, то не нужно выкладывать неполный десятиходовый сэйв. Серии короче 15-ти ходов не допускаются. Либо откажитесь от своей очереди (просто напишите, что обстоятельства изменились и доиграть не сможете - никто вас не осудит, всякое бывает), либо напишите в теме, что задерживаетесь (см. выше).

Про читерство:
  • Самое страшное, что может случиться в сосиске - читерство! Втихаря взять сэйв, открыть карту, прогнать на нём разные варианты, заглянуть в будущее и т.п. - это позор, который несмываемым пятном ляжет на вашу репутацию. Мы играем честно, без читов.
  • Если вы не можете играть в Цивилизацию без читов - играйте в одиночестве. У нас - командная игра.
  • Читер не только выставляет себя предателем, он бросает тень на весь Цивруком. Мы не хотим, чтобы Цивруком приобрёл репутацию читерского притона, а его граждане - имидж дешёвых клоунов. И это не вопрос конкуренции, всё дело в самоуважении.

Очевидное:
  • Играем без модов.


Stormbird
Участник



Репутация: 1268(???)

# Дата: 19 Дек 2012 12:13:40 Поправил: Модератор Цитата

Сводка по сосискам:

  1. Удача следует за мной! - Военная победа! (23.10.2010 - 02.12.2010)
    Выполнено одно поручение из двух.
    Сыграно 563 хода, 27 серий, участвовало 14 игроков
    Полководцы: jeffa (6), kaizer, Штурман, Grey Cardinal, MuKaLtIn (2), Morcar (3), kicks (3), A_KEEPER (3), Selezin, Shpu, makinchtoshed, BreakNet, Stormbird
    Советники: Grey Cardinal
    Менестрели: Rdimko
  2. К высотам счастья, сквозь все ненастья! - Культурная победа! (02.12.2010 - 02.02.2011)
    Из 6 поручений одно провалено, одно выполнено частично и четыре -- полностью.
    13 участников сыграли 402 хода за 25 серий.
    Губернаторы: Fartun (2 эпохи), BreakNet, jeffa, Stormbird (5 эпох), kicks (3 эпохи), Morcar, OutNik (5 эпох), Karolinger, Paks (2 эпохи), Sunrun, Asha, Gibson, Eja.
    Подробные итоги.
  3. Буря в пустыне - Начата 11.12.2010, заброшена автором.
  4. Через войны к миру - Начата 17.01.2011, отменена автором.
  5. Кто желает мира, пусть готовится к войне - Военная победа! (18.01.2011 - 19.03.2011).
  6. Помоги возвысить племя до небес! - Начата 24.02.2011, отменена автором.
  7. Колонизация Новой Земли - Научная победа! (25.02.2011 - 16.04.2011).
  8. Мир городов-государств - Начата 31.05.2011, отменена автором.
  9. Союз ради жизни - Начата 31.05.2011, заброшена автором.
  10. Византийская императрица - Начата 30.06.2012, заброшена автором.
  11. Второй взмах бича - Научная победа! (03.09.2012 - 06.12.2012).
    Подробные итоги.
  12. Слоны Карфагена вам в помощь - Начата 08.12.2012, играем.
  13. Конец — это чьё-то начало - Постапокалиптическая! Начата 21.12.2012, играем.


Stormbird
Участник



Репутация: 1268(???)

# Дата: 22 Дек 2012 14:06:35 Цитата

Обратите внимание, стартовала новая сосиска! Постапокалипсис сегодня!

m_kus
Участник


Репутация: 1326(???)

# Дата: 20 Мар 2013 09:47:05 Цитата

Хочу предложить правило "доигрывания/разморозки". Если в течении некоторого времени (например две недели или месяц) никто не изъявил желание продолжить игру, любой (даже тот, кто играл последним или предпоследним) может сыграть сколько захочет ходов или даже до конца (поражения и победы). Естественно, с рассказом и скриншотами. Это мне кажется востребованным в конце игры, когда исход уже практически ясен, уже малоинтересно играть, рассказывать и даже читать про это (просто интересно на каком ходу примерно будет победа). Но и в случае, если просто игра вышла неинтересной - лучше хоть как-то доиграть, чем вообще бросить. Или в двух словах "пока есть другие желающие играем по 20 ходов, после - сколько захотим"...
Так может получиться, что кто-то создаст сосиску и в одиночку её и отыграет, но разве это плохо, если он хорошо про это расскажет? И не надо будет бояться "плохих" (неинтересных) игр, главное что они будут.

kicks
Участник


Репутация: 1556(???)

# Дата: 22 Мар 2013 18:15:47 Цитата

m_kus: Хочу предложить правило "доигрывания/разморозки".

Поддерживаю.

Stormbird
Участник



Репутация: 1268(???)

# Дата: 2 Апр 2013 10:45:20 Цитата

На самом деле, я бы предложил в этом случае всё равно начать с отыгрыша очередных 20 ходов и временно остановиться. Во-первых, это даст возможность автору сосиски скорректировать квесты, если нужно. А во-вторых и в-главных, появление очередного отыгрыша может подтолкнуть ещё кого-то на включение в игру, то есть -- на оживление сосиски.

То есть, так скажем -- после долгого перерыва игрок отыгрывает и выкладывает 20 ходов и в конце пишет какую-то антуражную историю, объясняющую его намерение править до конца. Это сигнал автору, что сосиска готова к "аварийному доигрыванию", и игрокам, что у них последний шанс включиться в игру. Ещё через неделю (допустим), если никто не появился, можно делать мега-правление с описанием.

Только да, обязательно с рассказом и скриншотами. И с сохранением уже полученных квестов. И (для удобства чтения) всё равно рассказ разбить на группы по 20 ходов, а то читать эту простынь будет невозможно, да и есть опасность потери текста при написании.

Ты какую сосиску собирался доигрывать?

m_kus
Участник


Репутация: 1326(???)

# Дата: 2 Апр 2013 11:25:32 Цитата

Stormbird: На самом деле, я бы предложил в этом случае всё равно начать с отыгрыша очередных 20 ходов и временно остановиться. Во-первых, это даст возможность автору сосиски скорректировать квесты, если нужно. А во-вторых и в-главных, появление очередного отыгрыша может подтолкнуть ещё кого-то на включение в игру, то есть -- на оживление сосиски.

То есть, так скажем -- после долгого перерыва игрок отыгрывает и выкладывает 20 ходов и в конце пишет какую-то антуражную историю, объясняющую его намерение править до конца. Это сигнал автору, что сосиска готова к "аварийному доигрыванию", и игрокам, что у них последний шанс включиться в игру. Ещё через неделю (допустим), если никто не появился, можно делать мега-правление с описанием.


Можно и так, согласен.

Stormbird: Только да, обязательно с рассказом и скриншотами. И с сохранением уже полученных квестов. И (для удобства чтения) всё равно рассказ разбить на группы по 20 ходов, а то читать эту простынь будет невозможно, да и есть опасность потери текста при написании.

Вот тут не уверен, что это нужно. Мне кажется вполне достаточно ключевых моментов, когда идёт доигрывание, рассказы о том, какие лагеря варваров разрушены в новейшее время уже не нужны. Собственно даже взятие каждого города не нужно - достаточно написать, когда побеждён первый, когда второй, изучение ключевых технологий, постройка ключевых чудес, на каком ходе достигнута победа. Ведь если в сосиску неинтересно играть и читать скорее всего тоже не интересно.

Stormbird: Ты какую сосиску собирался доигрывать?
Если вопрос мне - то я 12-ю (Слоны Карфагена вам в помощь), я там последний кто играл. Автор по-моему её забросил... В принципе там ещё ничего не ясно, поэтому есть опасность испортить людям удовольствие, но только вот кому испортить?

Stormbird
Участник



Репутация: 1268(???)

# Дата: 2 Апр 2013 12:15:28 Цитата

m_kus: Мне кажется вполне достаточно ключевых моментов, когда идёт доигрывание

Или так, да. Чтобы читать было интересно -- это главное. Но именно на доигрывании, уже после "предупредительной" серии в 20 ходов (которая всё-таки должна быть по всем правилам, чтобы оставить возможность возродить сосиску).

m_kus: Если вопрос мне - то я 12-ю (Слоны Карфагена вам в помощь), я там последний кто играл.

Да, тебе Улыбка. Думаю, ты можешь приступать.

Эх, кто бы апокалиптическую сосиску возродил... Жалко её, там такие задумки были Улыбка

m_kus
Участник


Репутация: 1326(???)

# Дата: 2 Апр 2013 12:52:24 Цитата

Stormbird: Или так, да. Чтобы читать было интересно -- это главное. Но именно на доигрывании, уже после "предупредительной" серии в 20 ходов (которая всё-таки должна быть по всем правилам, чтобы оставить возможность возродить сосиску).

Я, продолжая своё правление уже нарушаю правила. Улыбка
Можно и с предупредительной серией, мне наоборот удобно маленькими сериями (играю я редко и не помногу).

Stormbird: Думаю, ты можешь приступать.
Ок. Выпадет время - приступлю! Супер

Stormbird
Участник



Репутация: 1268(???)

# Дата: 2 Апр 2013 13:11:09 Цитата

m_kus: Я, продолжая своё правление уже нарушаю правила.

Ну, я потому и назвал такую серию "предупредительной" Улыбка. Главное, чтобы перед окончательным доигрыванием был дан шанс возродить интересн к сосиске.

Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]