Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 5 - Коллективные игры / Обсуждение: Альтернативные реальности в сосисках
Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
Mike17
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 9 Фев 2011 12:03:14 Цитата

Вот кстати, насчет альтернативной реальности. Как вы думаете, интересно было бы, если бы в какой-то решающий момент (например, объявление войны) сосиска разделилась на две (например, решением лидера)? И в течение некоторого времени губернаторы не пересекались и не смотрели в альтернативную вселенную?
P.S. На цивфанатиках, кстати, интересные идеи сосисок: одним городом в настройках за Египет и вторая за Екатерину, не объявляя войны.
Правда, там можно объявлять войну по просьбе других лидеров, а было бы еще интереснее, имхо, если бы только оборонительные войны.

kicks
Участник


Репутация: 1556(???)

# Дата: 9 Фев 2011 12:31:38 Цитата

Mike17,

А кто мешает? Давай, зачинай Улыбка

Mike17
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 9 Фев 2011 13:03:52 Цитата

Kicks
Я еще никак не могу решиться сосиску укусить, а ты говоришь "зачинай" Улыбка
Я подозреваю, что организация сосиски занимает еще больше времени, чему кусание. По крайней мере, если подходить так же ответственно, как Stormbird. Поэтому просто пока хотел спросить, как эта идея сама по себе Улыбка Ну и вдруг она понравится какому-нибудь опытному организатору сосисок.
P.S. А может организуем отдельную тему с идеями по сосискам?
P.P.S Увидел в "Руководстве по организации сосисок" разрешение на ветвление сюжета от одного сейва, то есть теоретически это разрешено и идея точно не является новой Улыбка

Stormbird
Участник



Репутация: 1270(???)

# Дата: 9 Фев 2011 13:28:04 Цитата

Идея богатая, на мой взгляд, но нужно тщательно продумать техническую реализацию. Просто разветвить сосиску и дальше пустить как две разных -- не очень хорошо, всегда можно глянуть в опережающую и чего-нибудь нехорошее узнать (скажем, что через 10 ходов кто-то построит некое чудо света, а значит, нет смысла его начинать строить в своей реальности).

Один из вариантов: отчёты по сессиям участники готовят, проверяют, как оно будет выглядеть, с помощью превью, но не постят, а шлют текст организатору. А тот дожидается, пока свои 15 ходов сделают представители обеих веток, и только тогда одновременно выкладывает оба отчёта. Остаётся, разумеется, возможность, что авторы сговорятся, и один покажет отчёт другому до посылки организатору... но если кто-то дойдёт до этого, то ему гораздо проще будет тупо самому сыграть "черновик" и не городить такие сложности Улыбка.

kicks
Участник


Репутация: 1556(???)

# Дата: 9 Фев 2011 13:30:36 Цитата

Насчет ветвления сосиски - думаю не пойдет, итак мало народу играет. А вот определенные условия - это думаю будет интересно.

BreakNet
Участник



Репутация: 1450(???)
# Дата: 9 Фев 2011 13:50:57 Цитата

Mike17: На цивфанатиках, кстати, интересные идеи сосисок: одним городом в настройках за Египет и вторая за Екатерину, не объявляя войны.

На нашфанатиках есть очень большой минус в сосисках - это их оформление, порой читать не очень удобно, нет какой-то унификации отчётов, как здесь.

Над определёнными условиями, я конечно думал, но для этого нужно создавать карту в ворлд билдере, а на это нужно время, может после госов и состряпаю сосиску свою с кучей весёлых условий, но пока что времени нет.

Насчёт разделения сосисок, это можно было бы, но только если бы играло много народу, а так ... На CRC играет постоянно 3-4 человека, тоже самое и на CFR. Просто на CRC ещё довольно много человек играет по одному разу, если посмотреть первые 2 сосиски, там конечно же есть пара человек, которые по много сессий отыграли, но есть и те кто всего по одной и их довольно много.

Stormbird
Участник



Репутация: 1270(???)

# Дата: 9 Фев 2011 13:57:17 Цитата

Меня, кстати, очень порадовало во второй сосиске, что появлялись совершенно новые лица. Причём все поначалу входили этак осторожненько, бочком, мол, тут такие дела творятся, куда уж мне... а потом каждый раз оказывалось, что мир не обрушился, сосиска развивается, империя растёт; мелкие ошибки отмечают, чтоб больше не повторять, но и только; за крупные ворчат сильнее, но в итоге это только добавляет интереса игре Улыбка.

Cyclop
Участник


Репутация: 1241(???)
# Дата: 10 Фев 2011 10:24:34 Цитата

Mike17: Вот кстати, насчет альтернативной реальности. Как вы думаете, интересно было бы, если бы в какой-то решающий момент (например, объявление войны) сосиска разделилась на две (например, решением лидера)?

Идея интересная. Очевидно, во избежание злоупотреблений, образовавшиеся две сосиски (а лучше - ПЯЯТЬ! Улыбка ) должны брать два губернатора одновременно (типа, на брудершафт) и одновременно же выкладывать отчеты. Затем логично будет не плодить сущностей, а решением лидера с учетом мнения старейшин оставлять одну официальную "историю", а остальные признавать... не могу придумать название - в общем, статусом пониже. Официальную сосиску продолжать по Правилам сосисочных игр, остальные - в упрощенном порядке при наличии желающих. Например, разрешить доигрывать альтернативный вариант целиком одному человеку. Но окончательный итог подводить только по официальной. Как-то так.

Mike17
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 10 Фев 2011 13:40:57 Цитата

Насчет доигрывания альтернативной сосиски одним человеком - это, наверное, всё-таки перебор Улыбка
Как вариант, для того чтобы альтернативные сосиски различались - можно для них ввести разные условия победы.
Еще одна идея, которую можно применить, и не разделяя сосиску на две: в какой-то момент организатору сосиски в worldbuilder внести сушественные изменения в сэйв, например, расколоть континент океаном. При этом, конечно, соотношения сил цивилизаций не сильно искажая.

Kas Naraida
Nazionalist -> Kas Naraida -> Hakenkreuz



Репутация: 701(???)

# Дата: 10 Фев 2011 15:35:35 Цитата

Mike17: в worldbuilder внести сушественные изменения в сэйв
WorldBuilder редактирует только сохраняшки.

BreakNet
Участник



Репутация: 1450(???)
# Дата: 10 Фев 2011 15:39:05 Цитата

у нас по-моему и так сейчас 3 сосиска с двумя альтернативными реальностями Улыбка Одна идёт на стратегиуме, другая у нас, правда одна вышла вперёд.

Stormbird
Участник



Репутация: 1270(???)

# Дата: 10 Фев 2011 16:03:59 Цитата

У нас пока большинству интересных идей препятствует малое количество игроков, к сожалению.

Mike17
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 10 Фев 2011 16:05:37 Цитата

Kas Naraida
Да, к сожадению, только карту, но не игру. Уже прочитал об этом.

Володя_
Участник


Репутация: 851(???)
# Дата: 2 Май 2011 23:08:01 Цитата

Вопрос: Можно ли устроить параллельные сосиски с сохранением всех цивилизаций(включая стартовые позиции оных), но играя за разные стороны?

Stormbird
Участник



Репутация: 1270(???)

# Дата: 2 Май 2011 23:46:41 Цитата

Теоретически да, если вручную подготовить карты.

Володя_
Участник


Репутация: 851(???)
# Дата: 5 Май 2011 09:09:40 Поправил: Володя_ Цитата

Вопрос: Создание "пиратской" сосиски...
Создание сосиски на основе пиратской версии 1.0.0.219
Требования, инструкции, пожелания, ну и т.п.

Stormbird
Участник



Репутация: 1270(???)

# Дата: 5 Май 2011 11:17:17 Цитата

Сразу отсеются из участников все те, у кого лицензия или просто более поздняя версия, а у нас и так не особо много желающих.

Володя_
Участник


Репутация: 851(???)
# Дата: 5 Май 2011 15:44:04 Цитата

Просто я сам не играю в сосиски потому, что у меня пиратка. Почему-то кажется, что я не один такой...

Mаksimus
Участник


Репутация: 495(???)

# Дата: 6 Май 2011 14:02:15 Цитата

Володя_: Почему-то кажется, что я не один такой...
Да, не Вы один такой Ну... давай!

m_kus
Участник


Репутация: 1326(???)

# Дата: 12 Ноя 2012 14:24:37 Цитата

Да, наверное было бы интересно, если бы желающих было бы достаточно... Например, в какой-то момент разделять ветки, одна идёт к научной победе, другая к военной и соревнуются кто вперёд по ходам Подмигивание Конечно это было бы интересно, если реально было бы неясно, что быстрее...

Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]