Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 3 - Мастерские Леонардо / Интербеллум
.   . 2 . 3 . 4 . 5 . >>   Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
Chinvat
Участник


Репутация: 1967460(???)

# Дата: 6 Янв 2013 23:34:36 Поправил: Chinvat Цитата

"Интербеллум"(межвоенный период) - исторический сценарий. Автор - Fabrizio.
Время: с 1926 по 1939 гг., 31 цивилизация(Италия, Египет, Греция, Польша-Балтия, Германия, СССР, Китай, США, Япония, Франция, Сиам, Иран, Мексика, Эфиопия, Аргентина, Великобритания, Маньчжоу-Го, Испания, Дания-Норвегия, Турция, Швеция, Ирак, Перу-Боливия, Чили, Финляндия, Малая Антанта, Бельгия, Португалия, Голландия, Бразилия, Венесуэла-Колумбия).
Карта мира 360х306. Более 200 юнитов.
Технологическое древо состоит из двух разделов.
Технологиями обмениваться нельзя, но можно выкрасть.
Большие Чудеса двух типов: одни обычные, другие - уже изначально данные (в большинстве это центры провинций, резиденции, выполняют функции малого дворца).
Включает музыкальное оформление той эпохи.
Сценарий соответствует историческим реалиям того времени: расположение большинства ресурсов, военная техника. В странах, где имелись экспортные варианты самолетов и бронетехники, они соответственно тоже введены.
Особенности: отсутствие железных дорог(а то передвижение войск неправдоподобно будет), в армиях только по два юнита(три, здесь чрезмерно бы было), военных академий тоже нет, чтоб не давать преимущество развитым великим державам.
Размер:446 МВ.
Interbellum
Biq-файл(V1.2)

Vlad2011
Участник


Репутация: 2000000(???)
# Дата: 23 Мар 2013 11:03:12 Цитата

[i][/i]

подскажите, что надо изменить, чтобы работники смогли строить железные дороги?

Sungirl
Участник



Репутация: 2480520(???)
# Дата: 23 Мар 2013 14:34:09 Цитата

Vlad2011: подскажите, что надо изменить, чтобы работники смогли строить железные дороги?

1. Открой редактором файл Interbellum.biq
2. Перейди в меню Rules>Edit Rules>Worker Jobs
3. В выпадающем списке Worker Job выбери Railroad
4. Для этой работы в выпадающем списке Prerequisite выбери нужную технологию (по умолчанию там стоит технология Neft, которая, похоже, недоступна цивилизациям в этом сценарии). Можешь поставить там None Подмигивание
5. Если нужно, там же можно и указать ресурсы, требуемые для постройки жел. дороги
6. Сохрани измененный сценарий

Не следует забывать, что ж.д. строится поверх обычной Подмигивание

Не забываем предварительно перед правкой делать на всякий случай копии изменяемых файлов! B094

Vlad2011
Участник


Репутация: 2000000(???)
# Дата: 23 Мар 2013 17:47:44 Поправил: Vlad2011 Цитата

спс, дружище)

Chinvat
Участник


Репутация: 1967460(???)

# Дата: 23 Мар 2013 21:48:09 Поправил: Chinvat Цитата

Вот новый Biq-файл(V1.3)

Скоро появится новая расширенная версия сценария.

Vlad2011
Участник


Репутация: 2000000(???)
# Дата: 23 Мар 2013 23:31:52 Цитата

Отличная новость, благодарствую.) Не совсем понял я, правда, в чём прикол с отменой ЖД? И ещё... В данной версии были проблемы с файлом "Brandenburg" и "I-16". Играя за СССР, вылетала ошибка с "RATA", а за Германию - "I-16". МБ эта инфа пригодится.

Vlad2011
Участник


Репутация: 2000000(???)
# Дата: 24 Мар 2013 12:36:13 Цитата

Sungirl: 1. Открой редактором файл Interbellum.biq

Я очень извиняюсь....а каким именно редактором открыть??))

Sungirl
Участник



Репутация: 2480520(???)
# Дата: 25 Мар 2013 14:20:20 Цитата

Vlad2011: каким именно редактором открыть?

Редактором сценариев для Конквеста Civ3ConquestsEdit.exe Работа

Находится в той же папке, что и исполняемый файл Civ3Conquests.exe для Конквеста, т.е. в папке папка с Цивой\Conquests\ Подмигивание

Запускаешь Civ3ConquestsEdit.exe, далее в меню File>Open B033

Chinvat
Участник


Репутация: 1967460(???)

# Дата: 25 Мар 2013 15:57:19 Цитата

Vlad2011: Не совсем понял я, правда, в чём прикол с отменой ЖД?

Мгновенное перемещение войск скажем из Парижа в Сингапур будет выглядеть не слишком реалистичным, сценарий же исторический всё же. Улыбка


Vlad2011: И ещё... В данной версии были проблемы с файлом "Brandenburg" и "I-16". Играя за СССР, вылетала ошибка с "RATA", а за Германию - "I-16". МБ эта инфа пригодится.
Спасибо, ошибки исправлены будут.
По Германии что за "I-16" не понял, можно уточнить?

Vlad2011
Участник


Репутация: 2000000(???)
# Дата: 25 Мар 2013 22:12:05 Поправил: Vlad2011 Цитата

Вот это как раз и есть он - советский истребитель И-16. Немцы называли его RATA (крыса).
Тут в новой версии я ещё заметил,что Дамба Гувера не добавила в города ГЭС. Если ещё что-нить замечу - телефонирую)

Chinvat: Мгновенное перемещение войск скажем из Парижа в Сингапур будет выглядеть не слишком реалистичным, сценарий же исторический всё же. Улыбка

Я нисколько не пожалел, что установил ЖД в игру.) Спасибо Гаечке) за оперативный и доходчивый ответ. Первый раз игровым редактором озадачился)) С железкой, играя за слабые страны, можно довольно успешно обороняться против военных монстров)

Vlad2011
Участник


Репутация: 2000000(???)
# Дата: 25 Мар 2013 23:05:22 Цитата

Сорри, что лезу с советами, но вот какая мысль преследует. Видимо, нужно раза в полтора-два замедлять скорость постройки юнитов, особенно тяжелых танков. Играя за Германию на "монархе", к 29 году, вообще не парясь, построил 72 тяжёлых танка. У СССР их вааще 124) Хорошо, что большинство стоит в городах на приколе, а не прут всей толпой в едином порыве)) Такой оравой любую страну очень быстро можно в пыль стереть.

И ещё вопрос про вырубку леса и осушение болот. 200 - 400 ходов - так специально задумано? Мне понравилось, кстати)

Chinvat
Участник


Репутация: 1967460(???)

# Дата: 26 Мар 2013 13:10:18 Цитата

Здесь патч Patch1 по исправлению И-16 и "Бранденбургских ворот".
Файл "PediaIcons.txt" нужно вставить в папку Text(заменить старый).
Файл "Rata" вставить в папку Units. Путь: Art/Units.

Chinvat
Участник


Репутация: 1967460(???)

# Дата: 26 Мар 2013 13:34:02 Цитата

Vlad2011: Вот это как раз и есть он - советский истребитель И-16.
У Германии И-16 нет, там видно когда СССР его построил, вот игра и вылетела.


Vlad2011: Тут в новой версии я ещё заметил,что Дамба Гувера не добавила в города ГЭС. Если ещё что-нить замечу - телефонирую)
У Плотины Гувера двойной эффект был от ГЭС, ... но посмотрим, может пересмотрю.
Хорошо, сообщай если что будет.


Vlad2011: Я нисколько не пожалел, что установил ЖД в игру.) Спасибо Гаечке) за оперативный и доходчивый ответ. Первый раз игровым редактором озадачился)) С железкой, играя за слабые страны, можно довольно успешно обороняться против военных монстров)
Авиация и союзы тоже могут помочь.


Vlad2011: Видимо, нужно раза в полтора-два замедлять скорость постройки юнитов, особенно тяжелых танков. Играя за Германию на "монархе", к 29 году, вообще не парясь, построил 72 тяжёлых танка. У СССР их вааще 124) Хорошо, что большинство стоит в городах на приколе, а не прут всей толпой в едином порыве)) Такой оравой любую страну очень быстро можно в пыль стереть.
У тяжелых и так стоимость большая, у Германии - средние танки. Нужно активнее дипломатию использовать, не давать великим державам слишком сильно окрепнуть, создавать союзы, пусть воюют.


Vlad2011: И ещё вопрос про вырубку леса и осушение болот. 200 - 400 ходов - так специально задумано? Мне понравилось, кстати)
Да так специально поставлено, а то дай этим рабочим волю так они все леса и джунгли вырубят, исторический ландшафт нарушат.))

Vlad2011
Участник


Репутация: 2000000(???)
# Дата: 26 Мар 2013 18:07:11 Поправил: Vlad2011 Цитата

Chinvat: У Германии И-16 нет, там видно когда СССР его построил, вот игра и вылетела.


Игра за Германию вылетала, когда СССР начинает строить истребители И-16: ART\UNITS\I-16\I-16.INI
За СССРу, как ни странно!), когда только тыкаешь на постройку И-16: ART\UNITS\RATA\RATA.INI
ну эти ошибки, как и WON_SPLASH_BLDG_BRANDENBURG,исправляются легко, и совсем не портят впечатлений от отличного мода)
Chinvat: У тяжелых и так стоимость большая, у Германии - средние танки

имелись ввиду советские Т-28 и бундесовские T-4D с атакой 26 - 24. Сегодня специально поэкспериментировал: в 29 году могу строить совершенно спокойно 9 танков за ход у русских и 6 у немцев,да ещё и безболезненно совмещая активное военное строительство с развитием маленьких и недавно захваченных городов). Если помножить это на кол-во недель в году...Да и такое кол-во отрядов по всей планете, страшно замедлит игру через 3- 4 года(
Кстати, для захвата Москвы мне понадобилось 9 орудий, 8 танков Т-4 и 2 эссесовца. Для захвата Берлина русскими - и того меньше.


Что касаемо авиации, то 9 городов у немцев могут строить 1 мессер за ход,1 Хенкель выходит за 2 хода.
Ладно, пока С Германией и СССР закончил, сейчас за Японию начал.
Один вопрос есть: какая из гаваней позволяет доставлять ресурсы в островной город из метрополии? Что-то пока не пойму.

Chinvat
Участник


Репутация: 1967460(???)

# Дата: 26 Мар 2013 18:41:09 Цитата

Vlad2011: Если помножить это на кол-во недель в году...Да и такое кол-во отрядов по всей планете, страшно замедлит игру через 3- 4 года(
Не так уж и сильно там замедляется.
Можно попробовать на более высоких уровнях.
У Германии есть некоторые преимущества, тем более первоначально у неё позиция намного слабее других великих держав.
Ситуация ещё будет рассматриваться.


Vlad2011: Один вопрос есть: какая из гаваней позволяет доставлять ресурсы в островной город из метрополии? Что-то пока не пойму.

Из гаваней только Международный морской порт может вести морскую торговлю, ресурсами.

Vlad2011
Участник


Репутация: 2000000(???)
# Дата: 26 Мар 2013 18:49:46 Цитата

СПС, терзаю Японию пока)

Chinvat
Участник


Репутация: 1967460(???)

# Дата: 28 Мар 2013 12:28:50 Цитата

beatlejuse: подскажите, как взломать золото в Civilization (хоть какую нибудь, хоть Conquests или PTW)?
пробовал и ArtMoney PRO v7.32 и cheatfinder - результат нулевой.
проверил все режимы, все типы данных.
чётко помню, как лет 10 назад прекрасно всё взламывалось, но не могу понять, что сейчас мешает...

Уж не знаю, но тебе лучше поискать другую ветку для данного вопроса.

Модераторам просьба перенести пост beatlejuse в соответствующую тему.

Chinvat
Участник


Репутация: 1967460(???)

# Дата: 28 Мар 2013 12:29:05 Поправил: Chinvat Цитата

!

Vlad2011
Участник


Репутация: 2000000(???)
# Дата: 28 Мар 2013 14:55:35 Цитата

Chinvat, небольшой лаг нашёл: какая-то этажерка бомбит без анимации, только разрывы видны. Это начальные самолёты у Польши и Малой Антанты.Сам же мод всё больше и больше радует.

Chinvat
Участник


Репутация: 1967460(???)

# Дата: 28 Мар 2013 19:37:40 Цитата

Vlad2011: Chinvat, небольшой лаг нашёл: какая-то этажерка бомбит без анимации, только разрывы видны. Это начальные самолёты у Польши и Малой Антанты.
Да, есть такое дело, со стороны англичан тоже встречалось. "Виновник" пока что не обнаружен, ... найдём.))

Vlad2011
Участник


Репутация: 2000000(???)
# Дата: 1 Апр 2013 00:57:25 Поправил: Vlad2011 Цитата

Уважаемый Chinvat, хотел спросить, до какого года тестился данный мод, и сколько времени проходит между ходами на позднем этапе игры?
Поиграл за СССР на "полубоге" до конца 29 года. Мод отличный, всё работает, автор красава!), но...
Из-за огромного кол-ва городов и отрядов, время между ходами просто расстраивает.

Приведу разведданные) по отрядам 5 ведущих стран:
СССР: танки 144, самолеты 81, различная пехота 215
Германия: танки 63, пехота 202, самолёты 43
Англия: пехота 255, танки 70, самолёты 49
Франция и Италия суммарно по 300 с гаком. Плюс всякие инженеры, пушки, корабли и тд.И это только у 5и стран и за 4 года игры. Огроменное кол-во скриптов замораживает комп( Я это к тому, что мб имеет смысл убрать с карты некоторые города? Островные, к примеру, в тайге и джунглях за тридевять земель от основных событий. Да и все большие страны с одним-двумя городами могут совершенно спокойно расстаться. Сорри, что опять пытаюсь советовать), уж больно мод понравился.

Chinvat
Участник


Репутация: 1967460(???)

# Дата: 1 Апр 2013 11:22:04 Поправил: Chinvat Цитата

Vlad2011
У модов с большой картой мира обычно эта проблема с длительностью хода всегда присутствует.
По "Интербеллуму": тормозилось только при проходе чужих юнитов через зону видимости, а так задержки особой вроде и нет. До 32-го года играл.
Города обязательны, по-моему так их наоборот мало, это ведь же ещё и базы, но на таких картах ограничение существует, 520 где-то.
Цель сценария не только за ведущие державы играть, но и за все остальные малые страны тоже, поэтому и некоторые "основные события" могут вполне сместиться в Америку скажем, или в Индийский океан. Улыбка
По поводу многочисленности юнитов вопрос рассмотрится, возможно стоимость увеличится или пару производственных зданий можно будет убрать. Кстати, железная дорога увеличивает производительность города.
Островные города можно использовать как морские базы, в т.ч. для подготовки десантной операции. Правда ИИ флот не очень то любит строить. В обновлённой версии планируется ввести Морскую академию(Малое Чудо), она будет поставлять лёгкие крейсера.

Vlad2011
Участник


Репутация: 2000000(???)
# Дата: 2 Апр 2013 09:53:10 Цитата

Chinvat: В обновлённой версии планируется ввести Морскую академию(Малое Чудо), она будет поставлять лёгкие крейсера.

Отличная идея. В моде "От Олега" ещё была Академия подводников.

Chinvat
Участник


Репутация: 1967460(???)

# Дата: 2 Апр 2013 12:40:01 Поправил: Chinvat Цитата

Vlad2011: Отличная идея. В моде "От Олега" ещё была Академия подводников.

С подлодками нюанс есть: если корабль ИИ встречает на своём пути чью-то подводную лодку, то он её обычно не обходит, а таранит(за исключением союзников по вечному альянсу). Отсюда последует автоматическое объявление войны, ... так что подлодками лучше не разбрасываться.))

Vlad2011
Участник


Репутация: 2000000(???)
# Дата: 2 Апр 2013 16:39:45 Цитата

Chinvat: С подлодками нюанс есть: если корабль ИИ встречает на своём пути чью-то подводную лодку, то он её обычно не обходит, а таранит


да, есть такая фишка) Война без особых раздумий))

.   . 2 . 3 . 4 . 5 . >>   Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]