Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 3 - Мастерские Леонардо / civ3X измененый файл сценария Civ 3 PTW Путь Атлантов СУПЕР
Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
MaiklCivAtlant
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 8 Июн 2013 07:07:33 Цитата

civ3X измененый файл сценария, вместо орегенального, для /Civ3PTW/CivilizationIII Путь атлантов (Гонимой ператской версии с корабликом на кортинки с PTW), не кому не нужен уже? Русифицирует, испровляет ошибку в сылках на стрелках, + Измененое скорость развития сценария и количество одновременно загружаемых стран (Все 25 стран на одной маленькой карте; по три города все страны быстренько строят в общем, а к концу игры друг друга перебивают, остоется меньше дисятка))), армии зато поддерживают, по двести единиц, вместо жалких 20 в орегинали. Сам в общем сторался, только версию цивилизации выброл не удачную, вымерла походу(..
..А да бонусы все у цивилизаций убрал, и себе ни каких чудес не придумывал, один действующий бонус, по уровню сложности это "Щиты", остольное по чесноку и так супер играет.
.. играет по новому «Что связанно со слабыми, изначальными сторонами игры. Основанной на определенную заложенную в нее, как основополагающий принцип игры - прогрессию действий! (Что, как следствие хорошо проявляется в классических установках, возможностей действий, в оригинальной версии (выбора оставляемого для победы: Все построить - Всех уничтожить, и без вариантов, на самом тяжелом уровне. И, они проиграют сами по себе, на самом простом!) Разница между уровнями сложности сводится к тактически не применимым бонусам, заложенным не в само основание игры, а лишь как изначально установленные, и действующие по математическому принципу, и не на всех уровнях сложности являются проявляемыми (как изначально заложенная в них возможность)!»
Далее Игра Индивидуальна, Не повторяема, по относительно равным, в нее заложенным возможностям (в идеале).
Так же как и в любой другой игре существует возможность как сохранения так и автосав. Что позволяет улучшить свои достижения переигрывая ход а не всю игру целиком. Что принципиально, само по себе, как возможность счета используемого в определении победителя, не чего принципиального в игре не меняет (в идеале и не решает).

MaiklCivAtlant
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 8 Июн 2013 08:57:49 Поправил: MaiklCivAtlant Цитата

Вот ссылочка на файл, для тех кто заинтерисуется : здесь

MaiklCivAtlant
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 9 Июн 2013 10:04:05 Поправил: MaiklCivAtlant Цитата



MaiklCivAtlant
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 9 Июн 2013 10:20:19 Поправил: MaiklCivAtlant Цитата



MaiklCivAtlant
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 9 Июн 2013 10:25:42 Поправил: MaiklCivAtlant Цитата



MaiklCivAtlant
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 9 Июн 2013 10:54:34 Поправил: MaiklCivAtlant Цитата

Кортинки относятся к: 1600 ДНЭ, 10 НЭ, и 1565 НЭ. Игра за русских. Сохронилось отстование в науки и технологии, по отношению к трем странам на самом тежелом уровне сложности, в том числе основного сапернека ведущего к тому же в счете каричневым цветом, по отношению к Русским синим цветам в соотношении 4217 к 2346, сразу оговорюсь что победа возможна лишь по очкам. Напомню также что в данной версии имеется лишь один бонус по уровню сложности это ЩИТЫ, те на самом сложном уровне при строительстве первого города соперниками из нево тут же не выскакивает пара поселенцев и десяток солдат (кто в этот бред соглошался играть) как в орегинальном сценарии игры, а все приимущество складывалось от ускоренного строительства.
Также этой игре хороктерно иная культура относящяяся только к воздействию религии, те в уском понимании этого слова + требование выхода граждонина при постройки солдат + связонные с этим условием, настройки терретории, с сохронением возможности построения больших армий (более 200 ед) у соперника, так и вами, атланты позволяют перемещять юниты толпами, а также отключать в настройках анимацию друзей, без которой ходы отпускаются быстра + новая тежолая экономика и политика связанноя с возможностью перепроизводства, чего не когда небыло в цивилизациях вообще!!!, Используется также относительно малая карто, позволяющяя избавится от "прощелкивания" ходов на равне с возможностью достижения играком постройки юнита лишь за один ход, как всегда было у компьютера. В ОБЩЕМ ОШИБОК В ИГРЕ НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ, ИГРА ОЧЕНЬ СТОБИЛЬНА!
Немного о истории развития вышеобозначеной в кортинках игры: Изночально 25стран
2550 ДНЭ - Пал Рим, 2350 ДНЭ - Пали Викинги, 2150 ДНЭ - Пали Греки, 1750 ДНЭ - Пали Японци, 1350 ДНЭ - Пали Германци, 390 ДНЭ - Мною унечтожены Персы (Ситуация)), 110 НЭ - Мною добиты Индонезийци (Они же Отланты), 550 НЭ - От моих рук пал Вавелон), 650 НЭ - Пали Корейци, 940 НЭ - В слодствии очередного экономического кризиса в России) от ее рук пали Кельты, 1285 НЭ - Пали Атцтеки, 1410 НЭ - Пали Арабы, 1440 НЭ - Пали Карфагеняне. Из тех кто не пал, поплотились своими терреториями, или стали Супердержавоми, Империями. Были и мирные договоры.

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 9 Июн 2013 11:18:38 Цитата

Телефоном с монитора снимал? Улыбка

MaiklCivAtlant
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 9 Июн 2013 11:22:47 Цитата

Нет фотоопоратом, где хронятся файлы с Print Screeh а забыл.

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 9 Июн 2013 11:52:12 Цитата

Так в буфере вроде? Потом открываешь Райнт и вставляешь из буфера туда, сохраняешь в джипег и готова картинка.

MaiklCivAtlant
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 9 Июн 2013 11:54:37 Цитата

Да я по пути меньшего сопротивления, обычно, но всеровно спасибо.

MaiklCivAtlant
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 9 Июн 2013 11:57:02 Поправил: MaiklCivAtlant Цитата

ОБ ИГРЕ НАРОДУ; Раньше с братишкай в нее играл, он кстати тоже критик 5-Цивы, так он в МОЮ версию играть не стал, "да ну ее, в нее думать надо", так что ДЛЯ ТЕХ КТО РИСКНЕТ, ЖЕЛАЮ НЕ РАЗОЧАРОВАТСЯ! Бывало значет Брат в божество играет, воюет с кем небудь, или в целях экономии средств _ короче в городах ни солдата и не завоевывает же ни кто!!!, ВОТ ЭТО УЖЕ НЕ ДЛЯ МЕНЯ. У меня токого нет.

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 9 Июн 2013 12:23:36 Цитата

Снять на телефон, потом перекачивать на комп проще чем сделать нормальную качественную картинку?

MaiklCivAtlant
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 9 Июн 2013 12:36:21 Поправил: MaiklCivAtlant Цитата

Зачем вам качественная картинка, вы мне так не верите, глубоко уважаемый fantakt, ), тем не менее сейчас озабочусь.

MaiklCivAtlant
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 9 Июн 2013 18:14:20 Цитата



fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 9 Июн 2013 19:23:28 Цитата

Зулусы тебя забороли Улыбка

MaiklCivAtlant
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 10 Июн 2013 03:54:05 Поправил: MaiklCivAtlant Цитата

Нет, игра не доигрона, а это тот момент где уже без вариантов, необходимо наченать их валить, вот только индуские богатства и хотябы пару ноук еще есть возможность захватить, они научные,. в общем проблема в том что мне до сомолетов еще долеко, тогда как зулусы их вот вот уже начнут, или начали строить, война преведет лишь к тому, что они разбомбят мне все дороги, а вместе с ними и всю экономику, а война с ними будет не быстрой. Я до этого бывало делал вылозки, для укрепления и закрепления тактически выгодных позиций своих городов, на третьем ресунки хорошо видны руины их города.
Все несколько проще, за всю историю этой игры, я ее перезегружал и переигрывал милион раз, чтобы добится того или иного результата. Главный результат это сохронение реального сопернечества до конца игры с реальными армиями, ну и чтобы не тормозила на авиации, наченая с дережаблей, чего в общем и добился. А в остольном уже ни куда не спешу, вроде все идеи реализовал).

MaiklCivAtlant
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 10 Июн 2013 17:47:26 Поправил: MaiklCivAtlant Цитата

ДЛЯ ТЕХ кто не знает, о тех предлогаемых бонусах разработчиками для простого человека в оригинальной Civilization 3 Путь Атлантов, на уровне сложности Божество;


Все бонусы относятся лишь к компьютерным цивилизациям - ПОИСТИНЕ БОЖЕСТВЕННЫМ))).

MaiklCivAtlant
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 15 Июн 2013 04:22:11 Поправил: MaiklCivAtlant Цитата

ДАННЫЙ ФАЙЛ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ СЦЕНАРИЕМ, А ЯВЛЯЕТСЯ ИЗМИНЕННЫМ ФАЙЛОМ ОСНОВНОГО СЦЕНАРИЯ. Т.Е, ИГРА НАЧИНАЕТСЯ С НОЛЯ НА СЛУЧАЙНО СГЕНЕРИРОВАННОЙ КАРТЕ.

MaiklCivAtlant
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 15 Июн 2013 21:26:06 Цитата

ОБРАЗ (Для Устоновки) ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ВЕРСИИ ИГРЫ Civilization 3 Путь Атлантов:
здесь

MaiklCivAtlant
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 15 Июн 2013 22:24:34 Поправил: MaiklCivAtlant Цитата

Хроника и некоторая статистика Агрессии Зулусов 970 - 1010 г НЭ;








И подписание мира. При этом за время конфликта границу пересекто по моим подсчетам 258 юнитов противника, т.е. Зулусов. Здесь еще надо учесть что остается необходимость прекрытия второй граници, с расположением там боевых юнитов которые не могут участвовать в войне из-за терреториального растояния (около 3-х ходов от гроници до гроници), в отсутствии ж/д дорог. Такая минимальная необходимость прекрытия обоснованна еще и тем, что даже город-государство как в данном случаи Франция (На карте голубым цветом),
может принисти в военное время (появившись в неподходящий момент) ощутимые затруднения, не связонные с их терреториальной значимостью:


MaiklCivAtlant
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 16 Июн 2013 06:13:32 Цитата

ИГРА ЯВЛЯЕТСЯ ОПТИМИЗИРОВАННОЙ, с возможностью быстрых построек в центри империи, и отсутствия такой вазможности к ее гроницам, вследствии настроек коррупции. Что касается и выбронных размеров карт.

MaiklCivAtlant
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 18 Июн 2013 14:43:23 Цитата

БЫЛ НЕ ВПОЛНЕ ТОЧЕН - ДАННЫЙ ФАЙЛ МОЖЕТ ИГРАТЬ И ЧЕРЕЗ ПАПКУ СЦЕНАРИЕВ.НЕ ОБЕЗАТЕЛЬНО МЕНЯТЬ ОСНОВНОЙ ФАЙЛ, ПРИ ЭТОМ КАК ЛЮБОЙ СЦЕНАРИЙ НЕ ВМЕШИВАЕТСЯ В ПРАВЕЛА ОСНОВНОЙ ИГРЫ В ПЛАНЕ НАСТРОЕК, В ОБРАТНОМ СЛУЧАИ ПРАВЕЛА БУДУТ ТАКЖЕ ИЗМЕНЕНЫ И ОТНОСИТЕЛЬНО СЦЕНАРИЕВ!

MaiklCivAtlant
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 22 Сен 2014 16:34:44 Цитата

На данный момент внес некоторые изменения позволяющии ИИ ваевать более результотивно)

Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]