Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 3 - Мастерские Леонардо / Обединение идей.
.   . 2 . >>   Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
Адмирал
Участник


Репутация: 1675500(???)
# Дата: 26 Дек 2004 18:59:45 Цитата

Поиграв в разные моды, я заметил , что во всех из них есть своя хорошая идея. Но в каждом своя. И я решил эти идеи собрать вместе. За основу решил взять мод Ворона, добавив в него технологий и юнитов из модов "От Олега" и "Новый Мир". Эти моды , конечно, хороши, но если обьединить их идеи... Единственный вопрос-как добавить в сценарий (мод) технологии? И как создавать новый мод?

Trollyan
Администратор


Репутация: 2684510(???)

# Дата: 26 Дек 2004 19:19:33 Цитата

Адмирал есть раздел сайта, есть кнопка поиск по форуму.
Кстати, если ты сможешь дополнить раздел Сделай сам на сайте - я буду очень тебе признателен.

Yorick
Реал-цивер


Репутация: 1994060(???)
# Дата: 26 Дек 2004 20:33:47 Цитата

Адмирал, ты меня опередил буквально на час smile.gif .

Я уже разослал приглашения людям, но раз уж ты начал первым, тебе и быть застрельщиком.

Итак, как я понимаю эту идею: сначала нужно определиться в общем - как ты себе представляешь эту тему.

Я вижу 2 варианта:
1) определяются главные принципы будущего мода, и уже в этом ключе подбираются нужные ноу-хау для реализации этих принципов
2) просто все обсуждают интересующие их нюансы модостроения.

Мне больше нравится 1й вариант, но подойдет и 2й. А тебе? А другим? Какие еще будут варианты?

Trollyan
Администратор


Репутация: 2684510(???)

# Дата: 26 Дек 2004 20:48:58 Цитата

1. При том главное и первоочередное - определить идею мода.

Yorick
Реал-цивер


Репутация: 1994060(???)
# Дата: 26 Дек 2004 23:57:55 Цитата

Моя идея все та же - реальность. А ваши предложения - Адмирал, Тролян, остальные?

Dictator
Участник


Репутация: 2000000(???)
# Дата: 27 Дек 2004 07:01:20 Цитата

Yorick
ЦИТАТА
Моя идея все та же - реальность.


Виртуальный Мир рален на столько, на сколько в него верит тот, кто смотрит на монитор. А это зависит не от количества деталей заимствованных из реального Мира, а от того насколько гармонично они соотнесены друг с другом.

Yorick
Реал-цивер


Репутация: 1994060(???)
# Дата: 27 Дек 2004 10:51:53 Цитата

Dictator, совершенно справедливые слова. Надеюсь, твое небольшое противопоставление "не от..., а от..." не в мой адрес? Я ведь всегда был против лишних, не вписывающихся в общую концепцию, деталей - будь то юниты, постройки, изобретения и т.д.

Dictator
Участник


Репутация: 2000000(???)
# Дата: 27 Дек 2004 12:37:19 Цитата

Yorick
ЦИТАТА
Надеюсь, твое небольшое противопоставление "не от..., а от..." не в мой адрес?


Это противопоставление, конечно не относится к тебе, тут я слегка запиз@и#$я. Оно относится к тем, кто делал тошнотворный мод RAR, Я просто представил, что чуваки, которые создавали это чудовище тоже стремились к "реалистичности".

Yorick
Реал-цивер


Репутация: 1994060(???)
# Дата: 27 Дек 2004 13:46:27 Цитата

Диктатор, остальные (включая начавшего это дело Адмирала) пока не спешат присоединяться, обращаюсь к тебе.

Есть вопрос. В лучшей по замыслу на сегодня стратегии Call to Power 2 учитывается численный перевес: если у тебя 2 или 3 отряда разного класса: обычный, дальнобойный и фланговый, то при бое на 1 удар врага твои нанесут 3 удара.

В Циве хоть как-то это можно учесть так: у не дальнобойных юнитов (не ДБЮ) сила есть стрельбы, но радиус стрельбы (РС) = 0. Тогда при нападении на группу враг с какой-то вероятностью получит рану, и нападать на толпу уже будет не так легко.

2е предложение. У ВСЕХ ДБЮ (т.е. с луками и огнестрельным оружием в руках) есть зона контроля, и даже если в чужой ход мимо твоих юнитов кто-то хочет проскочить, то может получить стрелу или пулю в зад.

Как тебе?

Dictator
Участник


Репутация: 2000000(???)
# Дата: 27 Дек 2004 14:31:49 Цитата

ЦИТАТА
2е предложение. У ВСЕХ ДБЮ (т.е. с луками и огнестрельным оружием в руках) есть зона контроля, и даже если в чужой ход мимо твоих юнитов кто-то хочет проскочить, то может получить стрелу или пулю в зад.

Поддерживаю, но только отчасти. Катапультам, я считаю зону контроля давать ни к чему (как дрвним так и средневековы) поскольку они предназначались для осады городов. И деснтным войскам, к таковым я отношу прашутистов и морскую пехоту, им зона контроля тоже не пологается, если кто то не согласится я обьясню почему.

BOPOH
Участник



Репутация: 1645160(600)
# Дата: 27 Дек 2004 23:48:50 Цитата

ЦИТАТА
За основу решил взять мод Ворона

ЦИТАТА
Я уже разослал приглашения людям, но раз уж ты начал первым, тебе и быть застрельщиком.

Караул! Меня забыли!
Это не мод во первых, ва только его первый этап. "ресурсы".
И делал его не только я, мне помогали и Акасофт и БрейкНет и Пижон..
На данном этапе полностью введены и привязаны к технологиям и юнитам ресурсы. Сразу же все изменения отражены в цивилопедии.

Вобщем-то планировалось его продолжить. Я рад, что труд не пропал зря.

BOPOH
Участник



Репутация: 1645160(600)
# Дата: 27 Дек 2004 23:51:19 Цитата

ЦИТАТА
2е предложение. У ВСЕХ ДБЮ (т.е. с луками и огнестрельным оружием в руках) есть зона контроля, и даже если в чужой ход мимо твоих юнитов кто-то хочет проскочить, то может получить стрелу или пулю в зад.

Как тебе?

Yorick помоему я даже сделал это уже.


BOPOH
Участник



Репутация: 1645160(600)
# Дата: 27 Дек 2004 23:58:23 Цитата

Yorick, а разве ваш проект "мозговой штурм" скончался? Или есть неизрасходованная энергия?
У меня есть бааальшие подозрения, что в турнирахя ближайшие 3=6 месяцев участвовать не буду, так что после НГ готов стать полноценным модостроителем.

Yorick
Реал-цивер


Репутация: 1994060(???)
# Дата: 28 Дек 2004 00:15:33 Цитата

ВОРОН, я очень рад, что на идею Адмирала (в общем, на идею, которая давно витала в воздухе), откликнулась такая фигура, как главарь клана ЦивРу smile.gif.

Энергия есть, интерес тоже. Скончался, или почти заглох Совет по Концепции, хотя некоторая идее зреет, но но это не моя, и пока рано об этом. Но идея мозгового штурма - вечна: это не цель, это средство, метод. Именно с помощью этого метода я и хотел бы с вашей помощью попытаться достигнуть другой, более реальной цели: создать на базе Цивы максимально реальный мод.

Опять получается небольшое распыление - вы с Акасофтом, Пижоном, БрейкНетом делаете (или делали?) свой мод, здесь тоже намечается компашка - Адмирал, Диктатор, я, вроде и Тролян не против, Хэлл отозвался.

Надо ОБЪЕДИНИТЬСЯ.

Кто за? (если прочтет Хоммер - умрет со смеху, снова увидев мои призывы к голосованию и объединению smile.gif ).

Диктатору: насчет катапульт я не совсем согласен, зхачем менять ОБЩИЙ принцип - все, что стреляет, имеет зону контроля? И объясни, почему ЗК не должно быть у десанта.

BOPOH
Участник



Репутация: 1645160(600)
# Дата: 28 Дек 2004 00:20:18 Цитата

Yorick, мой мод в том виде в каком он есть сейчас не исключает вобще никаких идей и целей - это фундамент.
Я его закладывал основательно.

ЦИТАТА
Именно с помощью этого метода я и хотел бы с вашей помощью попытаться достигнуть другой, более реальной цели: создать на базе Цивы максимально реальный мод.

Ресурсы, которые я заложил - максимально приближают Циву к реальности. Поэтому я с радостью буду продолжать общее дело.
Графику я тоже хотел приблизить к действительности, нешел уже материальчик.

дай мне аську свою.

BOPOH
Участник



Репутация: 1645160(600)
# Дата: 28 Дек 2004 00:23:18 Цитата

Мое мнение нужно мод разрабатывать с древних времен. Да и вобще поэтапно. Когда мы делали "Ресурсы" у нас быстрее дело шло, нежели если бы мы решили всего по-маленьку нахапать.
Нужно определиться с направлениями.

BOPOH
Участник



Репутация: 1645160(600)
# Дата: 28 Дек 2004 00:24:58 Цитата

ЦИТАТА
Скончался, или почти заглох Совет по Концепции,

А причины?


Yorick
Реал-цивер


Репутация: 1994060(???)
# Дата: 28 Дек 2004 00:25:48 Цитата

Аську завести никак не соберусь, надо бы, да ленюсь, но похоже - пора.

Адрес: bednyj_yorick(at)mail(dot)ru.

Так где лучше собираться - твоя тема еще жива? Если да - то давайте перебираться туда. Кто за?

Где прочитать основную идею твоего мода, и что уже сделано, чтоб не шастать по постам? Если негде - может, соберешь все в одном посте?

Yorick
Реал-цивер


Репутация: 1994060(???)
# Дата: 28 Дек 2004 00:27:17 Цитата

Можно было бы побазарить в нашем чате, но башка сейчас тяжелая, только с работы пришел, перед компом день сидел, выборную ночь мало спал - облом болтать, завтра на свежую голову будет легче.

И хочется, чтоб к нам и другие пиплы подключались smile.gif .

Yorick
Реал-цивер


Репутация: 1994060(???)
# Дата: 28 Дек 2004 00:31:26 Цитата

Только счас дошло - Диктатор-то уже сделал свой мод, "Новый мир" называется, и предлагает его поюзать. Но я так и не допросился от Диктатора ПОЛНОГО, подробного списка - что он изменил и зачем.

Если мы все-таки объединимся, может стоит заслушать Диктатора с докладом? smile.gif

BOPOH
Участник



Репутация: 1645160(600)
# Дата: 28 Дек 2004 00:32:44 Цитата

ЦИТАТА
Так где лучше собираться - твоя тема еще жива? Если да - то давайте перебираться туда. Кто за?
Есть идея лучше smile.gif но потом. У Троляна нужно выторговать раздельчик. Темы нам не хватит.
Где прочитать основную идею твоего мода, и что уже сделано, чтоб не шастать по постам? Если негде - может, соберешь все в одном посте?

Соберу.


BOPOH
Участник



Репутация: 1645160(600)
# Дата: 28 Дек 2004 00:33:42 Цитата

мои координаты:
levonty$rol.ru
316419864

Yorick
Реал-цивер


Репутация: 1994060(???)
# Дата: 28 Дек 2004 00:37:23 Цитата

Можно было бы освободить место в Совете, но Троль прав - по теме эта идея должна быть в Цив3-Мастерской.

И главное - сколько народа активно это поддержит. Тогда и с Тролем можно говорить. Т.ч. завтра покажет, а пока - спать smile.gif . Чао.

BOPOH
Участник



Репутация: 1645160(600)
# Дата: 28 Дек 2004 00:42:54 Цитата

Итак, отличия от оригинала:
добавлены стратегические ресурсы (еда; щиты; торговля):
серебро (0;1;3)
камень (0;1;0)
древесина (0;1;0)
медь (0;1;1)
папирус (0;0;1)
смола (0;1;1)

добавлены ресурсы роскоши:
шерсть (1;0;3)
экзотические птицы (0;0;2)
хлопок (0;0;2)

добавлены бонусные ресурсы:
оливки (1;0;1)
какао (1;1;1)
маис (4;0;0)
свиньи (1;0;1)
кофе (1;0;1)

Серебро нужно для строительства Ордена Тамплиеров (надеюсь, оцените справедливость), и некоторых религиозных чудес.
Камень нужен для большинчтва городских построек античности.
Древесина - кораблестроение, некоторые городские постройки, катапульта
медь-составная бронзы - нужна для копейщиков, пушек (помните как Петр колокола переплавлял?)
папирус - научные постройки
смола - для дромонов, Великой стены..+ еще для чего-то.

Почти ко всем ресурсам дано описание в цивилопедии+ историческая справка.Все на русском языке. (русификация с цивруком)

Изменились боевые качества многих юнитов.
Теперь лучники могут и не вступать в ближний бой, размахивая луками, а например, у них есть прекрасная возможность обстрелять противника издалека.
Танки могут перевозить сухопутные отряды (1шт) и вести артобстрел.
Монгольские кешики также могут вести стрельбу из лука.
Многие юниты могут уводить в рабство.
Самурай,крестоносец, бессмертный могут принести себя в жертву. (культура увеличивается)
Изменил предпочтения в поведении ИИ. Теперь комп защитными юнитами вполне может отправится в разведку, а не сидеть за стенами.

Короче много чего. Возможно не все вспомнил. Пока эти опции находятся на тестировании и не являются окончательными.
Надеюсь на вашу помощь.

Yorick , это то, что удалось сделать.
Я почитал твои посты уже успел, наши мысли с тобой полностью сходятся. И про танки и про лучников..


BOPOH
Участник



Репутация: 1645160(600)
# Дата: 28 Дек 2004 00:44:47 Цитата

Мод весит всего 300Кб - потому как я на полную катушку развернул использование незаслуженно забытых файлов самих конквестов в игре. (Т.е. на них было жостаточно проставить ссылки, а сами файлы в мод не включать).
Он полностью играбельный.

.   . 2 . >>   Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]