Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 3 - Мастерские Леонардо / Обсуждение статьи: Патч 3.19
.   . 2 . 3 . >>   Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
bakulenko
Участник


<
Репутация: 906(
???)
# Дата: 15 Июн 2009 18:44:05 Цитата

После долгого перерыва вышел патч 3.19 для Civilization 4.
Скачать можно ЗДЕСЬ

Список изменений ниже
...
(Полная версия: http://civru.com/index.php?id=3183)

bakulenko
Участник


<
Репутация: 906(
???)
# Дата: 15 Июн 2009 18:45:14 Цитата

Лекарства, надо полагать, еще нет?

akasoft
Участник



Репутация: 1576(???)

# Дата: 15 Июн 2009 19:17:26 Цитата

Оно не нужно. Улыбка

Yazverg
Участник


Репутация: 1203(???)
# Дата: 15 Июн 2009 19:44:56 Поправил: Yazverg Цитата

- Экран информации при выключенной опции шпионажа всегда показывает сведения о демографии

- Игроки больше не могут получать морально устаревшие ресурсы через торговлю

- Исправлена ошибка, когда культура полученная путем шпионажа была в 100 раз меньше намеченной (понятия не имею, что это такое)

- ИИ лучше оценивает свое положение при голосовании о запрещении ядерного оружия

- Исправлено несколько ошибок с оценкой цивиков у ИИ

- ИИ меняет цивики в течении Золотого Века

- Исправлена ошибка когда ИИ не понимает насколько близко к другим игрокам находятся его города

- Возобновлен экран "Обзор" во вкладке министра иностранных дел

- Исправлен скрипт построения карты мира в режиме командной игры в распределении холмов и исправлена проблема рассчета команд (тоже непонятно, что это такое)

- Цивилопедия отображает строения, которые заменяют собой изначальные строения (а разве так не было уже?)

- Улучшение "Артподготовка" доступно только для тех юнитов, которые изначально способны наносить сопутствующий урон (AKA collateral damage)

- При атаке конкистадоров не учитываются стены как и в случае с Кирассирами

- Исправлена ошибка ИИ в защите недавно захваченных городов

- Модификаторы производства строений больше не учитываются при вычислениях прибавки золота (хз)

- Постройка или уничтожение форта теперь адекватно влияет на ресурсную сеть

- Модификаторы сопутствуюего урона, неуязвимость для сопутствующего урона и модификаторы защиты от нападений с воздуха теперь умножаются а не складываются

- Исправлено случайное событие, которое запускается при гибели юнита

- ИИ может использовать великих генералов как супер-медиков

- Улучшен блок принятия решений у ИИ в отношении поврежденных воздушных юнитов

- ИИ лучше использует ракеты для разрушения ресурсной сети противника

- ИИ эвакуирует корабли и самолеты из городов в случае угрозы

- ИИ больше не присоединяет ВЛ к городам в случае угрозы

- Исправлена ошибка когда Великие Инженеры ИИ ускоряют производство чудес в городах других игроков

- Шпионы не прерывают свои миссии при движении к соседнему юниту противника

- Исправлена ошибка генератора для старта на картах с большим количеством воды

- Situations which invalidated Secretary General/AP Resident now force the next vote to be an election

- Fixed team-counting bug that would cause some mapscripts to fail

- Moved some gamecore-specific code into the DLL

- Fixed cheat where you could apply a free tech from one game to another

- Diplomacy summary no longer claims that a civ is the worst enemy of a human team

- Groups on sentry awake based on best unit's vision rather than head unit's vision

- Hidden Nationality units can enter friendly rival territory when starting in a city

- Fixed bug where captured cities could give double bonus for the Apostolic Palace

- Fixed a bug in AI war declaration in exchange for technologies

- Sea patrolling ships no longer attack if they have less than 50% chance of winning the battle

- Terrain height no longer affects aerial recon missions

- No Espionage option: no Free Great Spy from Communism, no espionage-related events

- Blockading AI Privateers can no longer sense invisible units

- Colonies no longer assume the name of an eliminated player

К концу недели допереведу... Улыбка

kaizer
Судья



Репутация: 1798(???)
# Дата: 15 Июн 2009 23:58:45 Цитата

Пока дел куча, как освобожусь выложу укороченный

niceman
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 17 Июн 2009 22:19:41 Цитата

akasoft:Оно не нужно.
не нужно при условии наличия лицензии? Улыбка
или реально не нужно?

akasoft
Участник



Репутация: 1576(???)

# Дата: 17 Июн 2009 22:26:14 Цитата

После установки патча 3.19 BtS при запуске не требует диска в дисководе. Поэтому nodvd больше не нужен.

Yazverg
Участник


Репутация: 1203(???)
# Дата: 18 Июн 2009 10:32:01 Цитата

Звиняюсь, но больше правок не допускается, поэтому придется повториться. Короче есть такие изменения, которых я не могу понять. Патча не имею и качать желания особого нет... И вообще жду 5-й цивы... Поэтому желательно, чтобы кто-то из наших проверил, что это такое. Особенно не понял я "team-counting", наверное, потому, что практически не играл в командах.

- Экран информации при выключенной опции шпионажа всегда показывает сведения о демографии

- Игроки больше не могут получать морально устаревшие ресурсы через торговлю

- Исправлена ошибка, когда культура полученная путем шпионажа была в 100 раз меньше намеченной (понятия не имею, что это такое)

- ИИ лучше оценивает свое положение при голосовании о запрещении ядерного оружия

- Исправлено несколько ошибок с оценкой (стоимостью?) цивиков у ИИ

- ИИ меняет цивики в течении Золотого Века

- Исправлена ошибка когда ИИ не понимает насколько близко к другим игрокам находятся его города

- Возобновлен экран "Обзор" во вкладке министра иностранных дел

- Исправлен скрипт построения карты мира в режиме командной игры в распределении холмов и исправлена проблема рассчета команд (тоже непонятно, что это такое за "рассчет команд"Подмигивание

- Цивилопедия отображает строения, которые заменяют собой изначальные строения (а разве так не было уже?)

- Улучшение "Артподготовка"(AKA Barrage) доступно только для тех юнитов, которые изначально способны наносить сопутствующий урон (AKA collateral damage)

- При атаке конкистадоров не учитываются стены как и в случае с Кирассирами

- Исправлена ошибка ИИ в защите недавно захваченных городов

- Модификаторы производства строений больше не учитываются при вычислениях прибавки золота (хз)

- Постройка или уничтожение форта теперь адекватно влияет на ресурсную сеть

- Модификаторы сопутствуюего урона, неуязвимость для сопутствующего урона и модификаторы защиты от нападений с воздуха теперь умножаются а не складываются

- Исправлено случайное событие, которое запускается при гибели юнита

- ИИ может использовать великих генералов как супер-медиков

- Улучшен блок принятия решений у ИИ в отношении поврежденных воздушных юнитов

- ИИ лучше использует ракеты для разрушения ресурсной сети противника

- ИИ эвакуирует корабли и самолеты из городов в случае угрозы

- ИИ больше не присоединяет ВЛ к городам в случае угрозы

- Исправлена ошибка когда Великие Инженеры ИИ ускоряют производство чудес в городах других игроков

- Шпионы не прерывают свои миссии при движении к соседнему юниту противника

- Исправлена ошибка генератора для старта на картах с большим количеством воды

- В ситуациях, когда Генеральный секретарь ООН\хозяин Апостольского дворца лишается законной силы, происходят новые выборы

- Исправлена ошибка рассчета команд, которая конфликтовала снекоторыми скриптами карты мира

- Часть кода игры перенесена в DLL-файлы

- Исправлен чит когда вы могли применять бесплатную технологию из одной игры в другой. (Не знал такого чита!)

- В обзоре дипломатии больше нет сведений о том, что какая-либо цивилизация является главным врагом команды игроков

- Группа Юнитов в режиме дозора (AKA sentry) становится активной при приближении соперника на расстояние заметное юниту с лучшим обзором, а не расстояние заметное первому юниту в группе

- Юниты со скрытой национальностью могут заходить на вражескую территорию, когда стартуют из города.

- Исправлена ошибка, когда захваченные города могли давать двойной бонус к постройке Апостольского дворца (А такое было?!)

- Исправлена ошибка торговли, когда ИИ мог объявлять войны в обмен на технологии

- Патрулирующие корабли больше не атакуют противника, если шанс выжить менее 50%.

- Высота тайла больше не влияет на разведку воздушными юнитами

- При отключенной опции шпионажа: Коммунизм не дает Великого шпиона, не происходят события связанные с шпионажем

- Каперы ИИ осуществляющие блокаду не способны видеть невидимые юниты

- Колонии больше не принимают имя уничтоженного игрока

Dragon10007
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 18 Июн 2009 14:43:31 Цитата

а он для цивы обычной или эпохи огня??????????

Dragon10007
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 18 Июн 2009 14:44:01 Цитата

а он для цивы обычной или эпохи огня??????????

kicks
Участник


Репутация: 1556(???)

# Дата: 18 Июн 2009 15:14:50 Цитата

kaizer:Пока дел куча, как освобожусь выложу укороченный

Давай уж, выбери чуток времени, ждем ведь Улыбка

BouH
Участник


Репутация: 1274(???)
# Дата: 18 Июн 2009 20:36:11 Цитата

дык на нашфанатиках уже давно лежит

GenuineGold
Профессор



Репутация: 1215(???)

# Дата: 18 Июн 2009 21:04:31 Цитата

Yazverg:Звиняюсь, но больше правок не допускается, поэтому придется повториться. Короче есть такие изменения, которых я не могу понять. Патча не имею и качать желания особого нет... И вообще жду 5-й цивы... Поэтому желательно, чтобы кто-то из наших проверил, что это такое. Особенно не понял я "team-counting", наверное, потому, что практически не играл в командах.
респект
поправил главную новость - теперь изменения на русском
P.S. жду Alpha Centauri 2, имхо цив5 при существующей графе и вылизанности 4-ой цивы опять станет перегоном идей из пустого в порожнее.

Yazverg
Участник


Репутация: 1203(???)
# Дата: 19 Июн 2009 10:18:10 Цитата

Илья, родной, можешь удалить из новостей то, что в скобках? А то ни разу некрасиво. Улыбка

Yazverg
Участник


Репутация: 1203(???)
# Дата: 19 Июн 2009 10:21:57 Цитата

У кого есть патч - какие действительно изменения?

DeadZer0
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 19 Июн 2009 14:11:35 Цитата

сори мб уже было но у меня проблема, не ставится патч я его запускаю нажимаю некст , принять условия потом инстал и всё выкидывает и ппц =( подскажите кто знает , п.с. у меня виста

kicks
Участник


Репутация: 1556(???)

# Дата: 19 Июн 2009 14:18:09 Цитата

DeadZer0:сори мб уже было но у меня проблема, не ставится патч я его запускаю нажимаю некст , принять условия потом инстал и всё выкидывает и ппц =( подскажите кто знает , п.с. у меня виста

Основная игра Civilization IV должна быть оригинальная (лицензия)

DeadZer0
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 19 Июн 2009 16:03:30 Цитата

а больше ничего нельзя зделать ? где я теперь возьму лицензионку =(

tur1537
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 21 Июн 2009 14:29:25 Поправил: Модератор Цитата

Ставь урезанный отсюда
Если это тебе трудно сделать - застрелись топором от безысходности...

bakulenko
Участник


<
Репутация: 906(
???)
# Дата: 23 Июн 2009 11:34:15 Цитата

Как я понял, прокачку побочного урона у танков не пофиксили?

BouH
Участник


Репутация: 1274(???)
# Дата: 23 Июн 2009 11:54:27 Цитата

Пофиксили-иконку убрали

qqqin
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 23 Июн 2009 13:44:34 Поправил: qqqin Цитата

w

qqqin
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 23 Июн 2009 14:57:17 Цитата

Кто-нить может выложить патч в простом архиве? у меня installshield виснет

bakulenko
Участник


<
Репутация: 906(
???)
# Дата: 24 Июн 2009 06:05:35 Цитата

BouH:Пофиксили-иконку убрали
Фак!!! Вот уроды. Про фугасные заряды, бригада Сида, вероятно, ничего не слышала.

kicks
Участник


Репутация: 1556(???)

# Дата: 24 Июн 2009 06:32:59 Цитата

qqqin

Посмотри ссылку tur1537 3 постами выше

.   . 2 . 3 . >>   Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]