Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Обо всем / King's Bounty: Воин Севера
.   . 2 . 3 . >>   Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 10 Ноя 2012 14:55:35 Поправил: Модератор Цитата

"Комплект Война небес"

способ ручной активации DLC:
открываем консоль (shift+~) и вбиваем следующие команды:
Броня Воина Небес
item addon2_armor_celestial_warrior
шлем Воина Небес
item addon2_helmet_celestial_warrior
Сапоги Воина Небес
item addon2_boots_celestial_warrior
Амулет Воина Небес
item addon2_artefact_celestial_warrior
После каждой команды нажимаем Enter

Актуально в начале игры Улыбка

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 10 Ноя 2012 14:57:28 Цитата

Чит коды King's Bounty: Принцесса в доспехах (как оказалось работают и в Воине севера)

1. Вызвать консоль ввода сочетанием клавиш "Shift + ~" (Шифт и тильда одновременно).
2. Ввести код.
3. Нажать Enter (Ввод).

fps – отображает частоту смены кадров (fps);
money - добавить или отнять sum золота у игрока;
boat - призвать лодку;
canfly – превращает вашего скакуна в летающего пегаса;
name <имя> - переименовать героя;
petname <имя> - переименовать ручного дракона;
doublearmy - удваивает количество войск в указанном слоте (1..5), без указания номера слота удваиваются все отряды;
item <имя> - кладет в инвентарь героя предмет с системным именем “имя”;
levelup - герой получает опыт на указанное число уровней, без указания номера опыт до следующего уровня;
pet - ручной дракон получает указанное число уровней;
leadership - добавить sum лидерства;
crystal - дает sum магических кристаллов;
rune - дает sum рун таланта каждого типа;
mana - увеличивает максимум маны героя до sum. Без sum просто восстанавливает всю ману;
rage - увеличивает максимум ярости героя до sum. Без sum просто восстанавливает всю ярость;
magicbook - дает герою все заклинания на 1-ом уровне, а также в виде свитков.

Для тех кто не ищет сложностей, а хочет просто поиграть...

Более подробное описание игры и прочие вкусности надеюсь описать позже по завершении самой игры Улыбка

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 10 Ноя 2012 15:00:34 Цитата



Пошаговые бои...



Красочные локации...

...большое количество цепочек из квестов, любителям "Героев" должно понравится.

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 10 Ноя 2012 15:06:03 Цитата

В отличие от предыдущих сюжетов, неизменно стартовавших в королевском замке, история викинга Олафа начинается для игрока в далекой, всеми забытой деревеньке где-то на севере. Поселение плотно осаждает нежить — с которой, забегая вперед, наш герой будет воевать почти всю игру. А помогать ему в этом непростом деле будут валькирии, которые, впрочем, даже впятером не стоят одного оруженосца из «Принцессы в доспехах».
► Приключения сына короля нортлингов Олафа. Герою предстоит вступить в войну с нежитью и освободить от некромантов ледяные пустоши, подземелья гномов и сердце Эндории — королевство Дарион.

«Воин севера» встречает игрока исключительно сурово: много монстров, много квестов и никакого выбора армии. Забив все пять ячеек новой игровой расой — викингами, мы отправляемся на поиски всевозможных приключений в лучших традициях русских квестов. Здесь каждый персонаж отнюдь не дурак выпить, а логика повествования регулярно подкидывает сюрпризы. Например, идем мы по острову, видим магическую преграду, а рядом с ней — драконий зуб. Сразу к волхву за советом: что делать? Волхв же отвечает в духе: наплюй, Олафчик, на зуб, у меня тут в округе бегают четверо героев с волшебными кнутами, лучше их перебей пока. А зуб? Что зуб... Лежит себе и лежит. Обронил кто-то.

Впрочем, когда логика повествования окончательно перекручивает игроку мозг, первый остров заканчивается... И начинается собственно King’s Bounty.
Жить стало лучше, жить стало веселее
► Циклоп от голема отличается только текстурами. Ну и боевыми характеристиками, разумеется.

Начинаясь как средненькая любительская карта для HoMM III, игра внезапно делает элегантный поворот и превращается в огромную площадку для освоения новых механик. Базовые элементы никто не трогал: игрок путешествует по локациям в режиме реального времени, бегая от монстров или сражаясь с ними, собирает плюшки, получает опыт. С ростом уровня повышается лидерство героя, позволяя нанимать более солидную армию; заодно выдаются руны талантов, за которые можно прикупить новых способностей в древе развития.

На смену духам ярости и ручному дракончику пришли валькирии, барышни безусловно красивые, но совершенно бестолковые. Каждая спутница Одина выдает герою по одной «яростной» способности и постоянный бонус к защите, лидерству или количеству ярости. Увеличить бонус можно двумя способами — назначив валькирию главной (даст прибавку аж вчетверо) или снабдив вещами. Одна предпочитает перчатки, другой по душе броня и щиты. Чем больше вещей вложено, тем выше уровень валькирии. Правда, чтобы улучшить воительниц до пятого уровня, придется выполнить особое задание.
► Валькирия на поле боя скромна не по должности. Куда ей до ледяного духа из шкатулки ярости!

В сравнении с дракончиком из «Принцессы в доспехах» весь этот гарем неубедителен. Даже шаровую молнию нам дают в предпоследнюю очередь, да еще сделали ее слабой, дорогой и малоприменимой. Кроме того, валькирии заняли законное место жены и оруженосца, однако нагрузить их вещами уже не получается. Образовавшуюся «недостачу» характеристик исправили, усилив способности на древе навыков, так что свои 70 очков интеллекта маги к концу игры все равно набирают. А потолок уровней подняли аж до 70. Впрочем, уже после 55-го уровня вся «родная» ветка будет развита по максимуму.

Новые войска делятся строго на две категории: «фу, какая гадость» и «дайте две». Например, совершенно никудышные пращники и метатели топоров соседствуют с потрясающими волхвами, берсерками и скальдами. У суровых северных воинов есть новая интересная фишка — руны (не путать с рунами талантов). Применив руну атаки, боец увеличит урон на один ход, под руной защиты он поднимет показатель брони, а с руной удачи у него появится шанс на повторный ход. Руны на каждый бой конечны, так что использовать их надо с умом.
► Скальд выбирает, какую вису ему прочитать перед боем.

Вместе с рунами пришла и новая школа магии — тоже, простите за тавтологию, рунная. Кроме всяческих манипуляций с отрядами — перезарядить способности, увеличить время действия положительных эффектов, позволить отвечать на все атаки ценой полученного дополнительного урона, — школа может похвастаться убойнейшими заклинаниями. Магам понравится невероятно мощный площадной «буран», который значительно мощнее «гейзера», а поклонникам «Легенды о рыцаре» будет интересно посмотреть на заклинания, повторяющие способности духов ярости.

Изменения коснулись и самой концепции классов. На смену воину, паладину и магу пришли викинг, скальд и волхв. Отличия не только в названиях: викинг осредоточен на применении способностей ярости, получении атаки и защиты, скальд специализируется на лидерстве и перед боем читает особые висы с различными эффектами. Ну а волхв от простого волшебника отличается разве что стартовым пакетом заклинаний.
Геймплей против истории
► Викинг, летящий на коне, наверняка напевает под нос «Полет валькирий».

Главный конфликт игры — вовсе не противостояние добра и зла, викингов и нежити. Это противостояние игровой механики и истории, которую нам пытаются рассказать. Авторам очень хотелось создать скандинавский антураж — с рогатыми шлемами, холодными фьордами, дикими викингами и отсылками к обеим «Эддам». Хотелось настолько, что в игру его заталкивали буквально силой, по ходу обрезая торчащие края.

Вроде бы и хорошие ребята эти викинги — бодро дерутся, с рунами химичат. Но почему никому не пришло в голову, что игрок привык выбирать войска, которые он поведет в бой. Здесь на всю первую часть игры про свободу выбора можно забыть: авторы настаивают, что вам надлежит опробовать викингов. Более того, Олаф настолько принципиален, что за всю игру не сможет нанять ни завалящего скелетика, ни даже самого тощего привидения. История не терпит вольностей! Игрок обязан отыгрывать ту роль, что ему уготовили.
► В замке все по-старому — только призраки из картин не летят.

Самым замечательным моментом стал эпизод, когда, убив босса-волхва, мы оказываемся без войск! Собственно, тут игровой процесс и сценарий заключают перемирие, а все ради того, чтобы показать нам, что произошло в королевстве Амели после «Принцессы в доспехах». В знакомых местах то и дело прошибает на слезу — здесь почти каждый персонаж помнит Билла Гилберта и готов поделиться историями о его похождениях. Дорогого стоит и поход в легендарный заброшенный замок, где мы в «Легенде о рыцаре» бегали в поисках зачарованной картины. Правда, без кружки грязи в бочке спирта не обошлось: картостроители оставили старые секреты замка вроде той самой картины или поворачивающегося факела, да только вот спуститься в потаенные проходы не дают! Зато в этом замке живет преотличнейшее привидение, которое обрадует неожиданным концом своего типичного «подай-принеси» квеста.

В угоду истории нам до встречи с первой валькирией не дают развивать способности ярости, что делает и без того не самый блестящий старт еще грустнее. Особенно «по душе» сие решение воинам: в начале у них и так ни войск, ни магии!
► Знакомьтесь, это Локи, игровой босс, который обучит нас последней способности. Развить ее, впрочем, уже не получится.

Мир значительно раздался, но при этом обеднел в проработке. Действительно интересных и неожиданных квестов мало — в основном все просят кого-то убить и что-то найти. Ну ладно, гномьего кодового замка в игре нету — но хоть бы текстовый квестик какой завалялся! Хоть бы боссов было больше (к тому же один из них — паук, которого мы убивали во всех прошлых частях King’s Bounty) Даже квестовые предметы в инвентаре потеряли дополнительные свойства — носить мы их носим, а найти какое-нибудь смешное или полезное применение уже не выйдет. Новая картина — и та при просмотре в «инфо» не отображается.

Дополняет это безрадостное положение дел саундтрек. Новые композиции по большей части ужасны, а старые просто смешали в кучу без разбора, не заботясь о том, что музыка должна соответствовать происходящему на экране. И вот игрок вынужден биться под медитативные «медляки» и наслаждаться красотой пещер под бодрую музыку.
Жутко долго и запредельно много
► Обретя крылья, можно попасть в тайные жилища йотунов, где продаются неплохие войска пятого уровня.

В King’s Bounty всегда было интересно поиграть на высшей сложности, но, похоже, перед нами первая игра в серии, которая к этому не располагает. Причин тому несколько, но главная из них — запредельная длительность игры. «Принцесса в доспехах» проходилась полностью за три сотни боев — при условии, что вычищалось все на свете, улучшались все предметы и т.п. Здесь карты до отказа набиты монстрами. Противников столько, что пока пробьешься сквозь нескончаемые ряды врагов, забудешь не только какие у тебя там квесты, но даже имя главного героя.

А стоит расчистить локацию и сдать очередное задание, как добрые разработчики не поскупятся на свежий десяток армий... Сначала обилие битв радует. Потом начинает утомлять. Спустя полсотни часов — откровенно раздражает. Вполне можно было не задирать так планку уровней, благо после шестидесятого пользы от развития не так уж много, и сократить количество вражеских отрядов хотя бы на треть.
► Даже прикончив дракона, охранявшего это золото, мы не сможем забрать ни одной монетки.

Чисто для справки: не особенно усердствуя, можно закончить игру в 650 боев. И минимум три сотни из них — с нежитью. Прохождение «Воина севера» на нормальной сложности отнимает около 70 часов против 25 для приключений Амели. Если играть вечерком по два часа, это уже больше месяца. А если играть вечерком по два часа на «невозможной»?

Вторая причина — обилие глюков. Игре на высокой сложности станут помехой бои, зависающие при использовании способностей валькирий «Дар Кристы» и «Молния Мисты», что ограничивает применение этих способностей. Отдельная песня — время плавания на корабле: невзирая на надписи на карте про какие-то там часы, корабль всегда приплывает следующим утром в строго определенное для каждой локации время. Для игры ради финального результата это почти приговор, ведь количество игровых дней влияет на финальный счет.

Несмотря на длительную разработку, игра оказалась очень сырой. Сперва достижения не синхронизировались со Steam, потом начали, но глюков и недоработок хватает и без этого. Например, неработающие достижения — «Жадина» и «Фаворит валькирий» не прогрессируют и не засчитываются. Достижение «Бессердечный» считает, вероятно, здоровье, а не бойцов — я его получил после битвы, где урон наносился только по призванному голему. А еще игра очень долго синхронизирует сохранения со Steam — так что, если есть возможность, храните в «облаке» только самое последнее сохранение.

Но есть и еще масса материала для исправления в патчах. Вот самые кусачие из ошибок.

Впрочем, длина игры вполне может быть плюсом, особенно если остальные недоработки и шероховатости поправят патчем. По крайней мере, мало теперь точно никому не покажется. Все игровые недостатки не отменяют того замечательного обстоятельства, что перед нами новая King’s Bounty — с новыми механиками, новыми героями и новыми приключениями. И пусть обстановка не такая волшебная, как в «Легенде о рыцаре», а боевка не такая насыщенная, как в «Перекрестках миров», — с ходу дотянуться до звезд редко у кого получается. «Воин Севера» — далеко не худшая попытка.
* * *

Игра идет как бы волнами: скучно — интересно, снова скучно — снова интересно. Авторы словно ищут баланс между историей и боями, упуская из виду, что раньше в King’s Bounty сценарный и стратегический компоненты не балансировали на грани, а просто сосуществовали в гармонии. После прохождения в памяти остается лишь пара смачных заданий да бесконечные бои, а не сюжет про глупого викинга, который бегает, собирая разномастные артефакты для борьбы с нежитью.

http://www.igromania.ru/articles/197033/Kings_Bounty_Voin_Severa.htm

Согласен с автором, очень длинная игра, добрался до 50 уровня (без читов) и стало совсем грустно...

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 10 Ноя 2012 15:07:52 Цитата

Текст квестов
Побочные задания редко отличаются затейливостью, но ниже «Принцессы» планку не опускают. Самое интересное — не столько описание квеста, сколько альтернативная возможность его выполнить. Например, если мы заявим отравленной эльфийке, что она, дескать, бессмертна, и бросим ее на произвол судьбы, она умрет и превратится в нежить. А если пообещаем помочь, можем хоть месяц потом плавать ей за противоядием.


Я ее таки спас, но союз с эльфами так и не получил.. Огорчение

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 10 Ноя 2012 15:12:31 Поправил: Модератор Цитата

Карта игры


Прикрепленный файл: Karta.jpg (443 Кб)

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 10 Ноя 2012 15:16:01 Цитата

Еще обзоры

История Олафа, протагониста новой саги, разворачивается в уже знакомом мире Эндории. Герою посчастливилось быть уроженцем северных племен викингов, и не просто уроженцем, а сыном президента общины, конунга Нордлингов. Улыбку фортуны нельзя назвать на 100% голливудской: вкупе с претензиями на титул конунга у Олафа имеется старший брат, который эти претензии сводит на нет. Жесток закон родовой общины – рулевым станет лишь первенец рулевого. Да и боевыми подвигами джуниор похвастаться не может, так что выбор не велик...
http://gamer-info.com/game/kings-bounty-voin-severa/review/

King's Bounty студии Katauri Interactive — одна из самых популярных российских игр за всю историю. Авторы культовых «Космических рейнджеров» возродили и переосмыслили стратегию, ставшую когда-то предтечей «Героев Меча и Магии». «King's Bounty. Легенда о рыцаре» предлагала массу приключений в фэнтезийном мире, где вы в равной степени занимались стратегическим планированием, тактикой и развитием героя. В 2009 году вышло масштабное обновление, предлагавшее спасать страну от темных сил вместе с принцессой Амели и ее дракончиком. Год назад казалось, что на этом серия завершит свое существование, во всяком случае, в прежнем виде. Katauri Interactive занялись разработкой Royal Quest, а студии Kranx Productions и Nival выпустили социалку King's Bounty: Legions. Однако внутренняя студия «1С-СофтКлаб» разработала новое дополнение...
http://games.mail.ru/pc/articles/review/kings_bounty_voin_severa/

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 10 Ноя 2012 15:39:53 Поправил: Модератор Цитата

Вылет при убийстве ледяного дракона

фикс кода
http://www.rpgwatch.com/forums/showthread.php?t=18531

рукоделие

Мне тоже помогло, оформил как мод, выложил на форуме 1с, http://forum.1csc.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=2208
Последовательность действий:
1) Качаете файл mod_wn131_bugfix.zip
2) Перед боем с ледяным драконом копируете этот файл из архива в ..\Steam\steamapps\common\King's Bounty - Warriors of the North\sessions\addon\
3) Перезапускаете игру.
4) Успешно заканчиваете бой.
5) Удаляете этот файл из папки до следующего боя с ледяными.
6) Перезапускаете игру.
Файлик можно и оставлять, после смерти дракона должны оставаться сгустки маны, дак вот это будет работать некорректно (если вообще работает) + этот фикс будет мешать патчам в будущем, поэтому все же лучше удалить, и использовать непосредственно только для боя с ледяными драконами.
За фикс спасибо HiddenX
http://steamcommunity.com/app/203350/discussions/0/864950398880472498/

Что странно, до сегоднешнего дня у меня не вылетало на ледяных драконах, видимо какой-то левый кряк очередной похерил это дело...

kaizer
Судья



Репутация: 1798(???)
# Дата: 11 Ноя 2012 14:23:58 Цитата

Я сейчас играю. всех кингов до этого проходил на невозможном, так чтоб ни в одном бою не было ни единой потери, тут пока тоже так получается. играю магом

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 11 Ноя 2012 14:52:30 Поправил: Модератор Цитата

Магом не играл, надо попробовать Улыбка


Прикрепленный файл: final.jpg (326 Кб)

kicks
Участник


Репутация: 1556(???)

# Дата: 11 Ноя 2012 19:09:59 Цитата

А че это все девки с крыльями вместо ушей?

Rins
Участник



Репутация: 1212(???)
# Дата: 11 Ноя 2012 19:54:19 Цитата

kicks: А че это все девки с крыльями вместо ушей?
Скандинавский бог Тор носил шлем с крылями, а девки, наверное, считают это модным )

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 11 Ноя 2012 20:52:33 Поправил: Модератор Цитата

Валькирии это, хлопают ушами летают они так. Пропуск в Валгалу обеспечен Улыбка

kaizer
Судья



Репутация: 1798(???)
# Дата: 14 Ноя 2012 11:44:58 Цитата

1й остров прошел на невозможном выграв все бои без потерь, немного нудно, но в целом интересно

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 14 Ноя 2012 16:28:01 Цитата

От сильных отрядов убегал7

Yazverg
Участник


Репутация: 1203(???)
# Дата: 15 Ноя 2012 13:22:42 Цитата

kaizer: 1й остров прошел на невозможном выграв все бои без потерь

Это невозможно. Герои с кнутами (по крайней мере два из них) железно выносят хотя бы одного. У тебя может воскрешение было? У меня выпало только два друида воскрешающих не больше 2 юнитов (а по факту одного.
Великий стратег на невозможном (1го уровня есесьно) берется на первом острове неумираемо. Играю за скальда сейчас. Всегда нравилось играть паладином...

kaizer
Судья



Репутация: 1798(???)
# Дата: 15 Ноя 2012 13:27:30 Цитата

Yazverg: У меня выпало только два друида воскрешающих
магия перезарядки способностей и волхвы уже не 1 раз могут воскресить, конечно нудновато, осталось тока добиться бесконечного притока маны и все - любой бой можно будет пройти без потерь

Yazverg
Участник


Репутация: 1203(???)
# Дата: 15 Ноя 2012 13:56:42 Цитата

kaizer: магия перезарядки способностей

Это нужна продвинутая перезаряжалка. Начальная перезарядит только юнита 1-2 уровня. Улыбка А сколько маг рун магии получает? 6-7? Короче у меня скальд прошел первый остров 6м уровнем. Играть интересно. Руна удачи с берсерком творит чудеса.

kaizer
Судья



Репутация: 1798(???)
# Дата: 15 Ноя 2012 14:10:02 Цитата

Yazverg: Играть интересно.
Кб вообще очень удачная игра, жалко что мало полноценных модов кампаний

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 15 Ноя 2012 16:24:42 Цитата

Я первый остров проходил - руны не использовал. Просто не понял, что это такое Улыбка А потом в них вроде и необходимости не было

kaizer
Судья



Репутация: 1798(???)
# Дата: 15 Ноя 2012 16:27:13 Цитата

Руны хорошая вещщь, атака - усиливает при атаке. защита - покремневее держат удары, а удача может дать (причем довольно часто дает) лишний ход отряду.

Yazverg
Участник


Репутация: 1203(???)
# Дата: 15 Ноя 2012 16:40:34 Цитата

kaizer: удача может дать (причем довольно часто дает) лишний ход отряду

Умгу. Берсерк поджидает поганцев (а инициатива у него по началу самая крутая по крайней мере у тебя в войсках), ждет, а дальше либо удачку, либо атачку, подбегать к первой заразе с разбега и включать берсерк. А дальше наблюдать как он на раз-два выносит гадов. Причем он фигачит как правило критическими и достаточно упруг, чтобы выдержать ответку. Вот его и восстанавливать надо... Я пока только начал вчера играть, но эти парни меня радуют. ИМХО они в войсках до конца будут.

kaizer
Судья



Репутация: 1798(???)
# Дата: 15 Ноя 2012 16:46:40 Поправил: Модератор Цитата

У меня оборонительная такика, я пращниками, магией и яростью стараюсь снизить количество подходящих врагов а потом тока бросаю своих в берсерки. НУ а на живых врагов волхвы ставят безумие. Лучники даже на невозможном эффективно выносятся магией. Как тока смогу обеспечить приток маны возьму медведей - это известный чит добивать всех врагов, оставляя одного и потом он тупо лупит спящего медведя, а ты в это время оживляещь потихоньку с перезарядкой (тактика еще с первой игры)

Yazverg
Участник


Репутация: 1203(???)
# Дата: 15 Ноя 2012 17:08:16 Цитата

kaizer: оборонительная такика

Перегружаешься когда встречаешь пачку скелетов лучников и обычных скелетов? Там напомню скелетон телепортается в три точки и как правило шарашит на лучников уже в первый ход, не будь дятлом. Поэтому я фигачу лучников и лечением и героем и волхвом. И потери все равно есть. Безотказные трупы - это зомби. Вот их сколько бы ни было - ни одного не убили.

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 15 Ноя 2012 17:18:00 Цитата

Yazverg: ИМХО они в войсках до конца будут Это ты не видел демонологов еще Улыбка И гномов... И стрелков эльфов... И инквизиторов...

.   . 2 . 3 . >>   Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]