Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Обо всем / КОГО ДЕЛАЮТ ИЗ НАШИХ ДЕТЕЙ МУЛЬТФИЛЬМЫ?
<< . 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 .  .   Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
fantakt
Участник



Репутация: 2529700(???)

# Дата: 1 Дек 2017 11:07:50 Цитата

Это ж мультфильм, а не историческая хроника. Здесь все на символах.

fantakt
Участник



Репутация: 2529700(???)

# Дата: 15 Янв 2018 00:23:32 Цитата

…Никелодеон все-таки соединился с Джетиксом, и полки уродцев разворачивались в боевой порядок. Пятачок этого уже не видел, развороченный бок не оставлял ему шансов, и только толстая лапа друга держала его в этом мире.

- Винни, - спросил он вдруг, - а мы и правда англичане?

- По рождению, – сумрачно отозвался медвежонок. - Только по рождению.

- У меня штаны клетчатые. Наверное, я шотландец. – Кровь точила по боку тонкой струйкой и говорил Пятачок все тише.

- Конечно, шотландец. Они же самые стойкие воины! – Винни безуспешно попытался сглотнуть комок, вставший в горле. – Я всегда подозревал, что ты Мак Пятак!

- Нет.. О`Пятачок. Так правильнее… и красивее… О`Пятачок вступает в бой… Ты же напишешь… - Пятачок шумно выдохнул. И не вдохнул.

- О, Пятачок… - Медвежонок замер, боясь потревожить друга. Время просто остановилось, пропали и звуки и запахи, пропал весь мир. Пропал и сам Винни, уставший на этой безнадежной войне, и казалось ему, что там впереди ему приветственно машет лапой небольшого роста воин в клетчатых штанах, и надо нагнать его, сказать, чтобы он вернулся, ведь это же ужасная ошибка, да и О`Пятачок скорее ирландская фамилия…

* * *
Карлсон сидел на дереве и отчаянно мерз. Утренний холод пробирал до костей, но комплекту теплой одежды разведчик предпочел десяток противопехотных гранат - вес тот же, а пользы больше. Перелететь через линию фронта днем было нереально - у расплодившихся уродцев были счетвереные пулеметы. Поэтому Карлсон покрывался гусиной кожей, вытирал нос, мрачно оглядывал окрестности, но не двигался с места. Транспорт запаздывал.

- И-и-и, бразза! Лук, лук, хиариз энисинг стрэйндж! - Из подлеска выбралась пара редкостных страшилищ. Они гордо называли себя бобрами, но Карлсон даже после знакомства с Айболитом не мог представить, как из бобра можно сотворить нечто подобное.

А, проклятье! обертка от аварийной шоколадки выпала из кармана!

Ждать было некогда, в любой момент могло подойти подкрепление, и Карлсон ударив по кнопке на животе, кинулся в атаку. Заложив вираж, он с ходу успокоил этого приметливого, и развернулся было ко второму, но тот оказался не прост. Это подобие бобра уже стояло у дерева с "Стингером" на плече, уворачиваться не было никакой возможности, и Карлсон ринулся в крутое пике, желая только подобраться поближе, чтобы и уродца задело осколками.

Отморозок запаниковал, выронил оружие и тонко заверещал от ужаса - лицо падавшего на него Карлсона было перекошеной маской праведного гнева.

- Лови плюшечку, голодяй! - Карлсон как на учениях метнул четыре гранаты, накрывая цель квадратом, и попытался выйти из пике. Попытка окахзалась удачной, пике перешло в бреющий полет над краем болота. За спиной ухнули взрывы, (есть еще один, мелькнула мысль), и что-то мелкое и тяжелое с металлическим стуком цвиркнуло по несущему винту, Карлсона мотнуло, и он на полной скорости врезалс в болото, подняв фонтан брызг. "Врут про свой осколок", - успел подумать летун, после чего мысли закончились.

* * *
Тихим болотным течением вдоль берега влекло здоровенное замшелое бревно. Иногда у этого бревна отрывалась пара цепких золотистых глаз, после чего курс корректировался. Наконец бревно остановилось и разинуло зубастую пасть, из которой деловито выбрался Чебурашка. По свисающей маскировке пушистый малыш взобрался на голову крокодила, снял огромные очки-консервы, вынул из ушей затычки и огляделся.

- Эх, зеленый, чего-то я не вижу его. Неужто опоздали?

- Нет. Все по расписанию. До контрольного времени минута - как раз нам до берега добраться.

- Тогда двинули. Только давай-ка не напрямую, а вдоль во-о-о-он тех камышей. Как-то примяты они странно.

Гена молча заработал хвостом и лапами. На выходах он никогда не спорил с Чебурашкой. Большие, чуткие уши, острое зрение в любое время суток, здравый смысл - все это делало маленькогозверька лидером. В лагере же Чебурашка тушевался, забивался в палатку и занимался каими-то своими мелкими делами, изредка выбираясь погреться у костра и послушать, как Гена поет.

При ближайшем рассмотрени примятость обернулась целой просекой, в конце которой друзья увидели знакомую толстенькую фигуру, лежавшую ничком.

Карлсон был жив, но без сознания.

- Щас, щас мы его, - "товарищ Че" быстро вытащил из небольшого рюкзака аптечку. - Так, глюкоза, адреналин, вена... Готово. Засекай, Гена, время - через пятнадцать секунд встанет.

Карлсон открыл мутные глаза. Потом зашевелил опухшими, разбитыми губами, поминутно отплевываясь:

- Еще глюкозы. Че, дай еще...

- Хватит. Нам еще сколько назад плыть.

- Не боись, у меня в НЗ сто тысяч пачек глюкозы, мне б силы до него добраться.

- Что до Базы, что до НЗ - все одно переться. Так лучше сразу на базу. Да и командир ждет. Гена, поднырни под него, у меня сил не хватит такую тушку наверх затащить.

- Поднырни... Я что, подводная лодка, что ли? - заворчал крокодил, стаскивая постанывающего Карлсона на место поглубже.

- Нет, - совершенно серьезно ответил Чебурашка. - Ты гораздо лучше любой подводной лодки. Я бы не променял тебя на сто тысяч подводных лодок.

Потом он уложил поудобнее Карлсона, снова впавшего в забытье, и накрыл его маскировочной сеткой. И всю обратную дорогу держал его за руку, боясь упустить пульс.

* * *
Тонко очиненый карандаш постукивал по карте, привлекая внимание.

- Противник вышел к линии Болото Ягишны - Ромашково - Простоквашино - Зачарованный лес. Есть опасность вторжения в Джунгли и Север. Паравозик долго оборонялся, но в конце концов его заставили отойти в само Ромашково. Простоквашино оказалось под фланговой угрозой и я предлагаю его оставить.

Малыш поднял голову и обвел собравшихся холодным взглядом. Вроде и цвет глаз не изменился, все тот же голубой - но сейчас вместо летнего неба было северное сияние, стылое и беспощадное.

- Не согласен. - Тут же откликнулся из дальнего угла Дядя Федор. - Я из Простоквашино не уйду.

- Неподчинение приказу? - Взгляд малыша налился тяжестью. - Военное время, знаешь ли...

- А какая мне разница, где лечь? - отозвался Дядя Федор. - Мне уже отступать некуда.

- Это ты, Дядя Федор, правильно говоришь, - подошел сбоку полосатый Матроскин, - нам из Простоквашино уходить нельзя. Там еще как фишка ляжет, а уйдем - все, обратно не возьмем.

- Ладно, Шарик - понятное дело, с коллективом, а ты, Печкин, чего молчишь? Тоже геройствовать будешь?

- Так ить враги первым делом что брать будут? Мосты, банки, почту. Как я им своими руками почту отдам? Не, я в Простоквашино, там на холме сподручно будет.

Тут Малыш заметил, что Печкин необычайно спокоен и суров, на голове бескозырка, а из распахнутого ворота выглядывает чистехонькая тельняшка.

- Ну а это-то зачем? - Командующий жестом показал на бескозырку.

- Да ты просто не в курсе, командир, - засмеялся Дядя Федор, - Печкин в морской пехоте мичманил, да списан был по ранению. Все нормально, все по праву. Ну, скажешь еще что?

- Если решились - держитесь крепче. Против вас Жирный Луи с папашей и всем семейством. И Арнольд. Я могу рассчитывать на вас? Если вы хотя бы вечер продержитесь - я смогу перебросить подкрепление в Зачарованный лес, у них там совсем худо.

- Совсем? - прищурился Дядя Федор, - Сова поди-ка депешу прислала?

- Совсем. - Малыш прошелся вдоль стола с картой. - Пятачка положили, Винни ранен, Иа ранен, ладно хоть легко. Карлсон лично летал.

- Понял. Добровольцев со мной отпустишь?

- Куда вас девать, бери. Но не больше трех, а то знаю я вас - весь личный состав сманите! - Малыш уже даже знал, кто эти добровольцы.

- Тогда мы пошли. Вперед, гвардия, нам еще окопы рыть. Персей, Тесей, Язон - не забоитесь, а?

- Цэ, - отозвался голос, кажется Тесея. - Я на Минотавра одын ходыл - не забоялся. Пошли уже.

* * *
Вечер накрыл Таинственный лес, и чем ближе подходила ночь, тем тише становилось на войне.

- Вот я никак не пойму, говорил Винни-Пух, регулярно прикладыаясь к фляжке. - Кролик, ты же умный, вот объясни мне, что происходит?

- Война, - пожал плечами Кролик. - War never ends. И все такое.

Уши у Кролика понуро свисали из прорезей в каске, очки в очередной раз погнулись, на щеке красовалась длинная царапина, а камуфляж был в таких лохмотьях, словно его драла стая собак. Хотя и в самом деле, была стая каких-то лающих мутантов, но назвать их собаками можно было только в наркотическом бреду.

- И все же не понимаю. Вот смотри, мы - англичане, Карлсон - швед, Маугли - не разберешь, но пусть индиец. Тесей так вообще грек. И еще их там взвод набирается, герои Эллады. Герда - датчанка, Чипполино - итальянец, да и Буратино, говорят тоже наполовину оттуда. - Винни на секунду замолчал, опять промочив горло. - Как так получилось, что мы воюем в России?

- Тебе что-то не нравится? - Кролик попытался изобразить ушами вопрос, но сил уже не хватило. - А как русские бьются ты не видел? При мне Баба-Яга в своем болоте на отряд трансформеров пластилиновую ворону спустила - я думал, поседею. Они же пока ее отогнали половину отряда положили. А она то в ворону обернется, то в собаку, то в корову. А массу-то никуда не денешь. Ты собаку размером с корову видал когда-нибудь? А Двое-из-ларца? Ты где еще таких диверсантов видел? А Серый Волк как бился? Он же в одиночку половину Севера удерживал!

- Да я не о о том, остынь ты - Винни протянул другу фляжечку и с умилением наблюдал, как тот утоляет жажду. - Я понять хочу, почему мне самому с родственниками воевать не противно. Ты же их видел сегодня?

- Видел. - Кролик коротко хохотнул. - Только что-то не понял, вот этот глупый огородник-хлопотун - мой родственник? А этот, в полосатом купальнике - родственник О´Пятачка? Бред. Чем такие родственники, лучше быть сиротой.

- Ага. "Ну и дела!..." - передразнил Винни-Пух. А представь, каково эллинам было. Это вот их боги? А Это - Геракл? В Аид, всех! Персей до сих пор успокоится не может, все порывется под покровом ночи в атаку пойти.

Оба еще по разу приложились к фляжке.

- Вот я одно не пойму, - медленно произнес медвежонок, глядя в костер. - Будет ли подкрепление? Сколько лет мы уже бьемся, а, ушастый? Ты посмотри - Малышу уже скоро полтинник, мы тоже уже не мальцы, даже Дяде Федороу - и тому за тридцать. Где подкрепления? Кто нас сменит?

Кролик молчал и тоже избегал встречаться с медвежонком взглядами.

- А ведь какие имена были... Ладно, промолчу про центр. А вспомни Арменфильм? Киевнаучфильм? Свердловск? Ленинград? Таллин? Где они? Где подмога? Неужели мы - всё, что стоит на пути сериальных мутантов?

- Пока всё. - коротко отозвался подошедший к огню Малыш. - Вся надежда на то, что те, кого мы защищали все это время и дальше будут звать нас к себе. Чтобы мы защищали их детей. Пока нас помнят - мы в строю. Пока нас зовут - мы будем биться.
.....................

...Ма, включи мультики, - раздался откуда-то издалека тонкий голос, - ну пожалуйста, включи...
http://interserfer.blogspot.ru/2010/09/blog-post_26.html

fantakt
Участник



Репутация: 2529700(???)

# Дата: 28 Фев 2018 21:01:42 Цитата



Наверняка почти все когда-то смотрели мультфильмы об этом эпическом герое. Русские короткометражные и американский диснеевский сериал ("время пришло, в гости отпрааавиться..."). И центральным персонажем в обоих случаях является харизматичный и легендарный плюшевый медведь и большой любитель мёда по имени Винни-Пух.

Но как видно даже на первый взгляд при всём своём сходстве Пух американский и русский представляют собой совершенно разные и непохожие друг на друга личности. Более того, даже вселенные двух этих Винни кардинально различаются между собой, что, безусловно, является отражением их внутренних миров.

Наиболее логичным, на мой взгляд, в этой ситуации является предположение, что эти два Пуха - представители двух параллельных миров, появившихся после какой-то точки бифуркации, произошедшей после описанных в романе-первоисточнике событий.

Напомним, Винни-Пух из книги - это есть своеобразный предок русского и американского Пуха. Его, так сказать, самый первый вариант личности. Это, без всякого сомнения, персонаж не слишком интеллектуальный с обыденной точки зрения, но явно обладающий каким-то своеобразным мышлением и взглядом на окружающий мир. В этом он лично для меня перекликается с образом Фореста Гампа - простака, чётко осознающего собственные возможности и потенциал. Он активен, имеет твёрдую жизненную позицию и взгляды, не всегда способен воспринимать происходящее адекватно, но в критических ситуациях не теряется. Да, он явно не блещет умом, но в то же время отлично понимает это. Можно сказать, что Пух просто смотрит на мир через какую-то особую призму, изменяющую картинку, но не искажающую её.

Но затем в истории Волшебного Леса явно происходит какое-то масштабное событие, приведшее к расколу первоначального континуума и появлению двух параллельных вселенных.

Для начала рассмотрим американского Винни-Пуха.

Итак, здесь мы видим достаточно большое количество персонажей, большой и многообразный мир...

Но вот парадокс, Винни почему-то не кажется здесь центральным персонажем. Более того, от активного и по-своему предприимчивого медведя из предыстории практически ничего не остаётся. Перед нами появляется какой-то постоянно предающийся неге сибарит, проводящий всё свободное время за поеданием деликатесов (мёда) и лишь время от времени участвующий в происходящих во внешнем мире событиях. Гораздо более живыми и выпуклыми персонажами кажутся философ-хиппи Иа, работяги Суслик и Кролик, отчаянно борющийся с собственными фобиями Пятачок...

И чем дальше мы смотрим сериал, тем сильнее становится ощущение, что здесь что-то не так. Что такого произошло, что жизнерадостный Винни превратился в данного субъекта, явно не производящего впечатление умственно полноценной личности, я извиняюсь? Почему из ключевого персонажа Пух превратился в какого-то статиста, играющего на вторых ролях? Почему вся активность в основном проявляется другими персонажами, а не нашим медведем?

Ключ к пониманию этих вопросов лежит в некоторых сериях, которые иначе как психоделически-философскими воспринимать нельзя. Жестокий сюрреализм и гротеск превращают казалось бы вполне рядовые события в нечто совершенно абсурдное и невероятное. Здесь и путешествия в подземные миры на поиски Тигры, который отправился в какую-то собственную страну исполнения желаний, явственно отдающие безумием Алисы Льюиса Кэролла. Тут и странные, доведённое до полного абсурда противостояние Кролика и пчёл, вылившееся в полномашстабную войну с применением артиллерии и "оружия возмездия", или же поиск Сусликом потерянной дыры от норы, являющейся по сути компактным порталом в неизвестные пласты реальности...

Так что же это за сюр-то такой, господа-товарищи?

По моему мнению, ответ здесь лежит на поверхности - всё, описываемое в сериале, нереально.

Не просто нереально с технической или логической точки зрения, а, скорее всего, является одной большой фантазией чего-то помутившегося разума. Отсюда и сквозящий и всех щелей гротеск пополам с абсурдом. И, как это ни прискорбно констатировать, сим разумом является, скорее всего, разум Винни-Пуха.

Заметим, что на протяжении всего сериала этот ключевой в общем-то персонаж почему-то играет непозволительно малую роль, предпочитая позицию наблюдателя. Такое ощущение, что и без Пуха все эти события были вполне целостны и закончены, а его поведение никак не отражалось на ходе событий...

А значит что? Значит, что раз Пух не влиял на события, то на них и нельзя было повлиять.
Но подобное возможно только при условии того, что всё происходящее уже было свершившимся фактом. Иными словами, всё наблюдаемое уже однажды произошло с ним, а периодические приступы фантасмагории не что иное, как сбои в воспоминаниях.

Вот и становится понятна причина сибаритства Пуха. Формально являясь одним из действующих лиц он, по сути, на самом деле является своеобразным творцом всего этого мира грёз. И предаваясь расслабленным философствованиям и неге, он все больше погружается в старые воспоминания, переживая их вновь и вновь...

Но данная ситуация явно не свидетельствует ни о чём хорошем. Столь масштабная и долгосрочная фантазия вряд ли может быть вызвана какими-то положительными причинами. А значит всё это - способ ухода Винни от каким-то образом изменившейся реальности в мир прошлого. Туда, где нет значимых опасностей, а все имеющиеся явно отдают каким-то фарсом...

А что же стало причиной такого ухода? Для объяснения попробуем обратиться ко второй стороне медали и изучим мир русского Винни-Пуха.

И почти сразу же мы видим совершенно иную картину, нежели в тихом и благополучном американском Волшебном Лесу, расцвеченном яркими красками и образами.
Перед нами предстаёт суровые и не слишком приветливые пейзажи какой-то достаточно странной местности. Малое количество растительности, относительно небольшая территория Волшебного Леса в целом, огромные деревья и растения, а также необычайно разумные пчёлы, являющиеся здесь полноправными участниками событий...
А вот и наш любимец - медведь Винни-Пух. В противовес своему американскому альтер-эго он активен, подвижен и демонстрирует весьма высокий уровень мышления. Постоянный анализ окружающей обстановки с точки зрения логики, размышления относительно добычи провианта и просто о своём положении и жизни... И как совершенно новый атрибут - постоянное напевание по дороге различных песенок и стихов, причём достаточно ритмичных.

Здесь давайте остановимся поподробнее.

Итак, пение. Без сомнения это делается Пухом не просто так, а, скорее всего, с целью синхронизации шагов и дыхания, дабы как можно дольше можно было выдерживать весьма высокий темп перемещения (что он нам с успехом и демонстрирует). Это сразу же выдаёт в Винни опытного и привыкшего к дальним пешим переходам путешественника.

А вот и первый ключевой момент - первый визит Пуха к пчёлам. Давайте запомним его и некоторые моменты.

В отличие от американца, русский Пух не демонстрирует того, что собирается именно что лакомится мёдом. Напротив, он предельно собран и серьёзен, как будто бы вопрос добычи провианта является для него весьма жизненно важным. Также уже внушает некоторые подозрения и стиль мышления Пуха "Это ж-ж-ж неспроста. Скорее всего, это пчёлы. А пчёлы - это мёд". Лаконичный и крайне чёткий стиль мышления, присущий скорее бойцу, выполняющему задание.

Далее, Винни демонстрирует отличную альпинистскую подготовку в ходе восхождения на вершину дерева, но практически сразу же терпит поражение от охраняющих мёд пчёл.
И вот тут мы сразу же видим произошедшую с книжным Пухом перемену, превратившую его в русского Винни и отличающую от американского.

Потерпев неудачу в первый раз, Пух не бросается очертя голову снова в бой, действуя по той же схеме, как можно было бы ожидать от личности не слишком интеллектуальной. Напротив, он явно разрабатывает чёткий план и начинает претворять его в жизнь.

И здесь он обращается за помощью к своему другу - Пятачку.

Тут мы видим ещё одного изменившегося персонажа. От прежнего трусоватого и пугливого поросёнка практически ничего не остаётся. Да, Пятачок ещё порой терзается некоторыми сомнениями и страхами, но теперь они уже явно иного рода и никак не связаны с прежними фобиями. Пятачок теперь действует достаточно решительно и быстро, не колеблясь. Весьма занятным фактом является и то, что в его доме находится настоящий арсенал, состоящий из мощного пневматического оружия и воздухоплавательных средств.

И здесь медведь Винни вновь удивляет нас, демонстрируя довольно неплохие познания в области проведения воздушно-десатных операций и маскировки. Да и к том же в лучшем духе Арнольда Шварценегера из фильма "Хищник" окунается в грязь, дабы дополнительно замаскироваться. Далее мы наблюдаем противостояние Пуха и пчёл, которые действуют на редкость слаженно и грамотно, и даже игнорируют массированную кампанию по дезинформации, проводимой Винни и Пятачком.

Но перипетии сюжета нас уже, в принципе, волнуют мало. Теперь давайте задумаемся о кое-каких выявленных фактах.
1) Кролик. Высокий, худой и бледный тип, живущий под землёй. Скорее всего, является представителем технической интеллигенции. Имеет в своём распоряжении большое количество запасов и отлично оборудованное подземное жилище.

2) Пятачок. Мягок, но весьма решителен и быстр на реакцию. Проживает в каком-то здании, на котором имеется полустёртая табличка "Посторонним в". Имеет в своём распоряжении оружие и воздухоплавательные средства, причём горько сожалеет при их потере, видимо из-за большой редкости и высокой стоимости. Отлично стреляет из своего ружья, без особых колебаний открывая огонь даже по воздушным целям.

3) Пчёлы. Невероятно разумны, но всё-таки туповаты. Действуют тактически грамотно и слаженно. Имеют ярко выраженного лидера и чётко защищают свои запасы (продовольственные). По всей видимости, больше ориентируются на инфракрасное излучение, т.к. Винни в первую очередь озаботился тепловой маскировкой собственного тела. Но также видят в обычном диапазоне, но явно крайне посредственно.
И наконец

4) Винни-Пух. Привычен к длительным пешим переходам, обладает навыками альпинизма. Умеет мыслить логически и тактически. Неплохо разбирается в оружии (сразу же пришёл к выводу, что с помощью ружья можно уничтожить шар). Владеет навыками маскировки и управления летательными аппаратами.

Так о чём же свидетельствует всё вышеизложенное? А о том, что мир русского Винни-Пуха - это мир явно постапокалиптический, переживший войну!

Отсюда и компактное проживание выживших одиночек, владеющих отдельными укреплёнными жилищами и имеющих запас продовольствия и остатков снаряжения. Кое-кому повезло - Пятачок сумел закрепиться на старой военной базе, Кролик живёт в большом бункере с крупными запасами провианта (отсюда и достаточно спокойное отношение к поглощению Пухом большого количества еды). А вот кто-то так и бродит по просторам разрушенного мира, как бродяга-сталкер Винни-Пух. И попытался он было проникнуть в один из старых складов с припасами, но не пустили его автоматические боевые дроны... В пользу версии отгремевшей войны свидетельствует и, как это ни прискорбно прозвучит, гораздо меньшее количество оставшихся персонажей в русской версии...

Вот что за катастрофа произошла в Волшебном Лесу и привела к появлению двух вариантов события. Варианту американскому, когда тронувшийся умом от всего произошедшего Пух ушёл в выдуманный мир грёз и ожившего прошлого, и варианту русскому, где оставшиеся в живых ведут активную борьбу за существование.

Но не между собой.

Наоборот, достаточно хорошо показаны вполне союзнические и добрососедские отношения выживших... И пусть в американском варианте несмотря на всю напускную благостность время от времени прорываются нотки безумия и декаданса, в русском варианте этого нет. Напротив, русский Винни и его друзья демонстрируют жизнелюбие и волю к жизни несмотря ни на что.

Для них борьба ещё не окончена, а смотрят в будущее они исключительно с оптимизмом, находя поводы для радости в самых простых и невинных вещах (наподобие найденного хвоста Иа).

Так пожелаем же им удачи.

(С)mahrov

fantakt
Участник



Репутация: 2529700(???)

# Дата: 28 Фев 2018 21:03:00 Цитата



Yazverg
Участник


Репутация: 2406740(???)
# Дата: 1 Мар 2018 09:13:33 Цитата

Он однозначно лучше церкви ЛММ. Широкая улыбка

fantakt
Участник



Репутация: 2529700(???)

# Дата: 5 Мар 2018 20:36:11 Цитата

Российская государственная детская библиотека (РГДБ) отсканировала и выложила на свой сайт более 2 000 советских диафильмов из своей коллекции. В дальнейшем планируется оцифровать все 16 тысяч существующих диафильмов.

По словам заместителя директора по информатизации и фондам РГДБ Ильи Гавришина, полный реестр будет составлен в сотрудничестве с Госфильмофондом.

http://arch.rgdb.ru/xmlui/handle/123456789/27090/browse?type=title

Не мультфильмы, но тоже определенный пласт истории

fantakt
Участник



Репутация: 2529700(???)

# Дата: 3 Апр 2018 13:39:09 Цитата

https://vk.com/soyuzmultfilm?w=wall-73154028_4487

У кого не видно - это новое "Простоквашино"

Rins
Участник



Репутация: 2542260(???)
# Дата: 3 Апр 2018 22:16:26 Цитата

fantakt: новое "Простоквашино"
Да уж, не осталось в "Союзмультфильме" талантов...

fantakt
Участник



Репутация: 2529700(???)

# Дата: 19 Апр 2018 17:30:12 Цитата

Кто нибудь может помнит, как назывался советский мульт, где мальчик дома шалил, бил вазы и т.д. А потом все валил на то на собаку, то на попугая? "Кто это сделал? - Это не я! Это не я!", "В лес, к волкам! Бес шапки!"

fantakt
Участник



Репутация: 2529700(???)

# Дата: 14 Окт 2018 17:58:42 Цитата



Песня, которую потом переделали в "Шанс"

<< . 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 .  .   Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]