Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 4 - Обсуждение / Стоит ли доверять "Кружочкам" при постройке города?
Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
Safhaso
Участник


Репутация: 902(???)
# Дата: 12 Ноя 2011 09:28:13 Цитата

Комп рисеут круги, предлагая место для города.

Стоит ли этому довеерять?

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 12 Ноя 2011 12:48:19 Цитата

Он выбирает оптимальное с точки зрения окружающих ресурсов место. Почему нет? Можешь проверить, посмотрев на соседние ячейки, какие там возможности по добыче молотков и прочего.

Лунный Волк
Участник



Репутация: 1727(???)
# Дата: 12 Ноя 2011 19:00:32 Цитата

Не всегда. Например, когда ресурс уже охвачекн предыдущим городом, постановка кружка этого не учитывает.

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 12 Ноя 2011 21:17:00 Цитата

Когдаресурс охвачен другим городом, ничто не мешает его потом передать в новый город, если он рядом встал

Валико
Участник


Репутация: 898(???)
# Дата: 27 Ноя 2011 15:19:28 Цитата

Safhaso: Стоит ли этому довеерять?

стоит...если сам не решаешся, какой выбрать из 2-ух вариантов к примеру.
обычно красный кружочек находиться на месте с защитным бонусом.(холм, реки вокруг, леса для срубки)

antoca
балабол?


Репутация: 348(???)
# Дата: 30 Ноя 2011 15:41:41 Цитата

Лунный Волк: Не всегда. Например, когда ресурс уже охвачекн предыдущим городом, постановка кружка этого не учитывает.
И че? Города обычно все равно пересекаются несколькими клетками. Комп вон даже на расстоянии в 2 клетки строит и ничего, всё ок. Я раньше специально выбирал места чтобы ни единого пересечения не было, но понял что это не стоит того.

Не всегда верю кружку, но прислушиваюсь, поскольку учитывается расположение ресурсов еще невидимых тобой. Иногда даже можно угадать где важный ресурс будет (читерно!!! но ничего не поделаешь).

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 30 Ноя 2011 18:02:03 Цитата

Я всегда ставил города так, чтобы они максимально полно перекрывали территорию, потом уже, если появляются вкусные ресы, можно было и дополнительный городок под него воткнуть.

Yazverg
Участник


Репутация: 1203(???)
# Дата: 30 Ноя 2011 18:21:22 Цитата

fantakt: Я всегда ставил города так, чтобы они максимально полно перекрывали территорию, потом уже, если появляются вкусные ресы, можно было и дополнительный городок под него воткнуть.

Особенно в четверке.

бигфуд
Участник


Репутация: 1153(???)
# Дата: 30 Ноя 2011 20:22:11 Цитата

У меня иногда город прямо на ресурс вставал- очень удобно,легко оборонять,всегда под рукой.

antoca
балабол?


Репутация: 348(???)
# Дата: 30 Ноя 2011 21:11:26 Цитата

Я всегда это считаю минусом.

бигфуд
Участник


Репутация: 1153(???)
# Дата: 1 Дек 2011 17:58:37 Цитата

antoca: Я всегда это считаю минусом.

Объясни,в чём минус?

Yazverg
Участник


Репутация: 1203(???)
# Дата: 1 Дек 2011 18:28:01 Цитата

бигфуд: Объясни,в чём минус?

ресурс в четверке, а особенно в пятерке дает больше шняжек с тайла, чем любой другой.
А тайл города в пятерке и по-моему в четверке тоже не дает стопроцентного повторения тайла местности. (вроде бы на холмах добавляется молоточек и монетка добавляется если там есть какой-нибудь тупо-шелк..., но обработать эти ресы (плюс четыре молоточка или плюс 2 монетки) - нельзя. В этом и есть главный минус ИМХО.

СергейСергеевич
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 13 Фев 2012 01:51:14 Цитата

А если, например, до календаря ещё очень далеко, а у тебя есть мистика, но ты не один такой и тебе срочно надо ускорить исследование техи для религии, может всё-таки лучше сразу на шёлк поставить( ну, если он , конечно, на берегу реки стоит), тогда будет аж 2 золота в городе. и вероятно ты будешь первооткрывателем религии и плюс ещё каждый ход бонус золотом до постройки плантации

Или, например, такой случай: я часто играю в мод RFC, например за индусов, там на монархе, если не построишь стоун (даёт доступ к любым рабочим цивикам), то делать за Индию больше там нечего, будешь строить плантацию в джунглях рабочим аж 14 ходов, а с крепостничеством-всего 9 ходов, кроме того ещё очень много плюсов,тк у Индии переключение без анархии и я принимаю практически все цивики в зависимости от выгоды, но стоун успевают обычно построить уже на 40-50 ход, а я без камня и стоит он аж 172 молотка, так, вот я специльно сразу строю город на мраморе, т.к в городе появляется сразу 2 молотка из-за того, что мрамор стоит ещё и на равнине,результат- рабочий строится на 2 хода раньше и всё остальное тоже быстрее строится, так, что взвесив все за и против я допускаю вариант постройки города на ресурсе

nick kolya
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 7 Июл 2012 21:42:24 Цитата

Не верь кружочкам.

Andera4912
Участник


Репутация: 1280(???)
# Дата: 14 Ноя 2014 22:09:15 Поправил: Andera4912 Цитата

бигфуд: У меня иногда город прямо на ресурс вставал- очень удобно,легко оборонять,всегда под рукой.
Я так поступать не рекомендую. Когда ставишь город на ресурсе, пропадают половина доходов с него. Поэтому, строиться на рисе, пшенице, ладане- все равно, что их потерять. Я строю города только на стратегических ресурсах: железо, лошади, нефть, уран, алюминий, если они Не на холме. Если же на холмах, один отряд с двумя горцами решает всю проблему.

s51
Участник



Репутация: 757(???)
# Дата: 15 Ноя 2014 11:31:34 Цитата

Andera4912: Когда ставишь город на ресурсе, пропадают половина доходов с него. Поэтому, строиться на рисе, пшенице, ладане- все равно, что их потерять

на рисе, который не омывается рекой само-то город построить ибо до ирригации ой как далеко, а лишняя пища не помешает.......


Safhaso: Комп рисеут круги, предлагая место для города.

Стоит ли этому довеерять?


Стоит, если не обладаешь необходимым опытом. В последующем сам научишься определять где у тебя будет научный город, где коммерческий, где производственный и не будешь обращать внимание на синие кружочки.

Andera4912
Участник


Репутация: 1280(???)
# Дата: 2 Дек 2014 19:59:32 Цитата

s51: на рисе, который не омывается рекой само-то город построить ибо до ирригации ой как далеко, а лишняя пища не помешает...
На пищевом ресурсе, вроде риса и пшеницы можно строить фермы вне зависимости от ирригации, даже в пустыне на пищресе ферма дает +3 еды от пищи реса, а город дает чистый пищрес, без тех трех, поэтому, строить города на ресах бессмысленно, даже если там стоит кружочек.

Andera4912
Участник


Репутация: 1280(???)
# Дата: 2 Дек 2014 20:01:52 Цитата

В БТС улучшили подсказки игроку по городам и действиям работяг. В Better BTS AI я полностью доверяю кругам и они меня не подводят. Обязательно рядом почвится рес (после открытия техи, конечно).

s51
Участник



Репутация: 757(???)
# Дата: 3 Дек 2014 12:55:09 Цитата

Andera4912: На пищевом ресурсе, вроде риса и пшеницы можно строить фермы вне зависимости от ирригации, даже в пустыне на пищресе ферма дает +3 еды от пищи реса, а город дает чистый пищрес, без тех трех, поэтому, строить города на ресах бессмысленно, даже если там стоит кружочек.

В том, то и смысл, что при строительстве города на рисе, город сразу будет давать три еды! А вот дополнительная пища от неорошаемого риса в радиусе города, не так важна, рабочий не сразу ее обработает.............. Пшеница дополнительную еду при строительстве на ней города не даст, как впрочем и пойма.

Andera4912
Участник


Репутация: 1280(???)
# Дата: 31 Дек 2014 10:03:50 Цитата

Если игра начинается с древних эпох, то предпочтительно строить города рядом с кружочками, т.к., чаще всего рядом с ними, после изучения соответствующей техи, будет виден рес, вроде угля, нефти или урана.

Фирра
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 30 Янв 2017 01:16:48 Цитата

Andera4912:

А комп рассчитывает и неоткрытые ещё ресурсы? Или это неточно?

Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]