Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 4 - Обсуждение / Как прекратить беспорядки?
Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
Водолей
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 3 Июл 2006 20:40:21 Цитата

Вопрос вот какой. Появились красные недовольные рожици около нескольких городов на главной карте. Как обычно (как в civ3) открываю карту города, уменьшаю число работяг. И что же, недовольных сколько было столько и осталось. Увеличилось число счастливых, я сделал так чтобы их стало больше, чем недовольных. Но город всё равно в огне. Пробовал изменять наука-культура-роскошь, тот же результат. Подскажите, как мне быть. Как избавиться от этих пожарищ?

kicks
Участник


Репутация: 1556(???)

# Дата: 3 Июл 2006 22:54:47 Поправил: kicks Цитата

Водолей

Увеличить культуру, строить постройки приносящие счастье (Нотр-Дам например +1 счастье во всех городах), выбирать стиль правления приносящий счастье - иногда если компы открыли эмансипацию и приняли ее - то твое население тоже начинает ее хотеть и выражает недовольство, длятельное ведение войны - тоже недовольство, частично убирается соответствующими постройками и видом правления. И следи за ростом города, иногда полезнее притормозить его рост, а свободных жителей пустить на спецов.

lexad
Наш гуру


<
Репутация: 1503(
???)
# Дата: 3 Июл 2006 23:05:45 Цитата

Также ресурсы и строения, дающие счастье.

Boris
Хранитель традиций



Репутация: 1684(???)
# Дата: 4 Июл 2006 08:43:13 Цитата

Подозреваю, что дело в культурном влиянии соседа. У меня ни разу не было восстаний в моих городах, кроме свежезахваченных. Поэтому не скажу точно. У компов обычно восстания начинались когда город начинал голодать из-за сокращения обрабатываемых клеток. Ведь если число красных рож превышает число жёлтых, никакого восстания на происходит. Просто появляются красномордые специалисты - дармоеды.

lexad
Наш гуру


<
Репутация: 1503(
???)
# Дата: 4 Июл 2006 09:17:34 Цитата

Если только захватил город, он некоторое число ходов будет сопротивляться, независимо от счастья. Если счастья больше, чем несчастья, то, действительно, как сказал Boris, причиной может служить культурное давление соседа (после второго бунта переметнется к нему, если не отключил эту опцию в настройках или если не у него захватил войной).

Murick
Участник



Репутация: 1547(???)
# Дата: 4 Июл 2006 09:30:59 Цитата

lexad:после второго бунта переметнется к нему
У меня иногда бывало, что только после третьего, а один раз город бунтовал 4 раза, но в итоге остался моим

lexad
Наш гуру


<
Репутация: 1503(
???)
# Дата: 4 Июл 2006 09:34:16 Поправил: lexad Цитата

Murick:У меня иногда бывало, что только после третьего, а один раз город бунтовал 4 раза, но в итоге остался моим
Возможно, один бунт был в пользу одного соседа (у которого захватил), а два - в пользу другого. Иначе после второго обязан. Если бунтовал 4 раза, то, наверное, у него и забрал - тогда не переметнется. Либо отрубил опцию.

Murick
Участник



Репутация: 1547(???)
# Дата: 4 Июл 2006 09:36:23 Цитата

lexad
Спасибо за пояснения. А опции я никакие не отрубаю. Попробовал как-то, как мировые рекордсмены, отрубать варваров. Не понравилось. С тех пор опциями не балуюсь Широкая улыбка

kicks
Участник


Репутация: 1556(???)

# Дата: 4 Июл 2006 12:58:38 Цитата

Murick

Захваченные города, назад не переходят, хоть 100 раз будут бунтовать. Иногда еще помогает (вроде) - побольше военных юнитов набить в захваченный город - хотя я не проверял.

Xordax
Участник



Репутация: 1423(???)
# Дата: 4 Июл 2006 13:06:19 Цитата

kicks:Захваченные города, назад не переходят, хоть 100 раз будут бунтовать.

Откуда такая инфа? У меня не раз переходили Огорчение

lexad
Наш гуру


<
Репутация: 1503(
???)
# Дата: 4 Июл 2006 13:08:18 Цитата

Xordax:Откуда такая инфа? У меня не раз переходили
Не перейдут к тому, у кого захватил, но могут к его соседу. Либо включена опция Allow Cultural Flipping After Conquest

Xordax
Участник



Репутация: 1423(???)
# Дата: 4 Июл 2006 13:11:47 Цитата

2 lexad
Ситуация такая: хватанул 2 города у русских прямо в центре их империи. Почти сразу начались бунты из-зи неипацца культурного влияния. В результате один город перешел обратно после 2 бунтов, 2-ой после четырех. Форсированное строительство театров и т.д. не помогло. При этом у меня была суммарная культура на порядок больше, чем у русских.
И такое бывало несколько раз. Опции стандартные.

kicks
Участник


Репутация: 1556(???)

# Дата: 4 Июл 2006 17:25:33 Цитата

Xordax:В результате один город перешел обратно после 2 бунтов, 2-ой после четырех.

Мжет связано с патчем 1.61? В 1.52 такого небыло, переходили только к другим компам.

Xordax
Участник



Репутация: 1423(???)
# Дата: 4 Июл 2006 17:58:46 Цитата

Это 1.52. В 61 еще почти не играл.

Agent_005
Участник


Репутация: 883(???)
# Дата: 5 Июл 2006 21:26:15 Цитата

В 1,61 все нормально, перейдет если опция стоит.Сам недавно проверял, захватил город он больше 10 раз бунтовал но не перешел.kicks:Иногда еще помогает (вроде) - побольше военных юнитов набить в захваченный город - хотя я не проверял.Не вроде, а помогает.Сами проверьте, в захваченный город поставте три юнита и посмотрите на шкалу национального состава там будет указан процент на востание (кстати не знаю из чего этот процент мериется), потом, к примеру, довидите число юнитов до восьми, процент на востание уменьшится.Этот процент с помощью юнитов вообще можно довести до нуля.

Agent_005
Участник


Репутация: 883(???)
# Дата: 5 Июл 2006 21:28:10 Цитата

Водолей:Вопрос вот какой. Появились красные недовольные рожици около нескольких городов на главной карте. Как обычно (как в civ3) открываю карту города, уменьшаю число работяг. И что же, недовольных сколько было столько и осталось. Увеличилось число счастливых, я сделал так чтобы их стало больше, чем недовольных. Но город всё равно в огне. Пробовал изменять наука-культура-роскошь, тот же результат. Подскажите, как мне быть. Как избавиться от этих пожарищ?А тебе могу посоветовать читай цивилопедию, там все описано.

Водолей
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 6 Июл 2006 09:06:44 Цитата

Agent_005:А тебе могу посоветовать читай цивилопедию, там все описано.

Цивилопедию я читал. Но дело в том, что тактика игры немного изменилась. И играется теперь не так как civ3, вот и вопросы возникают. А беспорядки в городах - это неприятный фактор в моей агрессивной тактики игры (имеется в виду игра в civ3). Прочитав ответы, я пришел к выводу, что радикального метода устранения беспорядков за 1 ход в civ4 нет. В данном случае, скорее всего, беспорядки у меня из-за перенаселения в городах (Играю за русских, а беспорядки в самых крупных города - Москва - 18, Санкт-Петербург - 15 (Казаков ещё не открыл, только рыцарей недавно)). И правление я сделал полицейское, там вроде из-за войны беспорядков меньше. Придеться бороться с положительной демографией в стране.

lexad
Наш гуру


<
Репутация: 1503(
???)
# Дата: 6 Июл 2006 09:51:57 Цитата

Водолей:радикального метода устранения беспорядков за 1 ход в civ4 нет. - есть. Пожертвовать в рабство.
Еще способ - поднять культуру.

Agent_005
Участник


Репутация: 883(???)
# Дата: 6 Июл 2006 19:44:10 Цитата

Водолей:Прочитав ответы, я пришел к выводу, что радикального метода устранения беспорядков за 1 ход в civ4 нетЕсть здания (например театр) от них напрямую зависит счастье граждан от увелечения культуры, грубо говоря +1 повышение культуры = +1 повышения счастья граждан, вообщем много отчего зависит счастье граждан, в одном посте все не отпишешь.

kicks
Участник


Репутация: 1556(???)

# Дата: 6 Июл 2006 21:52:23 Поправил: kicks Цитата

Водолей:Прочитав ответы, я пришел к выводу, что радикального метода устранения беспорядков за 1 ход в civ4 нет.

Ну почему нет? Есть. Великим Артистом взрываеш культурную бомбу и красота, на следующий ход тиш да гладь. Если не хватит одного, взрываеш 2-х, 3-х ВА сразу, все зависит от размера города и количества бастующих.

Только расточительство все это. В таких случаях как у тебя, лучше города не захватывать а рушить.

bakulenko
Участник


<
Репутация: 906(
???)
# Дата: 7 Июл 2006 18:02:45 Цитата

Водолей, а зачем за один ход все исправлять. Это в третьей циве это было страшно необходимо, поскольку весь город переставал работать, а здесь только тунеядцы недовольные не работают. Строй развлекуху и они пропадут.

GobblinS
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 10 Июл 2006 18:07:35 Цитата

Agent_005:Не вроде, а помогает.Сами проверьте, в захваченный город поставте три юнита и посмотрите на шкалу национального состава там будет указан процент на востание (кстати не знаю из чего этот процент мериется), потом, к примеру, довидите число юнитов до восьми, процент на востание уменьшится.Этот процент с помощью юнитов вообще можно довести до нуля.
Абсолютно верно. Именно поэтому комп часто держит толпы отрядов на шахтах и других стратегически важных клочках земли. Мои культурные границы плавно обволакивают подобные точки концентрации вражин, а они по-прежнему качают оттуда ресурсы. И так, пока к ним есть хоть какой-то доступ (читай, дорога или океан).

Водолей:Прочитав ответы, я пришел к выводу, что радикального метода устранения беспорядков за 1 ход в civ4 нет.
Есть. Причём несколько. Помимо вышеописанного, есть и другой. Если цивилизация духовная (то есть, нет анархии), то можно поменять стиль правления на тот, который даёт улыбающиеся рожицы. Данные изменения вступят в силу даже не в следующем, а уже на этом ходе - чем не радикальный метод. Но лучше стараться не доводить до таких катастрофических ситуации Улыбка

По себе знаю, что начинаешь упускать такие вещи, когда ведёшь постоянные войны. В условиях повышенной концентрации на боевых действиях нет-нет, да пропустишь какую-нибудь вещь...

Котлета
Участник


Репутация: 690(???)
# Дата: 5 Май 2017 22:31:29 Поправил: Котлета Цитата

по пятой версии игры

прекращение беспорядка начинаем с попыток их не допускать
1. строим постройки, которые с улыбающимися смайликами
с остальными не спешим.
2. растим население города до среднего размера
(по карте это половина зеленых голов на клеточках, половина черных),
потом питание урезаем, до самого медленного роста населения.
3. если в море в пределах города есть кит, туда посылаем лодку, ..
4. следим, чтобы не было красных голов безработных (щелкаем по клеткам, куда их отправляем работать).
5. после захвата города не спешим его аннексировать, а даем ему немного побыть сателлитом,
если захватываем больше городов за одну войну, то должны быть готовы к большому падению настроения.
6. чтобы захваченный (или какой сомнительный) город не предал при больших минусах настроения,
держу там военный юнит.
7. слишком близко если ставить города, то жители быстро заполняют клетки, поэтому нужно быть более внимательным здесь, чтобы не допустить перенаселения и голод.
чужие города (кроме столиц) в подобных случаях можно удалять, но надо быть внимательным, это поначалу тоже может стать большим негативом в настроении.
8. чем больше делаешь боевых юнитов, тем больше портится настроение.

9. при опасности сильных понижений настроения можно проиграть в бою город, настроение повысится.

10. у меня в игре резко подскочило настроение, когда я захватил город с дефицитом, который у меня долго затребовали мои города.


11. с культурной бомбой у меня пока не получалось.
возможно, не так ее пытался использовать.
в своих городах культурщики не рвались, а в чужих городах, если пытался поселить, то появлялся вопрос - начинать с ними войну или нет?
предполагаю, надо было этих певцовых музыкантов заводить в города противника с которым воюю.
этого не пробовал. здесь большой вауупросс???

Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]