Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 4 - Обсуждение / ОСОБЕННОСТИ Warlords
.   . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 . 10 ... 12 . 13 . 14 . 15 . >>   Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
Квинтоптерпраптх
Судья



Репутация: 1491(???)
# Дата: 29 Сен 2006 12:14:18 Поправил: Модератор Цитата

Копилка недекларированных особенностей адона. Тема специфическая, флуд будет удалятся. Пополняйте базу.

Информация отсюда. Основные изменения по Warlords смотреть здесь

Здания

    Героическая Эпопея требует воина 5 уровня (раньше было 4) и West Point требует уровень 6 (раньше 5)
    Бараки дают только +3XP (вместо +4XP), но более дешевы (50 молотков вместо 60)
    Замки обеспечивают +1 Торговый маршрут (теряется с открытием Экономики)
    Спиральный Минарет дает +2gold за здание (вместо +1)
    "Обелиск" переименован в "Памятник" (Обелиск - теперь Уникальное Здание для Египта)


Units & Combat

    Сhariots имеее бонус +100% при атаке на axeman. Spearman и swordsman теперь имеют большее значение. Воевать стало сложнее.
    Колесницы - шанс отступления теперь +10 % (вместо +20 %)
    Кнопка продвижения по службе:антипорох, доступна только после исследования Пороха.
    Продвижение Drill II-IV( первый удар) имеет дополнение: сокращение сопутствующего разрушения.
    Партизанская линия имеет III продвижений по службе и теперь (Партизан III добавляет +25 Нападений (!!) к холмам)
    Redcoats сила уменьшена до 14 сил (вместо 16)
    Казаки уменьшены до 15 сил (вместо 18)
    Единицы осады (катапульты, хвачи) являются иммунными к сопутствующему разрушению (кроме Machine Gun) ( важный аспект, помню на мой стек катапульт напал хвач, был очень удивлен неизмененным состоянием катапульт. Квинт)
    Horse Archers уменьшено нападение на город (на-10 %), но получают шанс отступления на +20 %
    Форты действуют как город для боевых целей
    Форты могут быть построены по лесам
    Выбор большого стека юнитов показывает единиц больше, чем одном ряде.
    Стек tooltip больше не показывает все боевые детали для всех единиц в стеке , показывает только 'первый'
    Рабочий после захвата не имеет ходов, т.е. его еще можно отбить. Теперь красть рабочих будет сложнее.
    Marine и SAM Infantry больше не продвигают на Mech. Infantry (они - последняя единица линии).
    Machine Guns апгрейдятся на Mech. Infantry вместо SAM Infantry.


Управление городом

    Производство-> Наука/Золото/Культура конвертирует(преобразовывает) 100 % производства (вместо 50 %), премии производства учитываются(кузница, фабрика и т.д.) (теперь большие города производства могут стать временными большими генераторами науки/денег/культуры). !!!
    Наука/Золото/Культура и Обслуживание теперь вычисляются с 2 десятичными знаками на городском уровне (округлены только на уровне civ)
    F1 экран теперь позволяет управление специалистов.
    После завоевания города Вы можете строить сразу, а не ждать конца сопротивления.

Game Options

No Tribal Villages - можно задать сразу
Новые виды карт: World Wrap (Torroidal/Flat/Cylindrical), Resources (Balanced/Standard)

Прочее

    Открытие науки "Фашизм" дает Великого Генерала первому открывшему
    Картина диалога лидера больше не показывает отношение на вершине картины
    Количество молотков показываемое в подсказке при рубке леса, больше не зависит от производства города, но бонусы (если есть) всё ещё применяются. (внутри города... срубленные молотки появляются в подсказке у строки производства, в качестве отдельной линии. Молотки полученые от вырубки не добавляются сразу, а только на следующий ход.)
    (Спасибо хорошиму переводчику - Morcar Улыбка )
    Реки дают выгоды дополнительным участкам в некоторых случаях (например, речная дельта ... дает премию трем участкам вместо два)


- варварские дуболомы не хотят атаковать удачно подставленного в лесу воина, а идут валить улучшения. (Grey Cardinal)

Gosha190
Участник



Репутация: 1660(???)
# Дата: 29 Сен 2006 13:04:43 Поправил: Gosha190 Цитата

Morcar:Количество молотков показываемое в подсказке при рубке леса, больше не зависит от производства города, но бонусы (если есть) всё ещё применяются

т.е. рабочий рубит на нормале без математики 20 молотков и мы увидим в этой подсказке 20 молотков. Если есть оргрелигия и кузница, то увидим 30 молотков. Если рубим на пирамиды с доступом к камню, то все равно увидим 30 молотков в этой подсказке, но для пирамид реально будет приплюсовано 60 молотков на следующий ход после окончания вырубки. Так я понял?

Morcar
Участник



Репутация: 1712(???)
# Дата: 29 Сен 2006 13:23:43 Цитата

Gosha190

Насколько я понял, бонусы это камень, мрамор, медь и т.д., а прооизводство это как раз бюрократия, орг.религия, кузницы и прочее. Так вот лесные молотки будут увеличиваться только от бонусов, но не от производства. Добавляются на следующий ход, а не сразу после срубки.

Gosha190
Участник



Репутация: 1660(???)
# Дата: 29 Сен 2006 13:57:01 Цитата

Квинтоптерпраптх:The amount of hammers reported in the tooltips when chopping a forest is not dependent anymore on the production

здесь речь идет о индицируемом количестве молотков, а не о добавляемом, т.е. пока непонятно что добавится... увидим в игре.

Uncle_Givi
Участник



Репутация: 1257(???)
# Дата: 29 Сен 2006 14:43:24 Цитата

Квинтоптерпраптх:Сhariots имеее бонус +100% против axeman, spearman и swordsman теперь имеют большее значение. Воевать стало сложнее.

Сам еще не проверял, но в Варлордах указан бонус атаки, а не просто бонус, т.е. в случае нападения топора на колесницу, у последней никакого бонуса не будет.

Квинтоптерпраптх
Судья



Репутация: 1491(???)
# Дата: 29 Сен 2006 14:49:03 Цитата

Uncle_Givi
Правильно. Издержки. Исправлено.

kaizer
Судья



Репутация: 1798(???)
# Дата: 29 Сен 2006 15:13:32 Цитата

Квинтоптерпраптх:Бараки дают только +3XP (вместо +4XP), но более дешевы (50 молотков вместо 60)
И эти +3 действуют только на пешие юниты, для маунтед теперь надо строить Стаблес.

ellestar
Участник


Репутация: 1173(???)
# Дата: 29 Сен 2006 15:36:08 Поправил: Модератор Цитата

Еще изменения - теперь молотки от рубки леса добавляются не сразу в момент рубки леса, а только в конце хода.

Переполнение после производства здания, юнита и т.д. не может превышать стоимость производства этого здания, юнита и т.д. Иногда важно - скажем, в крупных производственных городах первый ход после окончания постройки чего-то, и , соответственно, переполнения, приходится задержать производство чего-то дешевого на 1 ход, чтобы переполнение ушло на что-то большое (если переполнение плюс стандартное текущее производство превышает двойную стоимость чего-то дешевого). Не знаю, как в стандартной игре, но в ladder в поздних эрах часто приходится, скажем, начинать делать танк, потом переключаться на бараки, а потом уже заканчивать этот танк.

Производство науки/золота/культуры идет со 100% конверсией (было только 50%).

Еще вот здесь есть кое-какая инфа
Cсылка введена в первом посте, будьте внимательнее


Gosha190:здесь речь идет о индицируемом количестве молотков, а не о добавляемом, т.е. пока непонятно что добавится... увидим в игре.
Нет, немного не так. В tooltip к производству указывается базовое число молотков до модификаторов (рядом с базовым производством со всех используемых земель/специалистов и переполнением с предидущего хода). Однако, итоговое число молотков, которое построится за ход, тоже показывается - там оно будет уже с учетом всех модификаторов.

Dynamic
Участник



Репутация: 1705(???)
# Дата: 29 Сен 2006 21:11:26 Цитата

В цивилопедии указано, что Колесницы имеют бонус атаки только против Топоров...

kaizer
Судья



Репутация: 1798(???)
# Дата: 29 Сен 2006 21:45:06 Цитата

Квинтоптерпраптх:Сhariots имеее бонус +100% при атаке на axeman, spearman и swordsman теперь имеют большее значение. Воевать стало сложнее
Верно Dynamic подметил, только против аксов.

Uncle_Givi:Сам еще не проверял, но в Варлордах указан бонус атаки, а не просто бонус
Помоему это ностальгия по цив3 в цив4 модификаторы работают независимо от атаки или защиты.

NeverMind
Участник


Репутация: 1148(???)
# Дата: 29 Сен 2006 22:01:48 Поправил: NeverMind Цитата

Квинтоптерпраптх:Сhariots имеее бонус +100% при атаке на axeman, spearman и swordsman теперь имеют большее значение.
Тут просто следует использовать ; вместо , после axeman Широкая улыбка

Grey Cardinal:Сколько очков опыта нужно набрать, чтобы появился генерал?
30 для первого, и +50 для каждого следующего, если ты об этом.

kaizer:Uncle_Givi:Сам еще не проверял, но в Варлордах указан бонус атаки, а не просто бонус
Помоему это ностальгия по цив3 в цив4 модификаторы работают независимо от атаки или защиты.

Какая там ностальгия. Модификаторы UnitCombatMods или DomainMods работают независимо от того, кто атакует, а UnitClassAttackMods и UnitClassDefenseMods - наоборот Широкая улыбка. Тут как раз UnitClassAttackMods.

kaizer
Судья



Репутация: 1798(???)
# Дата: 29 Сен 2006 22:21:25 Цитата

NeverMind
Как приятно видеть комментарий человека покопавшегося во внутренностях, возникла просьба объяснить вот это (взято у аксмена)

<iXPValueAttack>4</iXPValueAttack>
<iXPValueDefense>2</iXPValueDefense>

Что при атаке получает больше эксперимента, чем призащите? или что-то другое.

NeverMind
Участник


Репутация: 1148(???)
# Дата: 29 Сен 2006 23:50:09 Поправил: NeverMind Цитата

Видимо, да. И эти значения (4 и 2, соответственно) одинаковы для всех юнитов, которые могут принимать участие в боях.

Кстати, не заметил с первого захода. Ты не прав по поводу Barracks. Они дают +3 всем наземным юнитам (DOMAIN=LAND), в т.ч. и всадникам, а Stable добавляет +2 верховым юнитам (COMBAT=MOUNTED). Совокупный эффект.

kaizer
Судья



Репутация: 1798(???)
# Дата: 30 Сен 2006 00:36:41 Цитата

NeverMind
Согласен - бел пол-литра или внимательного просматиривания XML не разберешся Улыбка

kicks
Участник


Репутация: 1556(???)

# Дата: 1 Окт 2006 23:22:35 Цитата

Сегодня проверил - ранее обнаруженный баг в Цив4 с заморозкой и одновременного использования Великих в Варлордах не работает.

Uncle_Givi
Участник



Репутация: 1257(???)
# Дата: 2 Окт 2006 09:29:31 Цитата

2 kaizer

Проверил, "ностальгия" имеет под собой почву. Dynamic написал все правильно.

Lance
Участник


Репутация: 1604(???)
# Дата: 2 Окт 2006 09:35:53 Цитата

kaizer:И эти +3 действуют только на пешие юниты, для маунтед теперь надо строить Стаблес.
Бараки работают и на конных тоже. Эффект суммируется. Спец конюшни у монголов дают 4 опыта итого 7 сразу

Grey Cardinal:Арчеры компа теперь прокачиваются по схеме "защита города1, первый удар 1, защита города2, защита города 3"
Может он просто был ЗАЩИТНЫМ (я о трейте компа - тогда 2 качки он имеет сразу, далее 1 докачивает)

kaizer:Помоему это ностальгия по цив3 в цив4 модификаторы работают независимо от атаки или защиты
Если колесница атакует акса - смерть ему, а если акс колесницу - ее спасет только отступление

NeverMind:30 для первого, и +50 для каждого следующего, если ты об этом.
Разве, а у меня 30 для первого, 60 для второго, 120 для третьего - прогрессия понятна.

Gosha190
Участник



Репутация: 1660(???)
# Дата: 2 Окт 2006 09:40:54 Цитата

На ихфанатиках (см. ссылку выше):

для лидера с трейтом Protective "Archery and Gunpowder units receive Drill I and City Garrison I automatically
Double production speed of Walls and Castle".

ЗЫ Ланс уже написал.

Gosha190
Участник



Репутация: 1660(???)
# Дата: 2 Окт 2006 09:42:27 Поправил: Gosha190 Цитата

"Each new Great General will require more experience than the one before." - цитата оттуда же, т.е. очки для получения каждого следующего генерала должны расти.

Lance
Участник


Репутация: 1604(???)
# Дата: 2 Окт 2006 11:00:16 Цитата

Gosha190:т.е. очки для получения каждого следующего генерала должны расти
Вот у меня так и есть: первый 30, второй 60 (т.е. +30), третий 120 (т.е. +60), четвертый у меня не родился, убил всех к тому времени...

шрус
Участник


Репутация: 766(???)
# Дата: 2 Окт 2006 11:46:16 Цитата

Lance:ее спасет только отступление

А отступление работает только при атаке

Lance
Участник


Репутация: 1604(???)
# Дата: 2 Окт 2006 12:17:58 Цитата

шрус:А отступление работает только при атаке
Спасибо, сей факт забыл, это в третьей отступали когда не лень, если 2 хода бегали.

Hydralisk
Участник


Репутация: 1225(???)
# Дата: 2 Окт 2006 13:22:25 Цитата

Lance:Спасибо, сей факт забыл, это в третьей отступали когда не лень, если 2 хода бегали.
Отступали не "когда не лень", а когда не атаковали в предыдущий ход Широкая улыбка

Lance
Участник


Репутация: 1604(???)
# Дата: 2 Окт 2006 13:26:38 Цитата

Hydralisk:а когда не атаковали в предыдущий ход
Ну вот таких мелочей я не знал... спасибо))))

Uncle_Givi
Участник



Репутация: 1257(???)
# Дата: 2 Окт 2006 13:31:37 Цитата

Grey Cardinal:Теперь QueChua имеет прокачку комбат 1 автоматически. Это значить, что уже на следующем уровне можно взять +25% против стрелков.

Так же было и раньше, только combat I шел за агрессивный трейт Капака. В Варлордах он уже миролюбив.

.   . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 . 10 ... 12 . 13 . 14 . 15 . >>   Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]