Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 4 - Обсуждение / Города в начале игры
.   . 2 . >>   Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
PIT
Участник


Репутация: 2000000(???)
# Дата: 8 Ноя 2006 00:56:31 Цитата

Заметил, что только первый город (после столицы) не требует расходов. Последующие просто сокрушают и без того хилую экономику, а давать ничего не хотят. =( Нет ли приёма, чтобы избежать тотальных расходов на города в начале игры?

lexad
Наш гуру


<
Репутация: 3006100(
???)
# Дата: 8 Ноя 2006 01:09:24 Цитата

Взять уровень полегче и потренироваться.

qwerqwer
Участник


Репутация: 1610750(???)
# Дата: 8 Ноя 2006 03:25:37 Цитата

2 город не требует рассходов?! Надо будет посмотреть...
Чтобы избежать больших рассходов уменьши количество денег на науку, бегай со скаутами по всей карте - ищи племеные деревни. Я уменьшаю кол-во денег на науку - они накапливаются и покупаю технологии у других цивиизаций. После вырывании вперёд (по технологиям) я продаю, как можно забольшую сумму технологию. Некоторые соглашаются 400 золота за Алфавит.
Взять уровень полегче - очень хорошо.

Kuzmich
Участник



Репутация: 2895530(???)
# Дата: 8 Ноя 2006 03:37:21 Цитата

Расходы на дополнительные города зависят от 1) расстояния до столицы, 2) общего количества городов и 3) вида правления. И все города приносят деньги - просто расходы на содержание могут превышать приносимую городом прибыль.
Соответственно для поддержания баланса:
1) Не строим (и не оставляем захваченные) города далеко от столицы, а если и делаем это, то только понимая последствия
2) Не строим (захватываем) чрезмерное количество городов, если этого не требует игровая ситуация

Ну а про способы заработать денег для поддержание экономики можно говорить долго Улыбка

PIT
Участник


Репутация: 2000000(???)
# Дата: 8 Ноя 2006 08:58:10 Цитата

qwerqwer:Чтобы избежать больших рассходов уменьши количество денег на науку,
90-100% хочу науку. если поставлю ниже - у меня угрызения совести =(
Kuzmich:Расходы на дополнительные города зависят от 1) расстояния до столицы, 2) общего количества городов и 3) вида правления.
1. Самое минимальное
2. 3 город
3. Депотизм
_
Расходы на такой город -3 (монарх). (((

PIT
Участник


Репутация: 2000000(???)
# Дата: 8 Ноя 2006 08:59:43 Цитата

qwerqwer:2 город не требует рассходов?! Надо будет посмотреть...
Ну, по крайнер мере, если мтавить не далеко от столицы

Boris
Хранитель традиций



Репутация: 3367740(???)
# Дата: 8 Ноя 2006 09:36:08 Цитата

У меня 2-й город всегда требует расходов, т.к. первый круг городов строю на расстоянии 8 клеток от столицы. Второй круг уже поближе, чтобы компы не вставили свои города между моими.

Gosha190
Участник



Репутация: 3319610(???)
# Дата: 8 Ноя 2006 09:47:52 Поправил: Gosha190 Цитата

Пока развитие не поддерживается соответствующей инфраструктурой и техами, тяжело вытягивать экономику. Поэтому первые города лучше ставить в выгодных местах (например на золотых шахтах, поймах).

2-й город уже снижает науку ниже 100% - расходы на его содержание видны в его экране.

Без снижения науки при расширении не развиться - так не бывает. Но важно, чтобы город по возможности не был убыточным: при нуле на науку он должен приносить больше золота, чем идет на его содержание. Тогда ты все равно в выигрыше. Например расходы на науку 100%, а сама наука = 20 колб (одна столица). Расширился до 6 городов (построил библиотеки, подключил бонусные ресурсы...). Наука на 60%.
В столице 20*60% = 12 колб. В 5 других городах 7+5+4+2+1=19 колб (это для примера, но похоже на правду). В итоге 12+19=31 колба выдается твоей цивилизацией при 60% вместо 20 колб при 100% + ты имеешь много городов и они все растут - ты развиваешься! Ну и наука твоя выросла с 20 до 31 колбы в ход.

Т.е. надо говорить не о процентах на науку, а о количестве колб производимых в ход - именно эту величину надо наращивать.

При игре через специалистов, расходы на науку вообще могут снижаться ниже 50% - это норма.

Boris
Хранитель традиций



Репутация: 3367740(???)
# Дата: 8 Ноя 2006 11:10:44 Цитата

Gosha190:ты имеешь много городов и они все растут - ты развиваешься!
Много городов - много территории и ресурсов. Значит меньше проблем с красными и зелёными мордами. А излишки ресурсов - на продажу.

kicks
Участник


Репутация: 3111540(???)

# Дата: 8 Ноя 2006 11:40:56 Цитата

Строй суды - снижают содержание города, при большом удалении от столицы группы городов - строй запретный дворец ( и версаль), строй коттеджи - со временем приносят прибыль. Если рано и первым открыл Алфавит - никогда его не меняй и не продавай! Ты единственный будеш решать что и почем у кого купить! Используй торговлю - продавай излишки ресурсов.

MoonlightShadow
Участник


Репутация: 2086500(???)
# Дата: 8 Ноя 2006 15:52:55 Цитата

Гм, вообще-то у меня уже и сам второй город денежки в минус уводит.
А вообще-то решений много, часть из них уже перечислилили
1) Суды сокращают короупцию - надо своевремено их строить
2) строй города только в хороших местах - ресрсы, речки, не забывай обрабатывать города
3) основывай религию
4) строй котеджи (как альтернатива - ставь жителей на пристов/мерчей)
5) правильно управляй бегунком науки - не важно, сколько у тебя процентов идет на науку - важны обсалютные цифры
6) выбирай оптимальные цивики
7) не имей слишком много модулей (если их слишком много - будут траты)
8) не забывай строить гросеры рынки банки
9) устрой войну и пограбь грода противника либо устрой рейд на уничтожение ег7о инфраструктуры
10) оставляй варварам место для городов и гробь их раз за разом -)

Boris
Хранитель традиций



Репутация: 3367740(???)
# Дата: 8 Ноя 2006 16:13:06 Цитата

MoonlightShadow:правильно управляй бегунком науки
А чего им управлять? Он сам автоматически сбрасывается, когда денег не хватает. Надо только не забывать прибавлять, когда деньги есть. А вообще тут на форуме предлагалось устанавливать бегунок только в 2 положения - 0 и 100.

PIT
Участник


Репутация: 2000000(???)
# Дата: 8 Ноя 2006 19:36:01 Цитата

MoonlightShadow:как альтернатива - ставь жителей на пристов/мерчей
MoonlightShadow:не имей слишком много модулей
Ээээ.... может, я колхозник, но я не знаю, что такое присты, мерчи, модули... %=( Растолкуй, плиз.

Morcar
Участник



Репутация: 3423970(???)
# Дата: 8 Ноя 2006 19:41:13 Цитата

PIT:что такое присты, мерчи, модули
Присты - священники, мерчи - торговцы, модули - сюдя по всему юниты, т.е. отрядыУлыбка.

PIT
Участник


Репутация: 2000000(???)
# Дата: 8 Ноя 2006 22:39:28 Цитата

Всем спасибо за помощь, вроде разобрался.
Пока из четырёх известных мне цивилизаций на монархе я иду первым.

MoonlightShadow
Участник


Репутация: 2086500(???)
# Дата: 9 Ноя 2006 10:15:57 Цитата

Boris, факт, сбрасывается -) Но выправлять обратно надо не забывать как ты сам верно отметил -)
Плюс порой надо самому "зарезать" науку если денежку на апгрейд нужно накопить.
А насчет положений 0 и 100 - в адоне это уже не актуально, а в оригинальной игре - да, выгодней

Sergio_25
Участник


Репутация: 2206990(???)
# Дата: 10 Ноя 2006 23:20:08 Цитата

MoonlightShadow:А вообще-то решений много, часть из них уже перечислилили
1) Суды сокращают короупцию - надо своевремено их строить
2) строй города только в хороших местах - ресрсы, речки, не забывай обрабатывать города
3) основывай религию
4) строй котеджи (как альтернатива - ставь жителей на пристов/мерчей)
5) правильно управляй бегунком науки - не важно, сколько у тебя процентов идет на науку - важны обсалютные цифры
6) выбирай оптимальные цивики
7) не имей слишком много модулей (если их слишком много - будут траты)
8) не забывай строить гросеры рынки банки
9) устрой войну и пограбь грода противника либо устрой рейд на уничтожение ег7о инфраструктуры
10) оставляй варварам место для городов и гробь их раз за разом -)


Можно в 3 пункт добавить: и распространяй религию по своим городам и соседям.
А также: не держать без толку армию на территории противника, наступать только так чтобы в кратчайшие сроки добиться максимального результата (захват города, грабеж жирных клеток, уничтожение стратегичного ресурса)
Полезно перенести столицу в центр империи.

А что касается самого начала игры, оптимально строить город лишь тогда когда в этом месте рабочим уже улучшена 1 клетка (особенно ресурс) и рабочий готов улучшать окрестности с опережением роста города. Ну и естественно много городов строить сразу нет смысла.

qwerqwer
Участник


Репутация: 1610750(???)
# Дата: 12 Ноя 2006 07:51:33 Цитата

PIT:у меня угрызения совести
введи код на деньги player.stgold 0 9999999999, самое большое число денег которое можно получить кодом в циве

qqazzaqq
Участник


Репутация: 1866610(???)
# Дата: 13 Ноя 2006 10:25:29 Цитата

[Boris: А вообще тут на форуме предлагалось устанавливать бегунок только в 2 положения - 0 и 100.
Не понимаю ? Какой смысл снижать науку на 0 , если всегда библиотек и универов намного больше чем рынков и гросеров , которые строятся только по необходимости ? Дай ссылочку где про это прочитать .

Boris
Хранитель традиций



Репутация: 3367740(???)
# Дата: 13 Ноя 2006 11:57:14 Цитата

qqazzaqq
Ссылку дать не могу, т.к. не помню, где про это писали.

Hydralisk
Участник


Репутация: 2450610(???)
# Дата: 13 Ноя 2006 13:31:51 Цитата

qqazzaqq
Это очень умная тактика. Просто например у тебя стоит 50/50 (исключительно для примера). У тебя всего (БЕЗ!!! потерь в городах за счет нечетного кол-ва комерции) 100 комерции. Значит получаем 50 колб и 50 монет. Одна теха весит ну пусть 500. С таким раскладом за 10 ходов ты получаешь теху+50*10=500 монет. Смотрим вариант со 100/0. Сначала врубаем 100% в золото, потом в техи. Имеем за 5 ходов 100*5=500 золота, после чего еще 5 ходов со 100% в техи получаем теху (за 500 колб). Имеем за 10 ходов теху + 500 монет. Тот же расклад, что и при 50/50. НО! За 5 ходов (первых) в первом случае мы получили 250 монет, а во втором 500. А значит намного раньше можем, например, прогрейдить большее кол-во юнитов и навалять кому-то. Или же наоборот - за 5, вместо 10, получить теху, а потом уже получать денежки на грейд. Не говоря уже о потерях из городов. Например в городе 33 комерции. При 50/50 33/2=16,5 округляем до 16. У нас теряется 1 комерция! (Так как 16*2=32) В Варлордах кажется это пофиксили, но в виниле это факт.

qqazzaqq
Участник


Репутация: 1866610(???)
# Дата: 13 Ноя 2006 22:50:22 Цитата

Вообще-то я имел ввиду множители библиотек и универов . К примеру у меня в городе есть библ и универ ( во многих , т.к. Оксфорд нужно строить ) => 50% колб к базовой комерции в городе при 100% на науку . Думаю ты согласишься , что далеко не всегда в городе есть хотя бы рынок , т.е. при 0 на науку мы имеем только в том случае 150% комерции , если есть рынок и гросер . Сомневаюсь я , что у кого-либо в начале игры библ и универов столько же сколько рынков и бакалей . А с округлением понятно . Но думаю 1-2 монеты не такую роль играют , как множители .

MoonlightShadow
Участник


Репутация: 2086500(???)
# Дата: 14 Ноя 2006 17:41:11 Поправил: MoonlightShadow Цитата

Sergio_25, согласен -) Там еще надо дописать строй святое здание пророком и распространяй впервую очередь на свои города, а на соседей уже потом -)

PIT
Участник


Репутация: 2000000(???)
# Дата: 1 Дек 2006 19:03:42 Цитата

MoonlightShadow:1) Суды сокращают короупцию - надо своевремено их строить
MoonlightShadow:8) не забывай строить гросеры рынки банки
Я про самое начало игры. Ну, на эпике это где-то до 500 г. до н.э. Свод законов требует хорошую науку (читай "много денег"Подмигивание
MoonlightShadow:6) выбирай оптимальные цивики
Это какие? Сам играю за Ганди, так как им легко основать религию и чудеса быстрее строятся, +быстрые рабочий.

MoonlightShadow
Участник


Репутация: 2086500(???)
# Дата: 4 Дек 2006 08:39:31 Цитата

PIT, свод законов можно взять зачастую оракулом либо пророком
В 500 г до нэ рынки и гросеры обычно есть вроде бы
Под "цивиками" я имею введу формы правления-)

Хотя с самого начала игры, конечно же они мало доступны.
А так, кстати есть форма правления которая обнуляет ту часть корупции которая зависит отрастояния от дворца, но до нее далеко.

.   . 2 . >>   Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]