Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Другие Цивилизации / XCOM: Enemy Unknown от Firaxis (реинкарнация того самого UFO)
Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
Штурман
штурман



Репутация: 1149(???)
# Дата: 15 Янв 2012 07:00:03 Поправил: Администратор Цитата

Пресс-релиз от Firaxis информирует нас о грядущем (осенью 2012-го) выходе продолжения X-COM.

Отечественные игрожуры пишут:

Вышедшая версия пошаговой стратегии представляет собой римейк известной геймерам оригинальной игры XCOM, увидевшей свет еще в далеком 1994 году. Основной сюжет шутера строится на событиях, имевших место чуть раньше истории, взятой за основу в XCOM от 2K Marin. Действие проходит в режиме реального времени, когда игрок находится на глобальной карте, определяется с целями и отслеживает НЛО. Когда геймер оказывается на базе и речь идет о микроменеджменте, начинается пошаговая стратегия.

  • Теперь оружие имеет бесконечные патроны, не нужно подсчитывать очки действия — их всего два, и тратятся они на перемещение или действие. Ушли в прошлое режимы стрельбы (точный выстрел, навскидку, очередь), зато серьезно усложнилась система прокачки солдат. Каждый из трех классов — снайпер, поддержка, специалист по тяжелому вооружению — при достижении нового уровня должен выбрать один из двух навыков. Например, снайпер может выбрать навык, позволяющий стрелять сразу после пробежки, или предпочесть навык стрельбы по чужой засветке. Следуя современной моде, в игре появилось понятие "подавляющий огонь" — держа врага под обстрелом, можно заставить его пропустить ход.
  • Как и в оригинале, большая часть уровней генерируется случайным образом. Но студия Firaxis решила добавить некую видимость сюжета — хотя все происходящее определяется действиями игрока, программа будет периодически подкидывать специальные сюжетные уровни, созданные вручную. Видеоролики в виде выпусков теленовостей будут нагнетать атмосферу, рассказывая о возрастающих масштабах инопланетного вторжения. Также появятся специальные задания от правительств различных государств, финансирующих команду X-COM. Например, Япония, недовольная усилиями игрока по защите их территорий, может потребовать партию лазерных винтовок для усиления обороны.
  • Всего в игре будет 30 типов пришельцев. Сектоиды теперь могут пользоваться псионической связью для координации своих действий, но, убив одного головастика, вы можете убить всю «подключенную» к нему группу. Мутонов наделили навыком «Зов крови» — это боевой клич, пробуждающий все их звериные инстинкты. Кибердиски больше не летают, а бегают на механических ножках, как тараканы. Появился новый тип врагов — Тощие (Thin Men), очень похожие на людей пришельцы в костюмах. Именно их показали на первом опубликованном скриншоте. Тощие очень подвижны, могут прыгать на больше расстояния, плюются едким веществом и взрываются, обдавая всех брызгами кислоты.
  • Разработчики заявили, при работе над интерфейсом они черпали вдохновение в ролевой игре Dragon Age: Origins. Причем владельцы персоналок получат более гибкий интерфейс, например, в PC-версии можно будет поднять камеру настолько высоко, чтобы осмотреть все поле боя разом. Хардкорным поклонникам оригинала тоже не стоит беспокоиться: для них студия готовит специальный режим Classic Mode. Подробностей пока нет, но, судя по названию, он позволит убрать большинство нововведений, призванных облегчить жизнь новичкам, и вернет знакомые по оригиналу элементы геймплея.
  • Time Units будут упразднены, так что теперь каждый персонаж сможет сделать двойной ход (или совместить передвижение и действие).
  • Неизменными останутся такие элементы как Muton, Cyberdisc и Sectoid.
  • Появятся такие элементы как подавляющий огонь, разрушаемое окружение и процедурно генерируемые миссии.
  • Для любителей хардкора будет присутствовать особенно суровый режим – Classic Mode.
  • Действие игры будет разворачиваться на территории 16 стран, каждая из которых обладает своими особенностями. Например, Африка может быть богата природными ресурсами, но обладать малым количеством денег.
  • Убитые бойцы погибают окончательно, к тому же если они будут убиты из мощного оружия, то их экипировка также будет повреждено и не сможет быть отремонтировано.
  • Если пользователь будет играть недостаточно умело, то финал игры может оказаться трагическим.

Имеются картинки:







Почитать на русском:


kaizer
Судья



Репутация: 1790(???)
# Дата: 15 Янв 2012 08:36:50 Поправил: kaizer Цитата

Штурман: Теперь оружие имеет бесконечные патроны, не нужно подсчитывать очки действия — их всего два
так в этом и заключалась вся соль игры

Штурман: Ушли в прошлое режимы стрельбы (точный выстрел, навскидку, очередь)
Дальше даже читать не буду - явно попса

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 15 Янв 2012 12:21:06 Цитата

Если будет классический режим и в нем все по старому - то можно попробовать. Старая игра в новой графике -наверное было бы неплохо. А как же все вышедшие афтематчи и прочее? Они же были продолжениями...

GenuineGold
Профессор



Репутация: 1214(???)

# Дата: 15 Янв 2012 20:49:10 Цитата

Не, это уже не UFO. Разрабы пошли по пути Фоллаута 3, вроде всё на месте: оружие, вселенная, стилизация, всё стреляет и взрывается, а уже не то.
А самый правильный UFO из последних считается Extrassentials.

Vlad3
Участник


Репутация: 1222(???)
# Дата: 16 Янв 2012 16:15:55 Цитата

Вся надежда на классический режим... Но бесконечные патроны убили...

Yazverg
Участник


Репутация: 1177(???)
# Дата: 17 Янв 2012 13:49:45 Цитата

Господа.
А что вы докопались до бесконечных патронов. Лично уже вторую неделю камаю через скачанный досбокс старые игрушки. Мой любимый лазерный автомат, к слову, которым я всех вооружаю без конечных патронов. Такая же фигня и с противотарелочной плазменной и лазерной пушкой. Первую я использую. И уверен, что также поступают все остальные. Потому что производить боеприпасы - непозволительная трата времени и сил. А полагаться на случай и добывать патроны в бою - едва ли здравая идея.

Бесконечные патроны - это очень грамотный ход. Вот режимы стрельбы действительно жалко, но за специализацию солдата готов простить. Главное, чтобы осталось главное. Смесь тактического военного симулятора, экономического симулятора и военно-стратегического симулятора. И еще главнее, чтобы можно было назвать солдатов "своими" именами.

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 17 Янв 2012 13:55:29 Цитата

Выйдет поглядим Улыбка

Штурман
штурман



Репутация: 1149(???)
# Дата: 23 Янв 2012 01:10:44 Поправил: Администратор Цитата

Интервью с Сидом на тему XCOM. Всё на английском:

И раздел по игре не забудьте посетить. Именно там всё самое интересное:

This one is obvious, but worth mentioning. Civ developer Firaxis is making XCOM as well, so that's an easy connection. Additionally, the strategy layer will resonate with any Civ fan with its global politics, gradual buildup of capabilities, always-improving technology, and resource management. And instead of doing lame things like building aqueducts and managing tax rates, you're immediately locked into a desperate fight for survival where the only way to win is to beat the enemy in the field.






kaizer
Судья



Репутация: 1790(???)
# Дата: 23 Янв 2012 01:16:19 Цитата

Yazverg: Мой любимый лазерный автомат, к слову, которым я всех вооружаю без конечных патронов.
хэви плазма - вот оружие профессионалов, валит кого угодно с пары выстрелов в отличии от лазерного автомата, а к моменту ее появления характеристики уже такие что они практически не мажут

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 23 Янв 2012 01:28:43 Цитата

А каким каком боком Сид примазался к X-com?

Штурман
штурман



Репутация: 1149(???)
# Дата: 23 Янв 2012 01:38:04 Поправил: Администратор Цитата

fantakt: А каким каком боком Сид примазался к X-com?

В интервью он представился директором творческого отдела в Фираксисе (Director of Creative Department), а на такой позиции можно интервью вобще на любые темы раздавать. Улыбка

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 23 Янв 2012 01:42:35 Цитата

Креативщик херов, теперь чужие идеи из UFO таскать будет...

Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]