Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Другие Цивилизации / EVE Online
Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
Штурман
штурман



Репутация: 1170(???)
# Дата: 30 Янв 2014 13:28:33 Поправил: Администратор Цитата

Крупнейшая битва в истории EVE Online: уничтожено кораблей на $200 000

27-28 января 2014 года в EVE Online прошло крупнейшее сражение за десятилетнюю историю этой игры. В основном бою участвовало 5283 корабля. Общая стоимость уничтоженного имущества оценивается в 8 триллионов ISK, что равняется примерно $200 000 по текущему курсу. Разрушено 72 «титана» — это наиболее массивные корабли, самый дорогой из которых «Эребус» Кана стоил 222 млрд ISK ($5500).

Удивительно, но гигантская битва началась, в своём роде, по ошибке. Группа Pandemic Legion забыла оплатить ренту и потеряла контроль над звёздной системой B-R5RB. Первым сюда успел флот российского альянса, который объявил суверенитет и начал строить оборону, готовясь к отражению неизбежной атаки. В систему мгновенно слетелись корабли со всего неохраняемого пространства.

Хотя битва не была запланирована, но противники хорошо знали друг друга, потому что война между группировками N3PL и CFC/RUS идёт с октября 2013 года.

Сражение продолжалось более 15 часов, каждая игровая секунда обсчитывалась 10 секунд реального времени.

Победителем из упорного сражения вышел альянс CFC/RUS, куда входит российский блок. Потери CFC/RUS составили 14 титанов. Альянс N3PL лишился 58 титанов и на определённом этапе потерял возможность уничтожать титаны противника, так что оставшимся силам не оставалось ничего, кроме как попробовать спастись бегством (неудачно). На последнем этапе битва превратилась в добивание оставшихся сил противника ради лута.

Сражение 27-28 января с уничтоженным имуществом на 8 трлн ISK и 72 взорванными титанами намного превышает предыдущую рекордную битву, где потери составили 1 трлн ISK и 12 титанов.






kicks
Участник


Репутация: 1556(???)

# Дата: 30 Янв 2014 15:17:15 Цитата

Я знал что русские всегда приходят за своим и всегда побеждают Широкая улыбка

Yazverg
Участник


Репутация: 1203(???)
# Дата: 30 Янв 2014 16:22:22 Цитата

Мощно...

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 30 Янв 2014 17:27:53 Цитата

Да уж, охренительно. Когда такая же битва за биткоинты будет?

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 31 Янв 2014 14:33:34 Цитата





fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 31 Янв 2014 14:34:30 Цитата

Комментарии от участника событий
http://habrahabr.ru/post/210690/#comment_7253446

Эх, читаешь статью и комментарии, и понимаешь, что в основном никто не понимает точно, что там было, как и почему.
Расскажу историю от своего лица (одного из участников того боя со стороны «русской» коалиции).

Началось все примерно в днем 27го числа, днем. Было замечено, что система B-R5RB стала ничейной. Напомню, что эта система является основной точкой регрупа коалиции N3/PL, и очень важна в текущей войне. Туда были отправлены скауты, чтобы узнать, почему это случилось. Добравшись до системы, скауты сообщили, что в системе поставлены на активацию модули TCU (Territorial Claim Unit, модули обеспечивающие принадлежность системы какому-то альянсу, ТКУ). Были объявлены сборы и два флота 18.00 по МСК выдвинулись туда. Довольно быстро и не встретив особого сопротивления, модули ТКУ были убиты (до того, как они включились. Время их включения — около 7-8 часов реального времени) и станция была захвачена нами, поставлены на активацию ТКУ союзников. Но это ничего не значило, так как пока в системе не стоит включенная ТКУ, станцию можно легко захватить обратно (а если стоит, то для захвата станции нужно будет минимум 6-9 дней).

Далее во флоте прозвучала информация, что противник собирает флот и «мы все сейчас умрем:)». Дело в том, что механика игры не очень то хороша. Флот карриеров (капитальные корабли, которые перевозят дронов) очень тяжело убить, и то с помощью титанов в основном, при этом они то все остальные корабли убивают очень просто. Этим и пользовались альянсы N3/Pl, так как без особых усилий с помощью такого флота можно выполнять почти любые стратегические цели.

В первом заходе в систему N3/PL привезли 100 карриеров, 50 супер-карриеров и 11 титанов. Этого было вполне достаточно, и даже с лихвой для убийства двух наших флотов (общим количеством в 300-400 человек) и защиты системы. После непродолжительных маневров около станции, поступила команда «джамп ин» для пилотов Дредноутов (суперкапитальный корабль для нанесения существенного урона). Начался бой. Как оказалось, в систему зашли не только дредноуты, но так же супер-карриеры и титаны с нашей стороны. Началось жуткое лагалище (по другому это никак не назвать).

Кто не в первый раз читает статьи про EvE Online, тот уже слышал про Тайм Дилейшн систему. Зачастую говорят что ТД был 10% и «все было медленно». На самом деле, минимальный ТД по системе работы серверов — 10%, но при этом, настоящий ТД достигает 1% и ниже. Например орудия стреляют раз в пол часа!!! вместо одного выстрела в 5-7 секунд. Далее все становится еще веселее, когда за эти пол часа клиент тебе показывает, что твои то пушки стреляют и стреляют, анимация работает и тд, но по факту все еще происходит откат от первого выстрела. Вторая проблема ТД состоит в том, что на разные объекты/корабли/модули оно влияет по разному. Титаны могут раз в 10 минут активировать ДД (doomsday device, оружие наносящие просто огромный урон) при отсутствии ТД. В итоге же получалось так, что когда пушки обычных кораблей стреляют раз в пол часа (для них замедление времени около х50-х100, вместо положенных х10), то титаны при этом своими ДД стреляли раз в час или даже чаще (замедление времени х10). Так что основным фактором данной битвы стали титаны, которые в друг друга же и стреляли.

Бой с участием титанов начался примерно в 19.00 по МСК 27 января, продлился до 15.00 по МСК 28го января (до времени выключения серверов).
Все время боя обе стороны добрасывали силы в эту систему. Но бои шли не только в этой системе. Многие другие системы тоже были охвачены боем, дабы не дать N3/PL привести на поле боя дополнительные силы.

Вместо концовки лишь напишу фразу одного из членов моего флота во время боя: «Никогда не думал, что мне надоест стрелять в титаны».

Штурман
штурман



Репутация: 1170(???)
# Дата: 31 Янв 2014 17:30:27 Цитата

Скриншоты там просто адские:
  • http://imgur.com/a/c3IM4

  • Штурман
    штурман



    Репутация: 1170(???)
    # Дата: 31 Янв 2014 18:02:46 Поправил: Администратор Цитата

    Круче скриншотов только комменты!
    А вы бы смогли четыре года прятаться в вормхоле, питаясь падалью?
    Голосование открытого типа
    Проголосовали: 2, из них воздержались: 0

    На войне ещё и не такое бывает... 100 %

    Показать имена проголосовавших

    • Начинал пару раз после таких статей. Понял, что порог вхождения огромный, и времени придётся затратить уйму. Решил, что лучше уж пожить в реале.

    • Я не одного нуба на ноги поставил. Писал приложение — оно сканировало информацию по ценам маркета на продукты планетарного производства, сканировало цены на ресурсы и вычисляло маржу. Я летел в Житу на фрейтере, отвозил произведенное, закупал ресурсы, а мои верные миньоны занимались производством на местах. Все очень сильно осложнилось, когда количество гоп-быдла в империи стало неприлично много. И, хотя меня так ни разу и не гопнули, я тоже решил пожить в реале.

    • Положим, вы хотите вступить в клаймовый альянс со своими территориями, вдали от империи, где вас охраняют (ха-ха, охраняют). Значит будет куча драм по любому поводу, подковерных каких-то манипуляций. А самое главное — КТА (call to armor), на которые являться надо, т.к. от этого зависит территория альянса. И, чисто теоретически, ваше благосостояние.

      Если вы хотите полететь в НПЦ регион (то же самое, что и в предыдущем случае, но клайм закреплен за НПЦ корпорацией), то это будет проходной двор, куча рассказов о несметных миллиардах. В реальности же это проходной двор из роумингов и из тех, кто вдруг решил пожить с вами. А также из залетных одиночек. И все будут бить, почему-то, именно вас. И, конечно, драмы — куда без них.

      Если вы хотите пиратствовать в лоу (рядом с империей, но еще не в глубоком космосе), то это вообще наслаждение для избранных. Висение в космосе в ожидании залетного нубо-корабля (чаще всего). Или сидение на станции, т.к. вас обложили со всех сторон и высовываться нельзя.

      Лично я в последнее время жил в вормхолах (солнечные системы, выход из которых появляется рандомно в разные части евы или в такие же вормхолы). Ничего не скажу плохого — в альянсе были веселые ребята из Риги. Как по мне — алкоголя пили многовато, но общение происходило легко. В лучших традициях Волтера Уайта я варил планетарные плюшки (чуть выше комментарий), калькулируя хитрые комбинации и комбинируя цепочки производства, прорываясь в империю и назад сквозь орды гопников. А на досуге мы летали пвп по вормхолам. Механика боя внутри вормхола сломала мой мозг, закаленный вычислениями рентабельности, полностью. Признаюсь честно, проживя много месяцев в дыре, я так и не смог запомнить, как закрывать дырку. Пожалуй, это самое хардкорное из мест обитания, которое только можно себе выбрать. Соло я вылезал из дырки и щемил клаймовых как только мог — все они боялись, что вслед за мной выпрыгнет еще сотня таких же. Но есть и обратная сторона палки — на вашу грешную задницу точно так же мог свалиться целый рой жаждущих крови.

      В конце концов я стал замечать, что мой досуг проходит среди экселевских таблиц, правок алгоритма расчета рентабельности моего производства, а также за контролем этого самого производства, которое постоянно требовало доработок и оптимизаций. Да и пвп стало однообразным.

      Раньше, когда за игру нельзя было платить внутриигровой валютой, было интереснее. Сейчас все с головой в зарабатывании денег (вариантов целая куча теперь). Раньше же большие деньги имели только альянсы с технециумными лунами, а игроки фармили только чтобы им было на чем летать. А еще раньше бой велся на огромных скоростях (погуглите по запросу «понерфили нано»). После этого самого нерфа был полностью уничтожен соло-пвп в том виде, в котором я его любил. С того момента я играл по инерции.

    • а вы пробовали быть ганг-лидером? или пуще того флит-комом, рыл на 50-150? ) совсем другой фан, даже просто ганг на 10 тел. Никаких таблиц — два-три окна с евой и так-мап вылета )
      наиболее интересно становится когда на твои вылеты народ начинает собираться стабильно — но для этого надо потрудиться. Людям должно быть интересно — цели, план, чтоб не тупо висеть в лол-секе на гайке. В составе алли, главное чтоб это не были дурынды а-ля Ребелион, фана побольше так как цели искать проще.

    • Я пробовал быть фк — командовал хом-дефами. Часть выиграл, часть непроиграл (оценил силы и увел людей под пос), парочку, конечно, слил. Не мое. Мне нравилось летать по нпц-регам соло и сливать плексеров. Или тех, кто карибасит в белтах — вот, что мне нравилось. Каждый ищет то, что ему нравится.

    • Фраза «проживя много месяцев в дыре, я так и не смог запомнить, как закрывать дырку» настораживает не меньше. Я не понимаю как можно уметь считать производство в экселе, но не суметь посчитать массу для закрытия. Там запоминать-то — штук пять циферок, да простейшая арифметика — сложение и вычитание.

    • Хи-хи-хи, редальянсовец, смотрите-смотрите. Дырка имеет массу каждый раз разную, просто в пределах от и до. Сама механика закрытия дырки имеет лишь теоретическую вероятность положительного результата. Любой, кто там жил, знает это.

    • Масса дыры варьируется в пределах ± 10%.
      Для любой массы можно просчитать схему, при которой дыра закрывается гарантированно правильно. Исключение — когда она уже находится в критическом состоянии по массе и неизвестно что проходило до этого. В таком случае можно использовать двухбублевой хеви диктор, и поднять шансы удачи выше 99%. За четыре года проживания в ВХ я только один раз неудачно закрылся, из-за спешки.


    Штурман
    штурман



    Репутация: 1170(???)
    # Дата: 7 Фев 2014 13:33:25 Цитата

    Вот как всё было:



    Версия для печати . Вверх

    ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

    Администрация форума: editors@civru.com
    Rambler's Top100
    XML [?]