Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Обо всем / Транспортный коллапс в Саратове
Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
kaizer
Судья



Репутация: 1790(???)
# Дата: 17 Апр 2014 00:31:34 Поправил: Модератор Цитата

сабж http://www.imenno.ru/2014/04/15/150963/

Седня жена приесжала в середине дня - терпимо, но утром полная задница. Девчонка из Юбилейного уже 2 дня подрят вместо 40 мин на дорогу тратит час 40, часовые пробки для саратова это ненормально, обычные каждодневные пробки на усть-курдюмской трассе 15-20 мин. Главное это не убирать регулировщиколв,пока они стоят пробки движутся, если их убрать то будет настоящий коллапс

ps Объезд длинной в 40 км короткий и 60км длинный, по пробкам это прилично бьет по карману

GenuineGold
Профессор



Репутация: 1214(???)

# Дата: 17 Апр 2014 07:08:44 Цитата

Нам бы ваши проблемы)

Yazverg
Участник


Репутация: 1177(???)
# Дата: 17 Апр 2014 08:30:19 Цитата

В Воронеже - хуже. Надо поднимать цены на топливо раза в полтора. И на эти деньги увеличить комфортность и скорость движения общественного транспорта и улучшать городские инфраструктуры. Автолюбителей все больше, а дороги еще советские.

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 17 Апр 2014 09:59:22 Цитата

У нас в 80-тысячном Выборге пробки уже давно привычное дело Улыбка Я свою площадь объезжаю по кругу 15 минут, чтобы у дома припарковаться (если найду свободное место) Широкая улыбка Две машины на семью, похоже, стали нормой...

bakulenko
Участник


<
Репутация: 907(
???)
# Дата: 17 Апр 2014 10:30:47 Цитата

Yazverg: Надо поднимать цены на топливо раза в полтора

Это завсегда успеют.

Yazverg: И на эти деньги увеличить комфортность и скорость движения общественного транспорта и улучшать городские инфраструктуры.

Полагаю, мало кто понимает, о чём ты сейчас сказал. И в мыслях никто не держит такой вариант развития событий.

fantakt: Две машины на семью, похоже, стали нормой...
Довёл таки страну кровавый тиран Пу.

Yazverg
Участник


Репутация: 1177(???)
# Дата: 17 Апр 2014 10:37:13 Цитата

bakulenko: Полагаю, мало кто понимает, о чём ты сейчас сказал. И в мыслях никто не держит такой вариант развития событий.

Если поездка на автобусе и троллейбусе будет не уделом быдла, а быстрым и комфортным методом передвижения по городу, то чего еще надо? Только в этом случае к массовому транспорту надо подходить не как к предприятию извлекающему прибыль. Последний тип всегда будет заинтересован в том, чтобы запихать и утрамбовать как можно большее количество людей в как можно более старую и ржавую банку. Предложить автолюбителям такую банку как альтернативу - никто не сможет.

bakulenko
Участник


<
Репутация: 907(
???)
# Дата: 17 Апр 2014 11:41:43 Цитата

Yazverg: Если поездка на автобусе и троллейбусе будет не уделом быдла, а быстрым и комфортным методом передвижения по городу, то чего еще надо?

Дык, если бы у бабушки был... Я говорю о том, что нет ни малейшей возможности сделать общественный транспорт лучше, его и так не хватает, а если еще и когти гнуть, заставляя владельцев выёживаться в сторону улучшения условий внутре, увеличении парка и тд, то можно вообще получить ответку. У нас в Красноярске году в 1999-ом проходила разик акция, когда маршрутчики показывали, каково будет без них. Часов с 8-ми вечера убирали машины с рейсов. Или стой и жди муниципального, который ходит раз в полчаса-час, в зависимости от популярности маршрута, либо гуляй пешком.

У нас не работают законы, правила и вообще многое не работает. По выделенным полосам для маршрутных средств гоняют автомобилисты, автобусам не предоставляют преимущество при отъезде от остановки, сами водятлы автобусов в большинстве своём привыкли скот в грузовиках перевозить, да правила нарушать. ДО хрена делов надо, чтобы исправить ситуацию.

А бензин в цене поднимут.

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 17 Апр 2014 12:47:11 Цитата

В больших городах разгрузочные стоянки на границах и дешевый, быстрый и комфортабельный общественный транспорт внутри - вполне могли бы помочь в ликвидации пробок. Всего-то надо дотировать общественный транспорт и убедить водителей, что поездка в нем будет проще и надежнее, чем в своем авто.

Мечты, мечты... Улыбка

GenuineGold
Профессор



Репутация: 1214(???)

# Дата: 17 Апр 2014 13:43:58 Поправил: Модератор Цитата

fantakt: Всего-то надо дотировать общественный транспорт и убедить водителей, что поездка в нем будет проще и надежнее, чем в своем авто.


Проще.. надежнее.. это конечно хорошо.
Но в России никогда (НИКОГДА!) не сможет быть комфортным, а значит повсеместным, наземный общественный транспорт, легкое метро, велосипеды (супротив того, что вещают "модные блогеры" ) по одной простой причине - Климат.

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 17 Апр 2014 13:58:13 Цитата

Ну почему же... Я в Ленинграде семь лет ездил на метро, трамваях, автобусах и троллейбусах, было вполне комфортно Улыбка Правда тогда был Советский Союз

Yazverg
Участник


Репутация: 1177(???)
# Дата: 17 Апр 2014 15:38:50 Цитата

fantakt,
Когда троллейбус уходит в рейс по расписанию а не по заполнению салона можно рассчитывать на общественный транспорт. Тогда же можно было опазадать на "последний троллейбус". А уже в 90е появилась отмазка - "долго ждал троллейбус". Две разные парадигмы общественного транспорта и две разные экономические системы. Если сохранить (немаленькие) цены на проезд в общественном транспорте, но оплатить издержки на него из сопутствующих нынешней эксплуатации городской инфраструктуры расходов, то может получиться. Но в этом случае и общественный тренспорт должен быть государственным а не частным. Частнику-то по барабану сколько денег уходит на содержание дороги, бордюров и прочих газонов, вытаптываемых четырехколесными звериками. К тому же маршруты. В советское время даже судя по Тамбову их было намного больше. Сейчас - меньше. Опять же, чтобы отказаться от возможности поехать вот отсель и дотель на авто, нужно, чтобы была возможность доехать туда на транспорте. А если ее нет?

Удивительно как с такими просторами мы будем вынуждены изобретать японский опыт проживания в городе.

zxhex
Участник



Репутация: 1381(???)
# Дата: 17 Апр 2014 17:03:26 Цитата

bakulenko: У нас в Красноярске году в 1999-ом проходила разик акция, когда маршрутчики показывали, каково будет без них. Часов с 8-ми вечера убирали машины с рейсов.

Шымкентские «бомбилы» угрозами и шантажом остановили движение общественного транспорта в тёмное время суток, сообщает Time.kz. Как выяснилось, в административном центре ЮКО уже несколько месяцев по вечерам не курсируют автобусы. Их водители заявляют, что парализуют работу общественного транспорта местные «бомбилы».

По словам председателя Ассоциации автоперевозчиков Шымкента Дархана Каюпова частные таксисты не пускают их на маршрут.

«Бомбилы требуют, чтобы уже в половине восьмого мы прекращали обслуживать пассажиров. Так и говорят: «Убирайтесь, дайте нам заработать!» Наши водители вынуждены подчиняться этим требованиям», — рассказывает глава ассоциации

Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]