Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 3 - Обсуждение / События меняющие ход баталий.
<< . 1 . 2 .  .   Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
alexrakov
Участник



Репутация: 979(???)
# Дата: 18 Ноя 2004 22:43:26 Цитата

ЦИТАТА
я ЕЩЕ в самом начале писал ( особенно для Ракова - речь о релоаде!!!!! см тему) .
Пример у тебя 2 юнита : пионер и дуболом перед варваром.
Сохранился.
Сходил пионером, ударил дудоломом варвара - потерял дуболома
Не понравилось.
Загрузился.
Послал пионера на разведку(Е), ударил дуболомом варвара - победил, дернул пионера, чтоб дальше сам не бродил.


Таже фишка если вместо дуболома революция,


ясно спасибо а если нехочу перезагружаться просто не хочу ( у меня 334 mhz комп )

можно заранне знать как ходить ?

Pilips
Участник


Репутация: 1114(???)
# Дата: 18 Ноя 2004 22:45:07 Цитата

alexrakov
Вопрос в другой теме

alexrakov
Участник



Репутация: 979(???)
# Дата: 18 Ноя 2004 22:46:09 Цитата

еще я заметил глюк с требучетом . если он укрплен и ты его будешь и атакуешь то у вражеского юнита отбиралось 2 хитпоинта . А если просто стреляешь из требучета каждый ход то его бомбардировка намного хуже .

Еще есть очень большой баг с фрегатом но его надо вспомнить .

Boris
Хранитель традиций



Репутация: 1684(???)
# Дата: 19 Ноя 2004 07:19:09 Цитата

ЦИТАТА
в чем именно суть фишки? Подробнее, пжл.

Если не нравится содержимое избушки, можно после релоада повторить другим способом, а не ждать следущего хода.

alexrakov
Участник



Репутация: 979(???)
# Дата: 20 Ноя 2004 02:41:39 Цитата

я понял что надо делать чтоб менять ход бомбардировки .

секрет в том что если я бомбардирирую каждый ход то почти все удары неудачные . А если я укрпил свой требучет в городе и он там стоит некого не аткуя . То когда появляеться вражеский юнит в радиусе 8 клеток возле моего требучета то я он наносит удар и забирает все хитпоинты кроме последнего красного . Но потом я беру дуболома рекрута из города и добиваю остатки smile.gif .

Точнее МИНИМАЛЬНЫЙ еффект бомбардировки это бомбардирирывать каждый ход не двигаясь и не укрепляя требучет (катапульту , пушку ) .
Главное в бомбардировке не повторяться и почти каждый выстрел (2 из 3 ) будет забирать почти все хитпоинты , и делать вражеских ветеранов мечников cвежим мясом для дуболомов рекрутов


alexrakov
Участник



Репутация: 979(???)
# Дата: 20 Ноя 2004 02:48:18 Цитата

главное хорошо защищять свои осадные орудия . да кстати у некоторых юнитов даже которые не умеют бомбардирирывать есть бомбардировка например лучник . Если в вашем городе копьеносец и лучник то при атаке вражеского мечника они будут двое атаковать его . Сначала появляеться лучник стреляя и забирая один хитпоинт у мечника потом уже ослабленный мечник становиться свежим мясом для копейщика (исключение мечник ветеран или єлита )

все єто происходит примерно так копьносцы стоят в впереди сдерживая копьями мечников а лучники стоят рядами за копьносцами и посыпают вражеских мечников стрелами smile.gif

alexrakov
Участник



Репутация: 979(???)
# Дата: 20 Ноя 2004 04:19:23 Цитата

играл за шумеров построил 5 городов потом 10 катапульт 15 єнкиду и 20 лучников (все рекруты ) нашел кельтов уничтожил все их города не потерявши не одного арчера ! потом подошол к французам завоевал половину ихних городов и потерял 1 єнкиду ! . Потом подошел к столице французов начал бомбарровку она была неудачной укрпеилься и простоял 2 хода . Потом разбудил катапульту и выбрать бомбардирирывать "вражеская постройка дворец была уничтожена , беру вторую катапульты нажимаю В "вражеское строение великая стена было уничтожино , беру третью катапульту нажимаю В вражеское здание храм артимиды было уничтожино !!! . 2 чуда и дворец с 3 трех ударов : потом в бой пошли арчеры а также завоеваны французы и кельты . В итоге 1 потеряный энкиду и 4 арчера в послденей битве . а также разгромлен дворец , великая стена и храм артемиды с 3 ударов и все благодарю десятку катапульт ! я не знал что они такие мощные smile.gif теперь буду их всегда использовать .

KVEbek
Участник



Репутация: 1329(???)
# Дата: 23 Ноя 2004 23:11:33 Цитата

а разве великие чудеса разрушить можно?

Boris
Хранитель традиций



Репутация: 1684(???)
# Дата: 24 Ноя 2004 07:18:17 Цитата

ЦИТАТА
а разве великие чудеса разрушить можно?

Никогда такого не видел ни в одной их цив. Но, если поработать редактором, наверно будет можно.

SVV
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 24 Ноя 2004 15:01:53 Цитата

Некоторым доставляет удовольствие играть по не до конца определенным правилам, т.е. когда узнать дополнительные правила - часть смысла игры.
Мне такое не нравится, точнее мне не нравится то, что тяжело проводить эксперименты, нет точных данных на которые можно ориентироваться
например:
1. как узнать сколько "бутылок" нужно потратить чтобы дали открытие Democracy, Electronics?

по F1 можно узнать сколько денег уходит на науку, однако практически никогда неизвестно сколько "бутылок" дает 1 золотой потраченный на науку (в сумме по всем города, деньги на науку тоже ведь в сумме даются).

пример 2:
2. Как узнать какая будет коррупция в городе, построенном на определенном расстоянии от столицы?

я конечно помню что читал как это можно вычислять, но ведь это не из цивилопедии взято, в ней не написано даже насколько уменьшает коррупцию суд, полицейский участок или полицай в городе. В итоге, чтобы можно было пользоваться той формулой, надо знать сколько у тебя судов, участков и т.п., а этих статистических цифр цивилизация не дает.

В общем я несколько разочаровался в игре. Делая узнавание правил частью игры, надо и инструмент этого узнавания давать развивать...

А если узнавание правил игры никто не закладывал как часть смысла игры, то игра просто недоделана. это куда вероятнее первого.

Как ни крути - создалелям игры есть куда расти.

Alex.Gr
Участник



Репутация: 814(???)
# Дата: 30 Ноя 2004 11:57:46 Цитата

Хотите что бы всё прощитывалось? И правила чёткие-причёткие? Тогда вам в Варкрафт! А меня и так устраивает, удовольствия не меньше от игры в которой не до конца ясны правила, а может даже и больше.

SVV
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 30 Ноя 2004 12:56:05 Цитата

Не могли бы вы уточнить: в WarCraft 2, 3 (если такое есть) или в StarCraft?

Alex.Gr
Участник



Репутация: 814(???)
# Дата: 1 Дек 2004 11:05:27 Цитата

Лучше всего конечно Star Craft. Его успели по максимуму просчитать)))

alexrakov
Участник



Репутация: 979(???)
# Дата: 5 Дек 2004 22:13:56 Цитата

ЦИТАТА
Никогда такого не видел ни в одной их цив. Но, если поработать редактором, наверно будет можно.


в 1.22 100% возможно .

alexrakov
Участник



Репутация: 979(???)
# Дата: 10 Дек 2004 23:10:45 Цитата

хочу добавить что на странице 4 этой темы свежим мясом я называю юнитов у которых осталься 1 хитпоинт .

Scholar
Участник


Репутация: 1017(???)
# Дата: 24 Ноя 2005 11:39:46 Цитата

Сколько ни играю, перезагрузкой никогда не пользовался. Неинтересно. Всё равно что cheat mode включить.

Человеку свойственно ошибаться, а случаю свойственно не всегда быть счастливым. Пытаясь это изменить, мы лишаем себя азарта и чувства ответственности за свои действия.

xterm
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 27 Янв 2006 13:46:26 Цитата

скоко не играю - релоад не использую - немогу - играю по сети))))))

xterm
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 27 Янв 2006 13:53:35 Цитата

П.С. - играйте без релоадов - тода локальной тактике начинаешь учиться, раставляешь юнитов так чтоб макс. бонус защиты давал, насчет перемещения орудий - роли не играет, но усыплять/будить явно не стоит - 80% обстрела - неудачно. Стройти больше артиллерии - и к вам никто не подойдёт/подплывёт - да и сами зубы покажите

ALEKC
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 27 Апр 2006 18:46:12 Цитата

влияют = insert + * + enter

Thug
Друг народа



Репутация: 1595(1800)
# Дата: 27 Апр 2006 19:54:34 Цитата

ALEKC:влияют = insert + * + enter
чего? Улыбка

<< . 1 . 2 .  .   Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]