Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 3 - Мастерские Леонардо / Идея: Три разновидности юнитов
Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
Al-Hunni
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 19 Окт 2004 07:12:06 Цитата

Хочется больше цивилизаций и больше разных ресурсов. И вот тут возникает противоречие. Много цивилизаций ведет к тому, что им не хватает ресурсов. Они оказываются слабыми. Чтобы примирить эти взаимоисключающие факторы предлагаю использовать три типа юнитов. Первый: самый слабый. Для него достаточно только открыть технологию, ресурсы не требуются ( допустим иррегулярная кавалерия - казаки). Второй тип - стандартный юнит. Требуется технология и ресурс (допустим драгун). Третий тип - элитный юнит. Требуется малое чудо типа рыцарского ордена и ресурс. Делается скажем один кирасир через допустим 5 ходов. Можно сюда же заложить разницу между обычными юнитами (при создании потребляется 1 житель) и наемными (житель не потребляется, но существенно дороже). Вот при изобилии юнитов на фанатиках это вполне реально.

bay
Участник


Репутация: 1062(???)
# Дата: 19 Окт 2004 23:35:14 Цитата

Многое из предложннного уже применяется в сценарии Средиземье

Лев
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 20 Окт 2004 02:41:09 Цитата

и как разбиение на три типа юнитов помогут слабости цив?! rudolph.gif

Al-Hunni
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 20 Окт 2004 07:40:20 Цитата

При отсутствии ресурса лошадь, цивилизация открывшая технологию Верховая езда, сможет строить легкую кавалерию, если для нее не требуется ресурс. В противном случае вышеназванная цивилизация останется пешеходной навеки ГЫ-ГЫ

Levich
Участник



Репутация: 1323(???)
# Дата: 20 Окт 2004 08:30:35 Цитата

А для легкой кавалерии они лошадок сами рожать будут? ;-)

Лев
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 20 Окт 2004 23:59:56 Цитата

А ПРИЧЁМ ТУТ РАЗДЕЛЕНИЕ ЮНИТВ НА ГРУППЫ??? chair.gif

Al-Hunni
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 27 Окт 2004 08:34:14 Цитата

QUOTE
А для легкой кавалерии они лошадок сами рожать будут? ;-)

Ваще говоря лошадь не ресурс, ее из земли не выкапывают. Пригнали табун и всего делов. Другое дело, что лошадь лошади рознь. Обычная для перевозки телег, пахоты, постамент для лучника водится на каждом углу, только плюнь. А вот боевой конь (именно конь - потому, что самец) требует специального разведения. Даже к началу 1 мировой войны в казачих станицах недоставало требуемого количества боевых коней. А в 19 веке только каждый третий казак был "доброконным". А кони для средневековых рыцарей-дестриеры это вообще отдельный разговор (отдельный ресурс). А так представляю вопрос.

Адмирал
Участник


Репутация: 838(???)
# Дата: 27 Окт 2004 13:02:02 Цитата

Это. я думаю, слищком сильно нарушит баланс игры. Лучше бы придумать такие цивилизации, чтоб они могли , например, только культурой, или только магией побеждать. ЧТОБ И ИДЕИ РАЗВИТИЯ СОВСЕМ РАЗНЫМИ БЫЛИ.

Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]