Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 6 и Civilization: Beyond Earth / Незадокументированные особенности
Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 9 Ноя 2016 21:48:04 Цитата

Точнее фичи, непредусмотренные или непродуманные разработчиками

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 9 Ноя 2016 21:49:01 Цитата



Быстрый старт со строителями, которые валят лес по всей карте, а перед последним действием их можно еще и продать за полцены.

jeffa
Наш гуру



Репутация: 1736(???)
# Дата: 10 Ноя 2016 00:17:25 Поправил: jeffa Цитата

С дружественного форума.

GOODMAN:

"1) В игре полностью забаговано окно торговли:
-> gpt (золото за ход) переданное обмененное\подаренной\вытребованное у другой цивилизации попросту не вычитается у того кто его передаёт. Т.е. если навести на иконку золота на глобальной карте там будет расписано что тратится на передачу другой нации, даже значение за ход будет показано верно с учётом всех трейдов с gpt... но вот только всё что передано в качестве gpt попросту не вычитается на следующий ход. Причём окно трейда позволяет забирать всё ИИшное золото отдавая своё в качестве gpt, если за один раз не получится то за несколько присестов уж точно... а можно пойти и ещё дальше - попросту на один ход надарить ИИ gpt (прям в первый ход встречи с компьютерными болванчиками), там как правило даёт от 3х до 9ти монет поставить за раз, причём абсолютно не важно какой у Вас доход, дальше нажимаем до тех пор пока у нас не устанет рука и в конечном счёте имеем у себя условное -1000gpt (которое всё равно не будет вычитаться у нас), но вот ИИ на следующий ход будет иметь эту же условную 1000 монет только уже кэшем, её то мы и заберём, ежели не за один раз, так за несколько присестов за всё тоже наше не вычитаемое gpt, дальше думаю нет нужды объяснять как этим возможно злоупотребить.
->Более того ИИ активно торгует между собой, используя всё тоже не вычитаемое ни у кого gpt, как результат все ИИ имеют туеву хучу денег из ниоткуда.
-> даже не обязательно злоупотреблять - в окне торговли и без этого какая то странная система подбора, я думаю все кто хоть раз пытался поторговать с ИИ замечали что лучше на кнопочки "что я за это получу" и "уравновесить сделку" не нажимать, так как в результате Вам будет предложено попросту подарить ИИ что либо, ну или ещё что нибудь из той же оперы. Так вот используя хитрую последовательность возможно эти баги повернуть в свою пользу, т.е. обменять какихнить условных своих коней на любое количество gpt со стороны ИИ
-> Вроде бы проблема проста - не используй gpt и точка, при этом попутно положив большой и толстый не забыв приплюнуть с высокой колокольни на возникновение денег у ИИ из ниоткуда. Но совсем недавно в конфе скайпа делились скриншотом где наглядно было показано как без использования gpt выцыганить у ИИ деньги\ресурсы\прочее практически не за что. Смысл там примерно такой же - манипуляция в определённом порядке с кнопочками доступными в трейде.
2) В игре неграмотно реализована продажа юнитов:
-> У каждого гражданского или военного отряда есть функция удалить (распустить), она бывает спрятана за дополнительными действиями на пару с авторазведкой. Так вот ото удаление по сути приравнено к продаже, причём использовать возможно на абсолютно любой территории и при абсолютно любом состоянии юнита, например возможно продать рабочего у которого остался один заряд на улучшения, или например возможно продать обречённого на смерть солдата имеющего 1HP. Причём не важно в каком состоянии и где вы распускаете (продаёте юнит) - Вы всегда получите 50% от его текущей стоимости в золоте. Т.е. условно говоря продав 2 юнита Вы сможете купить один.
-> начать необходимо с самого простого, а именно рабов. строим 2 раба, используем все коме одного заряда, и продаём их, незабыв купить нового на вырученные деньги. В результате мы получим вместо 6ти действий строителей 7мь, да у нас возрастёт стоимость рабов (на 4 молотка для стандартной скорости), но ведь мы получили дополнительное действие, а при расчёте из базовой стоимости строителя на стандартной скорости цена ему 50\3=~16.7 молотков. Да выгода не особо очевидна, но она есть. При условии что мы возьмём плашки на +2 дополнительных заряда строителям понятно что эффективность вышеописанных действий возрастёт. При этом основная фишка такого хода конём даже не в экономии молотков на необходимые улучшения, а в том чтобы не тратить драгоценные ходы на перемещение, т.е. Вы улучшили тайлы 2мя зарядами в одном месте, а 3й заряд планировали использовать совсем в другом - в дальнем городе, где нет производства на строительство рабов и идти куда ну очень далеко (ну или даже все заряды рабочих вы хотите там использовать в любом случае идти от места где вы можете построить рабов быстро до пункта назначения условных 10+ ходов). Я на собственном опыте пытался играть одинаковые проходы используя продажу рабов на одном заряде и нет. Результаты были лучше ходов на 5ть при прочих равных условиях уже к первой отсечке, я думаю понятно в каком случае.
-> движемся дальше - стоимость некоторых юнитов в игре изменяется динамически от количества построенных. Например для всё тех же рабов на стандартной скорости, как я писал выше, это +4 молотка за каждого последующего или в пересчёте на те же монеты это ~+16 монет за каждого построенного. Как следствие и стоимость продажи уже имеющихся рабов будет изменятся приблизительно на ~+8монет за каждого (что половина от вышеописаного, продаём то мы за 50%). То есть можно просто зайти в городе в окно покупки за золото, посмотреть сколько там стоит соответствующий юнит, разделить на 2 и узнать стоимость продажи уже имеющихся юнитов такого типа (по понятным причинам за исключением случаев когда взята скидка на покупку за золото), причём абсолютно не важно за какую стоимость в молотках или цену в золоте Вы их покупали.
т.е. опять же Вы можете солить рабов на одном заряде, а потом построив ещё десяток другой, продать их чуть ли не по себестоимости или даже дороже. На мой вкус в случае с рабами действие мало эффективное так как продавая сразу удастся быстрее улучшить необходимые тайлы себе. Ну разве что не планируется продаже после раннего выхода в феодализм, принятие плашки на +2 заряда, продажа засоленных на одном заряде и покупка новых уже с 5ю. В общем затея сомнительная, но для общего развития и пояснения дальнейших идей важная
-> В игре есть такие замечательные юниты натуралисты, их при выполнение определённых условий заключающихся в определённого рада форме правления и изучением соответствующих политик возможно покупать за веру, при этом стоимость продажи составляет приблизительно аж 2к золота. Но у них опять же динамическая стоимость, каждый последующий дороже предыдущего. Тратим пяток косарей веры на натуралистов и продаём их каждого по 2,5к-3к золота, а то и поболее. Так что имея достаточно веры можно с лёгкостью конвертировать её в деньги, при чём по очень хорошему курсу от слова очень (приблизительно как один веры к 3м\4м монетам). Да, возможно, есть смысл рассуждать в духе мол смог накопить туеву хучу веры молодец, меняй смело на бабло с помощью натуралистов и ни в чём себе не отказывай, но я лично так не считаю и вижу здесь просто огроменную дыру в механике игры. К слову есть ещё юниты которые возможно продавать подобным образом и разживаться баблом по полной.
-> динамическая стоимость и обмен например далеко не всегда обязательной для разгона веры на бабло это всё конечно очень здорово, но есть возможность конвертировать напрямую молотки своего города в монетки, при чём по курсу 1 к ~3.92 через постройку и последовавшую незамедлительную продажу юнитов. Строим любой юнит и продаём его за 50% золотого эквивалента его молотков - не ахти, прям бизнес по русски какойто. НО в игре есть плашки дающие бафы к строительству юнитов определённого типа, а так же бафы на строительство этих же юнитов из других источников. Т.е. взяв условную плашку на +100% к молоткам мы уже будем затрачивать в два раза меньше молотков на постройку и как следствие переводя на стоимость продажи продавать один к одному. И это только на 100% к производству достигающихся элементарным взятием одной лишь плашки, а что если бафф к производству больше 100%? Хороший такой способ перегона молотков из одного места в другое или накопление денежной массы за которую в 6ке возможно купить практически всё что угодно, а для всего остального есть мастеркард. А что если вы строите коней за скифов получая сразу 2их вместо одного? или у вас есть чуда задваивающее произведённые Вами корабли? Было ли ВСЁ вышеописанное предусмотрено игровой механикой, я лично очень сильно сомневаюсь и вижу в этом лишь недоработку механики игры и дыры в балансе, в частности в стоимости продаж.
3)Ну и пожалуй самое короткое, а то я итак заговорился - это возможность рубить лес и осушать болота на любой территории где могут находится ваши рабочие, при чём количество молотков в случае с вырубкой леса или пищи от сушки болот будет таким же как будто вы вырубили\высущили тайл находящийся вплотную к Вашему городу.
-> Так мало того ещё и стоимость вырубки леса рассчитывается динамически в зависимости от количества изученных Вами технологий или цивиков (смотря чего больше, точную формулу писали выше в этой теме, меняется приблизительно для вырубки от 20ти молотков в древности до 200та молотков при всём открытом дереве тех\цивиков), т.е. все безумно дорогостоющеи проекты космической гонки, которые стоят действительно дорого (около 15к молотков суммарно) возможно просто получить вырубив соседний континент под конец игры. Как вы думаете это было предусмотрено механикой игры?! и отбалансированно для плавности\интересности\разноплановости развития?!, на мой взгляд опять же нет.
-> Ну и особый бонус от меня лично для стойких бойцов и дочитавших мои умозаключения до конца:
С гордостью представляю проект "вырубка 2.0". Под конец, при условии что Вам не хватило дров с нейтральной территории чужого континента или же Вы пустили их на что то отличающееся по своей фактуре от марсохода, то Вы попросту подписываете с ИИ договор об открытых границах и идёте рубить лес на его территории. Ежели же злые неотёсанные неандертальцы ИИ наотрез отказываются подписывать Вам право прохода не отчаиваетесь, попросу объявляйте им войну и бегите своими бандами лесорубов крушить всю их древесину в щепки.
->Ах ну и да, к моему искреннему удивлению при вырубке искусственно посаженного леса молотков вообще не дают. Может всё таки всё вышеперечисленное было не что иное как задумка гениальных парней из фираксис, а это лишь их нелепая недоработка, мельчайшая песчинка ни в коем разе не способная поломать тонкий баланс и изумительную механику игры....... выводы оставлю за Вами"

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 10 Ноя 2016 00:44:53 Цитата

jeffa: Более того ИИ активно торгует между собой, используя всё тоже не вычитаемое ни у кого gpt, как результат все ИИ имеют туеву хучу денег из ниоткуда
Ну не знаю, сколько не пытался что-то купить/продать, денег нет у ИИ хоть ты тресни...

Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]