Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 6 и Civilization: Beyond Earth / Гибель глобальной стратегии. Наболело
Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
melanholiac
Участник


Репутация: 1117(???)
# Дата: 3 Апр 2017 22:41:46 Поправил: melanholiac Цитата

Играю с третьей.

Как мне кажется, после 4-й цивы делалось всё для утраты смысла игры в марафон на гигантских картах с максимумом наций на военную победу (с ИИ, конечно. Эта игра никогда не раскроется в сетевой игре. Не тот формат и терпения ни у кого не хватит). "Развлекательный ресурс" в VI-й на четыре города - из этой оперы.

Ещё надеялся, что эксперимент с "Одним юнитом на один тайл" в V-й так и останется экспериментом. Идея не лишена логики - странно выглядит вся мощь империи в одной клетке. Но реализация ОЮНТ со стороны ИИ приводит к расстрелу кавалерии лучниками. При всей тупости ИИ, раньше стеки войск позволяли имитировать столкновения потенциалов.

Ветераны досетевой эпохи III-IV цивы наверняка помнят свои империи на поздних эпохах, когда промышленность половины страны только и успевала восполнять десятки, сотни танков. Тут же – две артиллерии, 3-4 кавалерийских юнитов; И таких участков 3 или 4 – это весь фронт! С задротсвом сохранения котсанных подразделений. Раньше, нападая заведомо слабым юнитом – ты его терял. А тут отошел, три-четыре хода, и не надо строить нового - а больше тут экономика не позволит. Примитизировано всё в угоду современной игре по сети.

И даже не хочется разбирать бред про рыцарей, которым не нужны лошади, как и кавалерии, обходящейся еще и без селитры. Да вся ветка развития утратила связь с реальностью.

Здравая идея про отдельные районы, но с их фишкой замены ресурса на их тайле, как мне кажется, привела к обсуждаемому в сети багу отсутствия стратегических ресурсов в поздних эпохах. Промарафонить на "гигантской карте" и увидеть на всём своем континенте 1 алюминий, два урана и НИ ОДНОЙ нефти (включая весь мной заботливо обустраиваемый всю игру русский тундросевер) на десяток континентальных наций – не удивляйтесь, я это уже сделал за Вас.

От десятка наций, кстати, к тому времени жизнеспособных осталось на континенте уже две (на втором континенте полторы). Мир на этой "гигантской" карте реально стал мелкий. В старых цивах у меня до начала тотальной войны империя была сопоставима с этим типа "континентом". А искать второй континент своей первой каравеллой – было и прямь приключением. В мое студенчество партия на гигантском марафоне с прогулами лекционных пар выходила более месяца (и более!) жизненного времени;
Тут же, неделя вечером после работы с выходными – и вертолеты. Сейчас весь интерес в игре свелся на императоре к заваливанию откровенно читерского ИИ (в развитии) за счет его откровенной военной тупости: это все о тех самых лучниках против кавалерии и мушкетеров, когда мне даже до рыцарей еще не близко. Никакой связи с реальностью, а отсюда, и удовольствия от игры. Это даже не шахматы. Шашки…

В сухом остатке в V-VI-й понравился только Шестисторонний тайл, о котором мечтал ещё в нулевых годах…

С уважением, Илья.

melanholiac
Участник


Репутация: 1117(???)
# Дата: 3 Апр 2017 22:56:39 Поправил: melanholiac Цитата

Вместо постскриптума.

Новичкам, только слышавшим об игре от уже поднабравших вес и с первой сединой ветеранов, посоветую из интереса глянуть хотя бы IV-ю Цивилизацию. Иначе Вы просто не поймете, о чем они толкуют.

Ветеранам же… устанавливайте конечно, для истории. Но вот не думаю что Вас хватит это терпеть больше одного гигантского марафона. Пусть Lesha igraet – ему за это хоть платят. О качестве игры за себя говорят патчи, которыми фиксят настолько очевидные баги и лажу – и то не могут.

Это не Сид Мейер. Это уже просто бизнес на имени игры и чувствах ветеранов некогда лучшей глобальной стратегии.

Yazverg
Участник


Репутация: 1203(???)
# Дата: 4 Апр 2017 10:45:58 Цитата

Может все дело в фантазии? Раньше ее хватало даже на осознание победы окопавшейся колесницы над двумя броненосцами (Первая). А сейчас плюшек реально больше и простора для фантазии реально больше. Но ее не хватает. Может мы просто выросли из стратегий?
А в целом прав на все сто.

kaizer
Судья



Репутация: 1798(???)
# Дата: 4 Апр 2017 13:50:53 Цитата

melanholiac: Это не Сид Мейер. Это уже просто бизнес на имени игры и чувствах ветеранов некогда лучшей глобальной стратегии.
Багов ив 4ке было достаточно. Я 6ку не смотрел бросил играть еще на 5ке. Все верно, говорят самые интересные квесты были в текстовом режиме на ЕС Улыбка Когда невозможно было сделать красивую визуализацию, тогда работала фантазия и закладывалась куча изюменок. сейчас же на первом месте именно визуализация, остальное вторично поэтому вам и не нравится, т.к. получается красивая пустышка. Второе дело это упрощение, сейчас стремятся к тому чтоб партия шла быстро. В этом есть свой резон, т.к. глобальные стратегии по управлению 50ю городами с несколькими сотнями юнитов (как это было в 4ке особенно при игре на доминацию) мягко говоря напрягает, все эти объединения в стеки работает только при среднем качестве игры, для получения максимального результата каждый ход нужно было обходить все юниты и делать в ручную микроменедмент каждого города, в результате ход длился по пол часа. Автоматизация в игре данного процесса была на троечку. Чтоб победить в ГОТМЕ это было мало. Именно поэтому в 5ке изначально пытались отказаться от стеков. Ну и как мне кажется год от года ухудшалась качество игры ИИ, сложность достигалась бонусами и перекосом баланса в его пользу, что для умного игрока сразу сильно обедняло игру. Но тут деваться некуда сейчас такое время, никто не будет специально для вас делать стратегию в стиле цивилизации 3.

Rins
Участник



Репутация: 1212(???)
# Дата: 4 Апр 2017 23:20:12 Поправил: Rins Цитата

Все просто - бренд цивы попал в лапы любителей варгеймингов. Новые цивы вообще не та цива, которую мы себе представляем как глобальную стратегию.

Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]