Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 3 - Обсуждение / RAR: Первые впечатления.
<< . 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 .  .   Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
Boris
Хранитель традиций



Репутация: 1685(???)
# Дата: 9 Авг 2005 15:09:41 Цитата

Mahler:А в отрыв по науке уйти на полубоге в первой эре у меня ни разу не получилось. Компы философию не сразу изобретают.
Я и в конквесте на полубоге первым открывал философию. Правда, всё равно они по науке меня обгоняли до постройки ВБ.

Boris
Хранитель традиций



Репутация: 1685(???)
# Дата: 22 Сен 2005 14:01:41 Цитата

Построил дорогущий Окружной Суд. Без него воры разворовывают 3 щита и 10 монет. С ним-те же 3 щита и 9 монет. При этом на его содержание уходит 4 монеты. Пока больше их строить не буду. Этот сохраню, чтобы выяснить, будет от него когда-нибудь польза при дальнейшем росте города, или нет. Думаю, что нет.

Читал несколько постов про жуткие тормоза. У меня идёт середина 3-й эпохи. Никаких тормозов не наблюдаю(огромная карта). У меня даже сложилось впечатление, что мой комп меньше задумывается, чем в простом конквесте. Только иногда SHIFT нажимаю, когда надоедает смотреть, как бесчисленные орды шарахаются по моей территории. Стартовал в самом центре огромного материка. Вместе со мной на том же материке стартовали ещё 11-12 стран. Поэтому они все прутся через мою территорию, чтобы повоевать.

Вообще замечал тормоза, когда все жили дружно, а где-то в третьей эпохе начиналась мировая война. Тогда начинало шевелиться всё, что они понастроили с начала игры. У меня же компы активно воюют с начала второй эпохи. Ну и в древности успели немного размяться.

Boris
Хранитель традиций



Репутация: 1685(???)
# Дата: 30 Сен 2005 13:53:32 Цитата

Меня удивило, что компы на императоре строят чудеса медленнее меня. Начал разбираться. Обследовал много городов. Обнаружил, что в большинстве есть Средневековый Цех, но нет более дешёвых построек с абсолютно одинаковым эффектом. Видимо, Сид не рассчитывал на появление подобных модов. Мои предположения:

Комп ведёт себя, как новый русский. Из всех доступных построек с одинаковым эффетом выбирает самую дорогую и никогда не строит более дешёвые. Видимо, построить что-то увеличивающее пр-во щитов ему захотелось только во 2-й эпохе. Он и выбрал то, что подороже. Сейчас компы начали строить больницы, т.к. они дороже Средневекового Цеха. У меня же в чудостроительных городах построен весь комплекс построек, увеличивающих пр-во щитов от кузницы до фабрики, кроме тех, которые не нравятся горожанам.

Boris
Хранитель традиций



Репутация: 1685(???)
# Дата: 17 Окт 2005 14:46:16 Цитата

Мне показалось, что компы в RAR более агрессивные, чем в стандартном конквесте. За 2 игры на меня напдали 3 раза, не предъявляя никаких требований. Приччём, далеко не на самых сложных уровнях-на регенте(2 раза) и императоре(1 раз). Не смотря на то, что щедро одарил всех нуками, выиграл дипломатией с минимальным счётом-получил всего 6 голосов из 11. В конквесте в подобом случае на полубоге за меня проголосовали почти единогласно. А тут даже конкурент получил целых 3 голоса. Никому из оставшихся ничего плохого не сделал. Никого не кидал. Были только прерванные контракты из-за того, что моих торговых партнёров выносили или с ними разрывались торговые пути за пределами моей территории. Ради интереса проверял возможность союза против конкурента-никто из сильных стран ни за что не хотел с ним воевать. Если бы конкурент напал на меня, пришлось бы тяжело, не смотря на то, что врагам до танков было очень далеко. Они ещё даже ж/д не изобрели и понятия не имели, что такое нефть или алюминий.

akasoft
Участник



Репутация: 1576(???)

# Дата: 19 Окт 2005 17:11:08 Цитата

Boris, скажи, а пользуешься ли ты бесплатной милицией на начальной стадии игры, или держишь города неприкрытыми (типа, защита периметра или важного сектора, остальное свободно)? АИ борзеют от неприкрытых городов. А из-за скорости движения 2 вместо 3, всё двигается медленно, и можно организовывать стратегические баталии и планировать их.

Boris
Хранитель традиций



Репутация: 1685(???)
# Дата: 20 Окт 2005 08:58:11 Поправил: Модератор Цитата

akasoft
Во всех городах держу по одному дуболому. От неприкрытых городов очень сильно борзеют варвары. Хотя в прошедшей игре и дуболомы не спасли-раз 5-6 мои города грабили огромные стеки конных варваров.

А кто-нибудь играл в пребету 1.04? Я её давно установил таким образом, чтобы не портила 1.02, слегка русифицировал(концепции игры и небольшую часть бика), а сам продолжал начатую ранее игру. Позавчера начал игру в 1.04 на Сиде на случайной огромной карте. Но не сложилось-к тому времени, когда я построил первого поселенца, Москва была уже с трёх сторон окружена вражескими городами. Враги стартовали поразительно близко для огромной карты. Решил, что с двумя городами продолжать игру нет смысла.

Решил начать новую игру на самом крутом уровне, но с пищевым бонусом возле Москвы. Даже включил автосэйв. После нескольких рестартов получил ягодку рядом с точкой старта. Враги стартовали далеко, как положено на огромной карте. Уже построил 2 города. Американцы построили Великую Стену, а у меня изучены только 2 науки, которые получил при старте. На покупку даже самой дешёвой науки(Pottery) ещё не накопил денег. В деревушках получил 3 рекрута. Если не построю ВБ, начну играть на боге.

Кстати, может на Сиде меньше ресурсов, или они распределяются дальше от игрока? В обеих играх нигде на изученной мной территории не нашёл лошадей.

akasoft
Участник



Репутация: 1576(???)

# Дата: 20 Окт 2005 11:18:35 Цитата

Boris, дуболомы (1-1-1) стоят денег, а заступники (после сосисок на основе старых БИК назвал их милицией) денег не стоют и имеют (1-2-1), хотя и штраф по ХП. Так вот, дуболом считается атакующим, а заступник - защитным отрядом, и соответственно АИ и оценивает свой успех при нападении. Когда в городах есть заступники, реже увидишь ползущий стек из 2-х лучников и воина в сторону твоих городов. Это всё на начальной стадии игры, конечно. Потом заступников можно запгрейдить, и содержать за деньги.

Boris
Хранитель традиций



Репутация: 1685(???)
# Дата: 20 Окт 2005 11:38:31 Цитата

akasoft
В начале игры я строю дуболомов, потому что они быстрее строятся. Главное-успеть построить как можно больше поселенцев, пока есть куда расселяться. Потом дуболомов распускаю и оставляю в центральных городах по одному быстрому юниту. На границах-ещё по паре оборонительных. Правда, в текущей игре у меня нет лошадей и верблюдов. Если не будет ещё и слонов, придётся дуболомов оставить(или начать новую игру на уровне попроще).

Dmitri
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 14 Ноя 2005 18:40:35 Цитата

У меня такое впечатление, что комп строит только Hardy Clan. Можно ли это поправить каким-либо образом? Или я ошибаюсь?
За скорость работы рабочего отвечает worker strength?

Dmitri
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 14 Ноя 2005 18:52:54 Цитата

Чета єта самая worker strength правится в редакторе не желает... :(

Boris
Хранитель традиций



Репутация: 1685(???)
# Дата: 15 Ноя 2005 08:55:12 Поправил: Модератор Цитата

Dmitri:Чета єта самая worker strength правится в редакторе не желает
Почему? Я в русификации версии 1.02 без проблем установил скорость рабочих такой же, как она была в 1.01. В версиях 1.03 и 1.04 она установлена и в оригинале. В английской версии 1.04 и зенитки работают правильно.

Не проводил статиситики, каких поселенцев строит комп. Но я тоже обычно строю Hardy. Других невозможно построить без пищевых бонусов. Да и ходить Hardy могут по любой территории. Хотя, иногда строю и простых.

Dmitri
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 15 Ноя 2005 11:11:03 Цитата

На заливных лугах можно и без бонусов, а комп всеравно строит Hardy. А где можно достать патч для апгрейда с 1.02 до 1.04 - целиком качать сильно много...

Boris
Хранитель традиций



Репутация: 1685(???)
# Дата: 15 Ноя 2005 11:51:19 Цитата

Dmitri
http://forums.civfanatics.com/showpost.php?p=2687194&postcount=65 RAR 1.04. Пока только пребета.

Без бонусов при начальной форме правления простых поселенцев можно строить только в поймах.

Mouser4
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 5 Дек 2005 10:01:14 Цитата

Столкнулся с такой проблемой: коррупция!!! Такая жестокая вещь!!! Особенно в захваченных городах и отдаленных от столицы. Куртхауз толком не помогает. Помогите советом. Заранее спасибо

Boris
Хранитель традиций



Репутация: 1685(???)
# Дата: 5 Дек 2005 15:22:30 Цитата

Mouser4
Видимо, кол-во городов намного превышает оптимальное и/или новые города очень далеко от столицы. Это проблема всех аддонов и модов Цив3. Если главная причина-удалённость от столицы, в RAR есть множество построек и чудес, уменьшающих коррупцию. Ещё можно выбрать форму правления с усреднённой коррупцией. А от огромного кол-ва городов помогает увеличение сложности игры.

Mouser4
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 6 Дек 2005 10:59:40 Цитата

согласен, надо переходить на более сложный уровень.... а хде можно посмотреть оптимальное количество городов для разных форм правления. И еще... как увеличить количество научных лидеров?

Boris
Хранитель традиций



Репутация: 1685(???)
# Дата: 6 Дек 2005 11:12:18 Цитата

Mouser4
Оптимальное количество городов можно помотреть редактором для каждого размера карты. Чтобы увеличить количество научных лидеров надо уменьшить уровень сложности и/или играть за научную нацию. Он может появиться только когда что-либо изобретаешь первым. А на сложных уровнях это проблематично. Ещё где-то читал, что научного лидера можно выбить релоадами. Но в любом случае надо что-то изобретать первым.

Mouser4
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 7 Дек 2005 08:59:29 Цитата

Boris
играл в РАР 1,22, после установки руссификатора увеличилось количество наук, да и ваще много что поменялось... Может руссификатор от предыдущих каких-то версий?

Boris
Хранитель традиций



Репутация: 1685(???)
# Дата: 7 Дек 2005 13:54:41 Цитата

Mouser4
В русификаторе ничего не добавлялось. Не понял, во что ты играл. Русификатор для версий 1.02(релиз) и 1.04(пребета). Более новых версий я не знаю.

<< . 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 .  .   Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]