Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 3 - Турниры и Игры / Всем игрокам использующим баги и читы.
Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
pantelei
Участник



Репутация: 716(600)
# Дата: 25 Май 2005 22:23:03 Цитата

В ходе моей игры Булкинс играл по своим правилам и правилам какого-то комитета с какогото форума.
Я играл по правилам Цивру,где любые баги ЗАПРЕЩЕНЫ.
Если бы Булкинс не использовал баг с междуходьем,то он вылетел бы на следующий ход,так как терял минимум 4 города.
Поняв,чято проигрывает новичку,Булкинс пошёл на нарушение правил Цивру.
Я открото заявляю по ходу игры-Булкинс очень посредственный игрок,умудрился проиграть столицу в самом начале игры,оставил неразведаные и незащищёные тылы,тупо пытался взять город на холме,и в конце применил баг.
На основание этого,и на основание высказываний его коллег с форума наш-фанатиков,я делаю следующие выводы.
1.Большинство игроков наш-фанатиков-посредствености.Булкинс выигрывал у них НР,а я имел Булкинса по ходу игры,как хотел.
2.Игроки с наш-фанатикс не в состояние играть даже с новичками без использование каких либо багов.
3.Игроки предлагающие составить список запрещёного,являются нечистыми на руку.Запрещено всё,что так или иначе являются ошибками разработчиков игры и самодельными программами.
4.Я ни в коем случае не хочу оскорбить двух человек с наш-фанатиков-Есатпа и Цивилизатора,так как я с ними играл и притензий не имею.
5.Булкинс не смог у новичка,то есть у меня выграть моими же приёмами.Стыдитесь!!!!

pantelei
Участник



Репутация: 716(600)
# Дата: 25 Май 2005 22:54:42 Цитата

Предлагаю наш-фанатикам организовать турнир среди своих "чемпионов" на звание-лучший кнопочник Цивы. lol

Pilips
Участник


Репутация: 1114(???)
# Дата: 25 Май 2005 23:50:46 Цитата

Создай еще пару десятков тем, может поможет?

Temp
Участник


Репутация: 1025(???)
# Дата: 26 Май 2005 16:39:28 Цитата

Уважаемый pantelei ! Вы наверное всегда играете прямолинейно, и всё ставите на автомат: рабочих, губернаторов и т.д. Но это, не всегда выигрышная стратегия. Иногда можно затратить чуть-чуть больше сил и времени на игру, и попробывать управлять всем вручную - это очень интересно и познавательно. А самое главное, через некоторое время, Вы заметите, что Ваш уровень игры прогрессирует, и Вы играете все лучше и лучше.
К чему это я:
Дело в том, что Булкинс не использовал какой-то там баг, или что-то еще. Он просто управлял прцессом игры вручную, а не на автомате. Если бы Вы занимались програмированием, то поняли бы, что этот процесс очень похож на отладку программы: каждое значение задаётся вручную. Междуходье - это не баг, это начало хода, просто многие игроки включают автоматическое управление и компьютер делает все за них сам. Поэтому они видят данный экран только при открытии какой-нибудь науки, а игроки, которые вручную управляют всем процессом видят этот экран в начале каждого хода.
Поэтому - это не баг, а ЗАЛОЖЕННАЯ РАЗРАБОТЧИКАМИ ВОЗМОЖНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ИГРОЙ.

Mahler
Участник



Репутация: 1076(1800)
# Дата: 26 Май 2005 17:47:43 Цитата

Поэтому - это не баг, а ЗАЛОЖЕННАЯ РАЗРАБОТЧИКАМИ ВОЗМОЖНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ИГРОЙ.
хватит мозги парить. Возможности управления игрой описаны в инструкции по игре. А междужодье - это баг. Можно просто это запрещать или разрешать.

Dynamic
Участник



Репутация: 1704(???)
# Дата: 26 Май 2005 18:02:58 Цитата

Ну что, опять начали? Просто договаривайтесь перед началом игры.

Варвар




# Дата: 26 Май 2005 18:43:46 Цитата

Mahler:хватит мозги парить. Возможности управления игрой описаны в инструкции по игре.А междужодье - это баг.
Типично немецкая логика:)))
Если у кого-то нехватает мозгов пойти дальше, чем написано в инструкции (например изучить и понять выгоду от междуходья), то таким игрокам надо не парить мозги другим, тем кто хотят играть лучше, а тихо и мирно играть в Вар- или Старкрафт. Там, благо, никаких фич не имеется.

Mahler, от тебя слышать эту пургу вдвойне смешно. В сетевых ты используешь двойной ход направо и налево. Чем это, по-твоему, лучше междуходья?
Termitnik

Mahler
Участник



Репутация: 1076(1800)
# Дата: 26 Май 2005 18:59:44 Цитата

Mahler, от тебя слышать эту пургу вдвойне смешно. В сетевых ты используешь двойной ход направо и налево. Чем это, по-твоему, лучше междуходья?
Termitnik

и чего тебе было приятно играть, когда я мог двойной ход делать, а ты нет? Поэтому, и надо перед игрой определять что запрещено, а что разрешено.

Mahler:хватит мозги парить. Возможности управления игрой описаны в инструкции по игре.А междужодье - это баг.
Типично немецкая логика:)))

определение баг - это ошибка в программе. Ошибка это ненормальное поведие.Поведение и действия программы должны быть описаны в инструкции. После этого пусть юристы разбираются, что баг а что нет :))) Мое имхо, это баг, так как логика немецкая :)

Levich
Участник



Репутация: 1323(???)
# Дата: 26 Май 2005 19:29:40 Цитата

Mahler:определение баг - это ошибка в программе. Ошибка это ненормальное поведие.Поведение и действия программы должны быть описаны в инструкции. После этого пусть юристы разбираются, что баг а что нет :))) Мое имхо, это баг, так как логика немецкая :)
Моя русская логика совпадает с немецкой.. А вот некоторые игроки, уже до жути привыкшие им пользоваться, вопреки здравому смыслу, утверждают, что всё ок, так должно быть. :-)

Варвар




# Дата: 26 Май 2005 19:59:38 Цитата

Levich:вопреки здравому смыслу
Вопреки ТВОЕМУ здравому смыслу. Я надеюсь, ты же не станешь утверждать, что ТВОЙ смысл самый здравый:))))
Mahler:и чего тебе было приятно играть, когда я мог двойной ход делать, а ты нет?
Я думаю, вряд ли кого-то интересует, что мне приятно, а что нет (во всяком случае, когда ты меня раз за разом выносил, благодаря ДХ, ты не интересовался, приятно мне это или нет:)))).
Я знал, что ты этим пользуешься и, несмотря на моё отношения к этому, НИ РАЗУ не высказывал тебе претензий по этому поводу, хотя слил тебе не одну партию именно из-за этого. А междуходье от пинга не зависит и им может пользоваться каждый...
Я уже говорил, вы можете запрещать всё, чем не умеете пользоваться, но с таким подходом на ГОТМ/КОТМ, например, можно даже не соваться:)
Termitnik

Mahler
Участник



Репутация: 1076(1800)
# Дата: 26 Май 2005 20:03:14 Цитата

Я уже говорил, вы можете запрещать всё, чем не умеете пользоваться, но с таким подходом на ГОТМ/КОТМ, например, можно даже не соваться:)
речь идет про ПБЕМы. В них междуходье запрещено на их фанатиках. В офлайне запрещен только Gold Mine.

Levich
Участник



Репутация: 1323(???)
# Дата: 26 Май 2005 20:05:12 Цитата

Варвар:Вопреки ТВОЕМУ здравому смыслу. Я надеюсь, ты же не станешь утверждать, что ТВОЙ смысл самый здравый:))))
Ну почему же, стану ;-)
Варвар:Я уже говорил, вы можете запрещать всё, чем не умеете пользоваться, но с таким подходом на ГОТМ/КОТМ, например, можно даже не соваться:)
Всё зависит от цели. Получить удовольствие от игры, или занять какоё-то там место.. Кому важно место, тот и программами пользоваться не побрезгует.. А кому процесс игры, тот не будет пользоваться сомнительными приёмами.

Mahler
Участник



Репутация: 1076(1800)
# Дата: 26 Май 2005 20:18:16 Поправил: Mahler Цитата

Я уже говорил, вы можете запрещать всё, чем не умеете пользоваться, но с таким подходом на ГОТМ/КОТМ, например, можно даже не соваться:)
Dynamic, пользуется междуходием только для апгрейда юнитов. Что не такое уж большое преимущество дает. Так что ГОТМы выигрываются и без междуходья.

да, кстати, чего же вы с багами так и не можете у Dynamic'a выиграть? Кстати, было время когда они пытались ГОТМы с релоудами играть, хорошо что Гость это пресёк.

Esat




# Дата: 26 Май 2005 20:31:33 Цитата

Варвар:играть в Вар- или Старкрафт. Там, благо, никаких фич не имеется.

Ты уверен??? Там есть такие классные штучки, типа когда рабочий на другой конец карты летит и строит там все что угодно, что закачаешься.

Levich:Всё зависит от цели. Получить удовольствие от игры, или занять какоё-то там место.. Кому важно место, тот и программами пользоваться не побрезгует.. А кому процесс игры, тот не будет пользоваться сомнительными приёмами.

Так что за удовольствие, если у компа дефолтно стоит преимущество по всем статьям, а ты делаешь вид, что ты честная настя? Его душить надо, а не церемониться. И причем тут программы. Опять же какие? Те что экономят время - категорически за их использование. Не дело вождя нации считать клеточки на экране и сколько в каждом городе морд разных национальностей - это стратегия, а не тест на занудство. А что касается сомнительности приемов, так если они прописаны в интерфейсе игры кнопочками, то почему это баги? Кнопочки для того и существуют, чтобы их давить и получать пользу. Вот стрельба за горизонт - это отнюдь не кнопка, а набор весьма критичных операций, да еще и не каждый раз получающийся - так вот это баг, явная ошибка программистов. Двойное использование ресурсов еды? Ну так кое-где и по три урожая снимают...
Не стоит это спор того, лучше давайте разбираться, как этим пользоваться и если прием известен всем участникам, то чего эго запрещать и потом, с особым занудством, проверять.
Я вообще сторонник FFA и ограничения меня только раздражают, поэтому, в частности, мне совершенно не по душе РВЕМ игры с их ограничениями и занудством.
Уже приводил пример - Civilizator хапнул моего рабочего за один ход через три клетки. Ну и что. Я офигел и просил настойчиво не покаяния, а разъяснения, как это получается. Что сумел - он объяснил. У меня не воспроиводится, но причем здесь ЦИВИ? Сам дурак, стало быть, надеюсь, что временно.

Варвар




# Дата: 26 Май 2005 20:43:32 Цитата

Levich:Ну почему же, стану ;-)
Ок, тогда я, пожалуй, пойду погулять. Извини, что ввязался с тобой в спор. Ты во всём прав и неправым никогда не бываешь. Желаю удачи.
Termitnik

Dark S@B
Участник



Репутация: 1138(???)
# Дата: 26 Май 2005 20:46:12 Поправил: Dark S@B Цитата

Да почему сомнительными? Почему "не описано" в руководстве? Нормально описано.
Специально сейчас запустил туториал, и там мне какой-то гермафродит ака советник мвд втирал, мол, когда ты, чувак, находишься в окне города, то тут есть такая кнопочка с рисунком; на неё жмёшь и можешь менять проект над которым город в данный момент трудится.
А когда я загружаю сэйв почтовой игры, то тот же гермафродит сообщает мне, что в городе таком-то закончен такой-то проект. И предлагает зайти на городской экран. Я на него захожу, стрелочками вверху экрана переключаюсь на соседний город * о _стрелочках вверху_ в цивилопедии к сожалению нигде не написано, но когда я на неё навожу мышку, там услужливо появляется надпись "нехт сити", из чего я делаю вывод, что она таки предусмотрена создателями игры для переключения между городами *. Так вот, переключаюсь на соседний город и, в точности как меня учили в туториале, меняю один проект на другой B)

В Цивилопедии вообще ничего не написано о системе боя. Но ведь это не даёт права человеку, не знающему её, (к примеру фанату тех же "Героев" ака HoMM) обвинять чела, рассчётливо прикрывающего свои стеки мечников дешёвыми копейщиками, lol в использовании "незадокументированной" фичи/бага ;)
* Специально использовал шрифт для разделения предложения на смысловые блоки, а то чуть голову не сломал, пока писал :) Не получается у меня простым языком излагать что-либо :( *

Levich, Mahler, а как тогда вы, с позиций железной логики, классифицируете релоады? :)

Dark S@B
Участник



Репутация: 1138(???)
# Дата: 26 Май 2005 20:48:19 Цитата

Dark S@B:...какой-то гермафродит ака советник мвд...
Кстати да. Где-то тут я видел файлики, которые заменяют советников бабами из плэйбоя. Пойду, поищу lol

Mahler
Участник



Репутация: 1076(1800)
# Дата: 26 Май 2005 20:54:02 Цитата

Dark@SuB
я сказал баг / не баг - дело юристов. А я имею право на свое IMHO. Как и ты. Другой вопрос разрешать или запрещать. Мы запретили его в ПБЕМ потому что на их фанатиках он запрещен. Но перед игрой игроки могут решить играть по свом правилам, если их напишут. Как логика? :)

Levich
Участник



Репутация: 1323(???)
# Дата: 26 Май 2005 21:14:11 Цитата

Варвар:Ок, тогда я, пожалуй, пойду погулять. Извини, что ввязался с тобой в спор. Ты во всём прав и неправым никогда не бываешь. Желаю удачи.
Termitnik

Вообще-то это была шутка :) Dark S@B:Levich, Mahler, а как тогда вы, с позиций железной логики, классифицируете релоады? :)
А я против них :)

Levich
Участник



Репутация: 1323(???)
# Дата: 26 Май 2005 21:15:42 Поправил: Модератор Цитата

Mahler:я сказал баг / не баг - дело юристов. А я имею право на свое IMHO. Как и ты. Другой вопрос разрешать или запрещать. Мы запретили его в ПБЕМ потому что на их фанатиках он запрещен. Но перед игрой игроки могут решить играть по свом правилам, если их напишут. Как логика? :)
Мне кажется отличной. Кому надо играть с багами, со всеми "кнопочками" как вы выражаетесь, то вперед. Договариваетесь и играете.

Mahler, ответь на почту пожалуйста.

Mahler
Участник



Репутация: 1076(1800)
# Дата: 26 Май 2005 21:56:18 Цитата

Кому надо играть с багами, со всеми "кнопочками" как вы выражаетесь, то вперед. Договариваетесь и играете.
вот это и отличает демократию от монархии :)))

Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]