Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 3 - Турниры и Игры / Скоро НР21 на нашфанатиках! АХТУНГ, ТРЕБУЮТСЯ ТЕСТЕРЫ!
Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
Maximka Ivanov aka /5.6
Участник


Репутация: 1127(???)
# Дата: 20 Июн 2005 21:04:31 Поправил: Maximka Ivanov aka /5.6 Цитата

Пост Sammy:


Идея следующая. Доминация не силой, а путем экономической экспансии.
Подразумевается, что города особенно захватывать не удастся из-за высокого показателя бонуса защиты городов. Игра за Американцев, которые часто в своей истории покупали земли, нежели захватывали.
Для этого вероятность успеха в шпионаже ставится на 97% для снижения влияния рендома, стоимость покупки города снижается на 30% (В СГП10 стоимость снижалась на 15%).
Но: успех придет только в том случае, если правительство Ваше и объекта финансовых вложений совпадают. Таким образом, это вызовет необходимость перехода на тот же строй, что и у "противника". В случае наличия коммунистов, фашистов, демократов и республиканцев это вызовет дополнительные трудности, а также повышенный интерес в связи с игрой разными правительствами. Здесь сильнее нивелируется разница в коэффициентах уровня сложности.

Изменения в правилах на текущий момент:
1) Защита town-300, city-500, metropolia-1000
2) В целях компенсации отсутствия избушек, скауты у экспансионистов сделаны с защитой 1 и возможностью также быстро перебираться по лесам, холмам, болотам. Стоят все также 10 щитов!
3) Снижена стоимость покупки города до 70% от первоначальной и в несколько раз - стоимость засылки шпиона.
4) Все шпионы отныне - элита.
5) Города покупаются со 100% (столицы с почти 100%) вероятностью при наличии одного вида правительства у вас и у объекта скупки. В противном случае вероятность - 0%.
6) Изменены парваметры правительств.
-- а) Феодализм - понижена коррупция (до уровня республики), понижена стоимость содержания юнитов, постройки не требуют содержания.
-- б) Коммунизм - повышена на 50% скорость рабочих и количество бесплатных юнитов с 6 до 7 за город.
7) По океану запрещено плавать галерам и курракам. До астронимии до другого континента не добраться!
8) Галеон при защите отвечает несильным пушечным огнем. Фрегат имеет бонус НР.
9) F-15 и алюминий появляются при открытии Полета! Помощь тем, кто забыл про ЗВ.

Предлагаемые отсечки: 490 вс (период, когда заканчивается заселение земель и переход в средневье для играющих на императоре и демигоде), 500 ад - знакомство с другим континентом, города первого круга застроены. Демигодники на пороге 3-й эры.
1000 ад - построен ЦРУ, идет активная экспансия.

Сыграл тестовую на императоре. Довольно легко. Воевать можно, но на каждого регуляра спермина нужно по 4 мечника-ветерана (в среднем). Итого захват каждого города выливался в серьезную и довольно дорогостоящую операцию. Дешевле все скупить - как только до ЦРУ добрался, накопленных к этому моменту денег хватило скупить сразу одну из стран.
Демигод - все заметно сложнее.

Теперь хотелось бы услышать независимую оценку, для чего нужен(ны) тестер(ы). (пары вполне достаточно) Заявки для получения bik'а с новыми правилами и другой картой (отличной от той, что будет на турнире) можете слать на sid[на]civfanatics.ru. Так как карта совсем другая, то это не приведет к игре вне зачета на очередном НР.

обсуждение здесь http://forum.civfanatics.ru/index.php?showtopic=1690 , если кто хочет потестить торопитесь, времени до пятницы...

Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]