Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 3 - Турниры и Игры / Штрафы за лишние релоуды в МG
Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
Mahler
Участник



Репутация: 1076(1800)
# Дата: 22 Июн 2005 12:48:31 Цитата

Предлагаю такую систему - за каждый лишний релоад добавляю три хода к туру окончания. Если поражение, то вычитаю.

Пример
победа на 200 ходу с 40 релоудами
1) 10% - это 20 релоудов
2) 40-20=20 лишних
3) 20*3=60 туров штрафа
4) Итого победа на 260 ходу с учетом штрафов.

pantelei
Участник



Репутация: 715(600)
# Дата: 22 Июн 2005 13:00:17 Цитата

Mahler
А может лучше сделать так-
монарх-10% релоадов
император-20% релоадов
полубог-30%релоадов

Mahler
Участник



Репутация: 1076(1800)
# Дата: 22 Июн 2005 13:11:41 Цитата

кто умеет на полубоге с 10% должен иметь преимущество.

pantelei
Участник



Репутация: 715(600)
# Дата: 22 Июн 2005 13:14:01 Цитата

Mahler
Так это хотя бы для этого турнира тогда,чтобы мне не пролететь.
lol
Теперь благодаря Динамиковской программе,я думаю все смогут играть на 10 % при любом уровне сложности.

George
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 22 Июн 2005 16:56:04 Цитата

pantelei:Теперь благодаря Динамиковской программе,я думаю все смогут играть на 10 % при любом уровне сложности.

А что это за программа?

pantelei
Участник



Репутация: 715(600)
# Дата: 22 Июн 2005 17:02:19 Цитата

George
Она показывает тебе число загрузов в игру,причём можно смотреть не выходя из игры.

DonRumata
Участник


Репутация: 1137(???)
# Дата: 22 Июн 2005 20:11:11 Цитата

Согласен с Mahler'ом, только предлагаю просто добавлять количество релоудов к количеству туров, можно с повышающим коэффициэнтом.

Mahler
Участник



Репутация: 1076(1800)
# Дата: 22 Июн 2005 20:20:21 Цитата

минимальное число должно быть, так как за один день игру не сыграть

DonRumata
Участник


Репутация: 1137(???)
# Дата: 22 Июн 2005 20:29:22 Цитата

Но тот кто имет 5% должен иметь преимущество перед тем у кого 10% релоудов.

DonRumata
Участник


Репутация: 1137(???)
# Дата: 22 Июн 2005 20:35:32 Цитата

Можно ещё увеличивать повышающий коэффициент после 10, 20 и т.д. % релоудов.

Mahler
Участник



Репутация: 1076(1800)
# Дата: 22 Июн 2005 20:36:07 Поправил: Mahler Цитата

ну давайте предложения по тому сколько % будет максимум, за который нет штрафа

Можно ещё увеличивать повышающий коэффициент после 10, 20 и т.д. % релоудов.
хорошая идея

Esat




# Дата: 23 Июн 2005 11:48:22 Цитата

Что-то увлеклись арифметикой. Сначала надо разобраться что есть релоад и для чего он нужен. Если для исправления идиотизма, сна и отдыха, то 10% нормально даже при длительных играх. Разве что вся анимация включена и человек доигрался до состояния по 300 юнитов у каждого и все воюют друг с другом. Совершенно другое дело, когда хочется добыть из избушки сеттлера или нужную науку, зашибить дуболомом танк или еще чего неординарное, например отбиться от пяти армий парой сперментов. При такой игре и 50% маловато будет.
Вот тут-то и логично рисовать штрафы. Только вот как это корректно вычислить. Если речь идет о двух-трех победителях, то все просто.
Надо штрафовать за релоады на одном ходе, что можно проверить анализируя тройку автосейвов. А принимать к анализу ходы, в которые появлялись лидеры или захватывались по два-три города. Иначе сдохнуть можно проверять.

Mahler
Участник



Репутация: 1076(1800)
# Дата: 23 Июн 2005 14:18:37 Цитата

это пока речь о релоудах, которые прога Динамика показывает. А проверять другие вещи, я думаю, выкладыванием для всех автосейвов победителя и контролем со стороны других участников. Тут играем не на корову чтоб спец экспертов по проверке иметь.

Mahler
Участник



Репутация: 1076(1800)
# Дата: 1 Июл 2005 14:01:44 Поправил: Mahler Цитата

вот предварительный вариант. Если не будет демонстраций протеста то со следующего турнира будут эти правила:

Правила турниров MG

1. Для участия в турнире неоходимо иметь Civ3 Conquests 1.22f, скачать стартовый сейв. Прислать победный или проигрышный сейв на saves < at > civru.com. Под победным понимается сейв загрузив который и нажав Enter появляется окно победы или выборы ООН где выбраны будете вы. Под проигрышным понимается последний автосейв.

2. Прописать в conquests.ini строку Max Autosaves=540, для хранения всех автосейвов. Можно также использовать CivAssist для сохраненения всех автосейвов. Организаторы могут потребовать любой автосейв для проверки. В случае отсутствия одного автосейва накладывается штраф 10% от числа ходов. С победителя турнира всегда требуются все автосейвы.

3. В турнирах разрешены релоуды в количестве не превышающем 5% от числа ходов. В случае превышения до 10% накладывается штраф в размере один ход за лишний релоуд. За превышение до 20% штраф 3 хода за лишний релоуд. При превышении более 20% игра идет вне зачета. Под релоудами подразумевается число сессий, так что несколько откатов назад на одно и то же место считаются как один релоуд. Начинать играть с какого либо промежуточного сейва можно сколько угодно раз, это будет один релоуд. Число сессий показывает программа Динамика.

4. Список запрещенный багов и утилит находится в теме:
http://forum.civru.com/index.php?action=vthread&forum=11&topic=2158

5. Победитель определяется по году победы. Если два чела победили одновременно то обоим первое место.

6. После окончания турнира, все автосейвы победителя выкладываются на проверку другим участникам. Претензии к сейвам рассматриваются в том числе и после окончания турнира.

7. Никаких изменений в правилах во время игры.

8. В случае неразрешимых споров окончательное решение принимается голосованием среди участников этой игры. Окончательное решение по правилам игры принимают организаторы.

9. Предложения по изменению и улучшению правил обсуждаемы.

10. Участием в турнире вы подтверждаете свое согласие с этими правилами. Кто не согласен покиньте эту тему :)

(C) Mahler на 20 лет ессно :)

Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]