Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 3 - Обсуждение / Переход городов и как с ним бороться.
Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
dos
Участник


Репутация: 906(???)
# Дата: 19 Сен 2005 11:39:44 Цитата

Начал выносить первую жертву (зулусов) танками - очень технично, во-первых, войну объявили они, во-вторых, я подпряг монголов на союз и взаимовыручку, в-третьих, я через ход после начала войны занял их столицу (стояла на берегу моря) с немерянным кол-вом чудес, в четвертых, планомерно выношу приграничные города, забирая их себе.
Но!!! Захваченные города и не думает входить в лоно моей цивы! И это не смотря на то, что я держу там по 20 юнитов (если меньше, то переходят заразы). А повстанцев вылавливают по 1-2 за 5 ходов. Может кто знает, это какое-то новшество, или все-таки культура. А то не по себе становится. Раньше по крайней мере десятки юнитов хватало чтоб они по 2-5 повстанцев за ход отлавливали, а тут такая байда. И ведь замириться не могу - союз сковывает, монголы меня не поймут - у них-то танки есть :)

Boris
Хранитель традиций



Репутация: 1685(???)
# Дата: 19 Сен 2005 12:01:42 Цитата

dos
В бике прописаны вероятности наличия и продолжительности сопротивления в зависимости от разницы в культуре, а также успешности пропаганды. Разница в культурных уровнях влияет и на вероятность перехода городов.

dos
Участник


Репутация: 906(???)
# Дата: 19 Сен 2005 15:33:26 Цитата

Boris
Да помню я это, вот только раньше надо было 16 юнитов в городе иметь, чтоб не перешел со 100% вероятностью, а теперь нет - с 16 уходят!!! Ну это полбеды. Не отлавливают мои войска повстанцев, а если и отлавливают, то очень медленно. Вот это намного хуже. Если б поотловили я б ускорением всех иносранцев поубивал, и все в норме, а так - запарился уже. В день 10-20 танков клепаю, и всех их на захват города. И там они и становятся мертвым грузом. Медленно процесс идет :(.

DelSt
Участник


Репутация: 1211(???)
# Дата: 19 Сен 2005 15:50:31 Поправил: DelSt Цитата

dos:Да помню я это, вот только раньше надо было 16 юнитов в городе иметь,
откуда такие данные?
Есть формула для расчёт нужного кол-ва юнитов

dos
Участник


Репутация: 906(???)
# Дата: 20 Сен 2005 10:18:10 Цитата

DelSt:откуда такие данные?
Есть формула для расчёт нужного кол-ва юнитов

Да прям здесь на форуме или в статьях кто-то писал подробный отчет об этом. И там явно было посчитано, что надо 16 человек, и тогда ни при каких условиях не перейдет. Ну вот я и загнал 16 человек - перешел, потом еще добавлял... В общем на 20 вроде переходить перестали, но это, сами понимаете, не факт. Надо по новой смотреть и копаться чег они там попереправляли.
Правда может я чего-то путаю, но вот цыфра 16 почему-то в голове засела...

dos
Участник


Репутация: 906(???)
# Дата: 20 Сен 2005 12:44:10 Цитата

Boris
Пасиба, память у меня дырявая :)
Тогда все понятно. У меня есть города по 15 населения и все сопротивляются. Так что 20 юнитов, я думаю не предел, еще легко отделываюсь:
P=....
F=30
T=9
Cc=2
H=1
D порядка 10 не в мою пользу
Cte/Cty порядка 3
тогда:
G=(30+9)*2*1*3=234 - вообще-то жутковато!!!
ну а если я перепутал Cte/Cty и оно=1/3, тогда: 26, что больше походит на правду. Но такая интерпретация алогична, поскольку зависимость от отношения культур получается обратная, так что видимо все-таки 234 - правильный ответ.

dos
Участник


Репутация: 906(???)
# Дата: 20 Сен 2005 12:52:09 Цитата

а если по вероятности:
(234-20)/D
D параметр хитрый, но для простоты (если это отношение, можно брать 1), тогда
вероятность 214>1, т.е. должен перейти полюбому!!!!! А этого не происходит!
Так что что-то тут не то!

Boris
Хранитель традиций



Репутация: 1685(???)
# Дата: 20 Сен 2005 13:24:11 Цитата

Я всегда в свежезахваченных городах сразу строю что-то, дающее культурные очки, чтобы город расширился и уменьшился параметр Т. А вообще при измене использую релоад. После релоада вывожу оттуда все войска, перекрывая направления, откуда комп может ввести туда свои юниты. Обычно после этого город передумывает перебегать, а я завожу войска обратно. Иначе возвращаю город силой.

Boris
Хранитель традиций



Репутация: 1685(???)
# Дата: 20 Сен 2005 13:50:29 Цитата

Привожу формулу измены, которую я скопировал со старого форума GameOver. К сожалению, не помню, кто переводил. Думаю, Cutty Sark.

Во время каждого хода существует некоторый шанс для каждого из городов на то, что он перейдет к другой цивилизации. Вот по какой формуле рассчитывается эта вероятность:

P=[(F+T)*Cc*H*(Cte/Cty) - G]/D

где:
P = вероятность того, что переход случится в этот ход.

F = количество иностранцев в городе, сопротивляющиеся считаются за двоих.
(неясно только имеет ли значение, это иностранец той нации, переход к которой мы рассчитываем, или какой-то третьей национальности)

T = количество клеток среди 21-ой, на которых возможно производство в городе, принадлежащих другой циве (если у города маленький культурный радиус, и производство возможно только на 9 клетках, все равно считается количество из 21-й)

Cc = Коэффициент культурной заслуги перед городом (2 или 1).
(Каждый город имеет "память" - сколько культурных очков сформировала в нем каждая цивилизация. Если цивилизация, к которой переходят, наплодила в этом городе больше культуры, то Cc=2, в противном случае Cc=1. Таким образом, когда вы завоевываете чужой город, в котором уже были какие-то храмы/библиотеки, то Cc будет равняться 2 до тех пор, пока вы не компенсируете эту культуру своей. В этом свете мгновенная покупка в городе, например, храма ничего не изменяет (кроме того факта, что вы быстрее "убьете" этот коэффициент))

H = 0.5 если в городе отмечается "Мы Любим Короля", 2 если в городе беспорядок, 1 в остальных случаях.

Cte = культурная ценность той цивилизации, к которой переходят.
Cty = культурная ценность той цивилизации, от которой переходят.

G = количество войск в городе. Считаются только наземные войска, имеющие хотя бы по 1 защиты и нападения (корабли, самолеты, пушки, рабочие - не в счет)

D = отношение расстояний до столиц. (абсолютно точно вычислить, что такое расстояние не удалось, но вроде бы оно меряется примерно так, как путь в игре (то есть по диагонали = по вертикали = по горизонтали = 1), а не по теореме Пифагора). Запретный дворец никак не влияет на все это.

Остался невыясненным следующий фактор: как учитывается "пропаганда" (такая шпионская миссия).

==========================

Итак, какие основные выводы мы можем сделать из вышеизложенного:

1. Если в городе нет ни одного иностранца, и ни одна его ближайшая клетка не попадает в другую циву, то он НИКОГДА не перейдет к другой циве (правда опять возникает вопрос с пропагандой).

2. Для того, чтобы перехода точно не состоялось, необходимо следующее количество войск в городе:
G = (F+T)*Cc*H*(Cte/Cty)

Пример: захвачен чужой город с населением 7. Все 7 иностранцы, двое сопротивляются (F=9), допустим, чужих клеток в радиусе нет. Cc=2 - сразу после захвата мы без шансов. Пусть беспорядков нет, но и праздников тоже (H=1). Пусть культура одинаковая. Итого - 18 юнитов и никаких проблем (всего-то!).

xterm
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 27 Янв 2006 14:09:53 Цитата

убивайте народ в городах - травиите дихлофосом и мышьяком, делайте из них рабочий, ускоряйте прозводство - короче - заждый захваченный город - это новый гулаг(на время)

Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]