Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 4 - Обсуждение / Это как же вашу......, извиняюсь понимать ?
<< . 1 . 2 . 3 .  .   Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
march_cat
Участник



Репутация: 578(???)
# Дата: 24 Ноя 2005 11:50:31 Цитата

Сделать то можно... НО во первых - реально чудеса потеряют свою привлекательноть.. - если кто-то строил чудо - то с уверенностью что в случае удачи, завершения и т.д. - он будет иметь от него бонусы... И никогда не посмеются над тобой соседи, если твои пирамидки построены раньше.. - ты легко можешь им отвветить - типа "Когда я свои пирамидки построил, вы еще на мамонтов охотились", и уважение у народа еще больше будете иметь.. Это первое.. Второе - да, пирамиды строили для прославления своих правителей.. А Вот Великую библиоткеку в Афинах, построили совсем для других целей, и реально она афиныц вывела в лидеры по науки в античном мире... Или Великий маяк - действительно упрощал и улучшал движение по морю - и что, отберем у них это???
А вообще - что-то мне подсказывает, что Сид и его команда, не дураки сидят (может немного с кривыми руками, если учитывать некоторую глючность игры), но никак не дупраки - и все что вы сейчас предлогаете - они по 10 раз обсуждали, думали как это впишется в баланс и т.д. А эффект от пирамид - ну нифига не значительный, и никто мне не докажет что полицейское государство невозможно (или что его не было) ранее 20 века.. А то увидели слово полиция - и сразу взбунтавались - типа не было тогда полиции.. :)) Откройте учебник по праву - и прочитайте опредление что же такое полицейское государство - и привидите хоть один аргумент почему оно не могло быть в начале нашей эры..

Yorick
Реал-цивер


Репутация: 997(???)
# Дата: 24 Ноя 2005 12:51:24 Цитата

march_cat:НО во первых - реально чудеса потеряют свою привлекательноть.. - если кто-то строил чудо - то с уверенностью что в случае удачи, завершения и т.д. - он будет иметь от него бонусы
Но ведь уменьшится и обида, если тебя опередили на ход. Скажи честно - ты сам, или просто многие, если не большинство циверов - разве не чувствовали обиду, несправедливость, если тебя опередил комп? И редко ли - опять только ЧЕСТНО - циверы переигрывали сначала из-за этого, или просто откатывались на ход?

В том-то и интерес реального подхода: НЕ ПЕРЕИГРЫВАТЬ - тогда каждое действие ты будешь чувствовать почти как в реале. Но тогда такие скачки, дискретность, несправедливость как успел/не успел построить Чудо, сбил/не сбил твой бомбер дорогу к ресурсу (а ведь его достаточно только ОДНОГО, что бред!) - резко перекашивают игру, мешают выиграть именно более сильному СТРАТЕГУ.

march_cat:И никогда не посмеются над тобой соседи, если твои пирамидки построены раньше.. - ты легко можешь им отвветить - типа "Когда я свои пирамидки построил, вы еще на мамонтов охотились", и уважение у народа еще больше будете иметь
Тут согласен, немного я погорячился. Как-то надо учесть - кто раньше построил, но кардинальное, основное значение все же надо половинить.

march_cat:А Вот Великую библиоткеку в Афинах, построили совсем для других целей, и реально она афиныц вывела в лидеры по науки в античном мире
Да кто ж мешает? Строй себе библиотеку, называй Великой и наслаждайся эффектом - что ж ее Чудом, да еще ЗАПРЕЩЕННЫМ для тех, кто опоздал, называть? Другое дело, надо подумать о соразмерности эффекта и усилий на создание библиотеки в древности и современном мире.

march_cat:Или Великий маяк - действительно упрощал и улучшал движение по морю - и что, отберем у них это???
А что - он был только у них такой "великий"? Если да - то пусть будет, но маяки наверняка были и до, просто этот наверное был очень большим. С созданием подобных он наверняка перестал играть роль флага избранности народа, так - остался в преданиях. Так пусть так будет и в игре - это именно то, что я предлагал.

Кстати, еще идея - если в городе или стране долго анархия, война - чудо может и рассыпаться, и быть сознательно уничтоженным - как уничтожили афганцы огромные статуи Будды.

march_cat:Откройте учебник по праву - и прочитайте опредление что же такое полицейское государство - и привидите хоть один аргумент почему оно не могло быть в начале нашей эры
В этом я с тобой прав: полиция - вечна, как проституция! :) Но почему ее тогда позволять только владельцам Пирамид? Это такая же тупость, как и шпионаж только после промышленного века - он тоже был всегда. Просто менялось качество - вот это и надо было внедрять.

march_cat:А вообще - что-то мне подсказывает, что Сид и его команда, не дураки сидят (может немного с кривыми руками, если учитывать некоторую глючность игры), но никак не дупраки - и все что вы сейчас предлогаете - они по 10 раз обсуждали, думали как это впишется в баланс и т.д
Конечно, думали, и Брайан Рейнольдс думал, и другие авторы. Другое дело - что вышло. Но оценка результата тоже СУБЪЕКТИВНА. Может, сидовцы тоже были тонкими стратегами, и их коробило то месиво, которое пришлось выпустить, но они посчитали:

настоящая стратегия - игра 30-летних, а они еще играют гораздо реже 20-летних, так давай мы опустим планку, добавим глянца - и БОЛЬШЕ ЗАРАБОТАЕМ. :)

Повторяю - МОЖЕТ БЫТЬ :). Всякое совпадение имен... считать случайным :).

KoS
Участник


Репутация: 1078(???)
# Дата: 24 Ноя 2005 13:41:45 Цитата

Yorick, я с тобой во многом согласен. Тоже против национализации чудес и зданий. Ведь название нации - это условность, она взята из сегодняшнего мира, а там мы пишем свою историю.

Твой вариант с чудесами мне нравится, только с учетом вышесказанных замечаний, можно его немножко изменить: тот, кто первым строит чудо, тот даже после постройки другими таких чудес получает большие бонусы, чем они. Хотя многое должно быть поделено между ними, или уменьшен эффект поровну. Ведь пирамиды строили и инки и другие нации, были, кстати, тоже почетные пирамиды, но самые лучшие - у Египтян. Вот Египтяне и получают большинство нашей уважухи, хоть мы и знаем, что пирамиды строили не только они. Ну и инки тоже свою уважугу, немного меньшую тоже получают.

Вот Великую стену строили китайцы. А намного позже СССР построил стену, поделившую Германию. Тоже, ведь, не маленькая была. Хоть это немного другое, но можно представить, что это тоже великая стена. Так у китайцев респект по сей день, а у нас беспорядками эту стену во время анархии (смены гос. строя) снесли. Ну какой-то был бонус защиты или еще чего, но уважуха же у первых - китайцев.

march_cat
Участник



Репутация: 578(???)
# Дата: 24 Ноя 2005 13:55:42 Цитата

:) to Yorick:
Но ведь уменьшится и обида, если тебя опередили на ход. Скажи честно - ты сам, или просто многие, если не большинство циверов - разве не чувствовали обиду
Ты знаешь - чувствовал, и даже бывало на ранних этапах перезагружался. :) Но обидно было терять молотки впустую, 30 ходов собираемые, и потом потраченные на какого-нибудь лучника - но сейчас неуспел - деньги выплачивают - и уже не обидно :)
Да кто ж мешает? Строй себе библиотеку, называй Великой и наслаждайся эффектом
В том-то и дело, что библиотеки были везде, а в Афинах была - великая :) Самая большая на тот момент (в смысле, не на 2-а квадратных мертра, а на порядок), с огромным собранием литературы. Это то же самое что сравнивать нашу Национальную Библиотеку (строившуюся на деньги всего народа, которые бессовестно воровались, даже со счетов мобильников и т.д.), с библиотекой бворца культуры какого-нибуь района :)) И по затратам и по эффекту разные :)..
А что - он был только у них такой "великий"? Если да - то пусть будет, но маяки наверняка были и до, просто этот наверное был очень большим
Он был не просто самым большим, о самым при самамым и таких больше не было и нет :)) И из-за этого - он светил дальше, и эффекта от него было гораздо больше :))) - почему это не чудо?
В этом я с тобой прав: полиция - вечна, как проституция! :) Но почему ее тогда позволять только владельцам Пирамид
Иммено потому же, почему и в 3-ке, владельцам пирамид давались халявные амбары.. )) Из воздуха они появлялись что-ли? Имменно потому что - это игра, а в таких играх одна из главных задачь разработчиков - создать необыкновенную разнообразность, не упустив баланс :) И потому море условностей, и игровых! реалий.. Считай это мощной фигурой на шахматной доске- которое за затраты дало бонусы - вот и все :)
и их коробило то месиво
Ну не кажется оно мне мессивом :) Хотя стаж тратега у меня еще с Дюны, MoO, Panzer General и 1-й Цивы :) Скорее убрали все занудство, которое было раньше, особенно в конце игры при 60 городах и 2-х сотнях юнитов... :)

Yorick
Реал-цивер


Репутация: 997(???)
# Дата: 24 Ноя 2005 15:50:47 Цитата

:) to march_cat
(ты че - вручную цитируешь? если вдруг, то тыкай в ник слева от поста - получишь выделенный тот ник в своем посте; цитировать - выдели крысюком цитируемый кусок и ткни в "Цитата" над цитируемым постом - получишь в своем посте красивую цитату)

march_cat:Ты знаешь - чувствовал, и даже бывало на ранних этапах перезагружался
Извини - я назойливо люблю определенность :). Так ты за или проти чудес в моем понимании?

march_cat:то же самое что сравнивать нашу Национальную Библиотеку ... с библиотекой бворца культуры какого-нибуь района
Так я и не сравниваю. Наоборот, я за то, чтобы не давать самовлюбленные имена и нереальные преференции, а ДЕЛОМ доказывать эффективность. Хочешь Великую библиотеку? Потрать ресурсы, пособирай манускрипты (естественно - где и отобрать придется) - и будет тебе Великая. Это похожий принцип, что и при формировании элитных, спецчастей: или ты тратишь ресурсы на поиски элитного воина (хорошего манускрипта), забираешь, ослабляя другие части (города, провинции, чужие страны - в случае манускрипта, иногда их брали даже как контрибуцию), и создаешь спецназ, гренадеров, егерей (Великие и средние :) библиотеки).

march_cat:таких больше не было и нет
Ну неужели современные хуже? Думаю, давно уже маяки превзошли тот. А в свое время его спокойно можно учитывать по моему методу.

march_cat:Имменно потому что - это игра, а в таких играх одна из главных задачь разработчиков - создать необыкновенную разнообразность, не упустив баланс :) И потому море условностей, и игровых! реалий.. Считай это мощной фигурой на шахматной доске- которое за затраты дало бонусы - вот и все :)
А для меня не игра, а познание, размышление об устройстве мира, но в игровой форме. И разнообразность я спокойно могу представить (пока только представить, не сделать, увы) с помощью ДЕСЯТКОВ, или больше, идей. Начну перечислять - не остановлюсь. Но я и так наверное задолбал большинство своими идеями :), хочешь - пиши в личку, могу выслать кучу соображений и несколько Концепций, уже рассылаю - может, небольшая компашка таких же любителей вырисуется :).

А "мощная фигурка" для меня - это современная армия со всеми ее плюсами и настоящими! минусами - не может армия скакать вдвое быстрее отдельного солдата, наоборот - медленнее; не может не иметь обозов, складов, штабов, боеприпасов, вечно! бродить без снабжения в далекой пустыне, вечно! быть элитной без войны, без учений, без особого! снабжения и т.д. И авиация ее должна прикрывать, а не только бомбить врага; и штурмовики, и вертолеты огневой поддержки нужны, и фронтовые истребители, крышующие штурмовиков, и фронтовой шпионаж, и просто соглядатаи в чужом городе, и Штирлицы во вражеской Ставке, и свои контрразведчики (кстати, и разведка хорошая, и контрразведка уже были в Цив2 и КтП2, да сплыли :( )...

Вот это - "мощная фигурка"!

Yorick
Реал-цивер


Репутация: 997(???)
# Дата: 24 Ноя 2005 15:52:28 Цитата

Да, только щас заметил - ты про Panzer General упомянул. Если про 1й - это вещь. Его бы принципы войны (но не только, и переработанные) - да в Циву.

march_cat
Участник



Репутация: 578(???)
# Дата: 24 Ноя 2005 16:24:24 Цитата

Yorick: Именно первый :)) Во-второй поиграл вскользь, 3-й "выжженная земля", вообще не зацепил... А первый - это была вещь! Режим Hot Seat только чего стоил - в те времена, когда про локальную сеть знали только специалисты ))) И кстати - я бы тоже хотел бы, подобную систему боевых действий в Циву, с боевым духом и т.д. (кстати в 3-м панцере была очень удачная система лидеров.. - их бы на измененном уровне в циву.. ууухх :)) Вообщем если взятся - в циве можно такого наваратить - я еще не разбирался с питоном - но если он можест столько, сколько обещали разработчики - то я себе сам сделаю игру на основе стандартной :)))

march_cat
Участник



Репутация: 578(???)
# Дата: 24 Ноя 2005 16:40:33 Цитата

Yorick
Yorick:Извини - я назойливо люблю определенность :). Так ты за или проти чудес в моем понимании?
Я за чудеса, как момент цивы, я за их единственность в мире (ну иначе не чудеса это, а проекты :)), я за, временные бонусы, способные опровдать их строительство. Но я не против продумать эти бонусы в соответствии с историческими реалиями - но так, чтобы сохранялся баланс и было различие между чудесами (а не клоннированые, как религии).
Yorick:Хочешь Великую библиотеку? Потрать ресурсы, пособирай манускрипты (естественно - где и отобрать придется) - и будет тебе Великая
Тут очень грамотно ко всему подходить надо - чтобы труд на создание этого чуда не перешел границу "овчинка выделки не стоит" - раз, и чтобы Эффект от нее - не давал подавляющего приемущества... К этому хочу сказать.. - я был бы за, если бы великие чудеса можно было бы создавать достигнув опредленного уровня - допустим великую Библиотеку - имея какой-то багаж знаний, и, к примеру, необходимое количество библиотек (как малые чудеса в 3-й)
Yorick:Ну неужели современные хуже? Думаю, давно уже маяки превзошли тот
К тому моменту как техника дошла до возможности создания более глобальных маяков - необходимость в них как таковых отпала :)
Yorick:хочешь - пиши в личку, могу выслать кучу соображений и несколько Концепций, уже рассылаю - может, небольшая компашка таких же любителей вырисуется :).
Я думаю такие идеи нужно обсуждать и вынести в отдельную тему, но только тогда, когда выяснятся все возможности модификации игры - и реально из тех - что можно сделать :) Тоогда можно и после обсуждения кое-что воплотить в жизнь - и проверить на играбельность :)
Yorick:А "мощная фигурка" для меня - это современная армия со всеми ее плюсами и настоящими
Не знаю. слышал ли ты о такой игре: militarizm? Очень простенькая игра на первый взгляд, играется по почте - так вот там есть ооочень хорошие моменты по симулированию войны.. Сайт: militarizm.ru, может тебе понравится и Циву забросишь.. )) Вообще есть множество моментов которые я хотел бы в циве изменить - но я не разработчкик игр - я не могу предсказать как они скажутся на геймплее.. :)

P.S. Вспоминаю одну игрушку.. Прородительницу БлицКригов и т.д. Самую первую "Противостояние: Опаленный снег".. Так там разработчики пошли по пути максимального реализма.. - у танков кроме патронов, еще и бензин к примеру заканчивался, а пехота танк завалить могла, ну разве что гранатами.. - вообщем интересно попробывать было - но вот сильной играбельности не было - потому как упущенный из внимания танк, с закончившивмся горючим - и вследствии этого уничтоженный - оченть сильно раздражал и делал победу маловероятной... Впоследствии отказались от идеи с горючим.. - вот как черезмерная реалистичность - губит хорошие игры...

fantakt
Участник



Репутация: 1265(???)

# Дата: 24 Ноя 2005 19:39:39 Цитата

Я тут отвлекся ненадолго, а у вас такие интересные дискуссии, не успеваешь читать. Простите если запоздал. К вопросу о пирамидах: костей рабов под ними пока не найдено, строились они крестьянами (в период разлива и между сборов урожая) и наемными рабочими, и получали за это три буханки хлеба, кувшин пива и сколько то там луковиц (ок. полкило) в день. Рабство в те времена было, но в настолько мизерных масштабах, да и нельзя недочеловекам доверять строительство усыпальницы живого бога - фараона. И дальше я прочел, что у вас Великая библиотека в Афинах, а мне почему то казалось, что она стояла в Александрии? Или я не прав. Ну это так, о реализме.
march_cat а у танков без бензина оставались экипаж, снаряды, патроны для пулемета и возможность вращать башню? А насчет маяков ты не прав. У нас по побережью и на островах маяков штук двацать понатыкано, да всяких знаков, бакенов и прочей лабуды, а пароходы все равно, то на мель сядут, то в соседа впиляться. В порту у причала правда еще никто не тонул.

IceStorm
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 24 Ноя 2005 20:20:07 Цитата

Xelouk. Спасибо, не знал ^^. Топик, внимательней читай что ли.

march_cat
Участник



Репутация: 578(???)
# Дата: 25 Ноя 2005 14:56:43 Цитата

fantakt:строились они крестьянами (в период разлива и между сборов урожая) и наемными рабочими
Это всего лишь теория. Еще Геродот писал, о 100 тысячах рабов, на строительстве пирамид. Само-собой специалисты наемные были - инженеры, мастера, надсмоторщики. Но врядли в Египте набералось в то время десятки тысяч специалистов строителей ))) ..
fantakt:еликая библиотека в Афинах, а мне почему то казалось, что она стояла в Александрии
Правы, это называется думаю одно - а пишу совсем бругое. Честноговоря не знаю - почему написал Афины - мозги уже отключаются от бессмысленого тряпа и усталости...
fantakt:а у танков без бензина оставались экипаж, снаряды, патроны для пулемета и возможность вращать башню
Оставались - но неподвижный танк - уже мешень, а учитывая что их еденицы - потеря каждого - почти как поражение...
fantakt:А насчет маяков ты не прав. У нас по побережью и на островах маяков штук двацать понатыкано
Я не говорю что отпала необходимость в маяках вообще, но вот в крупных маяках - да, ибо у короблей для которых они могли быть предназначены - давно стоят системы спутникового ориентирования, радар и т.д. и т.п.

fantakt
Участник



Репутация: 1265(???)

# Дата: 25 Ноя 2005 15:04:25 Цитата

march_cat не хочешь заглянуть в "совет по концепции"

<< . 1 . 2 . 3 .  .   Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]