Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / "Совет по концепции" - "Мозговой штурм" / Обсуждаем: 1. Режим ходов 2. Согласование скоростей
<< . 1 . 2 . 3 . 4 . 5 .  .   Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
Deimon
Кибердемон



Репутация: 1288(600)
# Дата: 28 Янв 2010 14:07:34 Цитата

1. Определение характеристик нового ребра - как у него меняется тип местности по длине, например.
2. Возможность достройки ребра к двигающемуся юниту

Aku_Aku
Участник



Репутация: 636(???)
# Дата: 28 Янв 2010 14:22:29 Цитата

Не знаю как у них там внутри сделано,
но у Тайкунов какраз такое "тераформирование" и происходит

Возможно можно даже на алгоритм глянуть... я слышал что отдали в опенсорс исходники.

recon
Участник



Репутация: 1320(???)

# Дата: 28 Янв 2010 14:36:03 Цитата

Deimon:1. Определение характеристик нового ребра - как у него меняется тип местности по длине, например.
Ну-у, я не очень-то в курсе как сейчас у тебя и у старого определяется Широкая улыбка
Deimon:2. Возможность достройки ребра к двигающемуся юниту
Может и не надо этого? Хз
Перехваты что ли моделировать?
Ты же сам когда-то писал, что для юнита граф престраиваться не будет...
Пусть уж юниты заканчивают ход на вершинах.

Deimon
Кибердемон



Репутация: 1288(600)
# Дата: 28 Янв 2010 14:46:58 Цитата

Aku_Aku:Не знаю как у них там внутри сделано,
но у Тайкунов какраз такое "тераформирование" и происходит

Возможно можно даже на алгоритм глянуть... я слышал что отдали в опенсорс исходники.

Это в каких именно? А то их много, а я в них не играл...
recon:Может и не надо этого? Хз
Перехваты что ли моделировать?
Ты же сам когда-то писал, что для юнита граф престраиваться не будет...
Пусть уж юниты заканчивают ход на вершинах.

Может и не надо. Как раз думаю.

recon
Участник



Репутация: 1320(???)

# Дата: 28 Янв 2010 14:52:07 Цитата

И вообще все решает мелкая сетка! Широкая улыбка

Aku_Aku
Участник



Репутация: 636(???)
# Дата: 28 Янв 2010 15:07:17 Цитата

Deimon:Это в каких именно? А то их много, а я в них не играл...

Рейлроад
еще транспорт тайкун

надо будет и самому исходники поискать

Deimon
Кибердемон



Репутация: 1288(600)
# Дата: 28 Янв 2010 15:11:47 Цитата

ок, гляну

Aku_Aku
Участник



Репутация: 636(???)
# Дата: 28 Янв 2010 15:22:18 Цитата

http://www.tt-forums.net/viewtopic.php?f=22&t=32416

Aku_Aku
Участник



Репутация: 636(???)
# Дата: 28 Янв 2010 15:23:38 Цитата

http://www.google.com.ua/search?client=opera&rls=en&q=simutrans-src&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8

Deimon
Кибердемон



Репутация: 1288(600)
# Дата: 28 Янв 2010 16:31:31 Поправил: Администратор Цитата

Хм, она же тайловая. Хотя нет, гоню... =)

Aku_Aku
Участник



Репутация: 636(???)
# Дата: 28 Янв 2010 16:33:51 Цитата

Огорчение

fantakt
Участник



Репутация: 1257(???)

# Дата: 29 Янв 2010 15:23:28 Цитата

OpenTTD

Deimon
Кибердемон



Репутация: 1288(600)
# Дата: 3 Фев 2010 20:49:01 Цитата

http://en.wikipedia.org/wiki/Time-keeping_systems_in_games

Yorick
Реал-цивер


Репутация: 997(???)
# Дата: 3 Фев 2010 23:33:16 Цитата

Тяжеловато на английском читать Улыбка Надо бы завтра на свежую голову да со словариком. Но навскидку вроде ничего особо нового.

Deimon
Кибердемон



Репутация: 1288(600)
# Дата: 4 Фев 2010 06:03:26 Поправил: Администратор Цитата

В принципе можно и не читать - ничего особо нового нет. Просто для себя отметил как термины на англицком зовутся.

<< . 1 . 2 . 3 . 4 . 5 .  .   Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]