Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Обо всем / Идеальная стратегия.
Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
Admiral
Участник


Репутация: 1007(???)
# Дата: 29 Ноя 2005 23:32:39 Цитата

В этой теме попробую собрать черты идеальной стратегии. Убедительная просьба писать только по существу и не флудить.

1) Реал-таймовская иргра(для распределения вычислений+ сохреанение баланса защитыатаки).
2) Основной упор игрока делаеться не на планирование конкретных действий, а на тонкую настойку приоритетов.
Поясню. Например есть у нас несколько министров, мвы задаем им направление работы, финансирование, распределение ресурсов-и контролируем результат. Каждый министр имеет свои + и -. Не нравиться результат-поменяли министра, назначили нового.
Есть у нас группа армий. Назначили каждой цели, например одна наступает та, другая там. Изменилась на фронте ситуация-изменили цели армий.
3) Большое количество "случайных" событий.

Katya
Участник



Репутация: 1084(???)
# Дата: 30 Ноя 2005 06:15:49 Цитата

Admiral
Я бы добавила следующее:

1. Науки в большом количестве. Желательно, чтобы после некоторыхнаук открывались, как в Тест оф тайм почти, подземелье, космос там... Побольше самого жанра (ртс), побольше квестов. Уж не знаю почему, но люблю РПГ и всё.
2. Непременно золотые шахты=) или минеральные
3. ЧТоб были герои, чтоб были скиллы и чтоб их было не так мало, как в третьем варкрафте.
4. Бо-о-ольшое количество юнитов, доступных для постройки. И далекое ограничение на кол-во юнитов, могущих разгуливать по карте.
5. Большие карты. Мне лично в цив3 давала возможность развернуться только 362х362. Это макимальный размер карт в третьей циве. На более мелких слишком много воды.
6. Хотелось бы, как в Симсити, играть с очень отдаленной целью.

Единствено, чего бы не очень хотелось - так это навороченной 3D графики. Боюсь, именно из-за нее все плюются, глядя на четвертую циву, а не из-за нововведений.

Котяра
Участник



Репутация: 1327(???)
# Дата: 30 Ноя 2005 09:32:18 Цитата

Не удержался от флуда...
Ко всему этому тебе Катюха нужен будет компутер. Стоимостью так 3-4 тыщи... -)) В лучшем случае.

Yorick
Реал-цивер


Репутация: 998(???)
# Дата: 30 Ноя 2005 10:45:15 Цитата

Admiral, я не раз встречал дельные мысли в твоих рассуждениях. Поэтому если тебе интересна не только Идеальная стратегия, а еще и пусть не такая идеальная, но реально возможная (как компромисс между желаемым и возможным) -

заходи к нам на огонек в "Создаем альтернативу Циве":
http://forum.civru.com/index.php?action=vthread&forum=24&topic=3201&page=2#17

Sergio_25
Участник


Репутация: 1104(???)
# Дата: 30 Ноя 2005 16:49:14 Цитата

Я желаю управленческую глобальную стратегию без детского микроуправления (возить по карте юниты это не для меня). Меня интересует возможность моделировать в игре жизненные реальные ситуации. Это может быть военная компания (опять же повторюсь не игра "выделил кучку танков и погонял по карте или настроил техники пораставлял в соотв. с концепцией и тактикой игры и сидишь довольный, что такой умный"), это может быть экономическая игра (только не зоопарки или детские атракционы, умоляю только не это), это может быть дипломатическая игра, это может быть RPG игра, но уж сильно большие соблазны у разработчиков впадать в примитивную diablo-манию, это может быть игра в жизнь, это может быть юридическая игра (возмущен отсутсвием), это может быть шпионская игра (только не тот вариант как в Никто не вечен, а более стратегический серьезный), это может быть... да много еще не используемых, либо используемых однобоко направлений игр. Вообщем хочу игр для взрослых (не путать с всякими Ларрри, хотя бизнес игра в создание порностудии мне нравилась), так же против направления всех сил на графику, вместо того, чтобы думать об игровом процессе.

PS ничего идеального не существет

Mahler
Участник



Репутация: 1076(1800)
# Дата: 30 Ноя 2005 16:57:52 Цитата

Super Power II говорят такая глобальная без детского мигроуправления. Сам я в нее не играл. В теме "Экономические стратегии" ее обсуждали.

Sergio_25
Участник


Репутация: 1104(???)
# Дата: 30 Ноя 2005 16:59:11 Цитата

Игры которые, по тем или иным причина, мне нравились:

Civilization
SimSity
The Sims
Tycoon
Цезарь, Фараон
Ultima Online
Starcraft
Warcraft
Век империй
Ганстеры
Поселенцы
World of Warcraft
LineAge
Combats
Пицерия
названия RPG и вспомнить трудно

вообщем, что наспех вспомнил написал, игр в котрые можно играть действительно долго очень мало, потмоу что как разработчики не стараются избавиться от линейности игр, получается только хуже

Sergio_25
Участник


Репутация: 1104(???)
# Дата: 30 Ноя 2005 17:07:24 Цитата

Mahler:Super Power II говорят такая глобальная без детского мигроуправления

Обязательно ознакомлюсь

2GvShAD_Tikhon
Участник


Репутация: 1057(???)
# Дата: 30 Ноя 2005 18:01:01 Цитата

HOI, HOI2 - игра с задатками хорошей стратегии. Но если наземные боевые действия более-менее адекватны(за исключением того, что уничтожить дивизию можно только окружив ее), то авиация и флот - очень сильно меня расстроила. Экономика более-менее, а вот научные разработки тоже не порадовали. Ну а также жду, когда начнут придерживаться правила "война ведется вдоль дорог". Исключения вроде перехода Суворова через альпы и наступление в 44 наших танков через болота не предлагать.

Admiral
Участник


Репутация: 1007(???)
# Дата: 30 Ноя 2005 18:58:19 Поправил: Admiral Цитата

Мои любимые игры это были
Civilization3(4)
Knight Of Honor-лучшая глобальная стратегия
Противостояние 4-лучшая тактика
Linage2 -затягивающая вещ, но страшно опасная, к счастью бросил и седня с харда удалил полностью.

Thug
Друг народа



Репутация: 1600(1800)
# Дата: 30 Ноя 2005 19:49:09 Цитата

так.
первое.
идеальная стратегия не может быть реал тайм так как реал тайм сосет.
идиот тот кто придумал игру, стратегическую!!, в которой побеждает тот кто быстрее нажимает на кнопки.
Admiral:3) Большое количество "случайных" событий.
то есть эвенты - запрограммированное объявление войны к какому-нибудь моменту, например?

Mahler
Участник



Репутация: 1076(1800)
# Дата: 30 Ноя 2005 19:51:06 Цитата

самая нормальная стратегия - шахматы, imho

Thug
Друг народа



Репутация: 1600(1800)
# Дата: 30 Ноя 2005 19:55:17 Цитата

малость примитивная просто =)

Hell
Участник



Репутация: 1392(???)
# Дата: 30 Ноя 2005 21:19:12 Цитата

Ааааа
Нет, шас не вспомню...... :(
Кажись akasoft ??

Обсуждение - это то что мы все умеем!
А слабо свои силы приложить?

Хотя....., мечтание это тоже жисть................................

Admiral
Участник


Репутация: 1007(???)
# Дата: 30 Ноя 2005 21:49:17 Цитата

1) Реалтаймовость снимает множество проблем "первого удара".
В цивилизации 3 можно захватиь полмира при наличиии танков и железных дорог, и невозможно контролировать войска во время битвы.
Тупое кликание по юнитам умрет, когда главной задачей игрока станет координирование и управление действиями больших армий. Когда масштаб RTS перерастет размеры квадрата 5х5 километров, контролировать положение дел на всем фронте и руководить юнитами станет просто нереально.
2) РПГ-элементы это хорошо, но если добавить их слишком много то пострадает реалистичность. Выбирая между играбельностью и реалистичностью, я выберу реалистичность.
3) "эвенты"-это не заскриптованные события. Просто по определенной функции вероятности может произойти то или иное событие( например смерть одного короля и рождение другого), голод, наводнение.
Потребуеться более сотни уравнений, чтобы описать это.

Deimon
Кибердемон



Репутация: 1287(600)
# Дата: 1 Дек 2005 07:28:14 Цитата

2GvShAD_Tikhon: Ну а также жду, когда начнут придерживаться правила "война ведется вдоль дорог".
Можно поподробнее?

2GvShAD_Tikhon
Участник


Репутация: 1057(???)
# Дата: 1 Дек 2005 10:47:14 Цитата

Deimon:Можно поподробнее?
Война - это, как ни странно, прежде всего производство и перевозка различных грузов. А везти их можно только по дорогам. А теперь подробнее.

Войскам при наступлении необходимо: боеприпасы, еда, горючее. Это все везут грузовики. А грузовики ездят по дорогам. Там, куда нет возможности доставить много грузов - большое наступление невозможно. Отсюда и получается, что война ведется вдоль дорог. После прорыва и его закрепления - да, войска расползаются вширь, образуют фронт. Но в любом случае серьезное наступление можно провести только по дороге. Так велась вторая мировая. Так воевали в первую мировую и гражданскую, только в основном, вдоль железных дорог. Так наступал и отступал Наполеон - по дороге на Смоленск, далее - на Москву, а за ним ехали обозы, вместо грузовиков. Так воевали всегда. Даже в древнем Риме. Потому что к месту битвы войска все равно подходили по дорогам. Крупные дороги всегда были стратегическими объктами. Иногда в роли дорог выступают реки и моря. Пример - Шведы, которые в Неву входили периодически и именно для защиты от них и был построен опорный пункт - Петербург. Начинался он именно с крепости в устье Невы, что бы перекрыть транспортную артерию для врага. Именно поэтому за "безымянную высоту" и шли ожесточенные битвы, если с этой высоты можно контролировать перекресток дорог. Именно поэтому никому неизвестные деревни, расположенные на перекрестках дорог становились важными объектами, а более крупные деревни(даже маленькие городки), но в стороне от главных дорог, никого не интересовали. Именно поэтому мосты - стратегические объекты. Вот такая ситуация. Битвы в чистом поле конечно хорошо, но само сражение - это лишь самая верхушка айсберга войны. Кто к этому полю успел собрать больше войск с боеприпасами - тот и папа. Это стратегия. А решения вопроса в сражении - это уже тактика. Которая не нужна для стратегических игр.
Рекомендую к прочтению следующее:
Волоколомское шоссе (http://militera.lib.ru/prose/russian/bek/index.html)
http://militera.lib.ru/research/isaev_av1/07.html - тоже интересный кусок.
P.S. Да и вообще, сколько не читал литературы только партизаны и выходящие из окружения двигаются не по дорогам. Но это по вполне понятным причинам.

Katya
Участник



Репутация: 1084(???)
# Дата: 2 Дек 2005 07:09:32 Цитата

Котяра
Не удержался от флуда...
Ко всему этому тебе Катюха нужен будет компутер. Стоимостью так 3-4 тыщи... -)) В лучшем случае.

На мое компе без тормозов летит фаркрай, сан-андреас и симс2. А вобще, ради такой игрухи можно и прирастить да разогнать что нужно. Кстати, в моих мечтаниях нет ничего, что требовало бы памяти больше, чем гигабайт.

Alex.Gr
Участник



Репутация: 815(???)
# Дата: 5 Дек 2005 15:43:31 Цитата

Ну а также жду, когда начнут придерживаться правила "война ведется вдоль дорог".
HoI 1 и 2 реализованно-ж вроде... на болие-мение приемлимом уровне.

Как пример могу посоветовать Вам провести эксперимент: попробуйте-ка наступать 7-8 танковыми/мотострелковыми дивизиями в раёне, допустим, Парижа и где-нить в монгольской полупустыне! wink
Поверьте разница колосальна! Вот в этом и есть смысл инфраструктуры...

2GvShAD_Tikhon
Участник


Репутация: 1057(???)
# Дата: 5 Дек 2005 16:01:59 Цитата

Admiral:Реалтаймовость снимает множество проблем "первого удара".
В цивилизации 3 можно захватиь полмира при наличиии танков и железных дорог, и невозможно контролировать войска во время битвы.

Это, скорее, не проблема первого удара, а проблема концепции Цивилизации. Когда 1 ход = 1 год и по ж/д перемещение неограничено. В тех же Героях 2 / 3 при ее пошаговости нет никакой "проблемы первого удара". В пошаговых стратегиях скорее есть проблема "совместных действий". Например, постепенный ввод в бой резервов при необходимости.

Alex.Gr:HoI 1 и 2 реализованно-ж вроде... на болие-мение приемлимом уровне.
Все же хотелось бы видеть основные магистрали и ж/д ветки на карте.

Alex.Gr
Участник



Репутация: 815(???)
# Дата: 5 Дек 2005 16:32:43 Цитата

2GvShAD_Tikhon:Все же хотелось бы видеть основные магистрали и ж/д ветки на карте.
Там есть карта инфпаструктуры: где жёлтинькое - там грунтовки, где салатовое/зелёное - там Ж/Д и шоссе... Я лично всегда смотрел на это когда планировал направления ударов...
Ну а где красное/бордовое - лучше туда не соваться... там монгольские полупустыни или ещё что похуже, вроде джунглей тропических или карельских перелесков озёрных... вобщем савсем не подходящие места для направления ударов...

Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]