Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 4 - Обсуждение / Нет десантуры?
Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
Vetal
Участник


Репутация: 1174(???)
# Дата: 30 Ноя 2005 17:43:51 Цитата

Привет!

Не понял, что нет уже такого юнита, как десантник? Сделали, хотя бы, как в Call to power, что юнит мог нападать с транспортного самолета, аналогично морпеху с катера.
Может можно как-то втулить его в игру... Очень надо. :-(((

Sergio_25
Участник


Репутация: 1104(???)
# Дата: 30 Ноя 2005 17:58:43 Поправил: Sergio_25 Цитата

Уникальный юнит у американцев - морпех. Может у кого-то есть и десантник, но не видел. А вертолет не может захватить город?

Vetal
Участник


Репутация: 1174(???)
# Дата: 30 Ноя 2005 18:53:22 Цитата

Десантника нет. Смотрел в цивилопедии. Морпех атакует город с корабля. В предыдущих цивах десантник мог прыгать на десять квадратов и захватывать город. В CTP2 сделали еще лучше - прямая атака с воздуха. Теперь убрали этот очень полезный юнит. Кстати, вертолет тоже захватить город уже не может. Ерунда какая-то получается. :-/

Admiral
Участник


Репутация: 1007(???)
# Дата: 30 Ноя 2005 19:00:25 Цитата

В Civ4 любой юнит с моря атаковать может...имхо бред...Посмотрел бы, как мушкетеры прыгали по песочку....

Thug
Друг народа



Репутация: 1600(1800)
# Дата: 30 Ноя 2005 19:53:13 Цитата

да стреляют с корабля и высаживаются на берег.
имхо очень даже правильно.

Vetal
Участник


Репутация: 1174(???)
# Дата: 30 Ноя 2005 19:59:07 Цитата

А с воздуха вообще нельзя город захватить получается. Вот это бред! Вся операция по высадке в Нормандии на смарку! Мля, какой же исторический дебил создавал юниты, слов нет.

Thug
Друг народа



Репутация: 1600(1800)
# Дата: 30 Ноя 2005 20:01:18 Цитата

вот бред был в ПТВ, один раз моя сестра пустой галерой в город заплыла и взяла его, там можно было рабочими города захватывать, а также войну объявлять.
Vetal:А с воздуха вообще нельзя город захватить получается.
ну с города можно город полностью разбомбить, но высадиться-то надо :)
хотя должны быть воздушные десантники.
ты не переживай, выйдет аддон, все будет (с)

Vetal
Участник


Репутация: 1174(???)
# Дата: 30 Ноя 2005 20:06:36 Цитата

Надеюсь. :-) А то привык, понимаешь, города сначала бомберами разбомбить, потом захватить десантурой.
И вообще, такое ощущение, что разработчики почти ничего не добавили в игру со времен Сив2. Новых юнитов в том числе. Одно и то же.

Lito
Пошляк и матерщинник


<
Репутация: 873(
???)

# Дата: 30 Ноя 2005 20:17:28 Поправил: Lito Цитата

[b]Vetal[/b]
А как же новая графика? lol

Vetal
Участник


Репутация: 1174(???)
# Дата: 30 Ноя 2005 20:19:28 Цитата

О да! Это действительно важное достижение для стратегии. :-) По мне так пусть, хоть графика Colonization будет, но начинка на уровне.

Cheh
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 30 Ноя 2005 20:25:26 Цитата

Очень согласен с последним высказыванием Vetal.
А ещё меня очень посмешило апгрейд казака в верталёт :))), надеюсь в новеньком патче такого не будет.

CruelDwarf
Участник


Репутация: 1186(???)
# Дата: 30 Ноя 2005 23:21:45 Цитата

А апгрейд галеры в каравеллу тебя в тройке не смешил? Или конника в рыцаря? Галеона в десантный транспорт? Все апгрейды - бред, если уж придираться.

Sergio_25
Участник


Репутация: 1104(???)
# Дата: 1 Дек 2005 09:08:34 Цитата

Cheh:А ещё меня очень посмешило апгрейд казака в верталёт :))

Да, мило ничего не скажешь :)
И казармы стоят с каменного века до века лазерных технологий... Видать солдатам в овсе века кроме места где поспать нчиего и не надо :)

Sergio_25
Участник


Репутация: 1104(???)
# Дата: 1 Дек 2005 09:10:58 Цитата

CruelDwarf:А апгрейд галеры в каравеллу тебя в тройке не смешил? Или конника в рыцаря? Галеона в десантный транспорт? Все апгрейды - бред, если уж придираться.

Не согласен, многие апгрейды очень даже разумны, не мешало бы конечно еще додумать реальную причину для апгрейда некоторым юнитам, а не просто сделать легкую в переваривании игроками систему (чем проще тем больше людей будет играть, чем больше будут играть, тем выше прибыль...)

Граф Орлов
Участник


Репутация: 1288(???)
# Дата: 1 Дек 2005 09:41:13 Цитата

Sergio_25:И казармы стоят с каменного века до века лазерных технологий...

Ну хватит издеваться, в самом деле! Это УСЛОВНОСТЬ и фактор необходимости апгрейда казарм настолько второстепенен, что не попал в игру. А в апгрейде, например, катапульт в пушки я не вижу ничего дурного. Существует военное подразделение (катапультовый полк :) ), каждые 25 лет, скажем, в нем полностью меняется личный состав. Вдруг изобрели пушки. Вы платите около 300 монет (абсолютная цифра на самом деле тоже условна, может это сотни тысяч золотых) на отливку пушек, смену инфраструктуры и переобучение личного состава. Логично, что за несколько лет это возможно сделать. И меня устраивает уровень абстрагирования от реальности в игре, когда я домысливаю путем, показанным выше.

Don Rumata
Участник



Репутация: 1400(???)
# Дата: 1 Дек 2005 10:07:11 Цитата

А вы вспомните еще вторую циву, где после изучения определенных технологий разрушались казармы, и чтобы денег срубить можно было за один ход до изобретения этой технологии продать казармы. Но зато потом надо их было отстраивать заново... Ну не маразм ли?

Boris
Хранитель традиций



Репутация: 1684(???)
# Дата: 1 Дек 2005 10:11:43 Поправил: Модератор Цитата

Cheh:А ещё меня очень посмешило апгрейд казака в верталёт
В RAR в вертолёты ещё слоны и верблюды превращаются.

Lito
Пошляк и матерщинник


<
Репутация: 873(
???)

# Дата: 1 Дек 2005 10:59:38 Цитата

Информация для тех, кого прикалывает превращение кавалерии в вертолеты: Во время войны во Вьетнаме там воевали следующие американские подразделения: 173-я воздушно-десантная бригада, 1-я пехотная, 101-я воздушно-десантные дивизии и, внимание! 1-я кавалерийская (аэромобильная) дивизия (и другие, но уже не важно)

Для любителей: цитита по "Сражения, изменившие ход истории: 1945-2004" т.3 стр. 108

Учите матчасть ;)

dZyan
Участник


Репутация: 958(???)
# Дата: 1 Дек 2005 13:07:27 Поправил: dZyan Цитата

Про апгрэйды - странный базар вообще. Все представлено моделями. Модель кочевки сквозь века юнитов уже описано, но я ее проговорю другими словами:
На каком-то этапе появляется некий способ косить врага (изобретение артиллерии как таковой, например), концепт, так сказать. Набрал людей, дал им агрегаты. Если КОНЦЕПТ не меняется с течением времени, то подразделение лишь обновляет матчасть + ротация кадров на эту матчасть. В случае козаков в вертолеты: видимо, КОНЦЕПТ предполагался таким: мобильно, внезапно, больно. На это - мой домысел. Короче, модель как модель.

Со зданиями - тоже самое. Один раз завел у себя В РЕГИОНЕ место дислокации подразделений вооруженных сил (базу). ВСЕ. Пока не упразднишь - будет во все века называться УСЛОВНО - "БАРАКИ". И пох.., что они за столетия обросли казармамии, складами ГСМ, платцем и т.п. За этим специальные люди смотрят. Или хотелосьбы КАЖДЫЙ TURN (20 лет, к примеру) заказывать "косметический ремонт жилых и хозяйственных построек"? Бред...

Граф Орлов
Участник


Репутация: 1288(???)
# Дата: 1 Дек 2005 13:20:11 Цитата

dZyan:Бред...

Молодец! Полностью согласен!

dZyan:В случае козаков в вертолеты

А я-то в мечтах видел казака размахивающего шашкой над головой, подобно винту, и поднимающего себя в воздух вместе с лошадью зажатой между ног! Мюнхгаузену и не снилось!

KoS
Участник


Репутация: 1078(???)
# Дата: 1 Дек 2005 14:33:33 Цитата

dZyan
Граф Орлов
Согласен с обоими. Тоже так всегда абстрагируюсь и представляю, как оно на самом деле. В Циве нельзя так прямолинейно мыслить. Везде условности.

Vetal
Участник


Репутация: 1174(???)
# Дата: 2 Дек 2005 18:34:27 Цитата

Но все равно, имхо, слабый набор юнитов. Вот, например, оригинальный юнит для американцев - спецназ. Так он полезен до конца игры. А у русских казак - по сути бесполезен.

Sergan
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 3 Дек 2005 02:39:18 Цитата

Vetal:Но все равно, имхо, слабый набор юнитов. Вот, например, оригинальный юнит для американцев - спецназ. Так он полезен до конца игры. А у русских казак - по сути бесполезен.
Как по мне - казак очень не плохим юнитом вышел. Им довольно выгодно экспансию проводить (учитывая преимущество в силе +3 перед кавалерией). А спецназ появляется позже намного. К этому времени мир уже "поделен" обычно.

Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]