Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 4 - Обсуждение / Соотношение ресурсов. Попытка выстроить экономическую модель.
Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
Граф Орлов
Участник


Репутация: 1288(???)
# Дата: 1 Дек 2005 14:08:01 Цитата

Есть интересная тема. Каковы способы в игре перелить один ресурс в другой и с каким коэффициентом? Как оценить стоимость молотков в золоте для глобальных расчетов (в идеале привести все к одному знаменателю)?. Известно, что комп переводит молотки в золото в соотношении 2 к 1 в городе по вашему желанию (как и в науку и культуру). При отмене строительства чудес света курс уже 1 к 1. Есть варианты получить больше? Поделитесь опытом! Апгрейд юнита проходит по курсу примерно 3,5 монеты за молоток. Так что границы сверху и снизу определены. Не доходил еще до ускорения построек золотом. Какое соотношение там, подскажите?
Вот еще мысль. Деньги нужны в основном, чтобы поддерживать строй и города. И если у всех наука больше 50% - библиотека выгоднее, чем рынок (хотя оба дают +25%). В идеале поддерживать строй и города выгоднее деньгами от поступлений, не умножающихся постройками в городах (специалисты, некоторые чудеса, святыни). А 100% денег будут уходить только на науку, умножаясь на научных постройках (банки не нужны). Получается, что одни деньги не равны другим.
Еще пример: рубить лес на поселенца или рабочего невыгодно (кроме самого начала игры, может быть, но я так не делаю), т.к. на поселенца идет еще и еда, получается молотки лучше потратить на постройку или другой юнит.

Sergio_25
Участник


Репутация: 1104(???)
# Дата: 1 Дек 2005 17:08:58 Цитата

Граф Орлов:Не доходил еще до ускорения построек золотом. Какое соотношение там, подскажите?

В таких пропорциях, как ты указываешь, не скажу, но цены приемлемые - брать можно :hb:
Покупка с нуля явно дороже, чудеса света докупать нельзя.
Вообщем как появляется возможность по 100-500 золотых выкладывать - можно менять правительство

Sergio_25
Участник


Репутация: 1104(???)
# Дата: 1 Дек 2005 17:12:12 Цитата

Граф Орлов:Еще пример: рубить лес на поселенца или рабочего невыгодно (кроме самого начала игры, может быть, но я так не делаю), т.к. на поселенца идет еще и еда, получается молотки лучше потратить на постройку или другой юнит.

Не вижу логики! Получается наоборот выгоднее быстрей их построить, чтобы не тормозить понапрасно развитие города!

shinephantom
Участник


Репутация: 1022(???)
# Дата: 1 Дек 2005 17:13:00 Цитата

Зато чудеса прекрасно ускоряются рабством. По мне, потеря народонаселения меньшая проблема, чем пропуск почти законченного чуда и его перевод в $$$

Граф Орлов
Участник


Репутация: 1288(???)
# Дата: 1 Дек 2005 17:41:38 Цитата

Sergio_25:Не вижу логики! Получается наоборот выгоднее быстрей их построить, чтобы не тормозить понапрасно развитие города!

Я же говорю, что в начале может и выгодно при определенных стратегиях. Но я делаю по другому. Не строю поселенца, пока город не начнет обрабатывать хотя бы три квадратика с количеством ресурсов (еда+молотки) не менее трех. А чаще, пока не вырастет уровня до пятого, зато потом - поселенцы как из пушки (особенно когда ресурсов вокруг много). В последней игре специально считал, если город растить до 2 уровня, а потом строить поселенца, то он производится на 3 хода позже, чем есть сразу его строить. Если довести до 3-го уровня, то еще на 4 хода опоздаю (предупреждаю, это был конкретный расклад, его можно считать каждый раз). А пока город растет, строится лучник или воин. Не голого же поселенца отправлять!
А логика в том, что пара-тройка ферм дают хороший бонус к производству сеттлера, а вот потом хлеб рубить на производство не получится!

shinephantom:Зато чудеса прекрасно ускоряются рабством.

Хорошо бы еще построить график зависимости соотношения курса человек:молотки от абсолютной и процентной завершенности строительства.

Граф Орлов
Участник


Репутация: 1288(???)
# Дата: 1 Дек 2005 17:42:36 Цитата

Хотя да, рабство позволяет рубить хлеб на производство...

Ermo
Участник



Репутация: 1085(???)
# Дата: 1 Дек 2005 17:44:37 Цитата

Sergio_25:чудеса света докупать нельзя

Можно. Я покупал. Дорого, конечно, но иногда приходится. 8-) Если курсор на эту стрелочку навести, то покажут, сколько денег надо для покупки.

Ermo
Участник



Репутация: 1085(???)
# Дата: 1 Дек 2005 17:45:15 Цитата

Граф Орлов:Хотя да, рабство позволяет рубить хлеб на производство...

Но народ при этом несчастный получается, вроде бы...

cruiser
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 1 Дек 2005 17:49:32 Поправил: cruiser Цитата

Sergio_25: чудеса света докупать нельзя
shinephantom:чудеса прекрасно ускоряются рабством
Я на Universal Suffrage замечательно ускорял чудеса деньгами.

Граф Орлов
Участник


Репутация: 1288(???)
# Дата: 1 Дек 2005 17:52:30 Цитата

Ermo:Но народ при этом несчастный получается, вроде бы...

В том-то и фокус, что пока ограничение по роскоши, население жалко (все-равно работать не будет), а когда становится ограничение по здоровью, основные города уже производят молотков по 20. Хотя в голодном маленьком новом городе ускорить амбар или маяк очень полезно.

Sergio_25
Участник


Репутация: 1104(???)
# Дата: 1 Дек 2005 23:59:00 Цитата

Ermo:Можно. Я покупал. Дорого, конечно, но иногда приходится. 8-)
странно

nota bene
Участник


Репутация: 1043(???)
# Дата: 2 Дек 2005 03:38:55 Цитата

shinephantom
shinephantom:Зато чудеса прекрасно ускоряются рабством. По мне, потеря народонаселения меньшая проблема, чем пропуск почти законченного чуда и его перевод в $$$
А как ты узнаешь, какое чудо почти закончено противником?...

shinephantom
Участник


Репутация: 1022(???)
# Дата: 2 Дек 2005 08:04:22 Цитата

nota bene:А как ты узнаешь, какое чудо почти закончено противником?...

Никак, блин.
Но в прошлой моей игре индусы клепали каждое чудо на несколько ходов быстрее, чем я (русскими), что вполне понятно. В итоге получил кучу денег, но не могу докупать чудеса из-за иной формы правления. А они, гады, последовательно построили все необходимые мне чудеса и мне оставили только фуфло всякое. Обидно
Вообще, если знаешь, что у них есть необходимые знания и ресурсы, и нация соперника достаточно велика и продвинута, то почти наверняка они строят. Предпочитаю не рисковать. Тем более, что амбар всегда имеется, население возрастет быстро

Kolik
Участник


Репутация: 927(???)
# Дата: 2 Дек 2005 10:03:44 Цитата

Кстати, есть поздее чудо, "кремль", позволяет при соответствующем строе строить за деньги по смешной цене... чуть ли не по монетке за молоток (точно не помню.. ну не более, чем полторы монетки)

rain1
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 2 Дек 2005 10:17:00 Цитата

cruiser:Я на Universal Suffrage замечательно ускорял чудеса деньгами.

Нельзя ускорять проекты, здания и части прекрасно ускоряются, по сравнению с 3 частью за копейки

shinephantom
Участник


Репутация: 1022(???)
# Дата: 2 Дек 2005 12:32:17 Цитата

Почему проекты нельзя. Вроде как вполне можно.
Вот запчасти для космолета никак нельзя - это факт

Keeper
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 6 Дек 2005 16:49:02 Цитата

Если я не ошибаюсь, деньгами можно ускорять _национальные чудеса_, а обычные нельзя.

Lance
Участник


Репутация: 1604(???)
# Дата: 7 Дек 2005 05:31:21 Цитата

Конкретно прописано в цивилопедии - имея строй Universal suffrage, можно деньгами ускорять все - юниты, здания, чудеса (как национальные, так и глобальные), НО кроме проектов - они типа не строятся из стекла и бетона - вот и нельзя, а к ним относятся - все части космо корабля и сам Oppolo проект, Интернет и... а не помню. ЭТО ДЕЛАЕТ ТАКОЕ ЧУДО КАК ПИРАМИДЫ ТРИ РАЗА ЦЕННЫМ !!! Обратите внимания что в цивилопедии нет раздела чудеса ни нац ни глоб - они все прописаны в зданиях, тут типа принцип такой - ценность Шекспировского театра "Глобус" - заключается не в труппах актеров там игравших, не в режиссуре - нет, а в стенах - и прибитой к ним табличке :)) - хотя, конечно, тут все условно, так же как появление каких ли бо зданий во всех городах континета :)))

Kolik
Участник


Репутация: 927(???)
# Дата: 7 Дек 2005 07:24:29 Цитата

Покрайней мере космолифт покупается на ура, как и все прочие чудесатости. Вот проекты - не пробовал...

Lance
Участник


Репутация: 1604(???)
# Дата: 7 Дек 2005 13:47:39 Цитата

Kolik:Покрайней мере космолифт покупается на ура, как и все прочие чудесатости. Вот проекты - не пробовал
Космолифт - это не проект и даже не часть космо корабля! Это етит его здание такое у них - которое помогает космокорабли быстрее строить

Граф Орлов
Участник


Репутация: 1288(???)
# Дата: 7 Дек 2005 15:01:23 Цитата

Вообще космолифт это спутник с прицепленным к нему тонким прочным тросом, опущенным до земли. Способ дешевой доставки грузов на орбиту. Логично, что ускоряет сборку космического корабля на орбите. Придумал его Кларк, а НАСА уцепилась за мысль и объявила конкурс на разработку прототипа. Читайте на сайте http://science.compulenta.ru//230807/?phrase_id=3473980, я туда постоянно хожу (и очень люблю журнал "Компьютерра")

Dmi
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 9 Дек 2005 03:07:29 Цитата

Вообщем получается, что для ускорение стоит 2 монеты за 1 недостающий молоток.
при за молотки кот. город произведёт в этом ходу не уплачиваются.

Если ускорять полностью целиком, и не ждать хотя бы 1 ход, чтоб каждый ход по зднанию/юниту, то тогда будет 3$ за 1 молоток.
С кремлем соотвественно, 1м за 1, и 1,5м за 1молоток.
вообще имбовое чудо, подрезали бы его со следущем патчем чтоль до 33% уменьшения стоимости ускорения, вместо 50% сейчас.

Вывод, town лучше намного лучше чем лесопилка с рельсами
1 молоток + 8 монет, против 3 молотков
при этом тауны будут намного раньше лесопилок с рельсами, и идёт больший эффект за счёт мультипликации от городских улучшений, 8 монет = 16 колб + 16 $ ежедневно, раньше технологии, ещё больше денег, а это уже не игрушки ))

Получается нужно 3-4 города, кот. буду ориентированы на прозводстов юнитов и чудес, в них вообще нафиг не надо строить библиотек и прочего.
Ну а в остальных городах соотвествено не так уж и нужны forge
и леса вначале походу можно вырубать только так, потом если что workshop'ов построить можно будет.

Menstr
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 9 Дек 2005 15:57:49 Цитата

Граф Орлов
Вообщето космолифт не Кларк придумал, он его только описал в своей книжке, а разработал идею наш соотечественник.

Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]