Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 4 - Обсуждение / Маленькое исследование лесоповала.
Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
Граф Орлов
Участник


Репутация: 1288(???)
# Дата: 1 Дек 2005 14:55:09 Поправил: Граф Орлов Цитата

Когда рабочий рубит лес, вы получаете молотки в ближайший город. В случае равноудаленности, получит город, обрабатывающий вырубаемый квадрат. Если рубите за пределами городских радиусов, не знаю, по какому критерию выбирается город. На эпической скорости рубится 45 молотков в общем случае (на другой скорости не играю). Если в городе есть умножители производства (кузница, например), молотки умножаются соответственно (с кузницей +25% = 56 молотков, городское улучшение с организованной религией и кузницей + 50% и т.д.), то же относится к умножителям от индустриальности лидера, чудес света, ускоряющих постройки (например, героический эпос +100% к производству юнитов). Если молотки зашкаливают на следующую постройку, то остаток пересчитывается в соответствии с умножителями уже на нее. На барнаульском форуме я писал обратное, но был не прав, не разобрался тогда еще, думал, что баг. И напоследок, можно рубить лес вне культурных границ (но не территории другого игрока, хотя в случае войны не пробовал). Чем дальше от ближайшего города в лес, тем меньше принесете. Тенденция такая. Так я посылал своих рабочих в ничейную тундру, где не хотел ставить город.

dZyan
Участник


Репутация: 958(???)
# Дата: 1 Дек 2005 15:41:31 Цитата

Граф Орлов:Так я посылал своих рабочих в ничейную тундру, где не хотел ставить город.

Освоят получение гидролизного спирта - будет вместо леса огроммная бюджетная дыра :) Шутка.

За идею с тундрой - респект. А много теряется при удалении? Зависимость не считал?

Граф Орлов
Участник


Репутация: 1288(???)
# Дата: 1 Дек 2005 16:25:58 Цитата

Надо смотреть конкретно, я цифры молотков примерно помню, но не помню на сколько клеток ушли и какие умножители в городе были, так что к общему знаменателю привести не смогу. Дома вечером загружу, посмотрю, утром выложу.

Eugene7
Участник



Репутация: 1152(???)
# Дата: 1 Дек 2005 16:59:46 Цитата

Эпическая - самая медленная?

dZyan
Участник


Репутация: 958(???)
# Дата: 1 Дек 2005 17:05:11 Цитата

Eugene7:
Эпическая - самая медленная?

Видимо, да. Или встречал еще медленнее?

Граф Орлов
Участник


Репутация: 1288(???)
# Дата: 1 Дек 2005 17:23:30 Цитата

Eugene7:Эпическая - самая медленная?

Да, растягиваю удовольствие. В зависимости от варианта игры по длительности (400, 500 или 600 ходов примерно) меняется игровой баланс. Пусть разработчики прицепили коэффициенты к науке, культуре, еде и молоткам, но размер карты от этого не зависит,а юниты-то ходят на то же количество клеток! Получается, что эпическая игра больше дает возможностей воевать! Наверное, есть и другие выгоды (пока не думал над этим).

Romanovsky
Участник


Репутация: 1065(???)
# Дата: 2 Дек 2005 11:29:21 Цитата

Я читал в Мануале, что нормальная, эпическая и быстрая скорости не увеличивают количество ходов, а только меняется время постройки и разработки.
Цитирую:
EPIC: It takes a longer number of turns to construct, research and improve.
NORMAL: It takes an average number to...............
QUICK: It takes few turns to.........

Соответственно, получается что при нормальной скорости, к примеру если в 1600 году у тебя уже будут казаки-разбойники, а при эпической - не раньше 1800 года и это ещё при лучшем раскладе. Так можно до современных танков и не успеть добраться как наступит "долгожданный" 2050 год. :-)))

Граф Орлов
Участник


Репутация: 1288(???)
# Дата: 2 Дек 2005 11:37:27 Цитата

Не читай устаревшие мануалы, а смотри лучше количество оставшихся ходов в самой игре.

Romanovsky
Участник


Репутация: 1065(???)
# Дата: 2 Дек 2005 11:49:50 Цитата

Почему устаревший? от 7-го Ноября вроде.
А где можно посмотреть кол-во оставшихся ходов?

Граф Орлов
Участник


Репутация: 1288(???)
# Дата: 2 Дек 2005 12:06:08 Поправил: Граф Орлов Цитата

На память - в левом верхнем углу. А какого окна, не помню, смогу только дома посмотреть вечером.
Когда выпустили игру, немного подкорректировали отдельные цифры. Вон патч установишь, и баланс сменится, а мануал останется старый!

rain1
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 2 Дек 2005 13:22:03 Цитата

Romanovsky:Я читал в Мануале, что нормальная, эпическая и быстрая скорости не увеличивают количество ходов, а только меняется время постройки и разработки.
Цитирую:
EPIC: It takes a longer number of turns to construct, research and improve.
NORMAL: It takes an average number to...............
QUICK: It takes few turns to.........


У меня впечатление что в маунале написано процентов 50 того что на самом деле можно было написать. А ходов точно больше.

Граф Орлов
Участник


Репутация: 1288(???)
# Дата: 5 Дек 2005 12:23:58 Цитата

Количество ходов: Быстрая - 300, Нормальная - 430, Эпическая - 650. Посмотреть количество оставшихся ходов можно по F8, где типы побед, в левом вернем углу напротив победы по очкам. Скорости отличаются в 1,5 раза, так же как и коэффициенты построек, исследований, усовершенствований рабочими и т.д. Получается, что выгода от эпической скорости - больше возможности двигать юниты (их скорость передвижения не меняется) и воевать, возможность получать частичную выгоду от меньшего округления (например, постройка заканчивается на 17 ход в эпике или на 9 в быстрой - полхода быстрой экономим). Т.к. коэффициент 1,5 не везде ровный, постройки и исследования в каждом конкретном случае где-то чуть быстрее, где-то чуть медленнее.

Romanovsky
Участник


Репутация: 1065(???)
# Дата: 5 Дек 2005 14:48:41 Цитата

Я в пятницу поиграл на эпической. Все точно! 1600 год и уже все с огнестрельным оружием. :-) Нееет. Однозначно вырублю обмен технологиями!
А казаки-то строятсяяяяяяяяяяя. По 10 ходов в среднем! Если бы они не умирали за один ход, то меня бы это меньше расстраивало. :-)

Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]