Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 4 - Обсуждение / Стратегия ускоренного развития под кодовым названием CHOP! :-)))
<< . 1 .  .   Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
rain1
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 7 Дек 2005 14:57:33 Цитата

На HUGE у меня при 100% на науку было +200 правда 5 из 7 религий я успел открыть.

Romanovsky:так 550-600 монет - это когда 0% на науку. :-)
А с этим не спорю:)

Don Rumata
Участник



Репутация: 1400(???)
# Дата: 7 Дек 2005 14:58:45 Цитата

Я в современной эре обязательно строю миссионеров всех религий, какие к тому времени удалось захватить-открыть. Т.е. после войны в городах противника, захваченных тобой присутствует религия его же.
Т.е., я строю миссионеров всех религий, и по своим городам распространяю. Чтобы обязательно было 3-4 религии в каждом городе. Затем перехожу на "свободные религии". У меня при 10-14 городах (от 10 до 20 населения) с 3-4 религиями и постройками "рынки+ярмарки+банки+коттежди" в ход идет 400-500 монет, а наука на 80% стоит.
Только к тому времени со мной уже никто не дружит, т.к. все компы придерживаются своих вер, и я для них отшепенец :) Чуть ли не атеист :)
И деньги девать некуда, кроме как на апгрейд войска.

Граф Орлов
Участник


Репутация: 1288(???)
# Дата: 7 Дек 2005 15:11:07 Цитата

Я столкнулся с неприятной вещью: не удается построить миссионеров без монастырей при свободе религий после открытия Научного метода: упраздняет монастыри и (вот блин, не рассчитал) не дает их строить! Или на организованную религию переходить, или захватывать города с монастырями! А вообще счастье от религий в моей последней игре второстепенно, ресурсы роскоши с 40% территории мира - рулят!

rain1
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 7 Дек 2005 15:23:01 Цитата

Граф Орлов:ресурсы роскоши с 40% территории мира - рулят
Это да!
Играл на 4 материках, прикольнулся распределению ресурсов, у одних еда, у других роскош.
У меня был одно шёлк и серебро и то добытое шахтой! Это почти со всего материка без тундры (там хорки есть) зато еда почти вся!

Граф Орлов:не удается построить миссионеров без монастырей при свободе религий после открытия Научного метода
Сам (после пары игр) строю сначала монастыри, а только потом храмы.

Don Rumata:И деньги девать некуда, кроме как на апгрейд войска.
А производство укорять? Как без этого когда денег много. Пехотинец без кремля как раз около 500 с нуля стоит, танк наверное 1000. И в бой.

Граф Орлов
Участник


Репутация: 1288(???)
# Дата: 7 Дек 2005 15:27:54 Цитата

rain1:Сам (после пары игр) строю сначала монастыри, а только потом храмы.

Согласен, у меня в основных старых городах по два монастыря, но тогда работал на подъем науки, а когда наизобретал кучу других зданий, монастыри третьей-четвертой религии построить уже не успел: рынки, банки, университеты, юниты...

AlexandR1
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 24 Янв 2007 22:36:17 Цитата

Млин, я на небольших картах играю и в основном с людьми
Так если я ставлю 2-й город у меня получается -2или-3 и наука на 80 уходит, а если сразу 3-й поставить то совсем на 60 или даже 50 - смотря куда поставишь, приходится сначала 2 города развивать, а потом когда сможешь себе позволить, ставлю 3-й город, а то по науке вниз уходишь, хоть и сначала вырываешься по очкам.
Так играл, смотрю - уж очень вкусная территория - наклепал сразу 6 городов с помощью леса - пока другие не заняли - и наука сразу на 20 процентов опустиласьОгорчение, еле остальных догнал, хорошо меня не обижали)))
И ещё... непонимаю откуда вы столько леса берёте...
даже если повезло и попался поселенец в лесном масиве, то это должен быть либо культурный лидер, хотя потом болеть будет город, либо экспансионист чтоб неболеть потом, но клеток лесных будет меньше чем у культурного

В итоге (по крайней мере на небольших картах) я пришёл к выводу, что оптимальным вариантом развития будет строим 2 воина, затем рабочего - рабочий рубит поселенца, поселенец со вторым воином идёт строиться, потом пасём коров, сеим пшеницу, кукурузу и тп, а затем основываем 3-й город потом перед открытием денег основываем 4-й.
На больших картах возможно подругому, но в мультиплеере (может только в 1С версии) если один вылетает, то без него не продолжить, а управление не передаётся компу, поэтому оптимальная игра в мультиплеере 4-5 человек с проверенным провайдером. С компом играть нелюблю, люблю с людьми - так и честнее и непредсказуемо. И Возможности общения, торговли, дипломатии более широкие..

kicks
Участник


Репутация: 1561(???)
# Дата: 24 Янв 2007 22:56:10 Цитата

AlexandR1

Ты даты посмотри, тогда игра была не патченная до 1.61 и лес стоил по другому.

deda
Участник


Репутация: 1006(???)
# Дата: 14 Фев 2007 23:50:01 Цитата

Играю пока на принце, но ВСЕГДА первое в науке - Бронза. город ращу до второго уровня и сразу ставлю на рабочего. пока он готовится видим бронзу на карте. Рабство. сразу рублю второго рабочего. Поселенца и воина. Казармы у команданте Сталина остаются от вырубки второго рабочего. В С-пб сразу рублю стоунхедж и оракул, т.к. техи поспевают всегда, включая масонство. Если есть камень успеваю все чудеса (инженерные) в москве. если нет сразу строю пирамиды. При наличии мрамора можно и в питере нарубить парфенон и храм Газпрома. Не забывать, что у Сталина +50% при постройке чуда! Космос получается всегда! Да пророк рождённый в Питере железно успевает открыть Христианство( при проч. известных). Правда одно но! Какой бы тип победы я не выбирал как приоритет, всё равно у меня космос выходит Улыбка (шутка) Удачи.

Alraun
Участник


Репутация: 1329(???)
# Дата: 18 Фев 2007 17:13:27 Цитата

Играю сейчас на принце, за Сталина. Цива Варлордс, патч 2.09. Карта земли от Rhye, 24 цивилизации. Играю всегда без загрузок.
Тактика следующая - в городе строится рабочий, исследуется Бронзовое литье. Примерно в равный срок поспевает и бронза и рабочий - рублю лес, строю поселенца. Науку ставлю в следующем порядке - Приручение животных -> Мистицизм -> Каменную кладку -> Политеизм -> Жречество (Priesthood) -> Письменность. Поселенцем основываю город, где начинаю строить рабочего. В столице строю второго поселенца (рабочим в это время обрабатываю доступный ресурс и продолжаю рубить лес), потом Стоунхендж, Великую стену, Храм Артемиды (все в таком порядке). Третий город сначала строит рабочего, потом начинает клепать военных юнитов. Во втором городе строится Оракул и Парфенон...Оракулом беру Свод законов, получаю религию. Если в столице рождается жрец, строю чудо в святом городе. Если инженер - использую на какое нить чудо света или на Metal Casting.

Далее начинаю строить аксменов (в последствии свордсменов) и иду войной на европейскую часть, по одной уничтожая ее представителей. Стремлюсь как можно быстрее выучить катапульты, с ними намного проще. В итоге получаю огромную кучу ресурсов и европейские города вплоть до Англии и Испании.

Вотс...если не влом скажите какие ошибки я допускаю, и что можно было бы упростить в этой схеме. Проходил эту карту (космосом) на Noble - и с помощью вышеописанной схемы и с помощью мирного развития (строил города в сторону Урала и Сибири). На принце мирным развитием еще ни разу не получалось пройти, завоеванием Европы пока только один раз пробовал - неудачно...

Поделитесь опытом этой карты Улыбка На случайных огромных картах на принце без проблем прохожу, а тут тяжело...

lexad
Наш гуру


<
Репутация: 1503(
???)
# Дата: 18 Фев 2007 18:10:13 Цитата

Alraun
У тебя на ихфанатиках такой же ник?

Alraun
Участник


Репутация: 1329(???)
# Дата: 18 Фев 2007 21:48:52 Цитата

lexad
Хм, нет, я ни на русском, ни на зарубежном форуме фанатиков не сижу...во всяком случае пока.
Заглянул на civfanatics.com - точно там какой то Alraun постит Улыбка но это не я

Чтобы не оффтопить такой вопрос - опишите свою примерную тактику на карте типа Континенты, огромного размера. Уровень сложности - не ниже Монарха. А то читаю всякие тактики на форуме и непонятно для каких карт они эффективны...ибо от карты типа карты очень многое зависит - на duel или tiny я могу порвать компа как минимум на императоре (особенно если пангею поставить), а вот на огромной не смог даже на монархе выиграть ни разу...все таки количество цивилизаций очень сильно влияет на уровень сложности игры, ибо у них идет активный обмен науками.

lexad
Наш гуру


<
Репутация: 1503(
???)
# Дата: 18 Фев 2007 22:07:52 Цитата

Alraun:точно там какой то Alraun постит но это не я
Жаль, тамошний неплохо играет Улыбка

lexad
Наш гуру


<
Репутация: 1503(
???)
# Дата: 18 Фев 2007 22:12:24 Цитата

Alraun:примерную тактику на карте типа Континенты, огромного размера. Уровень сложности - не ниже Монарха
Зависит от типа победы, на который идешь. Для конквеста/доминации - раш с помощью ВУченых к Астрономии, не открывая Госслужбу (Бумагу) и Медитацию (Философия), потом - ГС для Масеманов, Химия для гренадеров или Военные традиции для кавалерии. Поскольку горизонт невелик, лучше ученые (фермы), чем коттеджи. Полезные чуда - Пирамиды, ВБ, ВМаяк (если много прибрежных городов).

Alraun
Участник


Репутация: 1329(???)
# Дата: 19 Фев 2007 03:29:59 Цитата

lexad
А если на космос? Не очень люблю чистый конквест, иногда хочется без экшена развиваться (ну точнее - в меру), а если конквестить то вся игра проходит как одна большая война Улыбка

<< . 1 .  .   Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]