Civilization и Total War

 

Имя
Пароль  
Забыли пароль?
Регистрация


CIVru.com / Civilization 4 - Обсуждение / Продажа и содержание зданий
Версия для печати . Вверх
Автор Сообщение
inkover
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 6 Дек 2005 10:58:17 Цитата

Уже около месяца играю в циву4, но не нашел очень палезных фич которые были в предыдущих частях:
1. можно ли продавать (ну или хотябы разрушать) здания в городах (а то я в столице поначалу построил кузницу, а теперь она мне там не нужна, а народ задыхается)?
2. так и не понял, увеличевается ли содержание в городе при постройке новых зданий (типа колизея, аквидука и пр.) или содержание зависит тока от отдаленности от столицы?
3. кроме как по F1 совдную статистику по городам не получилось найти. можно ли прямо из этого списка перейти к управлению городом?
4. не нашел такой фичи как поиск города... просто когда их количество больше 30, довольно сложно ориентироваться в своей империи. есть такое?

Граф Орлов
Участник


Репутация: 1288(???)
# Дата: 6 Дек 2005 11:15:33 Цитата

inkover
1. можно ли продавать (ну или хотябы разрушать) здания в городах (а то я в столице поначалу построил кузницу, а теперь она мне там не нужна, а народ задыхается)?

Нет. А ломать кузницу невыгодно, сколько молотков угробил, а теряешь всего 1 еду за ход (один нездоровый всего лишь ест 1 лишнюю еду, замедляя рост города)

2. так и не понял, увеличевается ли содержание в городе при постройке новых зданий (типа колизея, аквидука и пр.) или содержание зависит тока от отдаленности от столицы?

Не увеличивается. Стоимость города зависит не только от дальности столицы, но и от количества городов (чем их больше, за каждый город получается все дороже и дороже). А еще зависит от правительства. Я тут с наследственного права, вассалитета и организованной религии сразу перешел на представительство, свободу слова и свободу вероисповедания. Стоимость цивиков упала с где-то со 150 до 40 монет, а стоимость городов возросла с 50 до 200!

можно ли прямо из этого списка перейти к управлению городом?

Похоже, что нет.

nota bene
Участник


Репутация: 1043(???)
# Дата: 6 Дек 2005 11:47:57 Цитата

3-й и 4-й фич не хватает. Очень явно чувтствуется, в принципе.
Надеемся на грядущие патчи?

inkover
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 6 Дек 2005 12:02:44 Цитата

Граф Орлов:Нет. А ломать кузницу невыгодно, сколько молотков угробил, а теряешь всего 1 еду за ход (один нездоровый всего лишь ест 1 лишнюю еду, замедляя рост города)

А жаль... Просто на черный день мона посносить не очень критичные здания, если денег на апгрейты нуно срочно. В свое время я в цив2 занимался торговлей бараков или городских стен... Строил и продавал их в тыловых городах где строить больше нечего, а на вырученные деньги покупал в приграничных городах войска... %))

Граф Орлов
Участник


Репутация: 1288(???)
# Дата: 6 Дек 2005 12:36:06 Цитата

inkover: В свое время я в цив2 занимался торговлей бараков или городских стен... Строил и продавал их в тыловых городах где строить больше нечего, а на вырученные деньги покупал в приграничных городах войска... %))

Может я и не прав, но это свидетельствует о недостаточно оптимальном развитии. Видимо страдала наука, если в городах построены все возможные здания. А менять щиты на деньги можно только в крайних случаях (это невыгодно в плане общего дохода). Один знакомый играл во вторую и рассказывал: "Денег не хватает, я строю храмы и продаю их". Просто он не знал о дорогах :). А другой такой же товарищ в 1996 году, когда только что вышла вторая цива, играл в нее при мне и рассказывал: "Вот сейчас изобрету математику и построю катапульту, атака 6!". Я:"Миш, у тебя уже 1950 год!". Он: "Игра такая нереалистичная, развитие затянуто". Тут подплывает транспорт с танками и Мише кабздец. Просто он играл парой городов и не делал шахт, дорог и ферм :). Во как!

inkover
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 6 Дек 2005 12:40:06 Цитата

нее, с этим все нормально. просто реально жду пока че-ньть изобретется или просто город еще недостаточно развит чтобы строить дорогостоящие здания...

А по поводу разрушения зданий -- нашел Snaitf's Demolition Mod. Вечером попробую... кажись то что нуно... %)

Boris
Хранитель традиций



Репутация: 1684(???)
# Дата: 6 Дек 2005 14:44:52 Цитата

inkover: В свое время я в цив2 занимался торговлей бараков или городских стен... Строил и продавал их в тыловых городах где строить больше нечего
Я так делал в Цив1. В Цив2 гораздо выгодней строить караваны и посылать их туда, где есть недостаток товара. Чем дальше, тем больше денег.

Sergio_25
Участник


Репутация: 1104(???)
# Дата: 6 Дек 2005 21:25:09 Цитата

Boris:В Цив2 гораздо выгодней строить караваны и посылать их туда, где есть недостаток товара.

Также там была капитализация

Boris
Хранитель традиций



Репутация: 1684(???)
# Дата: 7 Дек 2005 11:07:17 Цитата

Sergio_25:Также там была капитализация
Караван давал больше денег. Особенно, если его самолётом отправить на дальний материк. А вот в Цив1 строил только 3 каравана и отпралял в разные города для торговых путей.

Sergio_25
Участник


Репутация: 1104(???)
# Дата: 7 Дек 2005 16:36:51 Цитата

Boris:Караван давал больше денег.

4 Цивилизацию решили в этом плане предельно упростить, торговые пути формируются сами, есть только виликий торговец, считаю это недостатком, хотя бы один караван на город нужно было оставить в ручное управление

Бешеный Хомячок
Участник


Репутация: 1299(???)
# Дата: 10 Дек 2005 04:21:09 Цитата

inkover:3. кроме как по F1 совдную статистику по городам не получилось найти. можно ли прямо из этого списка перейти к управлению городом?
Если в этом экране (по F1) нажать на строчку города, то внизу экрана появляется окно управления городом. По мне - это удобнее, чем в 3-ьей.

inkover:4. не нашел такой фичи как поиск города... просто когда их количество больше 30, довольно сложно ориентироваться в своей империи. есть такое?
Такое есть! Точно вызывается какими-то горячими клавишами. Точнее сказать не могу, потому что мне такая функция не нужна и я ею не пользуюсь. Ищите и обрящите:)

inkover
Участник


Репутация: 1000(???)
# Дата: 10 Дек 2005 15:42:18 Цитата

Sergio_25:4 Цивилизацию решили в этом плане предельно упростить, торговые пути формируются сами, есть только виликий торговец, считаю это недостатком, хотя бы один караван на город нужно было оставить в ручное управление
моды рулят. нашел мод который добавляет караван и торговый поезд. пока не пробовал, но надежда есть.

Бешеный Хомячок:Если в этом экране (по F1) нажать на строчку города, то внизу экрана появляется окно управления городом. По мне - это удобнее, чем в 3-ьей.
сенкс, посмтрю. если чесно -- не обратил внимание, можа и появлялось че внизу, т.к. я точно помню что тыкал по названию города... %)

Версия для печати . Вверх

ОСТАВЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ МОГУТ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Администрация форума: editors@civru.com
Rambler's Top100
XML [?]